Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус





Скачать 142.41 Kb.
НазваниеГбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус
Дата публикации21.08.2014
Размер142.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
ГБОУ кадетская школа-интернат №7

Московский казачий кадетский корпус



Утверждаю

Директор ГБОУ КШИ №7

МККК им. М.А. Шолохова

_________________ В.В. Чайников «______»_______________20 12 г.




ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГАЛЕЕВОЙ Н.И.

ГБОУ Кадетская школа-интернат №7

«Московский казачий кадетский корпус имени М.А. Шолохова»

на 2012-2013 учебный год.
Основные направления, цели, задачи:


  • интеллектуальное, культурное, физическое и духовно-нравственное развитие обучающихся, их адаптация к жизни в современном обществе, создание основы для подготовки юношей к служению Отечеству, на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной и иной деятельности с учетом культурно-исторических традиций российского казачества;

  • формирование высокого патриотического сознания, создание основы осознанного выбора и успешного освоения профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку к служению Отечеству на гражданском и военном поприще;

  • создание оптимальных условий для всестороннего развития личности, творческого мышления, всемерного развития способностей каждого кадета, умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности;

  • раннее выявление склонностей и способностей кадет, создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;

  • воспитание гражданственности, любви к семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию.

  • формирование у кадет высокой общей культуры, нравственных, морально-психологических качеств, способствующих выбору жизненного пути в пользу высоконравственного служения своему народу.

Цель: Создание оптимальных условий для обучения, развития и реализации личностного потенциала каждого учащегося, сохранение и укрепление психического и психологического здоровья кадетов.
Задачи:


  1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса кадета и динамики его развития.

  2. Оказание помощи в личностном, интеллектуальном и профессиональном развитии кадетов.

  3. Профилактика и коррекция отклонений в личностном и социальном развитии.

  4. Коррекционная и профилактическая работа с детьми, находящимися в психотравмирующей ситуации.

  5. Профилактика эмоционального выгорания педагогов и воспитателей.

  6. Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса.

  7. Пропаганда здорового образа жизни.

  8. Создание благоприятного психологического климата в коллективе, формирование продуктивных моделей поведения у всех участников образовательного процесса.

  9. Профильное определение, профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение кадет.


Основные направления работы педагога-психолога:


  1. Психологическая диагностика.

  2. Консультативная работа.

  3. Методическая работа.

  4. Профилактическая работа.

  5. Коррекционно-развивающая работа.

  6. Аналитическая работа.



Вид деятельности

Цели деятельности

Задачи деятельности

Исполнитель

Сроки

Подготовка и оснащение кабинетов к работе

Создание условий для эффективной деятельности педагога-психолога

Материально-технической оснащение кабинетов и комнаты релаксации.

Создание методической базы работы психолога.

Подготовка материалов для создания единой базы данных.

Тиражирование раздаточных материалов и диагностических бланков.

Психолог

Галеева Н.И.


сентябрь

Работа с администрацией

Обеспечение эффективной работы в рамках единого образовательного пространства.

Участие в административных совещаниях и планерках.

Проведение диагностических мероприятий.

Участие в подготовке и проведении Педсоветов, семинаров, круглых столов и др.

Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в коллективе.

Подготовка и проведение отчетов о проделанной работе.

Психолог

Галеева Н.И.


В течение года
В конце каждого полугодия

Работа с педагогическим коллективом

Обеспечить необходимый уровень психологической компетентности педагогов для эффективного решения педагогических задач в рамках единого образовательного пространства.

Создание компьютерной базы данных на каждого ребенка по результатам медико-психологических обследований.

Посещение уроков с целью повышения качества образовательного процесса.

Составление рекомендаций по работе с детьми

Проведение индивидуального консультирования по проблемам.

Оказание индивидуальной психологической помощи по личным вопросам.

Проведение релаксационных мероприятий в кабинете психологической разгрузки.

Психолог

Галеева Н.И.


В течение года,
по мере необходимости,
по запросу
по плану
По графику

Работа с офицерами-воспитателями

Обеспечить необходимый уровень психологической компетентности офицеров-воспитателей для эффективного решения педагогических задач в рамках единого образовательного пространства.

Посещение самоподготовки с целью повышения качества образовательного процесса.

Составление рекомендаций по работе с детьми.

Проведение индивидуального консультирования.

Оказание индивидуальной психологической помощи по личным вопросам.

Проведение релаксационных мероприятий в кабинете психологической разгрузки.

Психолог

Галеева Н.И.


В течение года,

по мере необходимости,

по запросу

по графику

Работа с кадетами

Создать и поддерживать благоприятные условия для учебной деятельности и активизации их физического и психического развития.


Проведение первичной диагностики при приеме в пятые классы.

Диагностика адаптации и школьной мотивации в 5 классах.

Проведение исследований кадетов 5-10 классов.

Проведение индивидуальной диагностики и консультирования учащихся.

Первичная профориентационная диагностика кадетов 9-10 классов.

Консультирование кадетов по результатам проф.диагностики.

Консультирование и психологическое сопровождение кадетов в период подготовки к экзаменам.

Ведение курса «Психология выбора профессии»

Организация работы в системе дополнительного образования.

Психолог

Галеева Н.И.


Сентябрь-октябрь
Декабрь-январь

в течение года,
раз в четверть,
март

апрель

апрель

апрель май июнь
раз в неделю


Работа с родителями

Обеспечить необходимый уровень психологической компетентности родителей для эффективного решения педагогических и воспитательных задач в рамках единого образовательного пространства

Составление рекомендаций.

Проведение индивидуального консультирования детско-родительских отношений.

Оказание индивидуальной психологической помощи по личным вопросам.

Участие в родительских собраниях.

Психолог

Галеева Н.И.


В течение года,

по запросу

Методическая работа

Повышение профессиональной квалификации.

Разработка элективных курсов, программ, методик и др.

Написание статей, публикации в научных изданиях.

Участие в конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках.

Повышение профессиональной квалификации.

Психолог

Галеева Н.И.


В течение года

Аналитическая работа

Осмысление результатов проведенной за год работы, составление отчета, планирование работы на будущий год, подготовка итоговой документации, анализ работы за год.

Планирование и отчетность.

Анализ деятельности.


Психолог

Галеева Н.И.


Апрель. Май

Декабрь, май


25 мая 2012 года педагог-психолог Н.И. Галеева

ГБОУ кадетская школа-интернат №7

Московский казачий кадетский корпус



Утверждаю

Директор ГБОУ КШИ №7

МККК им. М.А. Шолохова

_________________ В.В. Чайников «______»_______________20 12 г.




КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГАЛЕЕВОЙ Н.И.

ГБОУ Кадетская школа-интернат №7

«Московский казачий кадетский корпус» имени М.А. Шолохова»

на 2012-2013 учебный год



Категория участников

Цели и задачи работы

Формы работы

Дата

5 класс

Сопровождение процесса адаптации.

Формирование статуса ученика.

Формирование толерантности.

Формирование осознанного отношения к своему здоровью.

Сопровождение процесса адаптации.

Формирование сплочённого коллектива.

Сохранение психического здоровья.

Формирование статуса кадета.

Формирование мотивации сохранения здоровья.

Профилактика аддиктивного поведения.

Сопровождение процесса адаптации.

Анализ работы.

Планирование работы на слудеющий учебный год


Диагностика уровня готовности к обучению в среднем звене.

Выработка рекомендаций по индивидуальному подходу к учащимся.

Занятие-мастерская «Как организовать своё время».

Игра «Узнай соседа»

День психического здоровья.

Психологическая игра « Узнай себя».

Мониторинг психического здоровья.

Психолого-медико-педагогический консилиум по адаптации.

Час коммуникативного общения

Тренинг толерантности.

Акция «Урок оптимизма».

Час коммуникативного общения «Что значит быть мужественным».

Всемирный День здоровья.

Мониторинг психического состояния.

Диагностика учебных проблем, индивидуальное и групповое консультирование.

Мониторинг психического состояния.

День психического здоровья.

Час коммуникативного общения.

Акция «твой выбор».

Работа с всокомотивированными и одаренными учащимися.

1 четверть


2 четверть

3 четверть

4 четверть

6-8 классы

Сохранение психологического здоровья, создание условий для успешного развития личности.

Профилактика негативного развития личности.

Создание условий для успешного обучения.

Формирование механизмов толерантного поведения.

Развитие творческих способностей.

Формирование механизмов продуктивного поведения.

Профилактика употребления психоактивных веществ.

Формирование механизмов стрессоустойчивости, осознанный выбор здорового образа жизни.

Анализ работы.

Планирование на новый учебный год.

Диагностика учебных проблем по итогам 1 четверти. Выработка рекомендаций по работе с немотивированными учащимися.

Тренинг личностного роста для мотивированных учащихся.

«Урок выбора профессии».

Час коммуникативного общения с элементами тренинга Тренинг стрессоустойчивости.

Индивидуальная диагностика учащихся с проблемами в обучении. Выработка рекомендаций.

Работа с высокомотивированными и одаренными детьми.

1 четверть


2 четверть

3 четверть

4 четверть

9-11 классы

Пропаганда знаний о здоровом образе жизни.

Профориентация и профессиональное самоопределение.

Профилактика негативного развития личности.

Профориентация.

Профилактика эмоциональной сферы.

Профилактика употребления ПАВ.

Выбор жизненных целей.

Профилактика курения.

Профориентирование.

Профориентация и выбор жизненного пути.

Формирование толерантности.

Психологическая подготовка к ЕГЭ.

Сохранение и укрепление психического здоровья.

Профилактика аддиктивного (саморазрушающего) поведения».

Психологическое сопровождение учебного процесса.

Анализ и планирование работы на следующий учебный год

Программа «Профессия и карьера»

Тренинг «Психологическая подготовка к ЕГЭ».

Диагностика учебных проблем, индивидуальное и групповое консультирование.

Анкетирование профессиональных предпочтений.

Мониторинг психического здоровья.

День психического здоровья.

Тренинг жизненных ценностей.

Всемирный День отказа от курения.

Акция «Твой выбор».

Посещение городского центра профориентации.

Час коммуникативного общения «Современные молодёжные группировки».

Рефлексивный круг «СПИД: мифы и реальность» , посвящённый Всемирному Дню борьбы со СПИДом.

Индивидуальная работа по профкартам.

Ролевая игра «Фирменный поезд «Россия».

Акция «Урок оптимизма».

Социологическое исследование «Молодёжь и здоровье».

Тренинг.

Час коммуникативного общения

Мониторинг психического здоровья.

1 четверть


2 четверть

3 четверть

4 четверть

Педагоги,

Офицеры-воспитатели

Методическое оснащение процесса психолого-педагогического сопровождения.

Анализ состояния психического здоровья кадет .

Методическое оснащение педагогического процесса.

Пропаганда психологических знаний.

Профилактика эмоционального выгорания.

Сопровождение процесса адаптации

Формирование условий успешного обучения.

Подготовка к ЕГЭ.

Профориентация и профессиональное самоопределение учащихся.

Методическое обеспечение процесса здоровьесбережения.

Повышение профессиональной компетентности.

Анализ работы за год.

Обучающий семинар «Основы педагогической толерантности».

Индивидуальная работа с учителями и новыми классными руководителями.

Консультации классных руководителей по индивидуальному подходу к обучающимся.

Психологический практикум «Организационная культура педагогического коллектива»

Психолого-медико-педагогический консилиум.

Тренинг «Роль учителя в психологической подготовке к ЕГЭ».

Итоги диагностики и анкетирования.

Методическое занятие «Учёба без стресса».

Тренинг личностного роста.

Информация о результатах работы.

1 четверть


2 четверть

3 четверть

4 четверть

Родители

Пропаганда психологических знаний.

Формирование социального партнёрства .

Коррекция детско-родительских отношений.

Определение условий взаимодействия между психологом и родителями.

Повышение психологической компетентности родителей.

Коррекция детско-родительских отношений.

Профориентация и выбор жизненного пути.

Психологическая подготовка к ЕГЭ.

Формирование объективного восприятия ребёнка и его возможностей.

Создание оптимальных условий для сдачи экзаменов.

Работа родительского клуба «Доверие» (по отдельному плану).

Коллективные и индивидуальные консультации по итогам диагностики.

Индивидуальные консультации по запросу.

Выступления на родительских собраниях (по запросу классных руководителей и воспитателей).

Информирование родителей о задачах психологической службы на разных этапах обучения и особенностях возрастных периодов.

Лекция «Как найти общий язык с сыном?»

Собрание по итогам диагностики процесса адаптации (5 классы).

Сообщение о результатах профессионального самоопределения (10 классы).

Родительское собрание «Роль родителей в подготовке к ЕГЭ».

1 четверть


2 четверть

3 четверть

4 четверть



14.08. 2012 года педагог-психолог Н.И. Галеева

ГБОУ кадетская школа-интернат №7

Московский казачий кадетский корпус


Утверждаю

Директор ГБОУ КШИ №7

МККК им. М.А. Шолохова

_________________ В.В. Чайников «______»_______________20 12 г.


ПЛАН

мероприятий по защите кадетов от перегрузок, по сохранению психического здоровья

(согласно Закону Москвы «Об образовании в г.Москве от 20.06.2001»)




Направление работы

задачи

Содержание и формы работы

сроки

ответственный

1.

Просветительская

Повышение и расширение уровня психологической компетентности педагогов, воспитателей и кадет по проблеме сохранения психического здоровья.

Беседы и лекции по профилактике здорового образа жизни.

В течение года

Педагог-психолог

2.

Диагностическая

Выявление детей «группы риска», высокотревожных, агрессивных, депрессивных, дезадаптивных, аутоагрессивных.

Тестирование

Анкетирование


В течение года

Сентябрь-декабрь

6 классы

Педагог-психолог

3.

Профилактическая

Обучение приемам саморегуляции психических состояний.

Формирование осознанной необходимости изменения поведения.

Тренинг

Упражнения

В течение года


Педагог-психолог

4.

Консультативная

Повышение уровня психологической культуры, разработка индивидуальных рекомендаций. Оказание психологической помощи и поддержки кадетам, педагогам, воспитателям, сотрудникам, родителям.

Помощь в кризисных ситуациях.

Психологическое

консультирование.



в течение года


Педагог-психолог


14.08.2012 год педагог-психолог Н.И. Галеева






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconПубличный отчет директора за 2012-2013 уч. Год москва, 2013 г. Общие...
Общие сведения о гбоу кадетской школе-интернате №7 «Московский казачий кадетский корпус» им. М. А. Шолохова
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconГосударственное казенное общеобразовательное учреждение «Казачий кадетский корпус»
Основной целью анализа работы гкоу «Казачий кадетский корпус» является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2013-2018...
Свердловской области «Богдановичский политехникум» структурного подразделения кадетская (казачья) школа-интернат Первый Уральский...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconКадетская школа-интернат «многопрофильный кадетский корпус» 392004,...
Федоров Алексей Константинович – заместитель Президента Фонда, руководитель программы «Гимназический союз России»
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconРешение этих задач достигается работой по следующим направлениям
Государственного бюджетного образовательного учреждения свердловской области кадетская школа-интернат свердловский кадетский корпус...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconРеферат на тему : «Реформация в Германии это толчок к изменению сознания...
Областное государственное общеобразовательное учреждение Кадетская школа-интернат «Колпашевский кадетский корпус»
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconТамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Косицынская средняя общеобразовательная школа
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение республики карелия кадетская школа-интернат «карельский кадетский корпус...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconПлан мероприятий по проведению недели предпринимательства в гбоу нпо по пу «гккк»
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Пензенской области профессиональное...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отечеству на гражданском и военном поприще, воспитать человека широкой эрудиции, высокой культуры, патриота с развитым чувством гражданского...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconПоложение о неудовлетворительной оценке кадет за учебную четверть...
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconГбоу рк «Карельский кадетский корпус «Карельский кадетский корпус...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия результатов учеников требованиям примерных образовательных...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План воспитательно – профилактических мероприятий гкоу «Казачий кадетский корпус»
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconРасписание уроков на II полугодие 2012-2013 учебного года с 04 февраля...

Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconПлан работы на 2012-2013 учебный год
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Казачий кадетский корпус» располагается в 2 зданиях, которые были построены...
Гбоу кадетская школа-интернат №7 Московский казачий кадетский корпус iconОтчет по результатам самообследования Государственного бюджетного...
Полное наименование оу в соответствии с Уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск