Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям





НазваниеРешение этих задач достигается работой по следующим направлениям
страница1/6
Дата публикации13.09.2014
Размер0.75 Mb.
ТипРешение
100-bal.ru > Военное дело > Решение
  1   2   3   4   5   6




«Утверждаю»

Директор Свердловского кадетского корпуса им. капитана I ранга М.В.Банных

______________ В.И.Данченко

____ ___________ 2010 года


Принят на заседании педагогического совета Свердловского КК.

Протокол № __ от _____ 2010г.

«Согласовано»

Председатель профсоюза

___________ О.В. Тюленева

___ _________ 2010 года



ПОЛОЖЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «СВЕРДЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ КАПИТАНА I РАНГА М.В. БАННЫХ

ПО ВОЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ

(ПРИЛОЖЕНИЕ К УСТАВУ СКК)


2011 год

Основные задачи,

решаемые военно-патриотической составляющей воспитания

учащихся Свердловского Кадетского Корпуса.
Военно - патриотическая составляющая воспитательной работы в Свердловском Кадетском Корпусе ( СКК ) позволяет решать следующие задачи:

- нейтрализовать негативное информационное и психологическое воздействия на учащихся;

- постоянно укреплять духовно-нравственные и морально-психологические качества учащихся;

- воспитывать толерантное отношение к лицам другой национальности, проводить мероприятия, направленные на предупреждение каких либо межнациональных и других конфликтов между учащимися в целях поддержания здоровой социально-психологической атмосферы;

- обеспечивать психологическую совместимость учащихся различных национальностей и вероисповеданий;

- планировать и проводить мероприятия по военно-патриотическому воспитанию;

- планировать взаимодействие СКК с воинскими частями, общественными организациями и религиозными объединениями в интересах военно-патриотического образования учащихся;

- проводить профилактические мероприятия по предупреждению подрыва духовно-нравственных устоев и морально-психологического состояния учащихся;

- нейтрализовать негативное отношение учащихся к Вооруженным Силам РФ;
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям:
Духовно-нравственное - включает: развитие высокой культуры и образованности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству, формирование высоконравственных, профессионально-этических норм поведения, качеств воинской чести, ответственности и коллективизма.
Историческое – включает познание исторических корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, гордости за сопричастность к деяниям предков и современников, места и роли Вооруженных Сил РФ, осознание положений Военной присяги, воинских уставов, требований командиров, начальников, старших должностных лиц.
Патриотическое - включает: беззаветную любовь и преданность своему Отечеству; гордость за принадлежность к великому народу, к его свершениям, испытаниям и проблемам; почитание национальных святынь и символов; готовность к достойному и самоотверженному служению обществу и государству.
Профессионально-деятельностное - включает: мотивы, цели и задачи, ценностные ориентации профессионально-деятельностной самореализации учащегося, нацеленность на достижение высоких результатов деятельности, способность результативно и с высокой эффективностью выполнять служебные обязанности и достигать конкретных целей, умение прогнозировать и реализовывать планы своего профессионального роста.
Психологическоевключает: формирование у учащихся высокой психологической устойчивости, готовности к выполнению сложных и ответственных задач в любых условиях, способности преодолевать тяготы и лишения военной и других видов государственной службы.

Воспитание на воинских традициях – включает: изучение исторически сложившихся, передаваемых из поколения в поколение специфических форм отношений в военной организации, установок и обычаев, связанных с выполнением учебно-боевых задач, организации военной службы и быта. Важнейшими воинскими традициями, оказывающими набольшее воспитательное воздействие на молодежь, являются: верность военной присяге, Боевому Знамени и Военно-Морскому флагу; служение интересам народа, самоотверженность и самопожертвование в бою ради достижения общей победы; массовый героизм и мужество в период, когда решается судьба независимости Отечества; воинская доблесть, умение стойко переносить трудности военной службы; демократизм взаимоотношений между военнослужащими и взаимное доверие; гуманное отношение к поверженному врагу, населению зарубежных стран и пленным.

Все эти направления органически взаимосвязаны между собой, объединены в процессе практической деятельности целью, задачами, духовно-нравственными и мировоззренческими основами эффективности, принципами, формами и методами военно-патриотического воспитания.

Решение задач военно – патриотической составляющей неизбежно ведет за собой повышение эффективности воспитательного процесса СКК в целом. Только в стенах кадетского корпуса возможно создать конгломерат воспитательных направлений, который в итоге позволит наиболее полно подготовить выпускников корпуса к самостоятельной взрослой жизни, воспитать настоящего гражданина нашего Отечества.
Воспитательный процесс через военную составляющую требует от всех участников воспитательного процесса единого понимания, выполнения единых требований, единого базиса и подхода к работе с учащимися, как со стороны педагогов, воспитателей, администрации корпуса, так и со стороны учащихся и родителей.

Рассматриваемые ниже принятые в едином документе Свердловского КК правила внутреннего порядка, свод основных прав, обязанностей, положений, символика и атрибутика, позволят участникам воспитательного процесса лучше понимать друг друга, успешно решать все возникающие проблемы и рассматривать их с единых позиций.

Кадетская организационно-штатная структура

Свердловского КК

Директор СКК

прямая со стрелкой 33



Управление СКК

(зам по соц.прав. работе,воен.рук.,соц.педагог)

прямая со стрелкой 8

П о д р а з д е л е н и я С К К

прямая со стрелкой 4прямая со стрелкой 5прямая соединительная линия 6



1 флот




2 флот

прямая со стрелкой 32



Управление флота

(прямая со стрелкой 29Ком.флота, зам.ком.флота, зам.ком.флота по ВР)

П о д р а з д е л е н и я ф л о т а

прямая соединительная линия 9прямая со стрелкой 10прямая со стрелкой 11прямая со стрелкой 12прямая со стрелкой 13прямая со стрелкой 14прямая со стрелкой 15прямая со стрелкой 16прямая со стрелкой 17прямая соединительная линия 30



экипаж




экипаж




экипаж




экипаж




экипаж




экипаж




экипаж

прямая со стрелкой 19



Офицер-воспитатель

прямая со стрелкой 20



Кпрямая со стрелкой 28омандир экипажа

прямая со стрелкой 24прямая со стрелкой 25прямая со стрелкой 26прямая соединительная линия 27



Кпрямая со стрелкой 21омандир отделения

Кпрямая со стрелкой 22омандир отделения

Кпрямая со стрелкой 23омандир отделения



Кадеты

Кадеты

Кадеты


ПРАВИЛА

внутреннего порядка Свердловского Кадетского Корпуса

Правила внутреннего распорядка для кадет разработаны в соответствии с ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым поло­жением об общеобразовательном учреждении - кадетской школе (школе-интернате), другими документами, регламенти­рующими деятельность корпуса, изучен и обобщен опыт других кадетских школ и училищ.

Настоящие правила содержат основные положения организации обучения, воспитания и содержания кадет, обеспечивают единство подхода всех работников корпуса организации образовательного и воспитательного процессов, а также повышению качества содержания и организации быта кадет.

1. Общие положения

1.1 Обучение, воспитание и содержание кадет, их повседневная жизнь и деятельность в корпусе осуществляются в соответствии с требованиями Устава корпуса и настоящими правилами.

1.2 Неукоснительное соблюдение и выполнение требований настоящих правил развивает у кадет чувство ответственности, самостоя­тельность, аккуратность и добросовестность, создает благоприятные усло­вия для качественной подготовки кадет к профессиональному служению Отечеству, на гражданском или военном поприще, формирования их общей культуры, осознанного выбора и освоения специальности.

1.3 Правила внутреннего распорядка в корпусе обязаны знать и соблюдать все кадеты.

На начальной стадии обучения в корпусе кадеты нуждаются в особом внимании. Строгий контроль и помощь со стороны админист­рации, всех работников корпуса, их личный пример, должны помогать кадетам быстрее уяснить требования правил внутреннего порядка и осознанно их исполнять.

1.4 Руководство образовательным и воспитательным процес­сом в корпусе, повседневной жизнью и деятельностью кадет осуществляет директор корпуса лично, через администрацию и педагогических, работников. Непосредственными организаторами образователь­ного и воспитательного процесса в корпусе, его деятельности являются заместители директора корпуса.

Ответственность за соблюдение кадетами в повседневной жизни и деятельности правил внутреннего порядка возлагается на воспи­тателей, а во время занятий - на преподавателей.
2. Права, обязанности и ответственность кадет.

2.1 Кадеты пользуются всеми установленными для граждан Российской Федерации правами и свободами без всяких ограничений.

2.2 Основные права и обязанности кадет с учетом особенностей их учебы в корпусе определяются Законом РФ «Об образовании» и Уставом корпуса.

2.2.1 Кадеты имеют право на:

- получение бесплатного общего образования (основного, сред­него (полного) в соответствии с государственными образова­тельными стандартами;

- выбор программ и форм дополнительного образования;

- получение дополнительных (в том числе и платных) на дого­ворной основе образовательных услуг и начальной профес­сиональной подготовки;

- бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами корпуса;

- участие в управлении корпусом в форме, определенной его Уставом;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести и инфор­мации, свободное выражение собственных мнений и убеждений.

2.2.2 Кадет обязан:

а) упорно и настойчиво овладевать знаниями, чтобы стать образованным и культурным гражданином России и достойно служить Отечеству на гражданском или военном поприще;

б) прилежно учиться, во время уроков внимательно слушать объяснения преподавателей, самостоятельно и аккуратно выполнять все задания преподавателя, слушать ответы своих товарищей, на уроках не разговаривать, не заниматься посторонними делами и не мешать другим кадетам;

в) систематически заниматься физической культурой и спортом;

г) быть дисциплинированным, знать, беспрекословно и добросовестно выполнять правила внутреннего порядка;

д) соблюдать правила ношения формы одежды, строго соблюдать правила личной гигиены;

е) бережно относиться к имуществу корпуса, к своей форме одежды и вещам других кадет;

ж) держать себя с достоинством, дорожить честью российского кадета и именем корпуса;

з) быть хорошим товарищем, честным, правдивым, смелым, удерживать товарищей от совершения дурных поступков, дорожить именем коллектива, считаться с ним, уважать честь и достоинство других кадет и работников корпуса;

и) уважать старших, быть внимательным и предупредительным к пожилым людям, инвалидам, больным и маленьким детям, уступать им дорогу, место и оказывать всяческую помощь.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconРешение этих задач требовало работы по следующим направлениям: выявления и учет «трудных»
Отчет о проведенных мероприятиях с несовершеннолетними и их родителями с участием сотрудников умвд россии по Рязанской области по...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconРешение заседания
Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconСпециалистов школьного психолого-медико педагогического консилиума...
Эффективность работы специалистов достигается посредством междисциплинарного взаимодействия, которое осуществляется по следующим...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям icon1 ОАО «нии «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха», Москва Компьютерные технологии...
Предложено решение этих групп задач на основе трехзначной логики и с использованием неявных регрессий. Приводятся примеры практической...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconПрезентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация...
Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера....
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconКонкурс на финансирование научных исследований на 2013-2014 годы по следующим направлениям
Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconКак работать с учебным пособием 3
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям icon«Research Journal of International Studies»
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconУрок 12 Как изображают Землю
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconГрупповой проект «Что мы знаем о Земле»
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconЛечение больных с тригоноцефалией 14. 00. 35 детская хирургия
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconРешение теоретических задач (первая половина семестра, 7-8 заданий)
Цель заданий — проверка усвоения знаний и получение навыка применения этих знаний для решения практических задач в области криптографических...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconТемы рефератов для геологической олимпиады среди школьников Письменные...
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconViii международная конференция "Интеграция науки и практики как механизм...
Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям...
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconРешение задач по теме «Уравнение касательной к графику функции»
Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций и построению графиков»
Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям iconРешение задач егэ по теме «Углы между прямыми»
Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск