Скачать 0.75 Mb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «СВЕРДЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ КАПИТАНА I РАНГА М.В. БАННЫХ ПО ВОЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ (ПРИЛОЖЕНИЕ К УСТАВУ СКК) 2011 год Основные задачи, решаемые военно-патриотической составляющей воспитания учащихся Свердловского Кадетского Корпуса. Военно - патриотическая составляющая воспитательной работы в Свердловском Кадетском Корпусе ( СКК ) позволяет решать следующие задачи: - нейтрализовать негативное информационное и психологическое воздействия на учащихся; - постоянно укреплять духовно-нравственные и морально-психологические качества учащихся; - воспитывать толерантное отношение к лицам другой национальности, проводить мероприятия, направленные на предупреждение каких либо межнациональных и других конфликтов между учащимися в целях поддержания здоровой социально-психологической атмосферы; - обеспечивать психологическую совместимость учащихся различных национальностей и вероисповеданий; - планировать и проводить мероприятия по военно-патриотическому воспитанию; - планировать взаимодействие СКК с воинскими частями, общественными организациями и религиозными объединениями в интересах военно-патриотического образования учащихся; - проводить профилактические мероприятия по предупреждению подрыва духовно-нравственных устоев и морально-психологического состояния учащихся; - нейтрализовать негативное отношение учащихся к Вооруженным Силам РФ; Решение этих задач достигается работой по следующим направлениям: Духовно-нравственное - включает: развитие высокой культуры и образованности, осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству, формирование высоконравственных, профессионально-этических норм поведения, качеств воинской чести, ответственности и коллективизма. Историческое – включает познание исторических корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, гордости за сопричастность к деяниям предков и современников, места и роли Вооруженных Сил РФ, осознание положений Военной присяги, воинских уставов, требований командиров, начальников, старших должностных лиц. Патриотическое - включает: беззаветную любовь и преданность своему Отечеству; гордость за принадлежность к великому народу, к его свершениям, испытаниям и проблемам; почитание национальных святынь и символов; готовность к достойному и самоотверженному служению обществу и государству. Профессионально-деятельностное - включает: мотивы, цели и задачи, ценностные ориентации профессионально-деятельностной самореализации учащегося, нацеленность на достижение высоких результатов деятельности, способность результативно и с высокой эффективностью выполнять служебные обязанности и достигать конкретных целей, умение прогнозировать и реализовывать планы своего профессионального роста. Психологическое – включает: формирование у учащихся высокой психологической устойчивости, готовности к выполнению сложных и ответственных задач в любых условиях, способности преодолевать тяготы и лишения военной и других видов государственной службы. Воспитание на воинских традициях – включает: изучение исторически сложившихся, передаваемых из поколения в поколение специфических форм отношений в военной организации, установок и обычаев, связанных с выполнением учебно-боевых задач, организации военной службы и быта. Важнейшими воинскими традициями, оказывающими набольшее воспитательное воздействие на молодежь, являются: верность военной присяге, Боевому Знамени и Военно-Морскому флагу; служение интересам народа, самоотверженность и самопожертвование в бою ради достижения общей победы; массовый героизм и мужество в период, когда решается судьба независимости Отечества; воинская доблесть, умение стойко переносить трудности военной службы; демократизм взаимоотношений между военнослужащими и взаимное доверие; гуманное отношение к поверженному врагу, населению зарубежных стран и пленным. Все эти направления органически взаимосвязаны между собой, объединены в процессе практической деятельности целью, задачами, духовно-нравственными и мировоззренческими основами эффективности, принципами, формами и методами военно-патриотического воспитания. Решение задач военно – патриотической составляющей неизбежно ведет за собой повышение эффективности воспитательного процесса СКК в целом. Только в стенах кадетского корпуса возможно создать конгломерат воспитательных направлений, который в итоге позволит наиболее полно подготовить выпускников корпуса к самостоятельной взрослой жизни, воспитать настоящего гражданина нашего Отечества. Воспитательный процесс через военную составляющую требует от всех участников воспитательного процесса единого понимания, выполнения единых требований, единого базиса и подхода к работе с учащимися, как со стороны педагогов, воспитателей, администрации корпуса, так и со стороны учащихся и родителей. Рассматриваемые ниже принятые в едином документе Свердловского КК правила внутреннего порядка, свод основных прав, обязанностей, положений, символика и атрибутика, позволят участникам воспитательного процесса лучше понимать друг друга, успешно решать все возникающие проблемы и рассматривать их с единых позиций. Кадетская организационно-штатная структура Свердловского КК
П о д р а з д е л е н и я С К К
П о д р а з д е л е н и я ф л о т а
ПРАВИЛА внутреннего порядка Свердловского Кадетского Корпуса Правила внутреннего распорядка для кадет разработаны в соответствии с ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении - кадетской школе (школе-интернате), другими документами, регламентирующими деятельность корпуса, изучен и обобщен опыт других кадетских школ и училищ. Настоящие правила содержат основные положения организации обучения, воспитания и содержания кадет, обеспечивают единство подхода всех работников корпуса организации образовательного и воспитательного процессов, а также повышению качества содержания и организации быта кадет. 1. Общие положения 1.1 Обучение, воспитание и содержание кадет, их повседневная жизнь и деятельность в корпусе осуществляются в соответствии с требованиями Устава корпуса и настоящими правилами. 1.2 Неукоснительное соблюдение и выполнение требований настоящих правил развивает у кадет чувство ответственности, самостоятельность, аккуратность и добросовестность, создает благоприятные условия для качественной подготовки кадет к профессиональному служению Отечеству, на гражданском или военном поприще, формирования их общей культуры, осознанного выбора и освоения специальности. 1.3 Правила внутреннего распорядка в корпусе обязаны знать и соблюдать все кадеты. На начальной стадии обучения в корпусе кадеты нуждаются в особом внимании. Строгий контроль и помощь со стороны администрации, всех работников корпуса, их личный пример, должны помогать кадетам быстрее уяснить требования правил внутреннего порядка и осознанно их исполнять. 1.4 Руководство образовательным и воспитательным процессом в корпусе, повседневной жизнью и деятельностью кадет осуществляет директор корпуса лично, через администрацию и педагогических, работников. Непосредственными организаторами образовательного и воспитательного процесса в корпусе, его деятельности являются заместители директора корпуса. Ответственность за соблюдение кадетами в повседневной жизни и деятельности правил внутреннего порядка возлагается на воспитателей, а во время занятий - на преподавателей. 2. Права, обязанности и ответственность кадет. 2.1 Кадеты пользуются всеми установленными для граждан Российской Федерации правами и свободами без всяких ограничений. 2.2 Основные права и обязанности кадет с учетом особенностей их учебы в корпусе определяются Законом РФ «Об образовании» и Уставом корпуса. 2.2.1 Кадеты имеют право на: - получение бесплатного общего образования (основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами; - выбор программ и форм дополнительного образования; - получение дополнительных (в том числе и платных) на договорной основе образовательных услуг и начальной профессиональной подготовки; - бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами корпуса; - участие в управлении корпусом в форме, определенной его Уставом; - уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений. 2.2.2 Кадет обязан: а) упорно и настойчиво овладевать знаниями, чтобы стать образованным и культурным гражданином России и достойно служить Отечеству на гражданском или военном поприще; б) прилежно учиться, во время уроков внимательно слушать объяснения преподавателей, самостоятельно и аккуратно выполнять все задания преподавателя, слушать ответы своих товарищей, на уроках не разговаривать, не заниматься посторонними делами и не мешать другим кадетам; в) систематически заниматься физической культурой и спортом; г) быть дисциплинированным, знать, беспрекословно и добросовестно выполнять правила внутреннего порядка; д) соблюдать правила ношения формы одежды, строго соблюдать правила личной гигиены; е) бережно относиться к имуществу корпуса, к своей форме одежды и вещам других кадет; ж) держать себя с достоинством, дорожить честью российского кадета и именем корпуса; з) быть хорошим товарищем, честным, правдивым, смелым, удерживать товарищей от совершения дурных поступков, дорожить именем коллектива, считаться с ним, уважать честь и достоинство других кадет и работников корпуса; и) уважать старших, быть внимательным и предупредительным к пожилым людям, инвалидам, больным и маленьким детям, уступать им дорогу, место и оказывать всяческую помощь. |
Решение этих задач требовало работы по следующим направлениям: выявления и учет «трудных» Отчет о проведенных мероприятиях с несовершеннолетними и их родителями с участием сотрудников умвд россии по Рязанской области по... | Решение заседания Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей | ||
Специалистов школьного психолого-медико педагогического консилиума... Эффективность работы специалистов достигается посредством междисциплинарного взаимодействия, которое осуществляется по следующим... | 1 ОАО «нии «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха», Москва Компьютерные технологии... Предложено решение этих групп задач на основе трехзначной логики и с использованием неявных регрессий. Приводятся примеры практической... | ||
Презентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация... Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера.... | Конкурс на финансирование научных исследований на 2013-2014 годы по следующим направлениям Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и... | ||
Как работать с учебным пособием 3 Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | «Research Journal of International Studies» Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | ||
Урок 12 Как изображают Землю Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | Групповой проект «Что мы знаем о Земле» Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | ||
Лечение больных с тригоноцефалией 14. 00. 35 детская хирургия Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | Решение теоретических задач (первая половина семестра, 7-8 заданий) Цель заданий — проверка усвоения знаний и получение навыка применения этих знаний для решения практических задач в области криптографических... | ||
Темы рефератов для геологической олимпиады среди школьников Письменные... Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | Viii международная конференция "Интеграция науки и практики как механизм... Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | ||
Решение задач по теме «Уравнение касательной к графику функции» Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций и построению графиков» | Решение задач егэ по теме «Углы между прямыми» Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.) |