Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 360.6 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации11.03.2014
Размер360.6 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2
Публичный доклад руководителя

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА ГБОУ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 6

 «МОСКОВСКИЙ ГЕОРГИЕВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»

ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРИОД 

2012-2013учебный год

и задачи на 2013-2014 учебный год

 

  1.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

         ГБОУ кадетская школа-интернат № 6 «Московский Георгиевский кадетский корпус» (далее Корпус) это государственное образовательное учреждение, цели и задачи которого определены в соответствии с государственным заказом: подготовить несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, воспитать человека широкой эрудиции, высокой культуры, патриота с развитым чувством гражданского долга. «Московский Георгиевский кадетский корпус»-первый кадетский корпус в Северо-Восточном административном округе.

Зная, как высоки требования к учреждениям образования в этом округе и на сколько почётно звание «Кадетский корпус», мы сделали и продолжаем делать всё возможное для того, чтобы достойно представлять наш округ в системе кадетского образования города Москвы

Корпус аккредитован с присвоением государственного аккредитационного статуса по типу «общеобразовательное учреждение» и виду «кадетская школа-интернат» (свидетельство о государственной аккредитации за №000880 от 26 февраля2013г. До 26 февраля 2025года). В 2012 году Корпус прошёл лицензирование на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 0311685 от 28 мая 2012г. Срок действия  БЕССРОЧНО.). заключён договор с Учредителем, В Корпусе создан и работает Управляющий совет, руководствуясь Положением.

Корпус расположен на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы по адресу: улица Малая Ботаническая, дом 24 Б. Почтовый адрес: 127276, г. Москва, ул. Малая Ботаническая, дом 24 Б, E-mail: mgkk@mail.ru . Действуют два сайта: http://www.mgkk.ru , kdsch6.sv.mskobr.ru

 В кадетском корпусе на конец 2012-2013 учебного года обучалось 258 воспитанников. (214человек 5-9 классы) и (44 человек 10-11 классы). 13 воспитанников окончили учебный год на отлично (7 воспитанников 5-9) и (6 воспитанников 10-11), 105 воспитанников окончили учебный год на хорошо и отлично ( 89 воспитанников 5-9) и (17 воспитанников 10-11) 25 воспитанников окончили учебный год с одной «3» (20 воспитанников 5-9) и (5 воспитанника 10-11). Процент качества обучения по корпусу за 2012-2013 учебный год составил 41%.

Детский контингент Корпуса социально неоднородный:

  • дети, потерявшие кормильца -4,5%.

  • Дети военнослужащих – 13%

  • дети, находящиеся под опёкой -9,5%.

  • дети из многодетных семей – 15,5%

  • дети из семей военнослужащих, погибших при исполнении – 0,5%

  • дети одиноких матерей - 5%

  • дети отцов-вдовцов -2%

  • дети из семей , состоящих в разводе - 29%

  • дети из полных семей – 21%.

Детей из неполных неблагополучных семей,  детей, стоящих на учете в ПДН -  нет.

Структура управления Корпусом

         Управление Корпусом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления, в  соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом Корпуса.

         Органами самоуправления являются Общее собрание трудового коллектива, Совет Корпуса, Попечительский совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов и школы. Компетенция и порядок деятельности органов самоуправления регламентируется Уставом Корпуса, положениями и иными локальными нормативными и правовыми актами Корпуса.

Административно-управленческую работу школы осуществляет следующий состав:

А). Директор.

         Б). Администрация Корпуса:

  • Приемная директора (секретарь Жукова Светлана Анатольевна)            телефон/факс 8(495)618-81-56;

  • медицинский кабинет медсестра: Епифанова Марина Викторовна

  • Врач-педиатор Пашаева Галина Геннадьевна

  • Фельдшер: Смурыгина-Антонова Светлана Николаевна.

  • Бухгалтер Новикова Лариса Юрьевна тел. 8(495)619-83-57;

  • заместитель директора по организационно-хозяйственной части Марченкова Татьяна Ивановна телефон/факс 8(495)619-83-57;

  • заместители директора:  Маркин Олег Юрьевич, Минаева Татьяна Викторовна, Минаева Наталья Викторовна, Котова Елена Васильевна, Митрохина Лариса Владимировна, Кейль Галина Александровна 8 (495)619-94-30

  • охрана 8(495)619-98-14.

  1. КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ КОРПУСА

Особенностью нашего педагогического коллектива является тот факт, что он состоит из военных и гражданских учителей и воспитателей.

Соединить две системы воспитания и обучения (военную и гражданскую) непросто, ведь офицеры пришли из действующей армии, где отлично умели командовать и воевать. Здесь же им пришлось работать с детьми, психология и возможности которых отличаются от взрослых солдат. Но и гражданская часть педагогического коллектива во многом не понимала военных требований. На помощь им пришли военные и гражданские психологи, социальная служба и инновационная деятельность всего коллектива.

Офицеры помогли нашим воспитанникам стать сильными, более дисциплинированными, другими глазами посмотреть на службу в Армии.

Деятельность в корпусе организована так, что в ней человек раскрывается с разных сторон. В коллективе создана творческая атмосфера. Отличительной особенностью является тот факт, что весь коллектив находится в постоянном поиске новых форм и методов обучения и воспитания. За текущий год 45% учителей повысили свой уровень квалификации. Поддерживается инициатива непрерывного обучения учителей, овладения и внедрения новыми информационными технологиями – это составило 23% педагогов. Изучается опыт лучших и распространяется через окружные, городские семинары, конференции, участие в инновационных выставках (ВВЦ, Окружных методических центров). Укомплектованность кадрами составляет 100%, текучесть кадров ежегодно составляет не более 1%. Школа, в целом, располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 99 %, в т.ч. 17% - имеют второе высшее образование. Педагогические работники, стаж работы, которых более 20 лет в отрасли образования составляет 57%, а доля сотрудников, имеющих управленческий стаж работы -35%.

В школе: 2 кандидата наук, 37 педагогов с высшей и первой квалификационной категорией, 18 учителей имеют вторую квалификационную категорию, 19 учителей награждены Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» в т.ч 1 педагог – нагрудным знаком «Почетный работник образования г.Москвы» , 32 педагога награждены отраслевыми и государственными наградами. 

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Режим работы Корпуса

С 1-го сентября 2013 года по просьбе родителей и учащихся после серьёзных обсуждений Корпус работает в пилотном режиме по пятидневной рабочей неделе. Начало занятий  в 8 ч 30 мин., продолжительность урока – 40 минут. Продолжительность перемены между уроками  10 минут, большая перемена 20 минут.

         Режим занятий обучающихся устанавливается с учётом круглосуточного пребывания детей и обеспечивает научно-обоснованное сочетание обучения, труда, отдыха и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

         В соответствии с учебным планом, кадетам, в течение учебного года предоставляют  осенние, зимние, весенние каникулы общей продолжительность - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

         Учебный год включает в себя для второй ступени обучения - четыре четверти или три  триместра, для третей ступени обучения - три триместра или два полугодия (не более 34 недель).

         По окончанию (в течение) учебного года для кадет проводятся практические полевые, учебные практики в оборонно – спортивных лагерях в рамках дополнительных образовательных программ, имеющих целью военную и спортивную  подготовку, а также реализацию других программ дополнительного образования.           

Учебно-материальная база Корпуса:

         Здание Корпуса состоит из 2-х корпусов с крытым переходом, отдельно стоящее.               1-й корпус – 3-х этажный учебно-спальный (2-ой этаж спальный). 2-ой корпус – 2-х этажный, с высоким вторым этажом (спортивный и актовый залы).

         Учебно-материальная база:

  • 16 учебных кабинетов, оснащенных современными техническими средствами обучения:: персональный компьютер, аудио и теле-видео аппаратура, интерактивные доски, мультимедийные проекторы, принтеры, сканеры и т.д.

  • оснащенные и оборудованные классы  ОВС и ОБЖ  

  • 2 Мастерские - (технологии – домоводства и  столярная)

  • Спортивный зал площадью -265 кв.м.

  • Актовый зал площадью – 255 кв.м.

  • 16 спальных комнат на 160 мест

  • медицинский блок: три кабинета (врача, процедурный) и два бокса.

  • 2 Кабинета психологической разгрузки

  • Столовая на 150 посадочных мест

  • Библиотека

  • Компьютерный класс

  • Класс туризма

  •  Занятия сборных команд по плаванию и стрелковой подготовке проходят в ОСТЦ «Останкино»

  • Для перевозки детей  на балансе Корпуса стоят три транспортных средства: автобус ПАЗ 4320, Газель, Фольксваген.

         В 2010 году завершено строительство межшкольного кадетского стадиона, включающего в себя:

- хоккейную коробку (летом – поле для минифутбола с резиновым покрытием)

- баскетбольная площадка с резиновым покрытием

- волейбольная площадка с резиновым покрытием

-  общевойсковая полоса препятствий

- беговая дорожка - 300 м. с резиновым покрытием

- участок для бега - 100 м. с резиновым покрытием

- прыжковая яма

- гимнастический городок и место для занятий малым

  теннисом, с резиновым покрытием.

Медицинское обслуживание

Большое значение в Корпусе уделяется сохранению здоровья обучающихся, поэтому спорт и пропаганда здорового образа жизни – это важный момент в системе школьного воспитания.

В Корпусе созданы благоприятные условия для роста и развития детей, гарантирующие охрану здоровья кадет и педагогического состава:

- ежегодно проводится диспансеризация учащихся (поликлиника №55 и № 71, физкультурный диспансер №17)

- ежегодная сдача анализов на энтеробиоз и яйца глистов

- плановые прививки

- ежедневный  осмотр детей на педикулез и чесотку

- оснащение медицинского кабинета: 2 изолятора, кабинет врача, процедурный кабинет, буфетная, душ, туалет.  Имеются бактерицидные лампы, проводится по графику ежедневное обеззараживание кабинета

- классные комнаты, столовая и спальни оснащены ультрафиолетовыми излучателями (обеззараживание воздуха)

- проводится ежедневная (2 раза в день) влажная уборка всех помещений

- ведутся паспорта здоровья детей

- ведутся следующие журналы:

  • Журнал по травматизму

  • Журнал по вызову скорой помощи

  • Журнал ежедневного приема

- проводится ежегодная диспансеризации сотрудников (поликлиника №12)

- все сотрудники проходят медкомиссию по медицинским книжкам (включая КВД №19) ежегодно.

Питание

         В Корпусе созданы благоприятные условии  для организации рационального и сбалансированного питания

Питание воспитанников организовано на основании Законов города Москвы от 10.12.2008г. №65 «О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011года» и от 2.12.2009г. №10 «О бюджете города Москвы на 2010 год» и в соответствии с городской целевой программой по дальнейшему развитию  системы  питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений города Москвы.

Цели, задачи и приоритетные направления данной программы:

-    обеспечение безопасности питания; повышение качества пищевой ценности, сбалансированности и доступности питания;

- развитие и укрепление материально-технической базы предприятий питания при образовательных учреждениях, а так же школьных комбинатов питания;

- развитие информационных технологий и совершенствование автоматизированных средств управления и контроля за качеством и безопасностью питания;

В соответствии с выше изложенным  питание воспитанников организовано следующим образом:

  1. Поставку продуктов питания для воспитанников Корпуса осуществляет Государственное унитарное предприятие города Москвы «Объединённый комбинат школьного питания» Северо-восточного административного округа (сокращённо: ГУП « Объединённый комбинат школьного питания» СВАО)                     

  2. Информационная справка

  • С 1 сентября 2013г. Корпус работает в режиме  5-ти дневной рабочей недели

  • В 2012-2013 учебном году в Корпусе обучались 258

  • Воспитанников, на начало нового учебного года -264 учащихся.

  • Все воспитанники Корпуса обеспечены горячим питанием за счет средств  бюджета

  • В Корпусе есть столовая - посадочных мест – 150

  • Прием пищи осуществляется в две смены

  • Питание 5-ти разовое по 24-х дневному меню, разработанному МГУТУ им. К.Г. Разумовского

  • Ежедневно осуществляется забор проб готовой продукции

  1. С целью контроля  и  повышения качества питания в Корпусе работают следующие комиссии:

  • Приемочная комиссия по контролю за качеством продуктов

  • По организации контроля санитарного состояния пищеблока

  • Общественная комиссия по контролю за качеством продуктов

  • Комиссия по контролю за качеством питания из числа родителей обучающихся

  • Комиссия по контролю за качеством питания из числа обучающихся Корпуса

  1. Регулярно проводится опрос обучающихся Корпуса, результаты опроса доводятся до обслуживающей организации .

  1. Организована система мониторинга и реализации комплекса мероприятий  по формированию у детей и подростков рационального  пищевого поведения и знаний о принципах питания.

  1. Проводится подготовка и повышение квалификации заместителей по социальной работе и ответственных за питание.

  1. В корпусе имеются следующие документы регламентирующие организацию питания:

  • Приказ, распоряжения СВОУО, ДО г.Москвы, регламентирующие организацию питания

  • САНПИНЫ

  • Приказы руководителя Корпуса , касающиеся питания

  • Договор на поставку продуктов питания

  • Положение о комиссии

  • План работы комиссии

  • Программа производственного контроля

  • Акты проверки пищеблока

  • Протоколы заседания комиссий по контролю за организацией питания.

  1. ОБРАЗОВАНИЕ

Характеристика и особенности образовательных программ Корпуса.

Мы живём в эпоху глобальной мировой трансформации, и образ будущего несёт в себе неопределённость. К ситуации подобной неопределённости мы и должны готовить нашу молодёжь уже сегодня. Она не просто должна уметь приспособляться к меняющимся условиям, она должна уметь самоопределяться в ситуации неопределённых условий, уметь делать обоснованный выбор, понимая и принимая на себя все риски сделанного выбора, уметь понимать новые тренды развития. Эти задачи специфичны именно для нас и составляют основной вызов на всех ступенях обучения.      Поэтому   качество образования является сегодня одним из важнейших приоритетов государственной политики в области образования.

Создание единой образовательной информационной среды в учебной, педагогической и управленческой деятельности школы, где ведущую роль играют информационно-коммуникационные технологии, позволяют повысить качество и доступность образовательного процесса, наиболее полно развивать способности учащихся

Для внедрения информационно-коммуникационных технологий в Корпусе имеются все условия: компьютерный класс, мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть. 90 % педагогических сотрудников освоили и владеют современными информационными технологиями. Каждый педагог обеспечен персональным ноутбуком, где ведётся электронный журнал успеваемости учащихся и осуществляется связь с родителями воспитанников.

         В соответствии с лицензией обучение в Корпусе ведётся на русском языке и осуществляется по двум основным общеобразовательным программам: Основная общеобразовательная программа основного общего образования (вторая ступень обучения) и Основная общеобразовательная  программа среднего (полного) общего образования (третья ступень обучения) и восьми дополнительным программ. Иностранный язык, изучаемый в Корпусе ,– английский.

Образовательное учреждение обладает хорошей материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс, которая ежегодно совершенствуется. Учебниками и учебно-методической литературой учащиеся обеспечены полностью. Библиотечный фонд постоянно обновляется.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс, обеспечивает освоение кадетами общеобразовательных программ, условия становления и формирования личности кадета, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

III ступень - среднее (полное) общее образование, (срок освоения 2 года), 10-11 класс, является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей и возможность их реализации.

 На II и III ступенях образования в дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации профильного обучения, являющегося основой для сознательного выбора профессии и получения соответствующего высшего (среднего) профессионального образования.

Стабильно   высокий   показатель  охвата  обучающихся дополнительным   образованием - 100 % и  65% - проектной деятельностью.

В Корпусе самым серьезным образом поставлена работа по дополнительному образованию по следующим направлениям:

1. Обеспечение подготовки учащихся  к служению Отечеству на гражданском и военном поприще

2.  Художественно-эстетическое включает в себя:

  • Декоративно-прикладное искусство;

  • Хореография «Эстрадно-спортивный танец»;

  • Хоровое пение «В мире музыки»;

  • Вокальный ансамбль «Музыкальная шкатулка».

3.Физкультурно-спортивное включает:

  • Атлетическая гимнастика;

  • Плавание;

  • Волейбол;

  •  ОФП;

  • Подвижные игры;

  • Баскетбол;

  • Футбол;

  • Шахматы.

4. Культурологическое направление включает в себя:

  • Культура межличностного общения;

  • Школьный музей.

5. Туристско-краеведческое  направление:

  • Туризм;

  • Краеведение.

6. Военно-патриотическое направление:

  • Традиции воинства России;

  • Огневая подготовка;

  • Строевая подготовка;

  • Военная подготовка.

7.Социально-педагогическое направление:

  • Социально-психологическая и социально-правовая адаптация;

  • Психология и выбор профессии

8. Естественно-научное направление:

  • Творческие  и исследовательские предметные и межпредметные проекты;

  • Школьные научные общества.

 

Государственная итоговая аттестация и единый государственный экзамен
В 2012-2013 учебном году 44 воспитанника из 9-х и 11-ого класса успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании.

Аттестат особого образца получили 6 выпускников 11 класса:

Гаврилюк Илья Валерьевич - окончила школу с золотой медалью,

Минаев василий Андреевич - окончила школу с золотой медалью,

Филин Никита Олегович – окончил школу с золотой медалью

Файбишенко Яков Аркадьевич –окончил школу с серебряной медалью

Кудрявцева Вероника андреевна – окончила школу с серебряной медалью

Давыдова Екатерина Вадимовна – окончила школу с золотой медалью

Итоговая аттестация выпускников 9 классов проходила в форме ГИА по обязательным предметам (русский язык и математика). Другие предметы сдавались в традиционной форме, спектр которых был обширен (биология, физика, обществознание, химия, география, информатика, геометрия ) В 2012-20132 году в форме ГИА был выбран ещё один предмет «химия». Высокое качество продемонстрировали учащиеся по данному предмету. Это связано с приходом нового педагога и целенаправленным выбором воспитанников, которые в дальнейшем мотивированы на поступление в определённые ВУЗы. . В соответствии с планом внутришкольного контроля администрацией проведены тематические проверки, были использованы индивидуализация и дифференциация обучения учащихся, усилен контроль за знаниями кадет, поставлена задача формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию. Всё это позволило улучшать результаты с каждым годом. В 2012-2013 учебном году у учащихся 9-х классов практически по всем предметам высокий процент качества, что свидетельствует о достаточном уровне подготовленности выпускников основной школы.
Сравнительные результаты ГИА в 9 классах за последние 3 года

Качество знаний

предметы



Количество выпускников



2010-2011 % качества обучения


2011-2012 % качества обучения


2012-2013 % качества обучения

Русский язык

49чел.

25чел

38 чел..

61,2%

76%

84%

Математика

.

49чел.

25чел.

38 чел.


95,9%


60%


97%

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ (11 класс)

Предмет

Средний тестовый балл

2010

Средний тестовый бал.

2011

Средний тестовый балл

2012


Средний тестовый бал 2013

Русский язык

67

65

65

60

Математика

54

59

48

54

История

52,2

68(

59,9

63

Обществознание

57

58,6

59

62

Биология, химия

44

48

61

87

Физика

40,2

0

50

52

Английский язык

47,4

70,5

43

52

Информатика

63

62

63

-

Литература

53

-

-

52



























































































Система внутришкольного контроля качества образования

Единый экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. В школе введены мониторинг и комплексная оценка академических достижений ученика, его компетенций и способностей. Программы обучения старшеклассников увязаны с дальнейшим выбором специальности. Процесс создания портфолио школьника начат в школе с2009 году. Шестой год в нашем Корпусе проводится промежуточная аттестация в виде   переводных экзаменов  для учащихся 5-8 и 10 классов. Цель: повысить ответственность кадет к учебе на протяжении всего учебного года. Установить фактический уровень знаний кадет по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков. 

        Переводные экзамены  дают возможность психологической подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах,  а она так же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.

Наилучшим показателем нашей работы является  - поступление наших выпускников в высшие учебные заведения.

Выпускники 2012-2013 учебного года:-26

Высшие учебные заведения -24 выпускника из них: Военные ВУЗы -6 выпускников Силовые ВУЗы - 4 выпускника

Гражданские ВУЗы - 14 выпускников(6-бюджетный, 8- внебюджетный)

Призваны на воинскую службу – 2 выпускника

 

  1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Основные направления  воспитательной работы Корпуса:

  • Военно-патриотическое и гражданское воспитание

  • Духовно-нравственное формирование личности

    • Профориентационная деятельность

    • Правовое воспитание

  • Приобщение кадет к здоровому образу жизни

  • Организация  интересной, содержательной внеурочной деятельности.

  • Предупреждение и профилактика асоциального поведения учащихся

  • Обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития, а также саморазвитие личности ребёнка.

Приоритетными задачами в воспитании кадет Корпуса стали личностно-ориентированное обучение, военно-патриотическое воспитание, физическое и моральное здоровье воспитанников.  Мы убеждены в том, что истинно воспитанный человек может быть только в той среде, в которой чтят традиции и обычаи поколений, где есть преемственность между прошлым, настоящим и будущим. И потому задача нашего учреждения: подготовка человека широкой эрудиции, высокой культуры, патриота с развитым чувством долга, способного к профессиональному служению Отечеству на военном и гражданском поприще.

         Одним из значимых событий года в жизни кадетского корпуса является проведение церемонии Торжественного обещания кадета, которая проходит в Георгиевском зале Кремлёвского дворца. К этому событию воспитанники готовятся с 1 сентября. Клятвой, воспитанники выражают свои  патриотические убеждения, осознанно и добровольно перед строем своих товарищей, родителей,  педагогов обещают быть верным  традициям кадет, достойным гражданином нашей великой страны.  Несите достойно     высокое звание «кадета». Такое напутствие даёт своим питомцам  директор Татьяна Михайловна Закирова.    

         В целях формирования активной гражданской позиции 4 мая 2010 года в честь великой даты 65-годовщины Победы в ВОВ был открыт музей «История кадетского образования». В 2010-2011 учебном году проведена исследовательская работа  по установлению   и сбору информации и имён  погибших марфинцев и их семей. Почётное место музея занимают наши педагоги-ветераны. На территории корпуса имеется памятник воинам-марфинцам, погибшим в годы ВОВ.

         Мы участвуем в акциях «Никто не забыт и ничто не забыто», с концертом выступаем в Центре социального обслуживания.

         Кадеты нашего Корпуса участвовали в ежегодном параде 7 ноября на  Красной площади.   Приняли участие в маршрутах памяти (Можайск, Смоленск, Санкт-Петербург). На каникулах осуществили туристические походы разной степени сложности.

         Воспитательским составом, разрабатываются и проведены  классные часы по Дням воинской славы, уроки мужества. Данные мероприятия печатаются в различных источниках.   Разработана программа по военно-патриотическому воспитанию «Отечества достойные сыны», представляя которую,  стали призёрами  конкурса «Кубок Героев». Мы удостоены особого приза А. Невского «Есть такая профессия Родину защищать».

         В Корпусе действует военно-спортивный клуб «Атлант». Каждая группа нашего Корпуса ведёт целенаправленную работу по сотрудничеству с Героями России, Советского Союза, ветеранами Непременные участники ноябрьских парадов на Красной площади, участники районных, окружных, городских акций, круглых столов, маршрутов памяти.

         Огромное значение имеет физическое воспитание, т.е подготовка крепких, выносливых, здоровых юношей и девушек через создание единой системы прикладной военно-спортивной работы. В связи с этим в план дополнительного образования включены занятия по строевой подготовке,  стрельбе из ПВХ, плаванию, туризму, борьбе.      Введены занятия по основам общей культуры, основам воинской службы, юный защитник.  Всё это даёт положительные результаты.

         С помощью диагностики кадет всех ступеней были определены ценности кадетского коллектива (познание, деятельность, самостоятельность, здоровье, гуманизм, гражданственность, правосознание, патриотизм, коммуникативная культура), выделен ряд принципов воспитательной деятельности (умение себя реализовать, принцип творческой активности, направленный на развитие оригинальности, инициативы, поиска нового, принцип элективности, направленный на умение делать выбор в различных ситуациях, противодействовать асоциальным явлениям, принцип успешности, принцип социально-педагогического сопровождения, помогающий понять возникающие жизненные ситуации.

Для стабильного развития воспитательной системы разработаны функции её реализации: -педагогической поддержки

- фасилитации (облегчения)

- создание условий для адаптации новых воспитанников к новым жизненным системам.          Старались выстроить процесс с позиции «… не для детей, а вместе с детьми»

         Мы видим в каждом ребенке уникальную интересную личность. Через обязанности, определить статус в коллективе, а также умение поставить его в ситуацию успеха, т.е. включаем кадет  в многообразные виды деятельности. Перечень дисциплин дополнительного образования обширен и разнообразен, обязательные занятия отражают особенности кадетских образовательных учреждений и позволяют решать поставленные перед корпусом задачи, а занятия по выбору дают развиваться каждому кадету в зависимости от его способностей и потребностей.  Для прослеживания динамики личностного и индивидуального роста кадет ведётся портфолио классных коллективов, еженедельно подводятся итоги по учёбе, дисциплине, выносится на информационный стенд количество поощрений и взысканий на группу, выявляется лучшее отделение и лучший кадет.  Для повышения качества знаний совершенствовали содержание процесса обучения, как воспитательного фактора в предметной подготовке кадет, пересмотрели содержание работы методического объединения для воспитательского состава, включили рассмотрение проблем, способствующих повышению качества их деятельности.

Результаты исследовательской работы показали, что возрастает шкала познавательной активности, шкала мотивации достижения, падает шкала тревожности. Мы с уверенностью можем сказать, что добились значительных результатов: освоили инновационные технологии, осуществили преемственность воспитания учащихся на всех ступенях образования, разработаны методические пособия и сценарии по Дням воинской славы. Опыт работы педагогического коллектива представлен на Всероссийских, городских, окружных семинарах, конференциях, круглых столах. Мы продолжаем искать всё новые формы работы с кадетами и их родителями, поскольку в настоящее время стало очевидной необходимостью, прежде всего духовное оздоровление человека, без чего Отечество не только не способно развиваться, но и исторически обречено.

        Результатом воспитательной работы является активное участие в благотворительных, патриотических, культурологических, исторических и иных мероприятиях. Ежегодно обучающиеся побеждают в различных творческих конкурсах, фестивалях. Школа имеет высокие спортивные достижения на разных уровнях. Вот самые последние победы за период 2012г.- 2013г учебного года.: Мы стали лауреатами 1 степени Всероссийского фестиваля «Берега России», «Офицеры России», «Юные таланты Отчизны», а так же Международного фестиваля фестивалей «Звёздная гавань» и «Арт-Денс»

Результаты участия

ГБОУ кадетской школы-интернат №6 «Московский Георгиевский кадетский корпус».в мероприятиях различного уровня в 2013 году



Мероприятия

дата

Результаты













1.

Финал Школы Безопасности

19-20 мая

1-е место

2.

Международный слёт детских общественных организаций «Мосты дружбы»

20-23 июня

Смоленская область

Диплом

3.

Зачётный поход по 67 первенству Москвы 1 категории сложности (Златоуст-Киалим-Ицыл-Тургояк-Миасс)

16-30 июля

2-е место

4.

Школа Безопасности 1 этап «Действия в условиях ЧС в природной среде»

21-23 сентября,2013г, дмитровский район

3 место

5.

Турслёт СВАО для групп 1 года обучения

11 октября , Медведково

1-3 места.

6.

Открытый Кубок Москвы по спортивному туризму

14 октября , Битцевский лес

1место.













7.

Московская городская конференция «Из дальних странствий возвратясь…»

19 октября, Фили.

Лауреаты

8.

Школа Безопасности 11 этап «Ориентирование патрулей

20 октября,Долгие пруды

1-2 места

9.

Отчёт по 67 Первенству Москвы

21 октября .Фили

2 место

10.

Школа Безопасности 111 этап «Life wrestling@

27 октября, северный

3 место

11.

Форум «Духовное, культурное и военно-историческое наследие России»

2 ноября, Можайский район.

участие

12..

Соревнования по скалолазанию среди новичков «приходи и побеждай!»в рамках ХХVII интерактивной выставки «Спортлэнд»

2 ноября, ВВЦ.

2 место

13.

Школа Безопасности V этап «Первенство СВАО по спортивному туризму».

8 декабря, Северный.

3 место

14.

Московский городской экологический форум «Москва в гармонии с природой».

14 декабря . московский государственный университет природообустройства

диплом

15.

Фестиваль «Юные таланты Московии» (окружной тур)

16-31 января , Медведково

лауреаты

16..

Школа безопасности VI этап «Лыжное ориентирование»

9 февраля , Северный

3 место

17.

Школа БезопасностиVII этап «Действия в условиях ЧС техногенного характера»

9 февраля, Северный

3 место

.










18.

Первый городской конкурс «Туризм»

13 февраля, Фили

лауреаты

19.

Окружной конкурс исследовательских и проектных работ « Ты- человек! И ты за всё в ответе!»

14 февраля , Лианозово

Диплом

20.

Военно-спортивная игра на Московской городской станции юных туристов

23 февраля, Фили

Призовое место

21.

Музейно-историческая олимпиада, посвящённая 70-летию Сталинградской и курской битв

Февраль . ЦО

Дипломанты

22.

Учебно-тренировочный лагерь для подготовки экспедиции на северный полюс

25 февраля- 7 марта , Карелия

Участие

23.

Фестиваль художественной самодеятельности среди кадетских образовательных учреждений ДО г. Москвы « Кадетская звёздочка»

Апрель

МГДД(Ю)Т

1 место, восьмикратные победители

24.

Смотр- конкурс на переходящий «Кубок Героев»

Март.

МГКК

1 место

25.

14-ый городской фестиваль 2Красота. Мода. Музыка»

Март .ЦО

Лауреаты

26

Московский городской конкурс эссе «Музей в моей жизни»

Март, ДЮЦ «Северный»

2-е место

27.

Конкурс рисунка им. Н.Рушевой

Март, ЦНХО


Лауреаты, дипломанты

28.

Конкурс проектов «Из дальних странствий возвратясь»

Март- апрель, ДЮЦ «Северный»

1-е место

29.

Туристический поход 3 степени сложности

22-3- марта, Крым

10 место

30.

Школа Безопасности VIII этап . Районные соревнования

Апрель, Северный

2-е место

31.

Школа Безопасности. Финальные соревнования

18-19 мая . Северный

1-е место

32.

68 Первенство Москвы по пешеходному туризму среди учащихся

7-10 июня, Дмитровский район МО

2-е место

33.

Конкурс профессионального мастерства «Растим патриотов России»

Август-сентябрь 2013 года

Призёры

34.

Конкурс «Сказки красивого сердца»

Апрель, ТЦ «Останкино»

1-е место



  1. ИННОВАНЦИОННАЯ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЬНОСТЬ КОРПУСА

Курс органов образования на модернизацию процесса обучения явился мощным толчком к инновационному движению нашего педагогического коллектива, который уже с 2004 года включился в экспериментальную работу в поисках новых подходов в обучении и воспитании учащихся и в 2007 году стал победителем Президентского конкурса по инновационной деятельности

При переходе на новые методы и методики необходимы были глубокие исследования образовательного пространства.

Коллектив воспитанников корпуса и процесс адаптации в нем имеет ряд специфических отличий от других подростковых педагогически организованных коллективов. К кадету предъявляется больше требований, чем к школьнику. За сравнительно короткий срок он должен адаптироваться к

армейскому укладу жизни: жесткой дисциплине, строгому распорядку дня, круглосуточному пребыванию в корпусе, общению в гомогенной среде, необходимости беспрекословного подчинения командирам, дефициту свободного времени, отсутствию возможности побыть в одиночестве, длительная разлука с родителями.

Успешная социальная адаптация воспитанника к жизнедеятельности кадетского корпуса предполагает его поисковую активность, осознание и освоение им нового статуса кадета, соответствующего ролевого поведения, идентификацию воспитанника и учебной группы в процессе совместной деятельности, принятие норм, ценностей, традиций кадетского корпуса. В 2011-2012 учебном году весь педагогический коллектив заканчивал и подводил итоги работы экспериментальной площадки по теме:

«Позитивное социальное становление учащихся на основе реализации инновационных технологий в детско-молодёжных коллективах»

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск