Коммуникативная компетентность личности в современном образовании





Скачать 143.76 Kb.
НазваниеКоммуникативная компетентность личности в современном образовании
Дата публикации16.09.2014
Размер143.76 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа

Министерство образования и науки Удмуртской Республики


АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования Удмуртской Республики»

Кафедра культурологии и филологического образования

Дню славянской письменности и культуры посвящается

Программа

XI Республиканской научно-практической
конференции

«Язык и общество»

Тема: Коммуникативная компетентность личности

в современном образовании
16 мая 2013 года



г. Ижевск
Регламент конференции


Дата проведения:

16 мая 2013 года

Место проведения:

г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 25,

ИПК и ПРО УР

Регистрация участников конференции:


9.00–10.00


Пленарное заседание:

10.00–11.30


Обед:

11.30–12.30


Работа секций:

12.30–15.30


Подведение итогов:

15.30–16.00


Языки конференции:


Русский, удмуртский.

Семинар «Новые стандарты - новые учебники: УМК по русскому языку и литературе»

12.30 – 16.00

Аудитория № 401 (4 этаж)

Руководитель семинара:

Ольга Вячеславовна Донскова,

методист по русскому языку и литературе Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ»



Работают выставки-продажи продукции издательств:



ИПК и ПРО Удмуртской Республики,

Ижевской Епархии Русской Православной Церкви.





Пленарное заседание

Актовый зал

(1 этаж)

Председатель – Осипов Владимир Николаевич, ст. преподаватель кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО Удмуртской Республики.


10.00 - 10.10.

Открытие конференции

Мустаева Людмила Геннадьевна, проректор по учебно-методической работе АОУ ДПО ИПК и ПРО Удмуртской Республики;

Белозёров Игорь Николаевич, заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики, кандидат педагогических наук.

10.10 - 10.30.

Коммуникативная компетентность  как составляющая педагогической культуры. Вахрушева Любовь Васильевна, зав. кафедрой культурологии и филологического образования, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР.

10.30 - 10.50.

Интегративные возможности образовательной среды в развитии коммуникативной компетентности обучающихся. Широбокова Людмила Порфирьевна, доцент кафедры педагогики Глазовского государственного педагогического института им. В.Г. Короленко (филиал в г. Ижевске), к.п.н., доцент.

10.50 - 11.10.

Обновление современного литературного образования. Ланин Борис Александрович, заведующий лабораторией дидактики литературы Института содержания методов образования РАО (г. Москва), доктор филологических наук, профессор.

11.10 – 11.30.

Духовно-нравственное воспитание в современной России. Священник Андрей Петров, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Ижевской Епархии.


Секция № 1

Содержание преподавания русского языка в аспекте ФГОС

Аудитория № 316 (3 этаж)

Руководитель секции: Вахрушева Любовь Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР

  1. Коммуникативный аспект уроков русского языка и литературы. Н.В.Эшмакова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 84 г. Ижевска, к.ф.н.

  2. О формировании метапредме­тных компетенций на уроках русского языка и литературы­. Пьянкова Наталья Александро­вна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 6» г. Воткинска.

  3. Преемственность начального и общего образования в развитии универсальных учебных действий на уроках и занятиях кружка по русскому языку. Старикова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, Кривая Анна Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 52 с углубленным изучением отдельных предметов».

  4. Компетентностно-ориентированные задания по разделу «Лексика» (к УМК по русскому языку для 5 класса под редакцией С.И. Львовой). Богомолова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 7 г. Чайковского Пермского края.

  5. Организация погружения в предмет (русский язык). Соколова Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 7 г. Чайковского Пермского края.

  6. О педагогическом сопровождении проектной и исследовательской деятельности школьников. Ширинкина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 8 г. Чайковского Пермского края.

  7. Экскурсия как средство активизации познавательной деятельности учащихся. Пономарёва Юлия Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ д. Среднее Кечёво Малопургинского района.

  8. Интеграция как эффективная технология обучения в условиях ФГОС. Конева Екатерина Валерьевна, учитель русского языка, Чуракова Ольга Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 40» г. Ижевска.

  9. Основы деловой культуры: специфика обучения студентов медицинского профиля в контексте ФГОС. Иванова Лариса Дмитриевна, преподаватель русского языка и литературы БОУ СПО УР «Ижевский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения УР».


Секция № 2

Исследовательская работа как эффективное средство развития

коммуникативной компетентности учащихся

Аудитория № 208 (2 этаж)

Руководитель секции: Осипов Владимир Николаевич, ст. преподаватель

кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР

  1. О возможностях проектной и исследовательской деятельности при изучении литературы. Ларионова Ольга Леонидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ Вавожская СОШ МО «Вавожский район».

  2. Особенности и способы общения в сети Интернет. Ичетовкина Ксения Андреевна, ученица 11 класса, Савельева Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Июльская СОШ Воткинского района.

  3. Русские и японские фразеологизмы. Сравнительная характеристика. Шибаева Александра Олеговна, ученица 10 класса, Демидова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 64» г. Ижевска.

  4. Особенности сохранения нравственных ценностей в системе ГУЛАГа (по произведениям А. Солженицына и В.Шаламова). Аверкиева Юлиана Игоревна, ученица 11 класса, Барабанова Мария Владимировна, учитель русского языка и литературы Шарканской СОШ.

  5. Отечественная война 1812 года в нумизматике, литературе, искусстве. Мургузова Гульнара, ученица 10 класса, Демидова Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 64» г. Ижевска.

  6. Трагедия «потерянного поколения» в зарубежной литературе. Перминова Александра Валентиновна, ученица 10 класса, Белых Наталья Леонидовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №84 с углубленным изучением отдельных предметов».

  7. Образ Петербурга в литературе 19 века и в современной литературе. Е.Шумихина, ученица 11 класса, В.А. Ефимова, учитель русского языка и литературы МБОУ Июльская СОШ Воткинского района.

  8. Повесть А.И. Куприна "Олеся" и "Записки охотника" И.С.Тургенева: проблемы историко-литературных и текстовых взаимосвязей. Файзутдинов Хайдар Маратович, студент 211 группы БОУ СПО УР "УРСПК". Научный руководитель: Абашев Раис Тависович, преподаватель литературы БОУ СПО УР "Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж".


Секция № 3

Современные тенденции в обучении иностранным языкам

Аудитория № 206 а (2 этаж)

Руководитель секции: Князева Нина Николаевна, ст. преподаватель

кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР

  1. Пути повышения мотивации к изучению иностранного языка. Князева Нина Николаевна, ст. преподаватель кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР.

  2. Формирование общих компетенций на уроках иностранного языка с помощью ролевых игр. Емельянова Ольга Николаевна, преподаватель английского языка БОУ СПО УР «Ижевский монтажный техникум».

  3. Чтение как эффективный способ обучения языку и культуре англо-говорящих стран. Поздеева Гульнара Рафагатовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 14».

  4. Элементы дистанционного обучения на уроках английского языка. Никулина Любовь Ивановна, учитель английского языка МОУ «Увинская СОШ №2».

  5. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка. Капачинских Татьяна Анатольевна учитель английского языка МБОУ Большеошворцинская СОШ имени Ф.А. Пушиной Якшур-Бодьинского района.

  6. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности и самостоятельности учащихся. Никитина Оксана Константиновна, преподаватель английского языка БОУ НПО УР”ПЛ № 15”г. Воткинска.

  7. Игровые технологии как средство повышения эффективности обучения английскому языку в начальной школе. Ломагина Елена Викторовна, учитель английского языка МОУ СОШ д. Среднее Кечёво Малопургинского района.

  8. Организация внеклассной работы в условиях реализации ФГОС. Шутова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка МБОУ ГЮЛ № 86 г. Ижевска. Учащиеся Локастов Егор (5 «а»), Сабурова Кира (5 «а»), Фолалеев Никита (3 «б»), Столова Варя (3 «б»), Щекалёва Валерия (3 «а»).


Секция № 4

Роль языка в развитии общества

и его коммуникативная функция в современной литературе

Аудитория № 206 (2 этаж)

Руководитель секции: Скопкарева Светлана Леонидовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР

  1. Языковые особенности литературно-критических статей В.Г. Белинского. Софронова Светлана Ивановна, к.ф.н., доцент кафедры русского языка и литературы и методики их преподавания ГГПИ им. В.Г. Короленко.

  2. Семантика цвета в произведениях М. Горького конца ХХ – начала ХХ вв. (на примере цикла рассказов «На Руси»). Наумова Мария Александровна, учитель русского языка и литературы Менильской СОШ.

  3. Символика заглавий книг А.Ахматовой. Щекина Диана Сергеевна, учитель русского языка и литературы Селтинской СОШ.

  4. Пейзаж как средство раскрытия психологии поступка героев (на материале романа-эпопеи М. Шолохова «Тихий Дон»). Иванова Наталья Германовна, учитель русского языка и литературы МБОУ Гимназия № 45 г. Ижевска.

  5. Удмуртская есениниана: к вопросу о языковых особенностях. Чернова Ираида Вениаминовна, учитель русского языка и литературы Завьяловской СОШ

  6. Герой и время в творчестве писателей-деревенщиков. Васильева Людмила Владимировна, учитель русского языка и литературы Игринской СОШ № 4.

  7. Проблема семейного разлада в современной прозе. Фокина Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20 г. Ижевска.

  8. Формирование любви к поэтическому слову (на материале творчества О. Поскребышева). Герасимова Людмила Гавриловна, старший преподаватель ГГПИ им. В.Г. Короленко.

  9. Вспоминая З.А. Богомолову: слово о научном стиле ученого. Закирова Наталия Николаевна, к.ф.н., профессор кафедры русского языка и литературы и методики их преподавания ГГПИ им. В.Г. Короленко.

  10. Фольклорные традиции в творчестве В. Распутина. Калашникова Алевтина Афанасьевна, учитель русского языка и литературы Чутырской СОШ.

  11. Стилистические особенности повести В. Распутина «Дочь Ивана, мать Ивана». Скопкарева Светлана Леонидовна, к.ф.н., доцент кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР.


Секция № 5

Совершенствование коммуникативной компетентности учащихся

на уроках удмуртского языка и литературы

Аудитория № 309 (3 этаж)

Руководитель секции:

Клементьев Андрей Александрович, кандидат филологических наук, зав. кафедрой удмуртской филологии и национальных языков ИПК и ПРО УР

  1. Удмурт кылъя но литературая урок – выль стандартъёслэн куронъёссыя (Урок удмуртского языка и литературы в контексте требований ФГОС). Мамонтова Татьяна Васильевна, учитель удмуртского языка и литературы, Мамонтова Галина Витальевна, директор МБОУ «Каменская СОШ» Завьяловского района.

  2. Формирование этноязыковой компетенции учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Никитина Надежда Геннадьевна, учитель удмуртского языка и литературы МБОУ «Ягульская СОШ» Завьяловского района.

  3. Удмурт кыллэсь лексиказэ дышетон урокъёсын нылпиослэсь коммуникативной компетенциоссэс кылдытон амалъёс. Горбушина Галина Витальевна, доцент кафедры удмуртского языка и методики его преподавания Удмуртского государственного университета.

  4. Кылэз волятон урокъёсын калык сямъёсты но йылолъёсты дышетонлэн пайдалыкез. Голубина Надежда Владимировна, учитель удмуртского языка и литературы МБОУ Быгинская СОШ Шарканского района.

  5. Удмурт литературая урокъёсын коммуникативной универсальной действиосты кылдытон приёмъёс сярысь (О приёмах формирования коммуникативных УУД учащихся на уроках удмуртской литературы). Ершова Марина Александровна, учитель удмуртского языка и литературы МБОУ «Зармедлинская СОШ» Дебёсского района.

  6. Удмурт кылъя урокын рекламалэсь текстэ кылдытон (Технология составления текста рекламы на уроках удмуртского языка). Тимирзянова Ирина Фёдоровна, ст. преподаватель кафедры удмуртской филологии и национальных языков ИПК и ПРО УР.

  7. Диагностика сформированности коммуникативных УУД учащихся 1–2 классов. Юшкова Людмила Аркадьевна, учитель начальных классов, Широбокова Валентина Григорьевна, зам. директора по УВР БОУ УР «Удмуртская государственная национальная гимназия имени Кузебая Герда».

  8. Проектной задача – дышетскисьёслэн универсальной учебной действиоссылэн кылдэмзэс эскерон амал (Проектная задача как средство диагностики сформированности УУД учащихся). Каракулова Тамара Борисовна, учитель удмуртского языка и литературы МКОУ «Юскинская СОШ» Кезского района.

  9. Инъетъёзо огъя дышетонлэсь стандартсэ удмурт кылъя но литературая урокъёсы пычатонын дышетисьёслы юрттэт сётон (Методическое сопровождение преподавания удмуртского языка и литературы в условиях раннего введения ФГОС ООО). Клементьев Андрей Александрович, кандидат филологических наук, зав. кафедрой удмуртской филологии и национальных языков ИПК и ПРО УР.

  10. Национальный вопрос в творчестве Г. Исхаки и Кедра Митрея. Хакимова Василя Харисовна, преподаватель татарского языка и литературы БОУ СПО УР "Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж".

Секция № 6

Формирование метапредметных компетенций учащихся

в процессе преподавания филологических и гуманитарно-эстетических дисциплин

Актовый зал

(1 этаж)

Руководитель секции

Лекомцева Надежда Витальевна, кандидат педагогических наук,

доцент кафедры культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР


  1. «От глиняной таблички – к печатной страничке» (мультимедийная презентация). Пивоварова Татьяна Викторовна, зав. библиотекой Гимназии № 83 г. Ижевска.

  2. Книжная Русь (организация библиотечного мероприятия ко Дню славянской письменности). Мимидиминова Зульфия Индусовна, зав. библиотекой МБОУ СОШ № 17 г.Ижевска.

  3. Русская береста на уроках изоискусства. Шемякина Вероника Нурмухамедовна, учитель ИЗО Новобиинской СОШ Вавожского района.

  4. Интеграция на уроках МХК в старших классах. Килина Татьяна Юрьевна, учитель МХК Арзамасцевской СОШ Каракулинского района.

  5. Образ человека − главная тема в искусстве. Забродина Елена Станиславовна, учитель ИЗО МБОУ СОШ № 72 г. Ижевска.

  6. Преобразующая сила музыки. Чумаченко Оксана Вячеславовна, учитель МХК МБОУ СОШ № 26 г. Ижевска.

  7. Коллективный проект "Венок дружбы" (о поликультурных аспектах преподавания курса ИЗО в школе). Набиуллина Надежда Викторовна, учитель ИЗО Октябрьской СОШ, руководитель РМО учителей ИЗО Завьяловского района.

  8. "Мой родниковый край" (поэтический дневник в зеркале ближневосточных проблем). Эжбаева Галина Викторовна, член Союза журналистов СССР (с.Пугачево Малопургинского района).

  9. "Колокол Чернобыля" (библиотечное занятие по формированию гражданской позиции учащихся). Андреева Светлана Васильевна, зав. библиотекой Рябовской СОШ Увинского района.

  10. Психологический анализ урока и школьного мероприятия. Глухова Ольга Алексеевна, учитель МХК МБОУ СОШ № 49 г. Ижевска.

  11. Библиотечная работа в рамках сельской школы и района (о системе работы метобъединения школьных библиотекарей). Образцова Фаина Семёновна, зав. библиотекой Старозятцынской СОШ Як.-Бодьинского района.

  12. Региональная литература и просветительская деятельность библиотекаря (к 85-летию А. Вотякова). Чернигова Людмила Васильевна, зав. библиотекой Подшиваловской СОШ Завьяловского района.

  13. Викторина как форма контроля читательской компетентности ученика. Смирнова Ирина Витальевна, зав. библиотекой Спортивного лицея № 82 г.Ижевска; Мокрушина Светлана Владимировна, зав. библиотекой Лицея № 14 г.Ижевска.

  14. Библиотечные уроки для учащихся начальной школы. Тихонова Наталья Герасимовна, зав. библиотекой Первомайской СОШ Завьяловского района.

  15. Патриотиотическое воспитание на уроках в начальной школе. Харина Светлана Анатольевна, зав. библиотекой МБОУ СОШ № 48 г. Ижевска.

  16. Приобщение учащихся начальной школы к чтению на библиотечных уроках. Микрюкова Лейсан Маратовна, зав. библиотекой МБОУ СОШ № 17 г. Сарапула.

  17. "В стране весёлого детства" (творчество А. Барто в контексте традиционной Недели детской книги). Белова Таисия Родионовна, зав. библиотекой Среднепостольской СОШ Завьяловского района.

  18. Фантазии в слове и прикладном искусстве. Забродина Елена Станиславовна, учитель ИЗО МБОУ СОШ № 72 г. Ижевска.

  19. Приёмы инсталляции в изоискусстве: лоскутная композиция в структуре рисуночного пространства. Иванова Ольга Владимировна, учитель ИЗО Совхозной СОШ Завьяловского района.

  20. Изучение И. С. Тургенева в школьной программе в контексте ФГОС. Абашев Раис Тависович, преподаватель литературы БОУ СПО УР "Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж".

  21. "Мой край, задумчивый и нежный..." (тема природы в лирике С.А.Есенина). Варламова Любовь Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 72 г.Ижевска.

  22. Нравственные аспекты в рассказе А.П.Платонова «Возвращение». Безматерных Елена Игоревна, к. филол. н., учитель русского языка и литературы МБОУ № 46 г.Ижевска.

  23. Внутрипредметные и межпредметные взаимосвязи на уроках литературы (из опыта проведения семинарских занятий). Серебрякова Ольга Юрьевна, Маргасова Ольга Николаевна, Касаткина Ольга Петровна, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №74 г. Ижевска.

  24. Активизация познавательной деятельности на уроках литературы. Ильминских Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы Совхозной СОШ Завьяловского района; Мекешкина Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы Хореографического лицея № 95 г. Ижевска.

  25. Шолоховский текст в школьной интерпретации. Ломаева Наталья Николаевна, Крюкова Наталья Александровна, Кедысь Ольга Владимировна, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 68 г. Ижевска.

  26. Музейная педагогика в формировании личностных компетенций учащихся. Губина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №81, руководитель школьного музея; Ежова Наталья Семеновна, учитель русского языка и литературы, руководитель РМО учителей-словесников Малопургинского района.

  27. Внеклассная работа в школьной библиотеке санаторного типа. Кузнецова Тамара Степановна, заведующая библиотекой Республиканского детского санатория "Селычка" Як.-Бодьинского района.

  28. Пути формирования метапредметных компетенций в процессе преподавания гуманитарно-эстетических и филологических дисциплин. Лекомцева Надежда Витальевна, к. пед. н., доцент кафедры культурологии и филологическго образования ИПК и ПРО УР.


***

"Киясовский ромашковый край".

Презентация учебно-методического пособия

по профильно-филологической подготовке учащихся на региональном материале.

Петрова Тамара Никитична, учитель русского языка и литературы

Ермолаевской СОШ Киясовского района;

Лекомцева Надежда Витальевна, кандидат педагогических наук,

доцент кафедры культурологии и филологическго образования ИПК и ПРО УР.
Контактная информация:

АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования Удмуртской Республики»

Адрес: 426009, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 25,

Кафедра культурологии и филологического образования, 402 каб .(4 этаж)

Номер телефона: (3412) 37-89-75.

E-mail: kifo@ipkpro.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconКоммуникативная компетентность учителя
Известно, что дети обладают уникальной способностью к подражанию чужим манерам, способам поведения, приемам общения. И личность учителя...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconПримерные предлагаемые темы для написания рефератов по психологии
Устная коммуникативная компетентность и ее развитие с помощью социально-психологического тренинга
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconМетодические рекомендации к проведению уроков географии в 9 классе...
В сегодняшней школе чрезвычайно важна информационно-коммуникативная компетентность, “компьютерная грамотность” учащихся, которая...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оу как к личности, обладающей высоким уровнем общей культуры и сформированными социальными компетенциями, необходимыми для успешной...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оу как к личности, обладающей высоким уровнем общей культуры и сформированными социальными компетенциями, необходимыми для успешной...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе (фгос ооо)
Коммуникативная компетентность проявляется в умении определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать намерения...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает формирование личности готовой к активной, творческой...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconУчебно-методический комплекс дисциплины дн(М). В 1 Тренинг педагогического...
Для профессии педагога коммуникативная компетентность является ведущей профессиональной характеристикой, от которой зависят персональный...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Й предмет и легко ориентирующегося в инновациях, психологических процессах, владеющего разными технологиями преподавания своего предмета....
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconРабочая программа внеурочной деятельности по технологии кружок «Волшебная бумага»
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества,...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фз «Об образовании»). «Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества,...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Формационно-коммуникационно-технологическая компетентность» «Методическая компетентность» включают в себя по 9 заданий. Пятый раздел...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconКомпетентности, в которой каждый следующий блок опирается на предыдущий,...
Ключевые слова: профессионализм, профессиональная компетентность, компетентность, компетенция, профессиограмма
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconПлан воспитательной работы гбоу школы №46 на 2014-2015 учебный год
Цель: создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности обучающегося – личности психически и физически здоровой,...
Коммуникативная компетентность личности в современном образовании iconИсследование Проблемы противостояния толпы и личности в современном цифровом пространстве
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск