Вопросы учителя: Подумайте над вопросами





Скачать 52.29 Kb.
НазваниеВопросы учителя: Подумайте над вопросами
Дата публикации25.09.2014
Размер52.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы


Комментарий хода урока

Время

(мин)


слайдов

Развитие личностных качеств и психических процессов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

Сообщение темы и постановка цели и задач урока. (На начало урока используется проектор, где на экране представляется главное окно медиапособия).

3

1

Внимание




Прежде чем приступить к работе, учитель знакомит учащихся с картой медиапособия, а также учащимся предлагается просмотреть и прослушать краткую характеристику медиапособия, описание работы и инструкцию по выполнению контрольного теста.

7

2

3

  • Внимание

  • Дисциплина







Актуализация опорных знаний. Повторение основных понятий: Web-страница, Web-сайт, Web-сервер, гиперссылка, протокол передачи гипертекста, Web-браузер.

Вопросы учителя:

Подумайте над вопросами:

Приходилось ли вам работать в системе Интернет? Знаете ли вы, что такое Web-браузер? Назовите примеры Web-браузеров? Что такое Web-страница и Web-сайт? Знаете ли вы, что такое гиперссылка? Назовите примеры ссылок? Знакомы ли вы с форматами графических файлов? Назовите их? Знакомы ли вы с HTML-кодом? Что такое теги?

5

4.2




  • Рефлексивность

  • Точность речи

  • Активность




Введение новых понятий на уроке.

Учитель предлагает посмотреть на экран, где представлен HTML -код Web-страницы, структурные теги (название и назначение), атрибуты тегов: bgcolor=blue text=red.

5

4.3

4.3.1

  • Внимание

  • Память






Используя проектор, учащиеся вместе с учителем смотрят и анализируют первую и вторую главы модуля «Пособие» «Введение. Структура HTML-документа» и «Цвет фона и текста». Учащиеся фиксируют в тетрадь основные моменты первой главы: структурные теги (название и назначение), HTML- код, а также основные моменты второй главы: атрибуты тега: bgcolor, text.

Учитель: Ребята, в каком редакторе можно создавать Web-страницы, используя HTML-код?

Выдвижение гипотезы построения кода Web-страницы учащихся: Home-site, Front Page, DreamWaver.

Выявление решающей гипотезы (подготовка Web-страницы заключается в «ручном» способе создания HTML- кода в редакторе Блокнот).

10

4.3

4.3.1

4.3.2

  • Внимание

  • Память

  • Мышление (логичность, ясность речи, понимание материала)







  • Глубина рассуждений

  • Аргументированность

  • Аналитичность

  • Рефлексивность

  • Точность, уместность, выразительность речи




Используя медиапособие учитель предлагает учащимся надеть наушники и самостоятельно просмотреть, прослушать модуль «Видео-уроки»: Video-урок 1, Video-урок 2. (Во время прослушивания видео-уроков, учащиеся могут фиксировать в тетрадь основные моменты).

После видео-уроков учитель задает вопросы учащимся: Что было не понятно при просмотре? Как вы думаете, трудоемкий ли процесс написание HTML-кода? Где располагается заголовок Web-страницы, каким тегом он обрамляется? Где находится тело программы, каким тегом оно обрамляется? Что означают атрибуты bgcolor=blue text=red? Атрибутами какого тега они являются? Назовите парные теги?

Далее учитель предлагает учащимся попытаться самим построить в редакторе Блокнот структурный код Web-страницы, следуя указаниям видео-уроков.

10

10

5

5.1

5.2




  • Рефлексивность

  • Самостоятель-

ность

  • Организованность

  • Аргументированность

  • Ясность речи

  • Активность

  • Коммуник. культура

  • Культура эмоций



После того, как учащиеся попробовали самостоятельно создать первую Web-страницу, учитель подводит итог и предлагает обсудить проблему сложности создания Web-страницы в редакторе Блокнот.

Примерные ответы учащихся:

  • сложно запомнить написание основных структурных тегов;

  • затраты времени на написание HTML-кода;

  • невозможность визуализации тегов, как, например, в программе HomeSite ;

  • невозможность мгновенно просмотреть Web-страницу, только с помощью браузера.

Вопрос учителя: для чего же нужно уметь создавать Web-страницу с помощью языка разметки гипертекста HTML, используя редактор Блокнот.

Вывод (должны сделать учащиеся): Редактор Блокнот позволяет создавать Web-страницу в «ручную» с помощью HTML-кода – языка разметки гипертекста. Все страницы в Интернете представлены, с помощью HTML-кода. Любой желающий, который хочет научиться создавать правильно и структурировано Web-страницу, должен научиться делать это в «ручную». Только так можно познать основы HTML-кода, осознать насколько это трудоемкий процесс для разработчиков.

8

5.1

5.2
К

о

н

е

ч

н

ы

е
к

а

д

р

ы




  • Рефлексивность

  • Самостоятель-

ность

  • Организованность

  • Аргументированность

  • Ясность речи

  • Активность

  • Коммуник. культура

  • Культура эмоций




Исследовательская, самостоятельная работа по созданию собственной Web-страницы в рамках темы урока.

Учитель сообщает план исследовательской работы и раздает пакеты с заданиями. (Приложение 7)

20

Приложение 7




  • Гибкость

  • Любознатель-

ность

  • Аргументирован-ность

  • Системность

  • Аналитичность

  • Рефлексивность




В заключении урока учитель проводит рефлексию, предлагая определить ценность урока, его полезность Выставление оценок.

2







    • Рефлексивность

    • Аргументированность

    • Ясность речи

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что такое «современный урок» сегодня? Что он значит для учителя, ученика, родителя? Размышляя над этими вопросами, родилась идея...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconЕлена Шубина Смотрю и все удается. Уникальная методика приманивания...
Эта книга – тренинг. В ней содержатся тексты – познавательная часть. Упражнения и медитации – практическая часть. Вопросы, над которыми...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconИспользование информационных компьютерных технологий на уроках башкирского языка и литературы
Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня, вероятно, нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: «Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconЯ думаю, что сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы...
Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? Какой современный учитель не мечтает...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconГалина Эдуардовна Русский язык обзор сетевых ресурсов в помощь учителю-предметнику
Один из важнейших инструментов учителя язык. Именно поэтому особое внимание обращаем сегодня на языковую компетенцию учителя. Кроме...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconКалендарно-тематическое планирование биологических тем, связанных...
Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто виноват? Что делать? Проклятые вопросы, так назвал их Ф. М. Достоевский. Вопросы, на которые невозможно найти ответ, вопросы,...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами icon1. Четко сформулируйте тему реферата, которая бы кратко выразила его суть
...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учить задумываться над общечеловеческими вопросами бытия, вместе с поэтом искать на них ответы, поднимаясь до авторского понимания...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная статья- размышление педагогов Мировой художественной культуры над вопросами методики преподавания предмета, его организации....
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Коммуникативные: ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы. Регулятивные: формулировать и удерживать...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconПрограмма кружка «мечтатель»
Любознательный человек всегда задумывался над вопросами, как и когда образовалась наша Земля, из каких веществ состоит, каковы ее...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconЗам директора по ур лобановаВ. В
«Содействие повышению качества школьного образования посредством развития профессионализма учителя»- методическая тема, над которой...
Вопросы учителя: Подумайте над вопросами iconГосударственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального...
В становлении и формировании личности философия всегда играла ведущую роль, обусловленную ее многовековым опытом критического размышления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск