Скачать 42.86 Kb.
|
Урок по теме “Хобби. Профессии” в 5 классе. Учитель : О.А. Чебунина Пояснительная записка Компьютерная презентация урока «Hobbies. Jobs» Учебный предмет – английский язык. Уровень образования учащихся – общеобразовательный класс. Форма учебной работы – классно-урочная. Подобранные задания позволяют учащимся использовать полученные знания по теме в новых ситуациях. Нестандартная форма урока использование презентации, усиливает личную сопричастность каждого ученика к происходящему на уроке, создают общий побудительный фон к деятельности. Задачи урока: Практические:
Развивающие :
Воспитательные:
Оснащение урока: Экран, компьютер, слайдовая презентация, электронное фонетическое пособие к учебнику « Enjoy English» Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н, раздаточный материал (флэш-карты). Ход урока
Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке. Метод: беседа. - Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down , please. Who is on duty today? - Pupil 1:I am on duty today. - What date is it today? - Pupil 1: Today is the 13th of February. - What day of the week is it today? - Pupil 1: Today is Thursday. -Who is absent today? - Pupil 1: All are present. - Ok! Thank you. It is time to start our lesson. Please, look at the blackboard. You see a boy and a girl. Let’s listen to them. (Слайд №1. Учащиеся прослушивают высказывания детей. Pupil 1: Hi! I’m Nick.I’m clever and curious. My hobby is playing computer games. I’m going to be a computer programmer. Pupil 2: My name is Diana. My hobby is dancing and knitting. I’m going to be a teacher.) T: Children, what about will we speak about? (ученики высказывают свою точку зрения о теме урока) -Yes, we are going to speak about hobbies and jobs. (Слайд 2)Let’s start our lesson. II. Фонетическая зарядка. Цель: Подготовить учащихся к речевой деятельности на уроке. T: Repeat after me: Gus and Gordon are singing and dancing . (Pupils listen to the teacher; -repeat after the teacher; -read all together; -read one by one; -read quickly.) T: Well done. III. Закрепление изученного материала. Цель: Актуализация ранее изученного лексического материала . T: Children, my hobby is reading books and magazines. What about you? (ученики говорят о своих увлечениях). T: Look at this picture. (Слайд №3). What can you see in the picture? What is his hobby? Is he curious? What is he going to be? This boy wants to ask you questions. IV. Чтение. Цель : Развитие навыков чтения с пониманием необходимой информации. T: OK. The next task is for you. You should read short texts and guess what job is it. Is it clear? (Слайд № 4.) V. Проверка домашнего задания Цель: Развитие навыков монологической речи в 1 лице единственного числа и развитие умений составлять диалогические высказывания по прослушанному стихотворению. T: Well, now I’d like you to open your book at p.47, ex.22. Listen to the poem, read and act out , please. (Слайд № 5). VI. Аудирование Цель: Развитие умений находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. (Слад №6. Видеописьмо) -Hello, my name is Linda. I live in a big house in London. I have got a father, a mother and a sister. We are typical English family. My father is a taxi driver. His hobby is fishing. He is strong and brave. My mother is a good dentist. Her hobby is gardening. My elder sister is a student. She is serious, responsible and athletic. Her hobby is sports. Kate plays tennis very well. She is going to be a sportsman. I love my family. -T: Now look at the slide, take your flash cards , read the statements and show- red –False, green- True. 1. Linda has got a typical English family. 2. There six people in her family. 3. Her father is a driver. 4. Linda’s mother is a farmer. 5. Linda’s hobby is fishing and her sister’s hobby is dancing. 6 . Linda is going to be a teacher. 7. Kate is going to be a sportsman. VII.Говорение. Цель: Развитие навыков говорения по теме “Jobs” и Characteristics”, закрепление в речи грамматической структуры I’m going to be , I’ll be .., (Слайд № 7.Кем ты будешь через 10 лет? ). T: Make up sentences about your yourself. The example will helps you. (Слайд №8.) T: We live in Russia, Linda lives in Great Britain. We are different. We have different hobbies, jobs and characteristics. But we are a family. Let’s recite a poem “We comes from around the world”. IX. Домашнее задание. (Слайд № 9) P. Ex. X. Подведение итогов урока. Цель: Подведение итогов урока , выставление оценок. T: Now, it is time to make a conclusion of our lesson. So, today we’ve spoken about our hobbies and jobs. Did you like the lesson? Why? What was new for you? - Well, it was my pleasure to work with you today. As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues. You were active at the lesson. I am going to give you 5marks. -Stand up! - The lesson is over. Thank you very much. - Good buy. See you at the next lesson. Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Увлечения. Профессии.» Урок проводился в 5 классе Unit 3 «What will you be?» в качестве 10 урока к разделу»Узнаем больше друг о друге» учебника английского языка для 5класса автора Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Так как по типу урок – урок совершенствования знаний, умений и навыков, соответственно ставились задачи: практические :повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, развитие навыков коммуникативной компетенции в чтении, монологической речи, диалогической речи, аудировании; развивающие: формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению иностранного языка и культуры, развитие умения анализировать, обобщать и делать сравнения; воспитательные: формирование уважения к культуре других народов и культуре своей страны, создание условий для толерантного отношения к мнению других людей. Для реализации вышеперечисленных задач использовала аутентичный и актуальный материал (текст об увлечениях и профессиях, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал), специальные технические информационные и языковые средства; учитывались личностные характеристики учащихся: сообразительность, интерес, творческие способности, взаимопонимание и взаимопомощь. На уроке реализовывался принцип коммуникативной направленности и для его осуществления использовались фронтальные, индивидуальные, парные формы работы. Урок готовился в рамках тематической презентации, выполненной в программе «Power Point», а также использовалось фонетическое пособие к учебнику “Enjoy English”. Такая форма применения информационных технологий помогла облегчить процесс обучения, сделала процесс обучения динамичным, помогла закрепить и совершенствовать приобретенные учениками знания, умения, навыки. Ученики проявили заинтересованность, работали активно, увлеченно. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение села Болонь Амурского муниципального района Хабаровского края Урок английского языка в 5 классе по теме «Hobbies. Jobs.» Выполнила: О.А. Чебунина, Учитель английского языка 2014 г. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Профессии», «Хобби», «Внешность и качества человека», новые слова по теме «Летние каникулы» | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Урок английского языка по теме «Профессии» Образовательная: познакомить учащихся с современными профессиями, выявить наиболее значимые профессии для детей их возраста | ||
Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | Урок с использованием интерактивной доски по математике и изо в 3 классе Цель урока: Организовать повторение основных понятий по теме, сформировать понимание значимости математики в будущей профессии | ||
Урок окружающего мира во 2А классе по теме "Все профессии важны" ... | Урок окружающего мира во 2 м классе по теме «Все профессии важны» Учитель: Разделитесь на группы по желанию. Соберите картинку и узнаете тему урока. (картинки в группах разного вида транспорта) | ||
Урок по теме «Choosing a career» Цель урока: Совершенствовать навыки устной речи, чтения по теме «Выбор профессии» | Урок в 5 классе по теме «Степень числа» Урок в 5 классе по теме «Степень числа» разработан по учебнику В. Г. Дорофеева «Математика 5»--м.: Просвещение: Дрофа,2003 | ||
Урок в 9-м классе по теме: "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» Проведённый урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» рисование с натуры или по памяти деревьев: берёзы, тополя, дуба, сосны,... | ||
Урока в теме. 1 урок по теме «Степени сравнения прилагательных» Урок русского языка в 6 классе учителя мбоу сош №65 города Краснодара Ждановой М. А | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок в 5 классе по теме «Умножение и деление десятичных дробей». (интегрированный урок по теме «Здоровье и физкультура»). Урок разработала... | ||
Урок алгебры в 7 классе по теме: «Формулы сокращенного умножения» Тип урока: Обобщающий урок с применением технологии разноуровневого обучения, учитывая степень продвижения учащихся по теме | Урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» Открытый урок в 6а классе по теме: «Нахождение части от целого и целого по его части» на заседании методического объединения учителей... |