Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе





Скачать 321.08 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе
страница1/2
Дата публикации18.10.2014
Размер321.08 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Культура > Учебно-методический комплекс
  1   2
Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт иностранных языков
Кафедра западноевропейских языков и переводоведения

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

учебной дисциплины


Иностранный язык (Английский язык)

Направление подготовки5219б00 Физическая культура

Квалификация выпускника - 5219б00 – бакалавр физической культуры

Форма обучения – очная

Курс – 2, семестры – 3,4

Москва 2011


Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт иностранных языков
Кафедра западноевропейских языков и переводоведения

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

учебной дисциплины


Иностранный язык (Английский язык)

Часть I. Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки5219б00 Физическая культура

Квалификация выпускника - 5219б00 – бакалавр физической культуры

Форма обучения – очная

Курс – 2, семестры – 3,4

Москва 2011


Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден и утвержден на заседании кафедры Западноевропейских языков и переводоведения от 31 августа 2011г. Протокол №1


Составители:

Доцент Лыкова Татьяна Анатольевна

асс. Грибкова Елена Михайловна
Заведующий кафедрой:

проф., д. ф. н. Сулейманова Ольга Аркадьевна

Пояснительная записка

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания образования по иностранным языкам для студентов высших учебных заведения, обучающихся по программе бакалавриата 5219б00 «Физическая культура».

Целью изучения курса «Английский язык» является подготовка студентов к общению на иностранном языке на базовые и профессиональные разговорные темы и к другим аспектам использования иностранного языка в будущей профессиональной деятельности.

Задачи курса: обучение видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо) на иностранном языке на базе лексико-грамматического минимума разной направленности: овладение базовой терминологией по профилю подготовки; обучение умения и навыкам поиска, реферирования, аннотирования и перевода текстов общего характера и по профилю подготовки.

Обязательный минимум содержания образования по иностранным языкам для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программе бакалавриата 5219б00 «Бакалавр физической культуры», включает в себя:

  1. обучение фонетике: усвоение специфики артикуляции звуков, интонации, ударения и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; знание основных особенностей произношения, характерных для сферы профессиональной коммуникации; умение читать транскрипцию.

  2. обучение лексике и фразеологии: усвоение лексического минимума в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; усвоение понятия о дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная и другая); усвоения понятия о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; усвоение понятия об основных способах словообразования; усвоение понятия об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы, основных особенностях научного стиля; знания культуры и традиции стран изучаемого языка, усвоение правил речевого этикета.

  3. обучение грамматике: овладение грамматическими навыками, обеспечивающими коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении, знание основных грамматических явлений, характерных для профессиональной речи.

Обучение видам речевой деятельности включает в себя:

  1. обучение говорению: развитие навыков диалогической и монологической речи с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средства в основных коммуникативных ситуациях неофициального официального общения; овладение основами публичной речи (устное сообщение, доклад);

  2. обучение аудированию: понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации;

  3. обучение чтению: умение читать разные виды текстов – несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узком профилю специальности;

  4. обучение письму: умение письменно составлять разные виды речевых произведений – аннотацию, реферат, тезисы, сообщение, частное письмо, деловое письмо, биографию.

Раздел курса – «Язык для специальных целей» предполагает ознакомление студентов с миром стран изучаемого английского языка с учетом специальности «Физическая культура». Для студентов первого курса этот аспект связан с культурно-страноведческим и сравнительно - сопоставительным подходом к изучению английского языка. На втором курсе изучается терминология, и проводятся работа со специальной литературой на английском языке по специальностями «Физическая культура».

Организация учебного процесса предполагает проведение следующих форм занятий: практические занятия, контрольные (грамматические и лексические) устные вопросы по изученному материалу и написание контрольных работ, тестирование.

Самостоятельная работа студентов представляет собой форму контроля усвоения изучаемого языка. Она проводится в двух видах: под руководством преподавателя и без руководства преподавателя и направлена на закрепление знаний, умений и навыков. Самостоятельная работа организуется с учетом уровня подготовки студентов и носит репродуктивный, так и творческий характер. Одним из ее видов на втором курсе является написание реферата на изучаемом языке с учетом получаемой специальности.

Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется в течение каждого семестра в виде контрольных устных и письменных опросов по изученному материалу. В конце первого и третьего семестров итоговый контроль проводиться в форме зачета, в конце четвертого семестра проводиться экзамен. Каждому зачету и экзамену должны предшествовать итоговая контрольная работа.

Содержание курса

Обучение фонетике

Артикуляционная база изучаемого иностранного языка, ее отличие от русского языка. Классификация и характеристика гласных. Долгота и краткость гласных. Характеристика согласных. Двойные согласные. Правила чтения буквосочетаний. Немые буквы. Правила фонетического слогоделения. Понятие о речевом потоке в иностранном языке. Ударение в слове. Ударение в речевом потоке. Ритмика речи. Интонация повествовательного (утвердительного) и вопросительного предложений. Орфография. Орфография омофонов.
Обучение лексике и фразеологии

Язык для специальных целей

Примерная тематика с учетом профиля подготовки

1)Физкультура и спорт в повседневной жизни, и их связь со здоровьем и отдыхом; 2) Олимпийские Летние и зимние Игры, их история, организация, участники и проведение; 3) Спорт в России; 4) Спорт в англоязычных странах; 5) Спортивный туризм; 6) Устройство стадионов; 7) Легкая атлетика; 8) Игровые виды спорта; 9) Зимние виды спорта; 10) Водные виды спорта; 11) Гимнастика; 12) Альпинизм и скалолазание; 13) Фехтование; 14) Стрелковые виды спорта; 15) Велогонки; 16) Борьба и единоборства; 17) Чрезвычайные ситуации, техногенные катастрофы и действия человека во время этих ситуаций.
Примерные темы выступлений во время обучения:

  1. Расскажите о преимуществах и недостатках какой-либо профессии.

  2. Считаете ли вы, что компьютеры служат причиной безработицы? Почему?

  3. Как вы обычно проводите ваши рабочие и выходные дни?

  4. Какова ваша любимая деятельность? Почему?

  5. Играли ли вы когда-нибудь в компьютерные игры? Почему они вызывают зависимость?

  6. Опишите одежду, которая сейчас на вас.

  7. Опишите ваш любимый предмет одежды и объясните, почему он вам нравится.

  8. Следуете ли вы моде? Почему? /Почему нет?

  9. Опишите ваше посещение какого-либо магазина.

  10. Является ли реклама искусством, информацией или пустой тратой времени?

  11. Опишите погоду в разные времена года в России.

  12. Опишите погоду в разные времена года в Великобритании.

  13. Что вы делаете на разных предметах в институте?

  14. Какие предметы в вашем институте вы предпочитаете? Почему?

  15. Расскажите о системе образования в России.

  16. Расскажите о системе образования в какой-либо англоязычной стране.

  17. Какой ваш любимый вид искусства? Почему?

  18. Опишите ваше посещение театра и кино.

  19. Опишите ваше посещение музея или выставки.

  20. Опишите ваше последнее путешествие на поезде, корабле, самолете и машине.

  21. Каковы преимущества и недостатки путешествия на поезде, корабле, самолете и машине.

  22. Считаете ли вы, что заработки профессиональных спортсменов слишком высоки? Почему?

  23. Расскажите о своем любимом виде спорта.

  24. Считаете ли вы, что рыбалка или пешие прогулки – это вилы спорта? Почему?/Почему нет?

  25. Почему бег трусцой, аэробика и занятия в спортзале так популярны?

  26. Расскажите о положительных и отрицательных чертах спорта.

  27. Почему спортсмены употребляют допинги? Каков вред от употребления допингов? Можно ли положить конец этой практике? Стали ли бы употреблять допинги, чтобы улучшить свои спортивные достижения?

  28. Почему люди употребляют наркотики? Каков вред от употребления наркотиков?


Примерные темы изучаемых разговорных формул

Представление друг другу и начало разговора. Приветствия и расспросы. Поздравления и пожелания. Извинения. Предупреждение и предостережение. Сочувствие и утешение. Мнения. Согласие и несогласие. Симпатии и антипатии. Привлечение внимания. Расставание. Просьбы. Разрешение. Предложения о совместной деятельности. Советы. Договор о встрече. Приглашения. Предложение помощи и пищи. Выражение благодарности. Комплименты. Упреки и выговоры. Жалобы. Удивление и изумление. Одобрение и неодобрение. Предпочтение и отсутствие предпочтения. Безразличие. Удовольствие и неудовольствие. Разочарование. Сожаление. Уверенность, неуверенность, незнание. Беспокойство и одобрение.
Обучение грамматике

Содержание раздела «Морфология»

Имя существительное: Виды. Род. Единственное и множественное число. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Общий и притяжательный падеж существительных. Функции в предложении. Образование. Отглагольные существительные.

Артикль: Определенный и неопределенный артикль. Употребление. Отсутствие артикля.

Имя прилагательное: Виды. Употребление. Образование. Число. Степени сравнения. Сравнительные конструкции. Субстантивация. Функции. Место в предложении.

Глагол: Образование. Действительный (активный) и страдательный (пассивный) залог. Наклонение (изъявительное, повелительное, условное, сослагательное), их образование и употребление. Время. Лицо. Число. Личные и безличные формы глагола. Переходные и непереходные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Вопросительная и отрицательная формы глагола. Возвратные глаголы. Значение и функции глаголов to be, to have (have got), to do (в английском языке). Образование глагола в 3 л., ед.ч., наст. вр. Модельные глаголы: can, may, must, need, should, ought to, to be able to, to have to, to be to. Образование и употребление глагольных форм: 1) The Present Simple Tense, The Present Continuous Tense, The Past Simple Tense, The Past Continuous Tense, The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense, способы выражение будущего (The Present Simple Tense, The Present Continuous Tense, The Future Simple Tense, The Future Continuous Tense, The Future Perfect Tense, to be going to), The Present Perfect Continuous Tense, The Past Perfect Continuous Tense. Согласование времен. Инфинитив, его образование и употребление. Герундий ( The Gerund), его образование и употребление. Причастие настоящего времени и прошедшего времени, совершенного вида, его образование и употребление. Объектный причастный оборот и независимый причастный оборот.

Местоимение: Виды (личные, указательные, притяжательные, вопросительные, относительные, неопределенные, возвратные, усилительные). Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Местоимение one, it. Местоимения обозначающее количество: some, any, no, a lot of, much, many, (a) little, (a) few, both, neither, all, every, each, most, whole, none. Значение. Употребление. Функции.

Имя числительное: Образование. Количественные и порядковые числительные. Образование. Написание. Функции в предложении. Особенности употребление при нумерации, указания дат, обозначение времени. Дроби. Линейные меры и меры веса.

Наречие: Образование. Виды. Степени сравнения. Сравнительные конструкции. Функции. Место в предложении. Наречия too-enough.

Предлоги и союзы: Предлоги места, времени, направления и движение. Образование. Значение. Употребление. Функцию Управление. Место в предложении. Образование сложных союзов. Парные союзы. Союзные слова.

Содержание раздела «Синтаксис».

Предложение. Виды. Неполные предложения. Безличные предложения. Простые нераспространенные и распространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения и способы из выражения. Однородные члены предложения. Сложное дополнение (Complex Object). Конструкция «There is - There are», «It is – They are». Порядок слов в простом повествовательном предложении. Вопросительное предложение. Виды. Построение. Отрицательное предложение. Восклицательное предложение. Ответ на вопрос к подлежащему. Сложные предложения. Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. Вида придаточных предложений. Определительные придаточные предложения. Придаточные предложения дополнительные, времени, цели, причины, уступительные, места, следствия, усилительные, сравнительные, условные, определительные.

Прямая и косвенная речь. Пунктуация.

Обучение говорению

Примерные задания

1)Воспроизвести микродиалог по образцу; 2) Составить текст по ключевым словам; 3) Пересказать текст по плану и без плана; 4) Составить высказывание на основе базовой лексики по предложенной ситуации; 5) Составить диалог на основе базовой лексики по предложенной ситуации; 6) Составить высказывание или диалог по профилю подготовки; 7) Cоставить выступление на предложенную тему.

Обучение аудированию

Примерные задания

1) Распознать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях и воспроизвести их; 2) Понять основной смысл монологического высказывания в прослушанной ситуации; 3) Понять и воспроизвести микродиалог; 4) понять текст на слух с опорой на зрительный образ (видеофильм) или без опоры; 5) Воспроизвести (целиком или частично) текст при его многократном прослушивании; 6) Выделить главную идею текста после его прослушивания; 7) Составить план прослушанного текста; 8) Сформулировать основную идею прослушанного текста и передать его содержание; 9) Воспроизвести текст на тему по профилю подготовки в виде публичного высказывания; 10) Составить резюме прослушанного текста.

Обучение чтению

Примерные задания

1)Выделить основную идею текста 2) Определить основное содержание текста по опорным (ключевым) словам и специальной лексике; 3) Определить члены предложения и части речи в предложении; 4) Выделить главную и второстепенную информацию из текста; 5) Определить смысл каждого абзаца текста и изложить его в виде высказывания; 6) Подготовить выступление по тексту для самостоятельного (внеаудиторного) чтения; 7) Подготовить выступление по реферату по профилю подготовки.

Обучение письму

Примерные задания

  1. Написать изложение по плану; 2) Сформулировать в письменном виде высказывание как ответ на вопрос; 3) Написать сообщение на тему; 4) Заполнить форму (вставить глаголы, пропущенные буквы); 5) Написать частное и деловое письмо; 6) Написать аннотацию к тексту; 7) Письменно перевести текст; 8) Написать и оформить реферат; 9) Составить план реферируемого текста; 10) Сформулировать основную мысль текста; 11) Найти языковые соответствия при переводе с иностранного языка на русский и с русского на иностранный. (перевести)

Самостоятельная работа

Примерные задания

  1. Прослушать текст и составить его план / выбрать правильный ответ по его содержанию; 2) Прослушать текст и пересказать его по ключевым словам; 3) Просмотреть фрагмент видеофильма и ответить на вопросы по содержанию; 4) Описать главные качества действующих лиц фильма; 5) Подготовить устное сообщение по предложенной теме; 6) Выполнить (Сделать) аннотацию текста по изученной теме ; 7) Выполнить письменный перевод.

Распределение тематических разделов дисциплины по учебным семестрам

Раздел 1

2 курс 3 семестр

Тема 1.

Грамматика: Прилагательные и наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение тем 1 – 15.

Лексика: Спорт. Вокабуляр по теме. Тексты о физкультуре и спорте в повседневной жизни и об их связи со здоровьем и отдыхе. Аудиозаписи.

Разговорные формулы: Договор о встрече.

Тема 2.

Грамматика: Модальные глаголы.

Лексика: Спорт. Вокабуляр по теме. Тексты о мировых чемпионатах и кубках мира.

Разговорные формулы: Приглашение.

Тема 3.

Грамматика: Инфинитив «-ing» форма (герундий и причастие). «Too – Enough».

Лексика: Спорт. Тексты о Зимних и Летних Олимпийских Играх, об их истории, организации и проведении на современном этапе и об их участниках.

Разговорные формулы: Предложение помощи и пищи.

Тема 4.

Грамматика: Слова «Both/Neither – All/None».

Лексика: Спорт. Тексты, посвященные беседам о спорте.

Разговорные формулы: Выражение благодарности.

Тема 5.

Грамматика: Настоящее продолженное время – Настоящее простое время (повторение). Повторение тем 1- 16.4.

Лексика: Спорт. Тексты о выдающихся спортсменах и об индивидуальных достижениях в спорте.

Разговорные формулы: Комплименты.

Тема 6.

Грамматика: Прошедшее простое время и конструкция «Used to» (повторение).

Лексика: Спорт. Тексты о спорте в Европе.

Разговорные формулы: Упреки и выговоры.

Тема 7.

Грамматика: Прошедшее и продолженное время (повторение).

Лексика: Спорт. Тексты о спорте в англоязычных странах.

Разговорные формулы: Жалобы.

Тема 8.

Грамматика: Настоящее совершенное время (повторение).

Лексика: Спорт. Тексты об истории спорта.

Разговорные формулы: Удивление и изумление.

Тема 9.

Грамматика: Способы выражение будущего (повторение).

Лексика: Спорт. Темы о нововведениях в устройстве стадионов.

Разговорные формулы: Одобрение и неодобрение.

Тема 10.

Грамматика: Определительные придаточные предложения.

Лексика: Спорт. Тексты о развитии спорта.

Разговорные формулы: Предпочтение и отсутствие предпочтения.
Итоговый контроль знаний умений навыков: зачет

Раздел 4

2 курс, 4 семестр

Тема 11.

Грамматика: Настоящее совершенное продолженное время

Лексика: Спорт. Тексты об экстремальных видах спорта.

Разговорные формулы: Безразличие.

Тема 12.

Грамматика: Возвратные местоимения. Слова « Both / Neither – All / Nonе ( повторение). Притяжательный падеж существительных и местоимений ( повторение).

Лексика: Спорт. Тексты о зимних видах спорта.

Разговорные формулы: Удовольствие и неудовольствие.

Тема 13.

Грамматика: Модальные глаголы (повторение).

Лексика: Спорт. Тексты об игровых видах спорта и о спортивных играх.

Разговорные формулы: Разочарование.

Тема 14.

Грамматика: Инфинитив и «-ing» форма. Слова Too / Enough» (повторение).

Лексика: Спорт. Тексты о фехтовании.

Разговорные формулы: Сожаление.

Тема 15.

Грамматика: Прошедшее совершенное время – Прошедшее совершенное продолженное время.

Лексика: Спорт. Тексты о гимнастике.

Разговорные формулы: Уверенность, неуверенность, незнание.

Тема 16.

Грамматика: Страдательный залог.

Лексика: Спорт. Тексты о легкой атлетике.

Разговорные формулы: Беспокойство и одобрение.

Тема 17.

Грамматика: Косвенная речь.

Лексика: Спорт. Тексты о тяжелой атлетике.

Тема 18.

Грамматика: Условные предложения. Выражение желания (сослагательные наклонения).

Лексика: Спорт. Тексты о водных видах спорта.

Тема 19.

Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение).

Лексика: Спорт. Тексты о велогонках.

Тема 20.

Грамматика: Существительные и артикли (повторение).

Лексика: Спорт. Тексты о волейболе.

Тема 21.

Грамматика: Слова, выражающие количество «Some /Any / No – A lot of / Much / Many – (a) little / (a) few» (повторение).

Лексика: Спорт. Тексты о борьбе.
Итоговый контроль знаний, умений, навыков: экзамен
Содержание зачета на 2 (3 семестр) курсе:

  1. Чтение текста, перевод выделенного отрывка, ответы на вопросы по тексту.

  2. Выступление и беседа по теме.

Содержание экзамена (2 курс, 4 семестр):

  1. Чтение, перевод и пересказ текста по профилю подготовки (объем до 1500 знаков).

  2. Выступление и беседа по теме.

  3. Вопрос по грамматике (устное освещение и грамматическое задание по карточке)

Экзаменационный Билет


  1. Прочитайте, переведите и перескажите текст. Ответьте на вопросы по тексту.

  2. Сделайте сообщение на тему: «Is TV good or bad for young children? What effect does it have on them?»

  3. Расскажите об образовании множественного числа существительных и об исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Примерные темы итоговых докладов и рефератов

  1. Спорт в России.

  2. Спорт в Великобритании.

  3. Спорт в моей жизни.

  4. Олимпийские игры.

  5. Спортивная деятельность в моем институте.

  6. Известный спортсмен.

  7. Вид спорта, которым я увлекаюсь.

  8. Спортивный травматизм и его предупреждение.

  9. Профессиональные виды спорта.

  10. Посещение (просмотр) спортивного события.

  11. Опасные виды спорта.

  12. Мой любимый зрелищный вид спорта.

  13. Правила вида спорта, которым я занимаюсь.

  14. История вида спорта, которым я занимаюсь.

  15. Спорт и здоровье.

  16. Проблема применение допинга в спорте.

  17. Проблема наркомании, токсикомании и алкоголизма среди молодежи.

  18. Здоровый образ жизни.

Литература

Учебная литература по английскому языку

Основная:

Базанова Е.М. Фельснер И.В. Английский: Учебник для неязыковых вузов. Begginner – Low-Intermediate. – M., 2006.

Базанова Е.М. Фельснер И.В. Английский: Учебник для неязыковых вузов. Intermediate. – M., 2006

Базанова Е.М. Фельснер И.В. Английский: Учебник для неязыковых вузов. Upper – Intermediate - Advanced – M., 2006.

Базанова Е.М. Программа курса английского языка для неязыковых вузов. – М., 2006.

Бонк Н.А., Котий Т.А. Лукьянова Н.А. Учебник английского языка: В 2-х частях. – М., 2005.

Петрова А.В. Самоучитель английского языка: Практическое пособие. – М., 2007.

Dooley Jenny. Evans Virginia. Grammarway. Часть 1. Практическое пособие по грамматике английского языка. / Под. Ред. проф. О,В. Афансьевой. – М., 2006.

Dooley Jenny. Evans Virginia. Grammarway. Часть 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. / Под. Ред. проф. О,В. Афансьевой. – М., 2006.

Dooley Jenny. Evans Virginia. Grammarway. Часть 1. Teacher`s book.- Blackpill, 2006.

Dooley Jenny. Evans Virginia. Grammarway. Часть 2. Teacher`s book.- Blackpill, 2006.

Dooley Jenny. Evans Virginia. Picture flashcards for Grammarway. Часть 1. -

Blackpill, 2006.

Dooley Jenny. Evans Virginia. Picture flashcards for Grammarway. Часть 2. -

Blackpill, 2006.
Дополнительная

Гинтовр К.П. и др. практический курс английского языка. 1 курс. / Под. ред В.Д. Аракина. – М. 2007.

Евсюкова Т.В., Устименко С.И. English. Практический курс для студентов вузов. – Р.- на- Дону, 2007.

Захарович Л.А. Англо-русский словарь футбольных терминов. – М., 2007.

Коваленко Е.Г. Англо-русский экологический словарь. – М., 2009.

Новый англо-русский и русско-английский словарь. – Киев – Москва, 2006.

Уиллер Маркус. Оксфордский русско-английский словарь. The Oxford Russian – English dictionary. – М. – Минск, 2004.

Шах- Назарова В.С., Журавченко К.В. Английский язык для Вас. - М., 2005.

Estwood John. Oxford guide to English Grammar. - Oxford, 2007.

Estwood John. Oxford Practice Grammar. - Oxford, 2006.

Filoey Mark. Hall Diane. Longman Advanced Learners` Grammar. – Harlow, 2005.

Langenscheidt`s Pocket Dictionary. Русско-английский и англо-русский карманный словарь. – М., 2008.

McCarthy Michael. O`Dell Felicity. English vocabulary in use. – Cambridge, 2005.

Murthy Raymond. English Grammar in use. – Cambridge, 2005.

Murthy Raymond. Essential grammar in use. - Cambridge, 2005.

Oxenden Clive. Latham – Koenig Christina. English File. Intermediate student`s book. – Oxford, 2009.

Oxenden Clive. Latham – Koenig Christina with Gill Hamilton. English File. Intermediate workbook. – Oxford, 2009.

Soars John and Liz. Headway. Pre-Intermediate. Student`s Book. – Oxford, 2009.

Soars John and Liz. Headway. Pre-Intermediate. Teacher`s Book. – Oxford, 2009

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт иностранных языков
Кафедра западноевропейских языков и переводоведения
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconПрограмма по теории и методике обучения иностранным языкам (ИЯ) предназначена...
Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден и утвержден на заседании кафедры западноевропейских языков и переводоведения от...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями...
Г. И. Морева. Педагогика и психология высшей школы: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 035700....
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconИмидж института монархии великобритании
Работа выполнена на кафедре теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык (английский)»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Деловой английский язык»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс дисциплины «иностранный (английский) язык»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУправление пониманием читателя научного текста с помощью метатекстовых...
Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconЛингвистические проблемы
Московского государственного педагогического института иностранных языков им. М. Тореза (зав кафедрой доцент Ю. А. Денисенко); д-р...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconРоссийской Федерации Владивостокский государственный университет...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (модуль 3)» составлена в соответствии с требованиями ооп: 030300. 62 Психология,...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс дисциплины «иностранный (английский) язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс дисциплины обсужден и утвержден на заседании...

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Английский язык» составлен кафедрой западноевропейских языков и переводоведения Института иностранных языков Московского Городского Педагогического Университета в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профе iconУчебно-методический комплекс дисциплины дисциплина «иностранный язык»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск