Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология»





Скачать 388.9 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология»
страница1/2
Дата публикации06.11.2014
Размер388.9 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Факультет исторический

«Утверждаю»
Ректор ННГУ им Н.И. Лобачевского

_______________________/Чупрунов Е.В./

"_____"_________________________20__г.

____________________________________

Номер внутривузовской регистрации

____________________________________


Основная образовательная программа
высшего профессионального образования


Направление подготовки

033000.62 – «КУЛЬТУРОЛОГИЯ»

Профиль подготовки
История культуры

Квалификация (степень)
бакалавр

Форма обучения
очная


Нижний Новгород

2011

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

    1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая

вузом по направлению подготовки 033000.62 «Культурология» и профилю

подготовки «История культуры»

    1. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 033000.62 «Культурология»

    2. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы
      высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат)

1.4. Требования к абитуриенту

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП
бакалавриата по направлению подготовки 033000.62 «Культурология»


2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 033000.62 «Культурология»

4.1. Годовой календарный учебный график, учебный план

4.2. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

4.3. Программы учебной и производственной практик

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 033000.62 «Культурология» в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 033000.62 «Культурология»

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата

8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся

Приложения



1. Общие положения


1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» по направлению подготовки 033000.62 «Культурология» и профилю подготовки «История культуры», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 033000.62 «Культурология».

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71 (далее – Типовое положение о вузе);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 033000 «Культурология», квалификация (степень) «бакалавриат», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «25» января 2010 г., № 71;

  • Приказ Минобрнауки России № 63 от 25 января 2010 г. «Об установлении соответствия подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) «бакалавр» и «магистр», перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 17 сент. 2009 г. № 337» - по направлению подготовки 033000 – «Культурология».

  • Направление подготовки «Культурология» утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2005 № 4 «Об утверждении перечня направлений подготовки (специальности) высшего профессионального образования».

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки «Культурология» РГГУ, утвержденная приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337 (носит рекомендательный характер);

  • Устав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» (новая редакция), утвержден МО РФ «19» мая 2011 г.

  • Миссия ННГУ им. Н.И. Лобачевского;

  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г.
1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)

1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата культурологии.

Миссией программы подготовки бакалавра культуролога является:

Формирование у студентов профессиональной компетентности в содержании теоретических основ культурологической науки, а также в прикладных исследовательских вопросах, информационной мобильности, свободного владения культурологическими методами, инструментарием, анализом и интерпретацией культурных форм, процессов и практик на основе существующих научных теорий и концепций.

ООП бакалавриата по культурологии ставит своей целью содействовать развитию у студентов личностных качеств: внутренней творческой свободы; умения работать индивидуально и в коллективе, владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Умения критически осмысливать и анализировать происходящие социально-экономические и культурные процессы в обществе; формирование собственной точки зрения (видения событий), и самостоятельная критическая выработка отношения, самоанализ.

ООП бакалавриата по культурологии способствует формированию общекультурных (универсальных) компетенций: комплексного представления об истории развития общества и российского государства; истории и теории культуры и искусства; формирование представлений о базовых культурных ценностях; особенностях организации культурной и просветительской деятельности; устойчивые представления о категориях нравственности, этики и эстетики; содействие языковой культуре, включая профессиональные языки.

Профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки бакалавров представляют собой: осмысленное представление о содержании и механизмах развития культуры и общества; владение профессиональной терминологией, и использование понятийного аппарата; типологизацию культурных процессов; знание основных этапов и возможность организации культурологического исследования; владение различными методами культурологического исследования; анализ и обработка полученной информации, в том числе, с использованием электронных статистических программ; визуализация результатов культурологических исследований; формирование у студентов представлений о роли и функциях социокультурных организаций, различных организационных структурах и связях.

Основные цели ведущих курс ООП:

  • представление и теоретическое обоснование сущности социокультурных процессов;

  • проектирование новых образовательных методик подготовки бакалавра культурологии на основе компетентностного подхода;

  • стимулирование учебной и учебно-исследовательской деятельности студентов к проектированию образовательного процесса как командной деятельности;

  • адаптированность бакалавров культурологов к условиям рынка труда (с учетом потребностей региона).

Основные цели обучающихся по курсу ООП:

  • освоение и уточнение основных понятий и закономерностей культурологии;

  • понимание законов функционирования учреждений культуры и искусства;

  • освоение процедур культурологического исследования;

  • личностное развитие студента на основе рефлексии и самооценки;

  • придание выпускнику комплекса знаний и компетенций в соответствии с требованиями работодателей по профилю культурологических исследований, а также маркетинговых и консалтинговых исследований согласно ООП вуза реализующего ГОС ВПО на основе компетентностного подхода.
1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата по социологии: 4 года очного обучения.
1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата 240 зачетных единиц.

(Трудоемкость освоения студентом ООП указывается в зачетных единицах за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП).
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования или высшем профессиональном образовании.

В качестве дополнительных требований к абитуриенту с учетом конкурсного отбора на основании результатам ЕГЭ, можно предъявить следующие. Необходимо учитывать дополнительную конкурсную информацию о поступающих, формируя, таким образом, своеобразный внутренний рейтинг (ходатайства, благодарственные письма, грамоты, поручительства, целевые направления, сфера смежных интересов: спорт, художественные мероприятия, художественная самодеятельность).
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 033000.62 «Культурология».
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

  • научно-исследовательские институты,

  • центры, музеи, библиотеки, архивы;

  • органы федерального, регионального, муниципального государственного управления;

  • аналитические центры, общественные и государственные организации;

  • фирмы и консалтинговые компании, общественные и государственные организации;

  • печатные и электронные средства массовых коммуникаций, издательства, рекламно-информационные и туристические агентства;

  • организации и учреждениях культуры;

  • образовательные учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

  • фундаментальные проблемы теории и истории культуры;

  • культурные формы, процессы, практики в истории и современности;

  • культурное и природное наследие;

  • способы производства культурных значений, средства их распространения, закрепления и потребления в публичной и приватной сферах жизни общества;

  • формы, способы и средства культурных массовых коммуникаций;

  • межличностные и межкультурные взаимодействия в глобальном и локальном измерениях;

  • просвещение и образование в сфере культуры.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

  • научно-исследовательская деятельность в научно-исследовательских институтах и центрах, музеях, библиотеках, архивах: выявление и комплексная обработка информации о культурных формах, процессах и практиках в истории и современности; научные исследования проблем теории и истории культуры; теоретическое изучение, конкретный анализ и освоение современных культурных форм и процессов, объектов историко-культурного назначения;

  • организационно-управленческая деятельность в органах федерального, регионального, муниципального государственного управления: управление в сфере культуры и разработка культурной политики; разработка и реализация научно-практических программ сохранения культурного и природного наследия;

  • проектно-аналитическая и экспертная деятельность по социокультурному проектированию в аналитических центрах, общественных и государственных организациях; работа в фирмах и консалтинговых компаниях, общественных и государственных организациях;

  • производственно-технологическая деятельность в системе печатных и электронных средств массовых коммуникаций, издательствах, рекламно-информационных и туристических агентствах, в системе маркетинговых коммуникаций;

  • культурно-просветительская деятельность в организациях и учреждениях культуры (музеях, библиотеках, культурных центрах): определение и решение культурно-просветительских и социально-культурных задач в различных сферах жизни общества;

  • преподавательская деятельность в образовательных учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования.

Бакалавр культуролог должен:

  • знать теоретические основы и закономерности функционирования культурологической науки, принципы соотношения методологии и методов культурологического познания;

  • владеть сбором научных материалов, подготовки обзоров, аннотаций, составлением рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований, написанием статей, подготовки презентаций;

  • уметь использовать компьютерную технологию для обработки необходимой культурологической информации;

  • иметь представление об основных тенденциях и направлениях развития мировой и отечественной культурологии;

  • уметь квалифицированно анализировать современные культурные проблемы общества в рамках одной из отраслей культурологии;

  • уметь разрабатывать и использовать культурологичский инструментарий для диагностики различных видов культурной деятельности;

  • владеть проективными социоинженерными технологиями в практике социологической работы.

Бакалавр должен быть подготовлен:

  • к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационных проектов с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готовности использовать современные информационные технологии при разработке новых культурных продуктов

  • к использованию нормативных документами, определяющих параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности ;

  • к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности;

  • осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в общеобразовательных учреждениях;

  • к консультационной работе в рекламно-информационных агентствах, туристических фирмах и компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры

  • к работе в области культурологи и социально-гуманитарного знания, культурной политики и управления, сохранения культурного и природного наследия, социокультурных и массовых коммуникаций, образования.

Бакалавр должен быть подготовлен к продолжению образования в магистратуре по направлению 033000.68 – «Культурология» в рамках магистерской программы «Историческая культурология».
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

а) в научно-исследовательской сфере:

  • участие в анализе культурных проблем жизнедеятельности общества;

  • способность представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готовность к участию в экспертно-консультационной работе

  • анализ и интерпретация культурных форм, процессов и практик на основе существующих научных теорий и концепций;

  • способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеть методами обработки, анализа и синтеза информации;

  • подготовка публикаций;

  • подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований;

  • участие в работе семинаров, научно-практических конференций.

б) в производственно-технологической сфере:

  • сбор, первичная обработка, организация, обобщение, хранение данных с использованием современных методов анализа и информационных технологий;

  • анализ и систематизация научной и социально-культурной информации с использованием современных методов автоматизированного сбора и обработки информации (словари, справочные издания, энциклопедии, базы данных);

  • разработка нормативных методических документов в конкретных областях социокультурной деятельности;

  • применение полученных знаний для формирования и решения организационных задач.

в) в проектной деятельности:

  • научное описание социокультурных проектов;

  • осуществление сбора и классификации информации;

  • составление обзора литературы по исследуемой проблеме;

  • участие в разработке рекомендаций на основе собранной информации;

  • овладение методами представления информации;

  • участие в социальных проектах по реализации информационных программ;

  • разработка образовательных программ.

г) в организационно-управленческой сфере:

  • использование базовых теоретических знаний;

  • ведение и составление нормативной и технической документации

  • использование методов сбора, обработки и интерпретации социальной информации для решения организационно-управленческих задач.

д) в педагогической деятельности:

  • способность и умение использовать полученные знания в преподавании культурологических дисциплин;

  • знание основ социально-экономических и гуманитарных дисциплин.

  • планирование и реализация учебно-воспитательной работы в системе образования

  • влдеть теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способность применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике;

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

  • владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

  • способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

  • умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

  • стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

  • умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

  • осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

  • использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

  • способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

  • владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

  • владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14);

  • владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15);

  • владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).

3.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

научно-исследовательская деятельность:

  • владеть теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способностью применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-1);

  • способностью понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

  • способностью применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок (ПК-3);

организационно-управленческая деятельность:

  • готовностью к использованию современного знания о культуре и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе (ПК-4);

  • способностью строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-5);

  • способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6);

  • способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль профессиональной деятельности (ПК-7);

проектно-аналитическая и экспертная деятельность:

  • готовностью к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами (ПК-8);

  • способностью разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готов использовать современные информационные технологии при разработке новых культурных продуктов (ПК-9);

  • готовностью пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10);

  • способностью представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11);

производственно-технологическая деятельность:

  • способностью применять в производственной социокультурной деятельности базовые профессиональные знания по культурологии (ПК-12);

  • готовностью обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способностью выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13);

  • способностью применять современные информационные технологии для формирования баз данных в своей предметной области (ПК-14);

культурно-просветительская деятельность:

  • готовностью к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);

  • способностью к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16);

  • способностью к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17);

  • готовностью к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);

преподавательская деятельность:

  • способностью осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в общеобразовательных учреждениях (ПК-19);

  • способностью к использованию современных методик и форм учебной работы в общеобразовательных учреждениях (ПК-20).
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Выпускник по направлению подготовки Культурология с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области историко-архивоведения от «25» января 2010 года, протокол...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Цели дисциплины: формирование у студентов представлений об основных категориях общей психологии, закономерностях психического отражения,...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) – система учебно-методических документов, сформированная...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Направление подготовки высшего профессионального образования, подтверждающего присвоение квалификации (степень) «бакалавр» утверждено...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп) первого уровня высшего профессионального образования (бакалавр производственного менеджмента) по направлению подготовки 080200....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 011200 Физика...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая Чувашским госуниверситетом по направлению подготовки...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки
Основная образовательная программа по направлению 040104. 65 – «Организация работы с молодежью»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 032700 – «Филология» и профилю...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000. 62 «культурология» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100 «Экономика» и профилям...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск