Скачать 0.85 Mb.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОРЛОВА Н. И. КОПНИНА О.О. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МОЛОДЕЖНОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Направление подготовки (специальность) 040400.62 социальная работа (бакалавр) Профиль подготовки ---------------------------------------------------------------------------- Квалификация (степень) выпускника бакалавр Форма обучения очная Москва 2011 Рабочая программа учебной дисциплины «Молодежное добровольческое движение» подготовлена Горловой Натальей Ивановной, к.и.н., доцентом кафедры теории и методологии социальной работы, Копниной Ольгой Олеговной, к.п.н., старшим преподавателем кафедры теории и методологии социальной работы. Рецензенты:
Рабочая программа учебной дисциплины «Молодежное добровольческое движение» утверждена на заседании кафедры теории и методологии социальной работы (Протокол № __ от «______» __________- 2011 г.). 1. Цели освоения дисциплины Целями учебной дисциплины «Молодежное добровольческое движение» является теоретическая и практическая подготовка слушателей (бакалавров социальной работы) по формированию профессиональной компетентности будущих специалистов социальной работы в условиях добровольческого движения. 2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Молодежное добровольческое движение» относится к вариативной части профессионального цикла. Дисциплина «Теория социальной работы», «Технология социальной работы». Учебный курс способствует формированию у выпускника знаний, умений и навыков в области прогнозирования чрезвычайных ситуациях и, тем самым, содействует повышению ее эффективности. Для успешного овладения знаниями, умениями и навыками в области деонтологии социальной работы студент должен владеть знаниями, умениями и навыками в области социологии, правоведения, психологии, теории и технологии социальной работы. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); способеным использовать специфику этнокультурного развития своей страны для формирования и эффективного использования социоинженерных и социально-технологических практик обеспечения психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы (ОК-19); готовым к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия (ОК-20); готовым к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества (ПК-1); способным к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах (ПК-5); способеным к инновационной деятельности в социальной сфере, оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни (ПК-6); владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп (ПК-14); владеть высокой социальной культурой управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны (ПК-22); способным учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы (ПК-31); готовым к разработке инновационных социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики, обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи (ПК-32); способеным участвовать в пилотных проектах по созданию инновационных площадок учреждений в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы (ПК-33); готовым разрабатывать комплексные и индивидуальные социальные проекты для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг) (ПК-34). В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:
|
Конспект урока по математике проведенного 19. 03. 2009 в 4в классе ... | Жуланова Н. И. Молодежное фольклорное движение Суть его состояла не только в пробуждении национального самосознания и в поисках своих исторических корней, но и в своеобразном,... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Технологии развития... Цель освоения дисциплины «Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи» формирование... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Селиванова О. А. Молодежное движение и развитие социальной активности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Решение задач на прямолинейное равноускоренное движение Составление... Виды движения. Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. Криволинейное движение. Вращательное движение. Колебательное... | Рабочая программа учебной дисциплины гражданское процессуальное право... Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса | ||
Пресс-релизы по мероприятиям, приуроченным к празднованию дня го... Работа в этом направлении не стоит на месте. Идет поиск новых форм, интересных подходов к организации такой деятельности. В карачаево-Черкесской... | Молодежное движение «Подключись к небесам» Джо Портейл, Джима Роджерса, Барбару Томпсон и Нэнси Уэйд. Мы также благодарим всех тех, кто предоставил нам информацию о создании... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины материаловедение 2013 рабочая... Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | ||
Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Банковское право» Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) | ||
Рабочая программа учебной дисциплины литература название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... | Рабочая программа учебной дисциплины химия 2012г рабочая программа... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области | ||
Рабочая программа учебной дисциплины физика 2012 рабочая программа... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области Пошехонский сельскохозяйственный... | Рабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины... Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) |