Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития.





Скачать 154.69 Kb.
НазваниеОтчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития.
Дата публикации31.12.2014
Размер154.69 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
Отчет по воспитательной работе МОУ СОШ № 52

в 2010-2011 учебном году
1. Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития.

В соответствии с основными направлениями в системе образования, школа работала по решению следующих задач:

-сохранение исторической преемственности поколений; развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;

-формирование духовно-нравственных качеств личности;

-воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость; развитие культуры межэтнических отношений;

-разностороннее развитие детей и молодежи, формирование их творческих способностей; создание условий для самореализации личности; воспитание у детей и молодежи целостного миропонимания, современного научного мировоззрения;

-формирование основ культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни;

-формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;

-формирование социальной и коммуникативной компетентности школьников в рамках преподавания всех учебных дисциплин.

С учетом возможностей школы, социальных условий ее функционирования, в различных воспитательных мероприятиях (классных и внеклассных), в рамках классных часов все эти задачи решались в течение года.

2. В план воспитательной работы школы были заложены 20 классных воспитательных часов по вопросам выстраивания воспитательной работы в классе и выбора приоритетов, содержания социального паспорта класса, изучения культуры мира, воспитания патриотизма и гражданственности, перспектив и возможностей молодых, участия в массовых школьных мероприятиях, службы в рядах вооруженных сил в современных условиях, роли матери в семье и сыновнем долге, освещения прав и обязанностей членов общества и толерантности, востребованности специалистов разного профиля на рынке труда, мировых и локальных военных конфликтов, сохранения здоровья.

Классные часы проводились с учетом возрастных особенностей детей, их предыдущего опыта и интересов. В зависимости от тематики воспитательного часа и уровня развития коллектива работа проводилась в форме бесед, викторин, размышлений, анализа наблюдений и материалов периодических изданий, обсуждения кинофильмов и литературных произведений, заслушивания сочинений, диспутов, ролевых игр и др.

Продуктами этих мероприятий стали в разных случаях фотоальбомы, рефераты, рефераты, листовки и стенгазеты, стихи и сочинения, творческие поделки.

Посещение классных часов показало, что при обсуждении и анализе вопросов по поведению в общественных местах и при чрезвычайных ситуациях, классные руководители приводят реальные примеры, разъясняют последствия поступков и действий, дают детям возможность высказать и оценить собственные наблюдения. При обсуждении вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса объяснение классные руководители выстраивают на доступном уровне, с работой над частными небольшими вопросами, что позволяет учащимся самим формулировать ответ и привлекает их внимание к позитивному. Рассмотрение вопросов культуры поведения в общественных местах строится на позиции принятия правил поведения, отношения к ним как к обязательным нормам. На этакой же основе рассматриваются вопросы выстраивания взаимоотношений в классе.

Рассмотрение проблем молодежи, выбора круга общения и стиля поведения ведется через вопросы, какими дети хотели бы видеть людей вокруг себя, как можно управлять проявлением своих чувств, как охарактеризовать отдельные события, что такое стиль поведения и чем одни люди могут отличаться от других, в чем причина и проявление разобщенности поколений. Несмотря на то, что тематическая подборка классных часов не может коренным образом меняться из года в год, классные руководители оптимально выбирают своеобразный ракурс подхода к проблеме, учитывая насущные возрастные потребности детей классных коллективов.

Большая была работа проведена в рамках традиционного школьного тематического месячника «Я – гражданин России». В оформлении общешкольного стенда «Много у России великих имен» приняли участие дети разных возрастов. Все они самостоятельно нашли информацию о великих личностях, оставивших неизгладимый след в истории страны, и представили свои материалы. Ранее подобный стенд главным образом оформлялся группой активистов. Также учащиеся второй и третьей ступеней обучения представили качественные стенгазеты «Уголок России, отчий дом». Детское жюри по оценке работ даже решило не проводить оценивание работ, поскольку спектр видения красоты русской природы был очень широким, а работы все были выполнены на хорошем уровне.

В отдельных классах были проведены тематические мероприятия, отражающие многонациональность России. Например, игровое мероприятие с элементами театрализации «Россия – дружная страна» (объединение народа в 1612 году, русские и татаро-башкирские песни, пляски, приветствия, угощения, игры), собрало всех учащихся 1-4 классов. Классный час «Россия – Родина моя» стал своеобразной мастерской, где дети работали с картой, шаблонами государственного флага, герба, репродукциями, читали стихи, озвучивали пословицы…

Старшие дети работали в ключе оценивания общественных явлений, воспитания позитивного восприятия и отношения к современной политической действительности. Круглый стол «4 ноября - День народного единства» позволил заглянуть в Трудовой кодекс РФ, обсудить пути к тому, чтобы праздник действительно стал народным, приобрел традиционность. Очень важно то, что разработки не являются чистым плагиатом, а являются продуктом творческого поиска учителей и учеников.

Подготовленный библиотекарем школы сценарий «Учимся читать законы» с книжной выставкой «Имею право» стал учебой и практическим занятием по изучению права, анализу обстановки, оценке действий в соблюдении законности. Классный час «Я – гражданин России» был призван определить отношение каждого ученика к позиции «быть гражданином», высветить в их душевном мире искренне гуманное отношение к святым понятиям «Родина», «Отечество». Государственной символике был посвящен классный час «Россия – все, чем я живу».

Начиная с февраля 2011г. проводилась работа по подготовке к празднованию дня Великой Победы. По лану был проведен тематический месячник «Служу Отечеству». Младшие классы с целью расширить исторические знания детей, воспитания чувства патриотизма, уважения к прошлому своего народа, любви к Отечеству организовали утренник «Подвигу народа жить в веках». Были представлены конкурсно - игровые программы «А ну-ка, мальчики!», «Наши защитники». Обращением к роли Челябинска в Великой Отечественной войне стал сценарный план «Под пули вышло наше поколенье. Потомки пусть итоги подведут». С удовольствием мальчики 6-9 классов приняли участие в конкурсной программе «А ну-ка, парни!». Мероприятие стало традиционным, тем более в истекшем году доже судейство и подведение итогов конкурса-игры было поручено самим учащимся. Подобный подход к проведению классных часов позволяет считать, что формирование мировоззрения и гражданской позиции у учащихся поставлено на достаточную основу.

В доминирующем большинстве случаев воспитательные часы проводились с достаточной предварительной подготовкой классного руководителя и классного коллектива.

В целом смело можно сказать, что качество тематических классных часов и воспитательных мероприятий заметно возросло. Все представленные разработки вошли в школьную копилку передового педагогического опыта.

В качестве традиционных массовых мероприятий в школе проведены Урок знаний, конкурсно – игровая программа «Осенний марафон», выставка детских творческих работ «Краски осени», «Праздник здоровья» (начальная школа); приняли участие в районном месячнике «За здоровый образ жизни»; целевые мероприятия в честь Дня Победы.

Работа с родителями проводилась в виде родительского всеобуча по вопросам

-обеспечение безопасности детей на дорогах (статистика ДТП с участие детей, причины и последствия ДТП, дорожно-транспортная обстановка в микрорайоне школы, личный пример поведения родителей, акции и месячники безопасности на дорогах);

-правонарушения и их последствия, подростковая преступность и ее причины;

-поведение молодых на досуге (стиль и тон общения, мода и приоритеты, поведенческие традиции, выбор места проведения досуга, выбор круга общения, проявление чувств, молодежные микрогруппы, владение родителями информацией о досуговой занятости их детей);

-обеспечение сохранения здоровья ребенка в годы учебы в школе (режим дня школьника, прохождение медосмотров, наблюдение за поведением и самочувствием ребенка, роль питания, семейный стиль общения, целевые оздоровительные мероприятия);

-форм, причин и последствий вовлечения детей в асоциальные кампании (методы контроля за поведением детей, воспитание послушания, откровенные разговоры в семье, организация совместного досуга в семье, поощрения и наказания).

Эти вопросы освещались на собраниях в классах, затрагивались на общешкольных родительских собраниях.

В течение года проведено три общешкольных родительских собрания по темам

*учебная деятельность современного школьника (составные учебной деятельности, формы контроля за успеваемостью, приоритеты в обучении, проявление способностей и наклонностей ребенка, содействие семьи в обучении ребенка);

*роль дополнительного образования и поведение ребенка в различных информационных полях (возможности системы ДО города, источники информации и формирование любознательности у школьника, роль знаний в повседневной жизни ребенка, семейные творческие традиции);

*физическое и психическое здоровье школьника (физическое утомление и психическое выгорание человека, поведение человека в информационных полях, возможности и роль летнего оздоровления). Вновь надо обратить внимание, что кардинально тематика собраний не менялась, но подача материала шла в новом ключе, с новыми статистическими данными, с новым содержательным подбором. К тому же в истекшем учебном году чаще материалы для выступления перед родителями готовили классные руководители. Это также позволяет не повторяться в формулировках, в изложении материала, приводить иные примеры и данные. Особенностью в поведении родителей на общешкольных собраниях в истекшем году стало их позитивное отношение к памяткам по темам собраний, которые школа изготовляла для них. Уходя с собрания, родители с удовольствием забирали их с собой и при нехватке материала – просили изготовить для них дополнительно и передать с детьми.

Также в работу классных родительских собраний были включены вопросы об особенностях организации учебного процесса в текущем учебном году, об итогах учебной деятельности за отдельные периоды времени, об организации летней занятости детей и подростков. Родители имели информацию о школьных мероприятиях, возможности участия в них, достижениях учащихся в различных направлениях учебно-воспитательного процесса.

В истекшем году периодически до сведения родителей доводилось содержание Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009г. № 2009 «О Законе Челябинской области «О внесении изменений в статью 15 Челябинской области «Об охране и защите прав детей в Челябинской области» и статью 9 Закона Челябинской области «Об административных правонарушениях в Челябинской области».

3. На учебный год был составлен план социально-педагогической работы. Школа приняла участие в работе межведомственной акции «Образование – всем детям» (составлена справка), в работе акции «Защита» (составлен отчет), в акции «Дети улиц» (составлен отчет). В истекшем году не удалось без проблем решить вопрос организации учебной деятельности троих детей: Суворовой Ю., 8а кл., Михалевой М., Васильева В., 7а кл. Неблагоприятная обстановка в семьях детей не позволила им благополучно влиться в учебный процесс с учащимися классов. Обращения в УСЗН И ОПДН ОМ № 4 ощутимых положительных результатов не принесли. Также в конце года выяснена неблагополучная обстановка в семье Сазонова А., 3а кл.: жестокое обращение со стороны отца. Сазонову А. обеспечено прохождение ПМПК. В настоящее время ребенок проживает в семье дедушки, более ему ничего не угрожает.

Велась целевая работа с детьми, находящимися под опекой и попечительством. В этом году таковых в школе обучалось 11 человек. Проведены осеннее и весеннее контрольные обследования условий воспитания и проживания этих детей. Во всех семьях обстановка достаточно благополучная. Отчеты своевременно сданы в УСЗН, замечаний на данное время в школу не поступало.

4. Велась работа по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей, проводись эвакуационные учения, целевые инструктажи по поведению в чрезвычайной обстановке. Все выходы за территорию школы сопровождались целевыми инструктажами, приказами по школе о назначении ответственных за жизнь и здоровье детей в период проведения мероприятий. Взысканий ни на кого из учителей школы не наложено.

В течение года обеспечена целевая деятельность школы в рамках месячников по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма «Внимание: дети!», «Зимние каникулы».

За истекший учебный год 1 ученица 4 кл. попала в ДТП (была установлена вина водителя). В школу поступило 4 сообщения о нарушении учащимися правил дорожного движения: переход проезжей части улицы в неположенном месте. В прошлом учебном году случаев ДТП с участием детей школы не было.

В течение года была изготовлена новая схема безопасного подхода к школе. К сожалению, согласно этой схеме не допускается подход детей к школе со стороны ул. Белостоцкого: необходимо предварительно дойти до ул. Горького, пройти квартал, потом дойти до школы. Сейчас школой подана заявка на установку знака «Пешеходный переход» в районе школы по ул. Белостоцкого и на изготовление «лежачего полицейского» в районе школы по ул. Савина.

К началу летнего оздоровительного периода изготовлены информационные стенды «Детям о купании», «Детям о пожарах», о роли чистой воды в жизнедеятельности человека, о клещевом энцефалите, о правилах безопасного поведения на дорогах.

На период работы первой смены городского оздоровительного лагеря при школе запланированы мероприятия в рамках акции «Внимание: дети!».

Также с детьми проведены предканикулярные комплексные инструктажи по основам безопасности жизнедеятельности.

В течение года в школе было организовано горячее питание учащихся. Охват горячим питанием среди учащихся в течение года в среднем за счет средств родителей с доплатой с учетом льготной категории составил 33, 8 % и 5, 3%учащихся без учета льготной категории; льготным питанием за счет средств городского бюджета детей из малообеспеченных семей и с нарушением здоровья было охвачено 27, 3%, учащихся спортивных классов 19, 8 %; льготное питание детей из малообеспеченных семей за счет доплат областного бюджета охватило 33, 4 % учащихся школы. Таким образом, в целом охват учащихся школы горячим питанием составил около 71, 5%, т.е. сохранился на прежнем уровне. Охват учащихся буфетной продукцией по-прежнему составляет практически 100%. Учащиеся школы довольны работой школьной столовой и организацией питания.

Опросы детей показывают, что у большинства детей сформированы навыки здорового и рационального питания. Организация горячего питания по-прежнему сопровождалась просветительской и разъяснительной работой с родителями и детьми о пользе горячего питания.

К настоящему времени разработана программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требованиями ФГОС НОО (для работы с учащимися первой ступени обучения). Работа по программе начнется с сентября 2011 г.

Учащиеся школы приняли участие в более десяти номинациях спортивных мероприятий в районе. В этом году учащиеся смогли даже выставить полную команду в Президентских состязаниях и заняли первое место в районе (7а кл., 8+8). В целом спортивные достижения учащихся школы в мероприятиях района в этом году лучше в сравнении с прошлым.

5. Включенность учащихся в реализацию городской социально - досуговой программы с учетом возможностей школы также достаточная. Дети приняли участие в осеннем легкоатлетическом кроссе (3 м); соревнования по плаванию составе команды района; в открытом туристском празднике «Золотая осень» (3 м в конкурсе «Здравствуйте, это мы», 3 м в конкурсе «Условные знаки», младшая команда; 1 м в соревнованиях «Туристская полоса препятствий», 2 м в конкурсе «Условные знаки», средняя группа); в первенстве района по мини-футболу (1 м); в соревнованиях по лыжным гонкам среди девушек (3 м командное, 3 м в личном зачете); в конкурсе «Юные цветоводы»; в фестивале конкурсе «Хрустальная капель» в номинации «Звонкие голоса»; в конкурсе агитбригад «За здоровый образ жизни»; «Веселые старты», в соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо»; в очных соревнованиях «Президентские состязания» (1 м); в первенстве ЦДЮТур «Космос» по спортивному скалолазанию (2 м); в традиционном празднике «День космонавтики» на базе ЦДЮТур «Космос» (1 м среди девочек 5-7 кл., 3 м среди мальчиков 1-4 кл.); в первенстве района по спортивному ориентированию, посвященном 66-ой годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне (2 м).

Также учащиеся школы приняли участие в игре «Уральская Зарница», в творческих конкурсах «Новогодняя фантазия», «В гостях у Самоделкина», «Город мастеров», в открытом городском фестивале кукольного дизайна «Золотой ключик»; в районном этапе конкурса «Я – гражданин России», в спортивно- массовых мероприятиях «Зима – 2011», «Лыжня России», «Кросс наций», «Шаг к Парнасу», в месячнике «За здоровый образ жизни», в субботнике по санитарной очистке территории района и города, Всероссийский конкурс «Моя музейная страна» (3 работы), в городском открытом конкурсе «Патриоты Челябинска» (команда 6+6).

Вполне успешно выступили учащиеся в интеллектуальных конкурсах:

-XI городская интеллектуальная игра «Русский мир», районный этап: дипломы в младшей и средней возрастной категориях.

-IX региональная олимпиада Русского географического общества: диплом 2 м ученица 7а кл.; 3м ученик 8а кл.;

-Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап: диплом призера (математика) ученик 7 кл., диплом призера (обществознание) ученица 11 кл., диплом призера (биология) ученики 9 и 10 кл.

Освоенность городского социокультурного пространства также остается высокой. К традиционным объектам культуры – театры, музеи, картинная галерея, библиотеки, концертный зал, цирк, органный зал, в которые практически все учащиеся хотя бы один раз в году выходят на представления, в истекшем году добавились объекты ЧТПЗ, предприятие «Ниагара». Учащиеся посетили заповедник хищных птиц Халзан, фарфоровый завод в Сысерти, Сугомакскую пещеру, музей каслинского литья.

По участию детей в различных мероприятиях в городе и в районе, по мероприятиям в школе составлены отчеты по четырем учебным четвертям года.

По достижениям учащихся в различных конкурсах и состязаниях также составлен отчет.

6. В обеспечении воспитательной работы в школе и в классах в качестве ориентиров и в помощь используется достаточное количество литературы. По-прежнему чаще всего специалисты школы обращаются к справочнику классного руководителя издательства «МЦФЕР Ресурсы образования», к научно-методическим журналам «Классный руководитель», «Воспитание школьников», к сборникам методических рекомендаций издательства центра «Педагогический поиск», к сборнику «Нормативные документы ОУ» и другой литературе по планированию и организации педагогического контроля в процессе воспитания.

Библиотека школы обеспечивает перлюстрацию новых материалов и своевременное ознакомление с ними работников.

Естественно в современных условиях почти все классные руководители активно выбирают материал в сети интернет.

С классными руководителями проведено 3 обучающих семинара:

* планирование воспитательной работы в классе (тематика воспитательных часов, организация коллективных дел, формирование классного ученического актива, деятельность в рамках тематических месячников, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями учащихся, социальный паспорт класса, ведение папки классного руководителя, работа по самообразованию, выстраивание воспитательной системы класса);

* анализ воспитательной работы в классе (этапы осуществления педагогического анализа);

*организация индивидуальной работы с учащимися класса (ведение карты наблюдений, согласование действий со специалистами школы, виды воздействия на личность ребенка, классификация неблагополучия ребенка и семьи, содержание характеристики учащегося).

Эти вопросы требуют практически ежегодного к себе обращения. В предстоящем году также в работе МО классных руководителей вновь эти вопросы будут затронуты.

Сделан анализ выполнения методических рекомендаций по осуществлению функций классного руководителя педагогическими работниками школы. Материал позволил отметить повышение самостоятельности классных руководителей, согласование ими действий между собой с целью повышения эффективности работы. Также отмечена недостаточность включенности родительской общественности в школьную жизнь, и как следствие постановку задачи на повышение педагогической грамотности родителей и эффективности взаимодействия с семьей.

Анализ сдан руководителю МО района.

7.По-прежнему работа коллектива школы в решении воспитательных задач может быть оценена удовлетворительно при рассмотрении качественной характеристики результатов и их динамики.

Количественную характеристику можно оценить как достаточную.

Положительными сторонами воспитывающей деятельности остаются всемерное предоставление учащимся возможностей для проявления своих способностей, удовлетворения ученических интересов, доверительное общение на уровне ученик – учитель, разнообразие тем в беседах с детьми и их родителями. Это в свою очередь служит показателем заинтересованности учителя в результатах своей педагогической деятельности и в постоянной работе по повышению профессионального мастерства.

В качестве недостатков в работе можно назвать невыстроенность системы ученического самоуправления и на уровне классных коллективов и на уровне школы. Но именно в этом году в отдельных классных коллективах достаточно проявилась способность к самоуправлению, саморегулированию.

Но в то же время надо отметить, что изучение уровня воспитанности, проведенное среди учащихся 4, 9 и 11 классов, не выявило низких значений в оценках. Но по – прежнему доминирующее значение средних оценок свидетельствует о необходимости продолжения целевой работы по повышению уровня воспитанности детей.

В истекшем учебном году один их акцентов в работе классных руководителей был сделан на освоении и сознательном внедрении в практику современных методик анализа воспитательной работы (этап подготовки к проведению анализа и этап оценивания работы). Можно сказать, что с этой работой школа справилась. Но осталась проблема в организации коллективного анализа, что позволило бы ярче увидеть проблемы и выбрать наиболее эффективные пути их решения.

В качестве практических задач на предстоящий учебный год можно определить следующие позиции:

-организация коллективного (группового) анализа уровня организации отдельных мероприятий, работы в рамках тематических месячников;

-добиваться повышения качества воспитательных мероприятий через предоставление учащимся большей самостоятельности в их подготовке, через принятие обязательности выполнения планов, через назначение ответственных за отдельные этапы работы;

-организация выпуска школьной газеты в качестве коллективного творческого дела, в реализацию которого бы включились все классы;

-выстраивать воспитательную работу классных коллективов на основе программ классных руководителей с обеспечением заслушивания промежуточных и итоговых отчетов классных руководителей второй ступени обучения о ходе реализации программы;

-организация учебы классных руководителей по составлению программы воспитательной работы в классе;

-разработать целевую общешкольную программу по гражданско – патриотическому воспитанию молодежи.
Вывод. Проведенную в течение истекшего учебного года воспитательную работу можно считать достаточной и отвечающей поставленным задачам.

3 июня 2011г.

Заместитель директора по ВР Кирпичева Н.М.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconОтчет по воспитательной работе за 2011 -2012 учебного года
Воспитательная работа строится на основании программы воспитательной работы школы через реализацию воспитательных задач
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconОтчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской...
В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconП. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010...
Тулаева Людмила Алексеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; высшая квалификационная категория
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconАнализ состояния и результатов воспитательной работы в школе Анализируя...
Воспитательная работа на начало года планировалась с учетом «Программы воспитательной работы» и «Концептуальных основ воспитательной...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconОтчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году
В 2011-2012 учебном году училище продолжило работу над реализацией новой Программы развития, составленной на период 2010-2014гг
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconПубличный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012...
Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа»
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconОтчет о воспитательной работе за первую четверть
Воспитательная работа в течение первой четверти велась в соответствии с планом работы на 2013-2014 учебный год. План воспитательной...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconАналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения
В 2010-2011 учебном году стратегической целью деятельности коллектива школы оставалось создание условий для получения учащимися качественного...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconОтчет по воспитательной работе гбоу сош №958
Воспитательная работа в течение первого триместра велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год. Проводимые мероприятия...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconМоу андрюшкинская национальная средняя
Учебно-воспитательная работа моу ансош в 2009 -2010 учебном году была направлена на решение общешкольной темы «Формирование личности...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад моу сош №19 г. Твери является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011/2012 учебный год. Цель доклада...
Отчет по воспитательной работе моу сош №52 в 2010-2011 учебном году Воспитательная работа школы выстраивалась как органическая составляющая педагогической деятельности, интегрированная в общий процесс обучения и развития. iconОтчет по воспитательной работе в 2011-2012 учебном году Охват детей дополнительным образованием



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск