Скачать 349.81 Kb.
|
НОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «РОСИНКА» Традиции и культура Узбекистана Автор работы - Азим Саида, ученица 6 класса Руководитель проекта- Фисун Г.Н. 2010-2011 учебный год Оглавление
Введение Данная работа посвящена изучению культуры и традиций Узбекистана. Узбекистан занимает центральное место в Средней Азии и славится своей солнечной погодой, обилием сладчайших фруктов почти круглый год, вкуснейшей и разнообразной национальной узбекской кухней. Только в Узбекистане вы сможете найти столь богатую традициями и обычаями культуру народов, населяющих Среднею Азию. Проблема существует в том, что с распадом Советского Союза мы стали забывать культуру и традиции бывших союзных республик, перестали ими интересоваться. В этой работе мы хотим расширить знания учащихся о соседних странах, а именно об Узбекистане. Мы расскажем об истории и традициях этой страны, о её культуре. С научной точки зрения, актуальность данной работы заключается в изучении культурного наследия Узбекистана. С социальной точки зрения, работа актуальна, так как расширяются представлений одноклассников об Узбекистане. Для меня лично работа актуальна тем, что я расширяю свой кругозор и познакомлю одноклассников с историей Узбекистана. Учебное исследование реализуется в предметных рамках культуры и традиции Узбекистана. Исследование может быть квалифицировано как информационное, внутришкольное, долгосрочное. Объектом исследования является Узбекистан. Предметом исследования являются культура и традиции Узбекистана. Гипотеза исследования: сохранились ли традиции в Узбекистане? На основании выше изложенного я ставлю пред собой следующую цель: изучить и пропагандировать культурные традиции Узбекистана. Для реализации поставленной цели, мною были выдвинуты следующие задачи: Теоретические
Практические:
В исследовании были использованы следующие методы: Теоретические: Анализ и синтез источников информации
Практические:
Практическая значимость данной работы заключатся в возможности познакомиться с культурой и традициями Узбекистана Глава 1. Культура и традиции Узбекистана 1.1 Географическое положение Узбекистана
Узбекистан расположен в центральной и северо-западной частях Средней Азии, протянувшись с северо-запада, от берегов Аральского моря, на юго-восток, к долине реки Сурхандарья. На северо-восток выступает длинный "язык" узбекской территории, тянущийся через междуречье Пскема и Ахангарана, через Чаткальский и Кураминский хребты к Ферганской долине. Страна граничит с Киргизстаном на севере-востоке и востоке, с Казахстаном на севере и северо-западе, с Таджикистаном на юго-востоке, с Туркменистаном - на юго-западе, и на юге - с Афганистаном. (Картинка 1 Приложение)
|
Автор работы: Мокшина Екатерина Дмитриевна ученица 3 «Б» класса. Руководитель проекта М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,... | Автор: Мордас Софья, ученица 8Б класса Руководитель работы: Ольга... Фойе в школе – это место, где дети отдыхают после урока, общаются, делятся информацией, настраиваются на следующий урок | ||
И краткое описание проекта. Цели и задачи проекта Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса | Федорова Ольга Ученица 10 класса Руководитель проекта: Гришмановская Т. Н Название учреждения образования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №108» | ||
Автор Иванцова Елена, ученица 9 класса Научный руководитель Елисеева... Цель урока: Выработать навыки установления связи между строением и функциями кожи | Автор (авторы) ученица 9-класса Ахметова Айсылу Айратовна. Руководитель... Продолжить воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды и бережного отношения ко всему живому | ||
Vii региональная научно-практическая конференция старшеклассников «Культура, интеллект, наука» Автор: Котомина Наталья, ученица 10 «В» класса школы-гимназии №91. Научный Пичугина В. А., учитель истории | Урок истории в 8 классе по теме: «Культура России и Узбекистана во второй половине 19 века» ... | ||
Учебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта «Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать... | Составители: Иванова Вероника – ученица 8 «Б» класса, Якубовская Ольга – ученица 8 «Б» класса Руководители: Акимова Евгения Александровна – учитель информатики, Беляева Ирина Вячеславовна – учитель биологи | ||
Реферат по теме Вражда княжеских родов Ольговичей и Мономаховичей в 12 веке Выполнила ученица 8 «А» класса Ионова Екатерина. Руководитель – учитель истории Серкова. Ю. Б | Международный детский творческий фестиваль «Южный полюс» Секреты... Охватывает все разделы курса «Русский язык». Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимодействии.... | ||
Реферат Тема: «Атомный марафон» Автор: ученица 9 «Б» класса моу оош №3 г. Камешково Владимирской области Лебедева Елизавета | Программа курса «Культура и традиции народов Поволжья» Курс «Культура и традиции народов Поволжья» предназначен для обучающихся 1-4 классов общеобразовательной школы | ||
Реферат по теме «Случайный гость» Автор: ученица 3А класса моау «Классическая гимназия №2» г. Тында Амурской области Алексеенко Анастасия | Реферат по теме «Мишка косолапый» Автор: ученица 1 класса мкоу «Чернышевская сош №3» Мирнинского района, Якутия (Саха), Зотова Кристина |