Скачать 167.59 Kb.
|
Открытый молодёжный форум "Новое поколение горожан: кадровый резерв XXI века - 2012" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шегарская средняя общеобразовательная школа №1» Уют в школьный коридор Автор: Мордас Софья, ученица 8Б класса Руководитель работы: Ольга Геннадьевна Жадобина, учитель технологии Мельниково 2012 Оглавление
Введение Фойе в школе – это место, где дети отдыхают после урока, общаются, делятся информацией, настраиваются на следующий урок. Можно ли сделать стандартное школьное помещение более приспособленным для отдыха, общения и учебы? Можно ли сделать школу более уютной, не затевая перепланировку и не тратя миллионы рублей на евроремонты? Ответы на эти вопросы Вы получите, познакомившись с нашим проектом «Уют в школьный коридор». Мы считаем, что это под силу каждому коллективу школы даже при ограниченных материальных затратах. Советуем последовать нашему примеру и попытаться казенное здание превратить в уютный красивый школьный дом.
Школу часто называют вторым домом. Слово «дом» ассоциируется с чем-то тёплым, родным. Это место, где человек чувствует себя комфортно, уютно. А уютно ли в школе тем, кто учится или работает в ней, или кто приходит в этот дом в гости? Фотография одного из школьных фойе наглядно демонстрирует одну из проблем, существующих в нашей школе - несовершенство оформления данного помещения. Проведенный среди 120 учащихся социологический опрос показал, что большинство опрашиваемых испытывает дискомфорт, находясь в школе, и причины тому - необустроенность школьных фойе, коридоров и рекреаций. На вопрос: «Нравится ли вам оформление школьных фойе и коридоров?» ответили: «Да» - 15%, «Нет» - 82%, «Мне это неинтересно» - 3 %. На вопрос: «Каким, по-вашему, должен быть интерьер школьных фойе и коридоров?» ответы были разные: уютным, светлым, с местами для отдыха, с зелёными уголками и т.д. Опрос показал, что проблема благоустройства школы (коридоров, рекреаций) значима для многих, что среди «голых» стен пустых окон неуютно. Значит, она актуальна и требует решения.
6. Оформление зелёного уголка Нарисованному дереву на стене отводится роль цветочной подставки, которая помогает составить и объединить цветочную композицию. Материалы и инструменты: лист плотной бумаги, простой карандаш, ножницы, белая водоэмульсионная краска, малярный скотч, кисти для рисования. Технология выполнения
На заключительном этапе оформления «зелёного уголка» развесить кашпо с цветами, расставить напольные цветочницы. 7. Оформление окна Интерьер школы должен быть выдержан так, чтобы было как можно больше света, поэтому шторы должны быть полупрозрачными, хорошо пропускающими свет. Шторы должны сочетаться с общим интерьером помещения, с оттенком стен. Поэтому я выбрала три цветовых оттенка: бежевый, жёлтый и белый, которые гармонично сочетаются с зелёным. При разработке эскиза штор пыталась решить две главные задачи - это визуально расширить форму окна и замаскировать трубу системы отопления. Шире окно можно сделать за счет штор, выходящих за пределы окна, поэтому ламбрекен идеально подходит для оформления окна в школьном фойе. 7.1. Ламбрекен Ламбрекен — широко используемая в интерьерах декоративная деталь, которая крепится на всю ширину карниза над оконным или дверным проемом и является украшением в виде драпировки. Предназначение ламбрекенов сегодня состоит в обрамлении и укрытии от глаз различных элементов карниза (в нашем случае трубы системы отопления), которые портят общий внешний вид. Таким образом, ламбрекен помимо декоративных свойств несет на себе еще и прямую функцию в качестве предмета маскировки. Можно сказать, что ламбрекен как бы завершает полноту внешнего вида изделия, придает солидность, оригинальность и красоту. Эскиз ламбрекена «Кокилье – галстук» Сваги (качели) Сваги (качели) Де жабо Де жабо «Кокилье – галстук» - нарядный декоративный элемент штор. Пошив не сложен. При изготовление этого декоративного элемента штор наибольшую сложность представляет собой обработка скошенного края. Поэтому если Вы решили сшить шторы с «кокилье – галстуком» своими руками, обратите внимание на то, чтобы при обработке скошенного края не растянуть шов. Так как в этом случае шторы будут смотреться неаккуратно, а складки лягут не ровно. Де жабо – боковой элемент ламбрекена заложенный вертикальными складками со скошенным низом. Сваги (качели) – декоративные элементы ламбрекена, драпируются мягкими красивыми складками. Свисающие воланы уводят взгляд от верха окна вниз, а затем вновь возвращают его к потолку. Сваги, скроенные по косой выглядят легкими и воздушными. 7.2. Технология выполнения «Кокилье – галстука» Материалы, оборудование и инструменты: ткань белая вуаль, белые нитки, ножницы, эл. швейная машина, эл. утюг, мел портновский, сантиметровая лента, английские булавки, швейная иголка. Технология изготовления
7.3.Технология выполнения «Де жабо» Материалы, оборудование и инструменты: ткань жёлтая жатка, жёлтые нитки, ножницы, эл. швейная машина, эл. утюг, мел портновский, сантиметровая лента, английские булавки, швейная иголка.
7.4.Технология выполнения «Сваги (качели)» Материалы, оборудование и инструменты: ткань бежевая вуаль, бежевые нитки, ножницы, эл. швейная машина, эл. утюг, мел портновский, сантиметровая лента, английские булавки, швейная иголка, какая-то вертикальная поверхность для сборки свага.
Собрать ламбрекен согласно эскизу и пристрочить мягкую половинку контактной ленты двумя строчками. На трубу центрального отопления приклеить жёсткую половинку контактной ленты.
Реконструкция скамеек от старых ученических парт. На прочный металлический каркас болтами крепятся новые доски, оставшиеся после капитального ремонта главного здания школы. Затем скамейки покрываются бесцветным лаком.
Вывод: Смета на реализацию проекта показала, что улучшить эстетичный вид школьного фойе возможно с минимальными материальными затратами. Выбранная тема проекта «Уют в школьный коридор» действительно актуальна и решаема, и решить эту проблему под силу любому школьному коллективу. Надо только проявить фантазию и творчество!
Оформление школьных коридоров создаёт уют, помогает воспитывать такие качества, как: эстетический вкус, чувство бережного отношения к себе, окружающим и окружающему пространству, умение жить и работать в коллективе, уважение к пространству школы как части Родины, патриотические качества человека. Заключение Я считаю, что в процессе выполнения проекта поставленная цель была достигнута. Это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд, но мне удалось этого добиться, работая над данным проектом. Находясь в школьном фойе, я испытываю удовлетворение. Глядя на окно, меня не покидает ощущение лёгкости и свободы. В школьном фойё стало уютно и тепло как «дома». Это подтверждается положительными отзывами всех, кто побывал в этом обновленном уголке. До…. После…. Список источников
http://stroiparket.ru/post_1229100429.html Приложение №1 Процесс изготовления Приложение №2 Инструкция по охране труда при работе с утюгом Общее требования безопасности.
Требования безопасности перед началом работы.
Требования безопасности во время работы.
Запрещается:
Требования безопасности по окончании работы.
Инструкция по охране труда при работе на швейной машине. 0бщие требования безопасности.
Требования безопасности перед началом работы.
Требования безопасности во время работы.
Инструкция по охране труда при работе с иглами, булавками и ножницами. Общие требования.
Требования безопасности во время работы.
Требования безопасности по окончании работы.
|
Реферат. Тема: Марийский народный календарь Выполнила ученица 9 класса Мухина Ольга. Майшанова Ирина Геннадьевна – учитель икн | Составители: Иванова Вероника – ученица 8 «Б» класса, Якубовская Ольга – ученица 8 «Б» класса Руководители: Акимова Евгения Александровна – учитель информатики, Беляева Ирина Вячеславовна – учитель биологи | ||
Автор Иванцова Елена, ученица 9 класса Научный руководитель Елисеева... Цель урока: Выработать навыки установления связи между строением и функциями кожи | Автор (авторы) ученица 9-класса Ахметова Айсылу Айратовна. Руководитель... Продолжить воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды и бережного отношения ко всему живому | ||
Федорова Ольга Ученица 10 класса Руководитель проекта: Гришмановская Т. Н Название учреждения образования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №108» | Составила и провела сергеева ольга ивановна, учитель второй квалификационной... Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы | ||
Видоизменения подземных побегов Учитель Учитель: Карпенко Ольга Геннадьевна, учитель химии и биологии I квалификационной категории | Реферат по теме Вражда княжеских родов Ольговичей и Мономаховичей в 12 веке Выполнила ученица 8 «А» класса Ионова Екатерина. Руководитель – учитель истории Серкова. Ю. Б | ||
Автор работы: Мокшина Екатерина Дмитриевна ученица 3 «Б» класса. Руководитель проекта М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,... | Разумова Ольга Геннадьевна, к псх н., доц. (должность, Ф. И. О.,... Рецензент(ы) доцент кафедры прикладной психологии Разумова Ольга Геннадьевна, к псх н., доц | ||
Разумова Ольга Геннадьевна, к псх н., доц. (должность, Ф. И. О.,... Рецензент(ы) доцент кафедры прикладной психологии Разумова Ольга Геннадьевна, к псх н., доц | Ольга Геннадьевна Алехина учитель логопед Ольга Владимировна Гридина... Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | ||
«росинка» Традиции и культура Узбекистана Автор работы Азим Саида,... Средней Азии и славится своей солнечной погодой, обилием сладчайших фруктов почти круглый год, вкуснейшей и разнообразной национальной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор – Красильникова Ольга Станиславовна, классный руководитель 9 класса моу светочегорской основной общеобразовательной школы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор – Красильникова Ольга Станиславовна, классный руководитель 9 класса моу светочегорской основной общеобразовательной школы | Vii региональная научно-практическая конференция старшеклассников «Культура, интеллект, наука» Автор: Котомина Наталья, ученица 10 «В» класса школы-гимназии №91. Научный Пичугина В. А., учитель истории |