Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений





НазваниеСхема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений
страница1/6
Дата публикации07.03.2015
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6
Схема работы по развитию движений в ГОУ № 398 ранний возраст

Развитие движений

Общеразвивающие упражнения Упражнения на равновесие



Ползание, лазание



Подвижные игры Специальное Катание, бросание

оборудование

Под контролем воспитателя





_s1054

Развитие движений у детей раннего возраста в ГОУ № 398.

Развитие и совершенствование двигательных умений детей – длительный и сложный процесс.

Основной задачей является овладение различными видами движений, побуждение детей к двигательной активности.

Задачи:

  • Содействовать развитию основных движений

  • Учить ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие

Пути решения:

  • Организация взрослым среды, для побуждения детей к двигательной активности

  • Организация и проведение занятий с учетом требований возрастной группы, индивидуального развития ребенка.

Схема оздоровительной работы в ГОУ № 398

Ранний возраст

Использование естественных факторов

Воздух, солнце и вода

- в групповых помещения Мероприятия

( +21-22)

- в спальном помещении Во время одевания

Раздевания

( +15-16)

Умывание лица, рук

( в летнее время ног)

Зарядка после сна

В летнее время солнечные ванны( 3-5 мин.)

Массаж

Учитывается состояние здоровья каждого ребенка и степень привыкания к воздействию воды.

Знакомство с искусством детей раннего возраста в ГОУ № 398

Знакомство с искусством



Схема работы по воспитанию культурно- гигиенических навыков в ГОУ № 398 ранний возраст



Сенсорное воспитание в ГОУ № 398

Ранний возраст

Сенсорное воспитание планомерно и систематически включается во все моменты жизни ребенка, прежде всего в процессы познания окружающего мира. Сенсорное воспитание направлено на развитие разнообразных перцептивных действий (действий восприятия), в процессе которых дети выявляют свойства предметов, объектов, явлений.

ЗАДАЧИ:

- совершенствовать восприятие ребенка

- умение активно использовать осязание, зрение, слух

- продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности

- учить называть свойства предметов

Способы решения:

- упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ( одинаковые лопатки и т.д.)

- обучение детей рассматриванию предметов

- необходимо учить действовать в определенной последовательности, т.е. организовывать перцептивное восприятие предметов и явлений

- расширять и уточнять ранее сформированные представления и опыт.

Сенсорное развитие детей раннего возраста

В ГОУ № 398



Система работы по сенсорному воспитанию в ДОУ № 398

Ранний возраст

_s1045

_s1045

_s1033_s1033

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения г. Москвы детский сад для детей раннего возраста № 398

Западного Окружного Управления Образования

Департамента Образования г. Москвы

2009-2010

Зав. ГОУ Д/С № 398 ___________ Ляпинкова Н.В.

Старший воспитатель ________ Копейко К.А.

г. Москва, ул. Василисы Кожиной д. 20 стр. 1

8-499-144-37-23

Государственное образовательное учреждение Детский сад № 398

Информационная справка

Государственное образовательное учреждение Детский сад №398 Западного Окружного Управления Образования Департамента Образования г. Москвы функционирует с 1961 года.
Юридический адрес:

121108 г. Москва, ул.Василисы Кожиной д.20 стр.1 т .8 499 144-37-23

Устав образовательного учреждения зарегистрирован Московской регистрационной Палатой 25.10.2000 г. регистрационный №002.017.756.

Лицензия А 306078 регистрационный номер 025680 от 29.04.2009 г. выдана Московским комитетом образования

Свидетельство о государственной аккредитации ДОУ АА 157398

№006824 от 25.05.2006 г. выдано Московским комитетом образования

Учредитель: Западное Окружное Управление Образования Департамента Образования г. Москвы

Руководитель образовательного учреждения: Ляпинкова Надежда Владимировна, имеет 1 квалификационную категорию, стаж педагогической работы 15 лет.

ГОУ д/с №398 находится в здании, построенном по типовому проекту и расположено в районе «Филевский парк» Западного округа г. Москвы.

Здание рассчитано по проекту на 4 групп - 60 детей,

Фактически в детском саду функционирует 4 групп –60 детей.

Из них:

1 –Вторая группа для детей раннего возраста от 1,5 – 2 лет- 16 детей

3 - Первая младшая группа от2 до 3 лет – 46 детей

Режим работы детского сада 12 часов, с 7.00 до 19.00.

Рабочая неделя – 5 дней.



Цели и задачи




Наше дошкольное учреждение работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, утвержденной Министерством образования и науки РФ в 2005 году, также мы используем как парциальные программы И.А. Лыковой «Художественное воспитание, обучение и развитие, «Цветные ладошки»», «Первые шаги» Е.О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой.

Процесс детского развития представляет собой многоуровневое системное явление, характеризующееся наследственными факторами, социальной ситуацией развития, организуемой взрослым, и деятельностью самого ребенка, осуществляемой под руководством взрослого. Только благодаря гармоничному сочетанию этих факторов можно достичь позитивных результатов в развитии ребенка.

Все многообразие форм работы с детьми осуществляется в конкретных образовательных ситуациях, которые создает педагог или которые возникают стихийно при взаимодействии ребенка с окружающим миром.

Поэтому перед нашими педагогами стоит особая задача- продумать и проанализировать конкретные ситуации, в которых происходит образовательная работа с детьми.

Основываясь на главной цели в дальнейшей работе коллектива, определены следующие задачи:


  1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей.

  2. Создание условий, обеспечивающих физическое, личностное, интеллектуальное и эстетическое развитие воспитанников.

  3. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

  4. Создание атмосферы психологического комфорта.

  5. Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Музыкальное сопровождение развивает музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений с музыкой, способствует развитию координации...
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconКак дышат земноводные,почему они получили такое название?
При t0 +25-300 совершают-110-120 дыхательных движений; при понижении t0до +150- 76 движений; t0 +5 -оцепенение. +400 – 32 движения-...
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений....
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconСоциально-философский анализ современных антисистемных движений
Синергетическая парадигма актуализирует вопросы трансформации системы, а, следовательно, и вопросы, связанные с преобразовательными...
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconА. Н. Стрельниковой Дыхательная гимнастика
Вы должны сделать не менее 96 движений-вдохов за один урок. Начните с четырех движений-вдохов подряд, постепенно увеличивая норму...
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Система работы по развитию основных движений детей раннего возраста. Малыши, физкульт-привет! Кострыкина Л. Ю, 2013 год
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Прошло много лет, исторических эпох, прежде чем из примитивных пластических движений человека возникло танцевальное искусство. Постоянно...
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 3-4 класса Тема...
Развитие кс (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений, равновесия,...
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуйте, ребята садитесь! Сегодня на уроке мы с вами вспомним, что такое дыхательные движения, как они осуществляются, а также...
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconКонспект занятия по оздоровительной аэробике. Дата проведения: 04....
Аэробная разминка: базовые элементы и усложнения движений, варианты ходьбы с движениями рук
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconКонспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9 класса. Цель:...
Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconКонспект открытого урока по баскетболу для cтудентов 1 курса спо....
Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Особое внимание уделяется развитию музыкальности обучающихся, связи движений и элементов с ритмом и темпом музыкального сопровождения,...
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconИсследовательская работа Выполнена ученицей
Совершенствование инструментов, исследование планетных движений и другие работы потребовали колоссальных, иногда многолетних, расчетов....
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconУроках математики Совершенствование движений и сенсомоторного развития
Вопрос Какие вы знаете основные направления коррекционной работы на уроках математики
Схема работы по развитию движений в гоу №398 ранний возраст р азвитие движений iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по делам молодежи Международный...
Анализ работы общественных движений и объединений в области патриотического воспитания молодежи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск