Скачать 0.5 Mb.
|
Схема работы по развитию движений в ГОУ № 398 ранний возраст Развитие движений Общеразвивающие упражнения Упражнения на равновесие Ползание, лазание Подвижные игры Специальное Катание, бросание оборудование Под контролем воспитателя Развитие движений у детей раннего возраста в ГОУ № 398. Развитие и совершенствование двигательных умений детей – длительный и сложный процесс. Основной задачей является овладение различными видами движений, побуждение детей к двигательной активности. Задачи:
Пути решения:
Схема оздоровительной работы в ГОУ № 398 Ранний возраст Использование естественных факторов Воздух, солнце и вода - в групповых помещения Мероприятия ( +21-22) - в спальном помещении Во время одевания Раздевания ( +15-16) Умывание лица, рук ( в летнее время ног) Зарядка после сна В летнее время солнечные ванны( 3-5 мин.) Массаж Учитывается состояние здоровья каждого ребенка и степень привыкания к воздействию воды. Знакомство с искусством детей раннего возраста в ГОУ № 398 Знакомство с искусством Схема работы по воспитанию культурно- гигиенических навыков в ГОУ № 398 ранний возраст Сенсорное воспитание в ГОУ № 398 Ранний возраст Сенсорное воспитание планомерно и систематически включается во все моменты жизни ребенка, прежде всего в процессы познания окружающего мира. Сенсорное воспитание направлено на развитие разнообразных перцептивных действий (действий восприятия), в процессе которых дети выявляют свойства предметов, объектов, явлений. ЗАДАЧИ: - совершенствовать восприятие ребенка - умение активно использовать осязание, зрение, слух - продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности - учить называть свойства предметов Способы решения: - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ( одинаковые лопатки и т.д.) - обучение детей рассматриванию предметов - необходимо учить действовать в определенной последовательности, т.е. организовывать перцептивное восприятие предметов и явлений - расширять и уточнять ранее сформированные представления и опыт. Сенсорное развитие детей раннего возраста В ГОУ № 398 Система работы по сенсорному воспитанию в ДОУ № 398 Ранний возраст ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения г. Москвы детский сад для детей раннего возраста № 398 Западного Окружного Управления Образования Департамента Образования г. Москвы 2009-2010 Зав. ГОУ Д/С № 398 ___________ Ляпинкова Н.В. Старший воспитатель ________ Копейко К.А. г. Москва, ул. Василисы Кожиной д. 20 стр. 1 8-499-144-37-23 Государственное образовательное учреждение Детский сад № 398 Информационная справка Государственное образовательное учреждение Детский сад №398 Западного Окружного Управления Образования Департамента Образования г. Москвы функционирует с 1961 года. Юридический адрес: 121108 г. Москва, ул.Василисы Кожиной д.20 стр.1 т .8 499 144-37-23 Устав образовательного учреждения зарегистрирован Московской регистрационной Палатой 25.10.2000 г. регистрационный №002.017.756. Лицензия А 306078 регистрационный номер 025680 от 29.04.2009 г. выдана Московским комитетом образования Свидетельство о государственной аккредитации ДОУ АА 157398 №006824 от 25.05.2006 г. выдано Московским комитетом образования Учредитель: Западное Окружное Управление Образования Департамента Образования г. Москвы Руководитель образовательного учреждения: Ляпинкова Надежда Владимировна, имеет 1 квалификационную категорию, стаж педагогической работы 15 лет. ГОУ д/с №398 находится в здании, построенном по типовому проекту и расположено в районе «Филевский парк» Западного округа г. Москвы. Здание рассчитано по проекту на 4 групп - 60 детей, Фактически в детском саду функционирует 4 групп –60 детей. Из них: 1 –Вторая группа для детей раннего возраста от 1,5 – 2 лет- 16 детей 3 - Первая младшая группа от2 до 3 лет – 46 детей Режим работы детского сада 12 часов, с 7.00 до 19.00. Рабочая неделя – 5 дней. Цели и задачиНаше дошкольное учреждение работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, утвержденной Министерством образования и науки РФ в 2005 году, также мы используем как парциальные программы И.А. Лыковой «Художественное воспитание, обучение и развитие, «Цветные ладошки»», «Первые шаги» Е.О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой. Процесс детского развития представляет собой многоуровневое системное явление, характеризующееся наследственными факторами, социальной ситуацией развития, организуемой взрослым, и деятельностью самого ребенка, осуществляемой под руководством взрослого. Только благодаря гармоничному сочетанию этих факторов можно достичь позитивных результатов в развитии ребенка. Все многообразие форм работы с детьми осуществляется в конкретных образовательных ситуациях, которые создает педагог или которые возникают стихийно при взаимодействии ребенка с окружающим миром. Поэтому перед нашими педагогами стоит особая задача- продумать и проанализировать конкретные ситуации, в которых происходит образовательная работа с детьми. Основываясь на главной цели в дальнейшей работе коллектива, определены следующие задачи:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Музыкальное сопровождение развивает музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений с музыкой, способствует развитию координации... | Как дышат земноводные,почему они получили такое название? При t0 +25-300 совершают-110-120 дыхательных движений; при понижении t0до +150- 76 движений; t0 +5 -оцепенение. +400 – 32 движения-... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений.... | Социально-философский анализ современных антисистемных движений Синергетическая парадигма актуализирует вопросы трансформации системы, а, следовательно, и вопросы, связанные с преобразовательными... | ||
А. Н. Стрельниковой Дыхательная гимнастика Вы должны сделать не менее 96 движений-вдохов за один урок. Начните с четырех движений-вдохов подряд, постепенно увеличивая норму... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Система работы по развитию основных движений детей раннего возраста. Малыши, физкульт-привет! Кострыкина Л. Ю, 2013 год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Прошло много лет, исторических эпох, прежде чем из примитивных пластических движений человека возникло танцевальное искусство. Постоянно... | Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-4 класса Тема... Развитие кс (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, силовых и временных параметров движений, равновесия,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здравствуйте, ребята садитесь! Сегодня на уроке мы с вами вспомним, что такое дыхательные движения, как они осуществляются, а также... | Конспект занятия по оздоровительной аэробике. Дата проведения: 04.... Аэробная разминка: базовые элементы и усложнения движений, варианты ходьбы с движениями рук | ||
Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 9 класса. Цель:... Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость | Конспект открытого урока по баскетболу для cтудентов 1 курса спо.... Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Особое внимание уделяется развитию музыкальности обучающихся, связи движений и элементов с ритмом и темпом музыкального сопровождения,... | Исследовательская работа Выполнена ученицей Совершенствование инструментов, исследование планетных движений и другие работы потребовали колоссальных, иногда многолетних, расчетов.... | ||
Уроках математики Совершенствование движений и сенсомоторного развития Вопрос Какие вы знаете основные направления коррекционной работы на уроках математики | Российской Федерации Федеральное агентство по делам молодежи Международный... Анализ работы общественных движений и объединений в области патриотического воспитания молодежи |