Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс





Скачать 115.91 Kb.
НазваниеРабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс
Дата публикации09.03.2015
Размер115.91 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Крутинский лицей»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по общеинтеллектуальному направлению

5 класс

«Deutsch – tip -top»

учителя иностранного языка МКОУ

«Крутинский лицей»

Гущенко Татьяны Анатольевны

2013г.

Характеристика направления внеурочных занятий курса»Deutsch tip - top» учителя иностранных языков КМОУ»Крутинский лицей»Гущенко Татьяны Анатольевны в 5 классе 2013 -2014 учебного года

Программа курса разработана в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по иностранному языку(немецкий язык) для второй степени обучения и рассчитана на 68 часов(2 часа в неделю).

Цель курса: овладение учащимися способностью

- осуществлять функциональное общение в учебных ситуациях с переносом в реальные жизненные ситуации в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения с носителями языка в реальной жизни и общении в Интернете ;

-читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Коммуникативная цель включает следующие аспекты:

- коммуникативные умения в ситуации устного и письменного общения.

Задачи курса: 1)развитие у учащихся

-восприятия фактов культуры, явлений и событий стран изучаемого языка;

- социокультурной компетенции;

2)создание условий для культурного творчества;

3)актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса;

Ценности формирования:

-формирование уважения к культуре и культурным достижениям другого народа и своей страны;

-развитие коммуникативных способностей в парной, групповой работе;

-умение представить свою страну достойными патриотами;

Основные направления работы:

-знакомство с лексико – графическим, фонетическим, грамматическим содержанием изучаемого языка;

-развитие кругозора учащихся через восприятие устных, письменных текстов; написание поздравительных открыток и писем личного характера по образцу;

-формирование коммуникативной компетенции в устном общении;

- кросскультурное воспитание на лучших образцах произведений для детей стран изучаемого языка; лингвострановедческом материале и повседневных ситуациях коммуникации;

Воспитательные задачи и ключевые темы:

-формирование гуманных общечеловеческих качеств, необходимых для коммуникации с представителями другой культуры разных возрастных групп;

-развитие гражданских качеств патриота своей страны;

- бережное отношение к культурным достижениям своей страны и стран изучаемого языка;

Пути реализации и планируемые результаты:

Устная речь и чтение, аудирование и письмо по темам:

-Знакомство

- представление своих друзей

-рассказ/беседа

о себе

- о временах года и погоде

- о семье

-о друге

-о домашнем питомце

- о доме, квартире, комнате

-своей стране, городе, селе

-праздники, день рождения

-покупки, приём гостей

- хобби

Планируемые результаты:

К концу изучения курса учащиеся должны:

-знать алфавит, правила произношения и чтения, слова по изучаемым темам, грамматические конструкции построения фраз;

-овладеть основами устного высказывания;

-уметь презентовать свои творческие работы;

- научиться применять различные способы учебного сотрудничества и применять иностранный язык(немецкий язык)для реализации творческих работ и адекватно оценивать результаты своей работы и учащихся группы.

Календарно – тематическое планирование

п/п

Дата

Тема

Количество часов

Примечание

1

04.09

Приветствие.Guten Tag! Hallo!

2

Песня

Буквы

2

05.09

Диалог –знакомство.Wie geht`s?

2

Danke,Prima, gut

3

11.09

Диалог - знакомство

10 - 12

Алфавит-песенка

4

12.09

Сравнение алфавита в русском, английском и немецком языках.Диалог - знакомство

6


Игра»Волшебная коробка»

5

18.09

Имена девочек и мальчиков в Германии.

2

Песенка»Anna, Ada, Helga, Hans»

6

19.09

Диалог – знакомство(представление себя)

2

Ich heisse…

Wie heist du?

Игра»Составь имя и прочти»

7

25.09

Диалог – знакомство(представление себя)

2

Ich heisse…

Wie heist du?

Игра»Составь имя и прочти»

8

26.09

Диалог – знакомство(местопроживание)

2

Ich komme aus…

Woher kommst du?

9

02.10

Диалог – знакомство(местопроживание)

2

Ich komme aus…

Woher kommst du?

Игра»Волшебная коробка»

10

03.10

Знакомство с числительными от 1 -10

2

Eins, zwei, drei, vier, funf, sechs, sieben, acht, neun, zehn

11

09.10

Диалог – знакомство (возраст)

2

Wie alt bist du?

Ich bin…

12

10.10

Диалог – знакомство (возраст)

2

Wie alt bist du?

Ich bin…

13

16.10

Знакомство с числительными от 10 - 20

2

Стих1,2 Polizei

3,4 Offizier

5,6 alte Hex

7,8 gute Nacht

9-10 Auf Wiedersehen!

14

17.10

Расширенный диалог - знакомство

2




15

23.10

Тема »Семья»

4

Ich habe…(eine Mutter, einen Vater, eine Schwester, einen Bruder,die Geschwister)

16

24.10

Тема»Семья»




Ich habe…(eine Oma, einen Opa)

17

30.10

Тема»Семья»




Стих»Die Familie»

5 класс с 61(meine Tante,Kusine, mein Onkel, Vetter)

18

31.10

Праздник»Что мы уже знаем и умеем по-немецки?»







19




Домашний питомец

4

Eine Katze,ein Hund(Ich habe…)sein-глагол - связка

20




Домашний питомец(качества)




Klein, gross, gut, boese,lustig, traurig,klug, dumm,

21




Домашний питомец




gern haben, lieben

22




Домашний питомец







23




Мой друг

4

Песенка»Das ist…Das sind…»mein Freund,meine Freundin

24




Мой друг




Песенка» Ist das…?Sind das…?»

25




Мой друг




монолог

26




Мой друг




диалог

27




Моя визитная карточка(о себе, семье, питомце, друге)

3

монолог

28




Моя визитная карточка(о себе, семье, питомце, друге)

3

диалог

29




Моя визитная карточка(о себе, семье, питомце, друге)




монолог

30




Моя визитная карточка(о себе, семье, питомце, друге)




монолог

31




Моя визитная карточка(о себе, семье, питомце, друге)




диалог

32




Моя визитная карточка(о себе, семье, питомце, друге)




диалог

33




Дом. Квартира.Комната.

4

Монолог/диалог

34




Дом. Квартира.Комната.

4

Монолог/диалог





Монолог/диалог

35



Дом. Квартира.Комната.

4

Монолог/диалог





Монолог/диалог

36



Дом. Квартира.Комната.

4

Монолог/диалог





Монолог/диалог

37



Хобби

4

Монолог/диалог



3

Монолог/диалог

38



Хобби



Монолог/диалог

39



Хобби



Монолог/диалог

40



Покупки.Приём гостей

6

Монолог/диалог

41



Покупки.Приём гостей



Монолог/диалог

42



Покупки.Приём гостей



Монолог/диалог

43



Покупки.Приём гостей



Монолог/диалог

44



Покупки.Приём гостей



Монолог/диалог

45



Покупки.Приём гостей



Монолог/диалог

46









47



Страна. Город.Село

10

Монолог/диалог

48



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

49



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

50



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

51



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

52



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

53



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

54



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

55



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

56



Страна. Город.Село



Монолог/диалог

57



День рождения. Праздники

8

Монолог/диалог

58



День рождения. Праздники



Монолог/диалог

59



День рождения. Праздники



Монолог/диалог

60



День рождения. Праздники



Монолог/диалог

61



День рождения. Праздники



Монолог/диалог

62



День рождения. Праздники



Монолог/диалог

63



День рождения. Праздники



Монолог/диалог

64



День рождения. Праздники



Монолог/диалог

65



Проект. Моя открытка



Письмо

66



Проект Книга о себе



Письмо

67



Проект. Презентация.



Защита

68



Заключительный праздник





Всего











Планируемые результаты реализации программы

В соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов включает личностные, метапредметные и предметные результаты. В ходе реализации программы ВНЕУРОЧНОЙ деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Deutsch – tip -top» будут сформированы следующие универсальные учебные действия:

Личностностные

-Внутренняя позиция учащихся на уровне положительного отношения к изучению второго международного языка;

-Мотивационная основа учебной деятельности;

-Познавательный интерес к новому учебному материалу и способам освоения;

Регулятивные

-умение ставить учебную(коммуникативную, познавательную, игровую) задачу

--способность находить способы решения поставленной задачи;

-умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

--умение оперативно вносить корррективы в свои способы действия- способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи , для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах деятельности.

-способность оценивать правильность выполнения действия;

Познавательные

- умение проявлять самостоятельность в учебной и игровой деятельности, выбирая её и способы её осуществления;

- умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию;

- умение работать по предложенному учителем плану;

- способность выбирать эффективные языковые средства в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

- умение устанавливать причинно – следственные связи при выполнении учебных и игровых заданий;

- способность выбирать критерии для сравнения и классификации объектов;

Коммуникативные

- умение учитывать позицию партнёра по общению в учебной и игровой деятельности;

- умение слушать и понимать команды;

- Умение задавать вопросы в условиях сотрудничества со сверстниками;

- способность продуктивно разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех его участников, приходить к компромиссу в совместной учебной и игровой деятельности в рамках иноязычного общения;

-умение оценивать речевые действия партнёра по учебной и игровой деятельности

Оценка достижения результатов осуществляется по двум критериям

  1. Продуктивность деятельности;

  2. Удовлетворённость участников деятельности её огранизацией и результатами.

Список литературы

1.Программа общеобразовательных учреждений Немецкий язык 5-9 классы Издательства »Просвещение» М 2012

2. Cборник программ по выбору и элективных курсов по английскому языку 9 – 11 классы Москва, Глобус 2007 г.

3. Учебник И.Л.Бим Немецкий Первые шаги 2,5 классы М «Просвещение» 2012г.

4. Н.Д. Гальскова Наш друг Люкки М.Просвещение 1993г.

5.Е.И.Пассов Н.М. Пятакова Страна Алфавития Немецкий язык Пробный учебник 5 класса сш М.Просвещение 1993

6. Подумай – отгадай Пособие для учащихся сш О.Ф.Серёгина М.Просвещение 1975г.

7. Учебное пособие «Hallo, Nachbarn!» Гёте – Институт, Клетт, Берлин 1993г.

8. 111 Kurzrezepte fur Deutschunterricht(Deutsch als Fremdsprache» Dresden Klett Verlag

9. Alles Gute , М, Фирма»Акция» 1991

10.Wir wollen Weihnachten feiern Klett Verlag

11.Д.О.Добровольский, Н.Н. Маркова Немецкий язык детям, М, , Фирма»Акция» 1991

12.Г.И. Мокроусова, Н.Е. Кузовлева Организация внеклассной работы по немецкому языку М.Просвещение, 1989

13.Fix und Flux Abenteuer mit Zahlen und Figuren Volks und Wissen Volkseigener VerlagBerlin

14Интернет – ресурсы

http://pesnu.ru/detskoe/inostrannye-pesni/detskie-nemeckie-pesni/63-guten-tag-guten-tag.html

http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Nemetskii-alfavit-dlya-detei

http://deutsch-lernen-mit.narod.ru/alfavit_v_kartinkax_i_stihah.html

http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem

http://moistraubing.de/index.php/cartoons-german/899-german-vocab-builder

http://www.youtube.com/watch?v=x_s464xTtN8&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=KO9DAnw39do

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,80007/Itemid,118/

http://www.proshkolu.ru/user/khmelenok/file/1542527/

http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem

http://englishschool12.ru/video/vip/9276/khobbi_i_obrazovanie/nemeckij_jazyk/uc him_cveta_na_nemeckom

http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem

http://www.youtube.com/watch?v=E-wtvj-7syI

http://www.youtube.com/watch?v=bD_PIMljsWQ

http://festival.1september.ru/articles/312548/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс 43 Содержание программы....
Программа «Юный программист» относится к общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, срок...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconПрограмма курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному...
Упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению хочу быть химиком
Исследовательская деятельность направлена на формирование ключевых компетенций обучающихся: ценностно-смысловых, учебно-познавательных,...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconПрограмма внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению...
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности: духовно-нравственное,...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка»
Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа по внеурочной деятельности ( 1 4 класс)
Организация внеурочной образовательной деятельности является обязательной частью образовательного процесса в школе, перешедшей на...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconПрограмма по спортивно-оздоровительному направлению. Отчетная документация...
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа объединения внеурочной деятельности «Путь в науку»
Рабочая программа объединения внеурочной деятельности «Путь в науку» составлена на 2013-14 учебный год. Цель ее – способствовать...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика»
Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика» по социальному направлению составлена на основе программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа по внеурочной деятельности «Юный лингвист»
Она определяет содержание и организацию внеурочной деятельности и направлена на формирование общей культуры, нравственное, патриотическое,...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс icon«Образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности»....
Гос спо по специальности 080106. 51 «Финансы (по отраслям)», утвержденный Министерством образования РФ «18» марта 2002 г., протокол...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconУроки по 35 минут
В другие два дня на первых занятиях внеурочной деятельности (после обеда) организованы подвижные игры на свежем воздухе в рамках...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconКалендарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности “Юный исследователь” ” класс
Календарно – тематический план разработан на основе рабочей программы по внеурочной деятельности “Юный исследователь”, составленной...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа внеурочной деятельности по научно- познавательному направлению
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению 5 класс iconРабочая программа по внеурочной деятельности (социальное направление: проектная деятельность)
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Примерные программы внеурочной деятельности....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск