Скачать 115.91 Kb.
|
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Крутинский лицей» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по общеинтеллектуальному направлению 5 класс «Deutsch – tip -top» учителя иностранного языка МКОУ «Крутинский лицей» Гущенко Татьяны Анатольевны 2013г. Характеристика направления внеурочных занятий курса»Deutsch tip - top» учителя иностранных языков КМОУ»Крутинский лицей»Гущенко Татьяны Анатольевны в 5 классе 2013 -2014 учебного года Программа курса разработана в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по иностранному языку(немецкий язык) для второй степени обучения и рассчитана на 68 часов(2 часа в неделю). Цель курса: овладение учащимися способностью - осуществлять функциональное общение в учебных ситуациях с переносом в реальные жизненные ситуации в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения с носителями языка в реальной жизни и общении в Интернете ; -читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Коммуникативная цель включает следующие аспекты: - коммуникативные умения в ситуации устного и письменного общения. Задачи курса: 1)развитие у учащихся -восприятия фактов культуры, явлений и событий стран изучаемого языка; - социокультурной компетенции; 2)создание условий для культурного творчества; 3)актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса; Ценности формирования: -формирование уважения к культуре и культурным достижениям другого народа и своей страны; -развитие коммуникативных способностей в парной, групповой работе; -умение представить свою страну достойными патриотами; Основные направления работы: -знакомство с лексико – графическим, фонетическим, грамматическим содержанием изучаемого языка; -развитие кругозора учащихся через восприятие устных, письменных текстов; написание поздравительных открыток и писем личного характера по образцу; -формирование коммуникативной компетенции в устном общении; - кросскультурное воспитание на лучших образцах произведений для детей стран изучаемого языка; лингвострановедческом материале и повседневных ситуациях коммуникации; Воспитательные задачи и ключевые темы: -формирование гуманных общечеловеческих качеств, необходимых для коммуникации с представителями другой культуры разных возрастных групп; -развитие гражданских качеств патриота своей страны; - бережное отношение к культурным достижениям своей страны и стран изучаемого языка; Пути реализации и планируемые результаты: Устная речь и чтение, аудирование и письмо по темам: -Знакомство - представление своих друзей -рассказ/беседа о себе - о временах года и погоде - о семье -о друге -о домашнем питомце - о доме, квартире, комнате -своей стране, городе, селе -праздники, день рождения -покупки, приём гостей - хобби Планируемые результаты: К концу изучения курса учащиеся должны: -знать алфавит, правила произношения и чтения, слова по изучаемым темам, грамматические конструкции построения фраз; -овладеть основами устного высказывания; -уметь презентовать свои творческие работы; - научиться применять различные способы учебного сотрудничества и применять иностранный язык(немецкий язык)для реализации творческих работ и адекватно оценивать результаты своей работы и учащихся группы. Календарно – тематическое планирование
Планируемые результаты реализации программы В соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов включает личностные, метапредметные и предметные результаты. В ходе реализации программы ВНЕУРОЧНОЙ деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Deutsch – tip -top» будут сформированы следующие универсальные учебные действия: Личностностные -Внутренняя позиция учащихся на уровне положительного отношения к изучению второго международного языка; -Мотивационная основа учебной деятельности; -Познавательный интерес к новому учебному материалу и способам освоения; Регулятивные -умение ставить учебную(коммуникативную, познавательную, игровую) задачу --способность находить способы решения поставленной задачи; -умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; --умение оперативно вносить корррективы в свои способы действия- способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи , для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах деятельности. -способность оценивать правильность выполнения действия; Познавательные - умение проявлять самостоятельность в учебной и игровой деятельности, выбирая её и способы её осуществления; - умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию; - умение работать по предложенному учителем плану; - способность выбирать эффективные языковые средства в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения; - умение устанавливать причинно – следственные связи при выполнении учебных и игровых заданий; - способность выбирать критерии для сравнения и классификации объектов; Коммуникативные - умение учитывать позицию партнёра по общению в учебной и игровой деятельности; - умение слушать и понимать команды; - Умение задавать вопросы в условиях сотрудничества со сверстниками; - способность продуктивно разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех его участников, приходить к компромиссу в совместной учебной и игровой деятельности в рамках иноязычного общения; -умение оценивать речевые действия партнёра по учебной и игровой деятельности Оценка достижения результатов осуществляется по двум критериям
Список литературы 1.Программа общеобразовательных учреждений Немецкий язык 5-9 классы Издательства »Просвещение» М 2012 2. Cборник программ по выбору и элективных курсов по английскому языку 9 – 11 классы Москва, Глобус 2007 г. 3. Учебник И.Л.Бим Немецкий Первые шаги 2,5 классы М «Просвещение» 2012г. 4. Н.Д. Гальскова Наш друг Люкки М.Просвещение 1993г. 5.Е.И.Пассов Н.М. Пятакова Страна Алфавития Немецкий язык Пробный учебник 5 класса сш М.Просвещение 1993 6. Подумай – отгадай Пособие для учащихся сш О.Ф.Серёгина М.Просвещение 1975г. 7. Учебное пособие «Hallo, Nachbarn!» Гёте – Институт, Клетт, Берлин 1993г. 8. 111 Kurzrezepte fur Deutschunterricht(Deutsch als Fremdsprache» Dresden Klett Verlag 9. Alles Gute , М, Фирма»Акция» 1991 10.Wir wollen Weihnachten feiern Klett Verlag 11.Д.О.Добровольский, Н.Н. Маркова Немецкий язык детям, М, , Фирма»Акция» 1991 12.Г.И. Мокроусова, Н.Е. Кузовлева Организация внеклассной работы по немецкому языку М.Просвещение, 1989 13.Fix und Flux Abenteuer mit Zahlen und Figuren Volks und Wissen Volkseigener VerlagBerlin 14Интернет – ресурсы http://pesnu.ru/detskoe/inostrannye-pesni/detskie-nemeckie-pesni/63-guten-tag-guten-tag.html http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Nemetskii-alfavit-dlya-detei http://deutsch-lernen-mit.narod.ru/alfavit_v_kartinkax_i_stihah.html http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem http://moistraubing.de/index.php/cartoons-german/899-german-vocab-builder http://www.youtube.com/watch?v=x_s464xTtN8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=KO9DAnw39do http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,80007/Itemid,118/ http://www.proshkolu.ru/user/khmelenok/file/1542527/ http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem http://englishschool12.ru/video/vip/9276/khobbi_i_obrazovanie/nemeckij_jazyk/uc him_cveta_na_nemeckom http://www.solnet.ee/games/g1.html#nem http://www.youtube.com/watch?v=E-wtvj-7syI http://www.youtube.com/watch?v=bD_PIMljsWQ http://festival.1september.ru/articles/312548/ |
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | Календарно-тематическое планирование 9 класс 43 Содержание программы.... Программа «Юный программист» относится к общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, срок... | ||
Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному... Упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности | Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению хочу быть химиком Исследовательская деятельность направлена на формирование ключевых компетенций обучающихся: ценностно-смысловых, учебно-познавательных,... | ||
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению... Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности: духовно-нравственное,... | Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности | ||
Рабочая программа по внеурочной деятельности ( 1 4 класс) Организация внеурочной образовательной деятельности является обязательной частью образовательного процесса в школе, перешедшей на... | Программа по спортивно-оздоровительному направлению. Отчетная документация... «Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности» | ||
Рабочая программа объединения внеурочной деятельности «Путь в науку» Рабочая программа объединения внеурочной деятельности «Путь в науку» составлена на 2013-14 учебный год. Цель ее – способствовать... | Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика» Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Риторика» по социальному направлению составлена на основе программы... | ||
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юный лингвист» Она определяет содержание и организацию внеурочной деятельности и направлена на формирование общей культуры, нравственное, патриотическое,... | «Образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности».... Гос спо по специальности 080106. 51 «Финансы (по отраслям)», утвержденный Министерством образования РФ «18» марта 2002 г., протокол... | ||
Уроки по 35 минут В другие два дня на первых занятиях внеурочной деятельности (после обеда) организованы подвижные игры на свежем воздухе в рамках... | Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности “Юный исследователь” ” класс Календарно – тематический план разработан на основе рабочей программы по внеурочной деятельности “Юный исследователь”, составленной... | ||
Рабочая программа внеурочной деятельности по научно- познавательному направлению О проведении регионального этапа всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» | Рабочая программа по внеурочной деятельности (социальное направление: проектная деятельность) Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Примерные программы внеурочной деятельности.... |