Скачать 334.59 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Усинска «Челядьлон искусство школа» челядьлы содтод тодомлун сетан Усинск карса муниципальной велодан сьомкуд учреждение Мониторинг качества образования в МБОУ ДОД «Детская школа искусств» города Усинска В 2013 – 2014 учебном году методическая работа в ДШИ была направлена на совершенствование профессиональной компетенции педагогов ДШИ как важнейшего условия обеспечения повышения качества образовательного процесса и развития в условиях модернизации образования, и осуществлялась по следующим основным направлениям:
и научно-исследовательская деятельность.
В 2013 - 2014 учебном году в ДШИ использовались следующиеколлективные, групповые и индивидуальные (консультативно-информационные) формы методической работы в целях формирования и систематизации методических знаний:
Темы педагогических советов: - Анализ работы школы за прошедший учебный год, задачи на 2013-2014 учебный год. - Утверждение образовательных программ; - Формирование ценности образования в области искусств в адаптивной системе обучения ФГТ (способы, приемы, возможности); - Способы реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в ДШИ в рамках ФГТ, изучение дополнительных общеразвивающих программ в области искусств; - Допуск обучающихся к итоговой аттестации; - Подведение итогов учебного года. 2. Работа Методического Совета (МС) ДШИ Достаточно важной и эффективной формой методической работы в ДШИ в 2013 - 2014 учебном году была работа Методического Совета ДШИ, который возглавила методист Е.А.Сорокина. В МС школы вошли также директор А.Г.Андрюшин, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Д.Т.Ханова, а также руководители М/О. Основная цель работы МС в 2013 - 2014 учебном году – мотивирование педагогов на формирование новой системы оценки качества своей работы (портфолио), самосовершенствование педагогического мастерства, выявление инновационного опыта работы. В течение года было проведено 5 заседаний МС, на которых рассматривались следующие вопросы:
3. Работа методических объединений ДШИ. Методическая работа школы, направленная на реализацию основной методической темы школы, сосредоточена в профильных методических объединениях, которые являются основными структурными подразделениями методической службы ДШИ, работа которых координируется методическим советом школы. Каждое методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической службы школы, и осуществляет целостный, системный подход к практическому воплощению идей личностно-ориентированного образования. Планы работ объединений включают в себя как изучение, так и самостоятельную разработку преподавателями школы конкретных аспектов реализации личностно-ориентированной системы образования в условиях школы искусств. Тематика заседаний скоординирована в соответствии с основной проблемой школы и отражает основные вопросы, стоящие перед М/О, а именно:
Всего по школе за 2012 - 2013 учебный год было проведено 30 заседаний методических объединений в действующих 6 методических объединениях преподавателей. Темы заседаний методических объединений:
В 2013 – 2014 учебном году в ДШИ проводился мониторинг качества образования с целью получения объективной точной информации, чтобы объективно, а не на глазок ответить на вопросы: каковы изменения и что надо сделать, чтобы улучшить качество образовательного процесса с целью выработки стратегии успешного саморазвития ДШИ. В течение года решалась главная задача мониторинга - обеспечить участников образовательного процесса информацией о соответствии фактических результатов реализации образовательной программы ее конечным результатам, в том числе, в условиях перехода на новые федеральные государственные требования. 4.Объект мониторинга – педагоги. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов. Мониторинг качества преподавания ставит педагога в ситуацию, когда постоянное повышение профессионального мастерства становится необходимым.Для этого в ДШИ каждый преподаватель ведет личное портфолио. Эффективность проведения мониторинга качества образования позволил более объективно оценить результативность обучения обучающихся и работы педагога, зафиксировать полученные результаты и сопоставить их с предыдущими и планируемыми, обеспечить контроль и коррекцию деятельности, направлять процесс изменений и осуществлять качественный анализ деятельности. 5. Повышение квалификации преподавателей учрежденияи научно-исследовательская деятельность В 2013 – 2014 учебном году повышение квалификации педагогов ДШИ, научно – исследовательская деятельность, а также обобщение и распространение педагогического опыта осуществлялись в следующих формах: а) Аттестация педагогических работников: в 2013 – 2014 учебном году аттестовалось 15 человек, из них 14 человек повысили категорию (Буцких А.В., Жукова А.А., Заблоцкая Н.Ф., Карижская Л.В., Демина Л.В., Кириченко М.В., Павленко И.А., Тегленкова Е.А., Мирхайдарова И.С., Стафеева А.Н., Ремешевская Т.А., Дороженко Л.Ф., Игнашева Н.Н., Гаврилова А.А.), причем 2 человека (Тегленкова Е.А. и Заблоцкая Н.Ф.) в двух квалификациях, что составляет 37,8% от общего числа педагогических работников школы. 1 преподаватель (Бондарева А.В.) понизил категорию, что составляет 2,7% от общего числа педагогических работников.Ежегодно педагоги школы повышают свою квалификацию через очно – заочную курсовую подготовку в образовательных учреждениях города, Республики и России. Руководство школы рассматривает направление на курсы, семинары, конференции по актуальным проблемам образования, новейшим инновационным образовательным технологиям как одно из мотивационных условий участия педагогов в инновационной деятельности и методической работе. Для развития образовательной системы школы обеспечивается повышение квалификации педагогов через очно – заочную курсовую подготовку в среднем не менее чем у 18,3% от педагогического состава ежегодно. Повышение квалификации педагогических работников за последние три года:
|
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников Настоящий Порядок определяет цель, задачи, условия организации и проведения конкурса профессионального педагогического мастерства... | Утверждаю директор кгбоу спо «Минусинский педагогический колледж имени А. С. Пушкина» Конкурс педагогического мастерства среди студентов выпускных группы специальностей проводится в соответствии с планом мероприятий... | ||
Исследователь. Преподаватель-исследователь Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | 1. этапы развития и предмет экономической теории Экономическая теория. По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация «Исследователь», «Преподаватель-исследователь» | ||
Московский государственный областной университет (мгоу) Исторические науки и археология, по специальности 07. 00. 03 – Всеобщая история (история древнего мира и средних веков). По окончании... | Конкурс педагогического мастерства "Мы за зож! " Учебно-методический комплекс подготовлен Ярощуком А. Б., доктором экономических наук, доцентом | ||
Урок конкурс Конкурс профессионального мастерства в группе пк-301 Слова мастера: Вы находитесь в преддверии конкурса профессионального мастерства по профессии «Кондитер» в группе пк-301, и почетное... | Конкурс педагогического мастерства Цель урока: обучение созданию собственных речевых произведений, соответствующих нормам речевого этикета | ||
Об утверждении Положений Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация... | Конкурса профессионального мастерства Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина... | ||
«Основы педагогического мастерства» Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта от 10. 03. 2000 года №68 гум. Специальность... | Студенческий конкурс педагогического мастерства «Шаг в профессию» Выпускница Института Истории и Международных Отношений специальности «История» сгу имени Н. Г. Чернышевского | ||
Конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок" Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме | Положение о II межулусном профессиональном конкурсе педагогического... «Центр педагогического мастерства Урдэл» (далее – «Организатор») при поддержке Министерства образования рс (Я), гбоу рс(Я) «Верхневилюйская... | ||
Уважаемые коллеги! Дорогие учащиеся! Принимаем активное участие в... Радиус» предлагает Вашему вниманию Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020». Для участия в конкурсе... | Основы педагогического мастерства Учебное пособие Учебное пособие к п н. Якушевой С. Д. предназначено для преподавателей и студентов (обучающихся по педагогическим специальностям... |