Скачать 122.12 Kb.
|
Урок - конкурс Конкурс профессионального мастерства в группе ПК-301 Мастер п/о: Солодкова Елена Николаевна Ведущий 1: Пак Слава Ведущий 2: Озюма Илья В конкурсе участвуют 6 человек На личное первенство ХОД КОНКУРСА СЛОВА МАСТЕРА: Вы находитесь в преддверии конкурса профессионального мастерства по профессии «Кондитер» в группе ПК-301, и почетное право открыть наш конкурс предоставляется зам. Директора-Зайцевой Н.В. ВЕДУЩИЙ №1: Мы Вас приветствуем друзья Этим зимним ясным днем Мы так давно о конкурсе мечтали И сегодня его проведем! ВЕДУЩИЙ №2: Итак, друзья, без промедленья Для тех, кто к нам сегодня вхож Мы начинаем представленье Не театральное, но всёж! ВЕДУЩИЙ №1: Самое время познакомиться с участниками конкурса Участник под№1. Ласыгина Анастасия - наша гордость Участник конкурсов всегда, Её соперники боятся Уж больно в знаниях сильна! ВЕДУЩИЙ №2: Участник под №2. Шипицын Игорь здесь неспроста Умеет он очень много Тверда у него в работе рука Запас знаний его, огромен! ВЕДУЩИЙ №1: Участник под №3. Он строен и хорош собою Талантлив он и одарен Зовут его -Татаринцев Серёжа Полюбуйтесь – вот и он! ВЕДУЩИЙ №2: Участник под №4. Зовут его – Антон Башкатов На конкурсе он первый раз Но у него талантов много Так пусть порадует – же нас! ВЕДУЩИЙ №1: Участник под №5. Кудрин Андрейка – наш дизайнер Вы положитесь Свои любимые изделья Вы сами сделаете краше Проникшись опытом его! ВЕДУЩИЙ №2: Участник под №6. И вот последний наш участник Он и талантлив и умён Зовут её Морозова Марина В душе она уж точно чемпион! ВЕДУЩИЙ №1: Наш мастер – золотые руки Сам рукодельников! Готов В премудрости своей науки Он посвятить учеников! ВЕДУЩИЙ №2: Мы всех почти представили Вот с кем Вам время коротать друзья А мы – ведущие Илюша, Слава И в стороне нам быть никак нельзя! ВЕДУЩИЙ №1. Ни один конкурс, как известно, не может обойтись без компетентного жюри. И я представляю жюри, которое состоит из 5 прекрасных дам: Зам. Директора – Наталья Викторовна Зайцева Мастер п/о: Валентина Дмитриевна Аболенцева Преподаватель спец. дисциплин Оксана Николаевна Калимбетова ВЕДУЩИЙ №2. «Тонкость вкуса», так называется первый этап нашего конкурса. Участникам предлагается с закрытыми глазами определить, что же находиться в каждой из тарелочек. Затем по моей команде развязать глаза и записать на листочках ответы. За каждый правильный ответ вы получаете по 1 баллу, а в общем по 5 баллов. ВЕДУЩИЙ №1. Из года в год, из века в век Готовил пищу человек Он познавал все таинства науки Затем передавал всё это внукам И так из поколенья в поколенье Передавалось долгие столетья И вот сейчас настало время Вам вспомнить некоторые изделия! ВЕДУЩИЙ №2: Как вы уже догадались 2 – ой этап конкурса теоретический и вопросы касаются далекого прошлого. Вам на выбор предлагаются карточки с вопросами. На подготовку 1минута. За каждый правильный ответ вы получаете 3 балла. КАРТОЧКА 1 Эти изделия были обязательным атрибутом всех праздничных столов, особенно свадебного, именного, новогоднего. Адам Олеарии описывал это изделие так«….между прочим ,у них у русских, имеется особый вид печенья Они дают им начинку и пекут в коровьем, а в пост, в растительном масле, вкус их не без приятности» КАРТОЧКА 2 Какое изделие просил сделать Петр Петрович Петух из поэмы Гоголя «Мертвые души» «… да сделай мне её на 4 угла, в один угол положи ты мне Щёки осётра да визигу. В другой запусти гречневой каши, да грибочков с луком, да молок сладких, да мозгов, да ещё, знаешь, там эдакого ….» КАРТОЧКА 3 Название этого изделия произошло от слова, которое в большинстве славянских слов означает «Огонь», «Очаг». На внешний вид круглое, с начинкой двух видов, напоминает солнце КАРТОЧКА 4 Речь идёт о случае, который чуть не стоил знаменитому булочнику Филипову - потери всего его дела и вместе с тем привел к появлению нового булочного изделия. Что это за изделие? КАРТОЧКА 5 По традиции это изделие выпекали в доме жениха или невесты. Пирог жениха украшали человеческими фигурками, а пирог невесты – цветами. Это символизировало женственность и красоту. Обязательным компонентом являлось куриное мясо. КАРТОЧКА 6 С незапамятных времён этот продукт являлся символом поклонения человека. Многие народы считали, что этот продукт символизирует тайну жизни. И из него может родиться как зло, так и добро. ВЕДУЩИЙ №1. Мы делаем все правильно, во всем порядок любим, и правила по безопасности Вовек мы не забудем! ВЕДУЩИЙ №2. Как вы уже догадались следующий этап нашего конкурса – Т/Б. У каждого из вас в руках номера, кто первый поднимет свой номер, тот имеет право на ответ. За каждый правильный ответ вы получаете по 1баллу. Вопросы: - Перед работой на миксерах……(их проверяют на медленном ходу) . - Выпекая изделия, пекарь…(находиться с боку и пользуется прихватками) - Все тепловое оборудование (нельзя перегревать и охлаждать искусственно) - Перед работой с кондитерскими шкафами (необходимо проверить наличие посторонних предметов) - При работе с весами ( запрещается взвешивать посторонние предметы и оставлять противовес) - Все плиты должны быть (заземлены, Иметь резиновые коврики, изоляцию) - Смену и съём механизмов ( производят только при выключенном приводе) - Нельзя надолго (покидать рабочее место) - Продукты в рабочую (камеру закладывают при выключенном приводе) - Нельзя перегружать (рабочую камеру продуктами) - При варке сиропа крышку ( открывают на себя) - Поверхность плит ( должна быть ровной, без заусенцев и трещин) ВЕДУЩИЙ №1. Приятно говорить слова такие Своих гостей встречая у дверей « мы вам так рады, гости дорогие Так рады… проходите – же скорей» ВЕДУЩИЙ №2. И следующий этап нашего конкурса называется «Гости на пороге» Каждому участнику предлагается набор фруктов: яблоко, Киви, Апельсин. ЗАДАНИЕ: За 15минут приготовить десерт для гостей. Высшая оценка за этот этап конкурса 15 баллов. СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП КОНКУРСА НАЗЫВАЕТСЯ «СКОРАЯ ПОМОЩЬ». Участникам на выбор предлагается жетоны с номерами, в зависимости от номера будет соответствующий вопрос. За каждый правильный ответ вы получаете по 2 балла. ВОПРОС 1. При замесе песочного теста вы его затянули. Можно ли это исправить и как? ВОПРОС 2. При приготовлении сливочного крема вы обнаружили, что он отсекается. Можно ли это исправить и как? ВОПРОС 3. При приготовлении дрожжевого теста, оно у вас перекисло. Можно ли это исправить и как? ВОПРОС 4 Блинчики при жарке рвутся, плохо снимаются. Можно ли это исправить и как? ВОПРОС 5. Если пирог подгорает с одного угла. Можно ли это исправить и как? ВОПРОС 6. После выпечки ваш п/ф прилип к формочке. Можно ли это исправить и как? ВЕДУЩИЙ №1. Пока участники выполняют своё задание, мы поработаем со зрителями. Для разминки предлагаем несколько шуточных вопросов:
ВЕДУЩИЙ №2. Хорошо разминку провели, приступим к шарадам. Первое – нота. Второе тоже, А целое на горох похоже Мой первый слог найдёшь тогда, Когда в котле кипит вода Местоименье – слог второй, А в целом - школьный столик твой. Мой первый слог – на дереве Второй мой слог – союз, А в целом – я материя И на костюм гожусь. ВЕДУЩИЙ №1. Сделать торт конечно сложно Кто может это – просто класс! Мы подошли к завершающему этапу конкурса. Участники должны сделать торт «Бисквитный» с кремом тирамису. Для оформления торта предлагается шоколад, сливки, цукаты, также допускается использовать свои продукты. Время на изготовление 2часа. В процессе работы, каждому участнику будут помогать по 1 человеку. Помощь может заключаться во всём кроме изготовления торта. ВЕДУЩИЙ №2. Конкурсанты уходят по своим рабочим местам вместе с помощниками, а мы продолжаем работать со зрителями. Вашему вниманию предлагается несколько вопросов мз серии «В мире интересного»:
ВЕДУЩИЙ №1. А сейчас я хочу вместе с вами погрузиться в далекое прошлое. Все вы знаете, что после свадьбы у молодожёнов наступает медовый месяц. как появился этот обычай наверно знают не все. «В старину, в день свадьбы для молодожёнов готовили слабоалкогольный напиток с добавлением мёда. На свадьбе им разрешалось пить только этот медовый напиток. Это правило, молодые должны были соблюдать не только на свадьбе, но и в последующие 30 дней. Так и образовалось название «Медовый месяц» ВЕДУЩИЙ №2. А я предлагаю вам родословную слова «Спасибо». Что же значит слово «Спасибо»? Прежде всего, это вежливое слово, которое всем нам надо чаще употреблять. Недаром говориться, ЧТО НИЧЕГО НЕ ОБХОДИТЬСЯ ТАК ДЁШЕВО И НЕ ЦЕНИТЬСЯ ТАК ДОРОГО, КАК ВЕЖЛИВОСТЬ. В СТАРИНУ СЛОВО «СПАСИБО» состояло из двух слов: - СПАСИ – БОГ, т.е. пусть спасёт тебя БОГ, желая собеседнику, чтоб у него всё было хорошо. Позже для краткости эти два слова соединили в одно, и получилось современное звучание «Спасибо». ВЕДУЩИЙ №1. Объявляется перерыв на 1час. После чего мы ждём вас на подведении итогов нашего конкурса. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА, ПОДРОБНО ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ. Зачитывается общее количество баллов каждого участника. Объявляется победитель. ВЕДУЩИЙ №1. Всем победителям – медали А остальные – проиграли? ВЕДУЩИЙ №2. Предполагается ответ Что побеждённых нет, как нет! ВЕДУЩИЙ №1. Мы представили всем вам Наше представленье Постарались, как могли Показав уменье ВЕДУЩИЙ №2. С небес полночных падает звезда И птицы улетают в край далёкий Но с нами остаётся навсегда свет конкурсов прекрасный и высокий сверкают росы, тают облака приходит новый день обыкновенно И светиться Вселенная, пока Свет конкурсов рассыпан по Вселенной. Всем спасибо за участие и внимание! КАРТОЧКА 1 Эти изделия были обязательным атрибутом всех праздничных столов, особенно свадебного, именного, новогоднего. Адам Олеарии описывал это изделие так: «….между прочим ,у них у русских, имеется особый вид печенья Они дают им начинку и пекут в коровьем, а в пост, в растительном масле, вкус их не без приятности» КАРТОЧКА 2 Какое изделие просил сделать Петр Петрович Петух из поэмы Гоголя «Мертвые души» «… да сделай мне её на 4 угла, в один угол положи ты мне Щёки осётра да визигу. В другой запусти гречневой каши, да грибочков с луком, да молок сладких, да мозгов, да ещё, знаешь, там эдакого ….» КАРТОЧКА 3 Название этого изделия произошло от слова, которое в большинстве славянских слов означает «Огонь», «Очаг». На внешний вид круглое, с начинкой двух видов, напоминает солнце КАРТОЧКА 4 Речь идёт о случае, который чуть не стоил знаменитому булочнику Филипову - потери всего его дела и вместе с тем привел к появлению нового булочного изделия. Что это за изделие? КАРТОЧКА 5 По традиции это изделие выпекали в доме жениха или невесты. Пирог жениха украшали человеческими фигурками, а пирог невесты – цветами. Это символизировало женственность и красоту. Обязательным компонентом являлось куриное мясо. КАРТОЧКА 6 С незапамятных времён этот продукт являлся символом поклонения человека. Многие народы считали, что этот продукт символизирует тайну жизни. И из него может родиться как зло, так и добро. |
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой... Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут» | Конкурса профессионального мастерства Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее – конкурс) проводится в целях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях | ||
Отличный результат нашего воспитанника!!! В сероссийский конкурс... Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Межмуниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Современный урок-2011" (далее конкурс) проводится в целях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс профессионального мастерства педагогов начальной школы «Деятельностный подход. Урок в Москве» (далее Конкурс) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс профессионального мастерства педагогов начальной школы «Деятельностный подход. Урок в Москве» (далее Конкурс) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» (далее – Конкурс) проводится Общероссийской... | ||
Конкурс профессионального мастерства «Нестандартный урок» | Конкурс лучших учителей Челябинской области (Киселёва Ю. А.) Районный... Выступление с презентацией заместителя директора по учебной работе Жиденковой Т. А | ||
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников Настоящий Порядок определяет цель, задачи, условия организации и проведения конкурса профессионального педагогического мастерства... | Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов... «Вестник образования России», «Современный урок», Центр «Педагогический поиск» при поддержке Министерства образования и науки Российской... | ||
Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке... | О проведении городского конкурса профессионального мастерства Городской конкурс профессионального мастерства проводится в целях популяризации образовательных достижений педагогов в области использования... |