Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу





НазваниеТематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу
страница1/5
Дата публикации14.09.2013
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт физической культуры




ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

УЧЕБНЫЙ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ) ЭТАП

Студента 3 курса 301 группы

очного отделения
Иванов Сергей Сергеевич

Сроки практики: __.__.__ – __.__.__ (4 недели)
Дневник сдан _______ ___________

(дата) (подпись)
Дневник проверил _______ ___________

(дата) (подпись)

Екатеринбург 2013

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

(3 курс)
1. Дневник-отчет практиканта, в который включает:

  • титульный лист;

  • тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса ОУ;

  • расписание уроков по физической культуре и секционных занятий на основе плана-графика ОУ;

  • индивидуальный план по всем разделам работы по практике;

  • проведение 7 уроков по физической культуре (3 урока по частям и 4 урока полностью);

  • конспект урока (2);

  • пульсовая кривая урока по физической культуре (1);

  • педагогический анализ урока по физической культуре (1);

  • отзыв-характеристика учителя на студента-практиканта с общей оценкой по практике и печатью.

  • впечатления студента с обобщением результатов практики и предложениями по ее совершенствованию;

  • общий отчет группы по педпрактике в форме презентации.

2. Задание по педагогике.

3. Задание по психологии.

4. Задание по школьной гигиене.


СТУДЕНТ-ПРАКТИКАНТ ОБЯЗАН:
1. Ознакомится с Уставом ОУ, быть дисциплинированным, соблюдать правила поведения, иметь опрятный внешний вид, быть корректным и вежливым по отношению к преподавателям и учащимся данного ОУ.

2. Строго выполнять указания руководства ОУ, учителя и методиста.

3. Присутствовать на установочной и итоговой конференциях.

4. Старшие по группам должны предоставить расписание занятий своих групп к 8 апреля методистам и факультетскому руководителю по педагогической практике.

5. Присутствовать на уроках других студентов своей группы и принимать активное участие в их обсуждении.

6. Конспекты уроков по физической культуре обязательно готовить к каждому уроку (7).

7. Конспекты уроков (2), которые будут сдаваться с отчетной документации обязательно оформляются в электронной виде с последующей распечаткой.

8. Ежедневно предоставлять дневник-отчет учителю или методисту для подписи.

9. Принимать участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий, оказывать помощь в оформлении кабинетов и спортивных площадок, выполнять мелкий ремонт спортивного инвентаря.

Студент-практикант имеет право:
1. Пользоваться учебно-методической литературой имеющейся в ОУ, на кафедрах, в библиотеке университета.

2. Консультироваться у методиста по всем разделам программы практики.

3. Консультироваться по вопросам выполнения отдельных заданий у руководителей практики соответствующих кафедр.

4. Получать методическую помощь при составлении конспектов у методиста и учителя школы.

Информация для студента-практиканта
1. Ежедневное присутствие практиканта в школе.

2. Студент-практикант, опоздавший на урок, или не явившийся в школу без уважительной причины может быть отстранен от дальнейшего прохождения практики.

3. Практика считается пройденной, если пропущено не более 25 % времени (по уважительной причине).

4. По факту пропуска студенты должны предоставлять справки, объяснительные, поставить в известность старшего по группе, методиста, факультетского руководителя по педагогической практике.

5. Старший по группе каждую неделю (четверг с 14.00-16.00) отчитывается перед факультетским руководителем о прохождении практики.

6. В случае несвоевременной сдачи заданий и отчетной документации, а также небрежного их выполнения, итоговая оценка по педагогической практике снижается по усмотрению факультетского руководителя и методиста.

7. Дневник-отчет практиканта оформляется в электронном виде с последующей распечаткой. В распечатанном варианте ставятся подписи, печати, оценки учителя и методиста. Дневник-отчет практиканта сдается в папке, каждое задание помещается в файл.

План мероприятий на период педагогической практики 3 курса

с 1 апреля по 28 апреля 2013 года




п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Установочная конференция

1 апреля

Пушкарева И.Н.

2.

Консультационные дни

Педагогика


Понедельник

10.00-16.00

Четверг

10.00-16.00

Галагузова Ю.Н.

ауд. 407 (кафедра)


Психология




Чернавский А.Ф.

тел. 383-27-20

Школьная гигиена


Пятница

13.30-15.30


Югова Е.А.

ауд. 330

или по тел.:

336-13-47

3.

Выполнение заданий по педагогике, психологии, школьной гигиене


Сдать на проверку до 6 мая

Пушкарева И.Н.

4.

Сдача отчетной документации методистам

до 6 мая

Практиканты, методисты

5.

Сдача отчетов по практике руководителю

до 13 мая

Методисты

6.

Итоговая конференция

20 мая

Пушкарева И.Н.



Руководители практики

Факультетский руководитель:

Пушкарева Инна Николаевна

Групповой методист:




Преподаватель педагогики:

Галагузова Юлия Николаевна

Преподаватель психологии:

Чернавский Александр Фридрихович

Преподаватель школьной гигиены

Югова Елена Анатольевна

Место проведения практики

Школа




Адрес школы:




Телефон школы:




Директор школы:




Учитель по предмету:




М.П.





Контрольные сроки выполнения обязательных заданий


№ п/п

Содержание

Контрольные сроки

Отметка о выполнении



Участие в установочной конференции









Выполнение заданий по педагогике









Выполнение заданий по психологии









Выполнение заданий по общей гигиене









Оформление и сдача отчета









Участие в итоговой конференции








Групповой методист: ____________

М.П.

Расписание уроков


Класс

День недели



















ПН



















ВТ



















СР



















ЧТ



















ПТ



















СБ



















ВС



















Рабочий план


Учебный материал

Номера занятий










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Индивидуальный план

Первая неделя 01.04.2013 – 07.04.2013

Дата

Содержание

Отметка о выполнении


































































Индивидуальный план

Вторая неделя 08.04.2013 – 14.04.2013

Дата

Содержание

Отметка о выполнении


































































Индивидуальный план

Третья неделя 15.04.2013 – 21.04.2013

Дата

Содержание

Отметка о выполнении


































































Индивидуальный план

Четвертая неделя 22.04.2013 – 28.04.2013

Дата

Содержание

Отметка о выполнении
































































Проведение уроков


п/п

Дата

Класс

Тема урока (часть)

Замечания по уроку

Ф.И.О. методиста

Оценка

Учитель




































































































































































Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры

Дата:




Школа:




Класс:




Время:




Место проведения:




Количество учащихся:




Урок провел:




Фамилия наблюдаемого:




Фамилия наблюдающего:




Задачи урока:




Пульс наблюдаемого до урока:







Время измерений (мин)

Пульс

Характер физических нагрузок

За 10 с

За 1 мин

0










3










6










9










12










15










18










21










24










27










30










33










36










39










42










45













Выводы




Оценка:




Методист:





Педагогический анализ урока физической культуры
Требования к анализу урока

  1. Анализ урока должен быть многосторонним и достаточно глубоким (необходимо оценить качество конспекта, организацию урока, целесообразность применяемых средств и методов обучения, реализацию педагогических принципов, воспитательную работу педагога и др.).

  2. Все увиденное в уроке следует оценить. Форма оценки может быть различной:   правильно,   отлично, безобразно, хорошо, плохо и т.д.

  3. Субъективная оценка должна быть обоснованной и достаточно аргументированной. Объективность оценки может обеспечиваться конкретными примерами, тесной увязкой с решаемыми в уроке задачами.

  4. Анализ урока должен содержать конкретные практические рекомендации по устранению отмеченных недостатков.

  5. Анализ необходимо оформить грамотно, понятно и аккуратно. Для проведения анализа предлагается специальный алгоритм.



Алгоритм анализа урока
Общие сведения: дата проведения урока, школа, класс, фамилия, имя, отчество учителя (практиканта); учебный предмет. Тема, цели урока.

  1. Тип, структура и этапы урока; организация деятельности учащихся на каждом этапе. Место данного занятия в системе уроков. Целесообразно ли использование предложенного типа урока на данном этапе обучения? Проанализировать цели и задачи урока. Проанализировать структуру урока в соотношении с поставленными целями и задачами. Рационально ли распределено время на уроке с точки зрения его целей и задач?

  2. Содержание урока и его дидактическая проработка. Проанализировать содержание урока с точки зрения соответствия программе по предмету в данном классе. Осуществляется ли связь нового материала с изученным ранее? Проанализировать дозировку упражнений: целесообразность их объема и интенсивности.

  3. Методические средства, использованные на уроке:

- методы и приемы привлечения и поддержания внимания учащихся, активизации деятельности; приемы развития творческого мышления;

- технические средства и средства наглядности на уроке, элементы индивидуализации и дифференциации обучения, коллективной учебной деятельности, сочетание работы учащихся с учителем и самостоятельной работы.

  1. Характеристика учителя и его деятельности как организатора урока, его роли в учебном процессе; общая и речевая культура, поведение, отношения с учащимися, педагогика сотрудничества. При анализе необходимо обратить внимание на внешний вид учителя, его речевую и двигательную подготовку, командный голос, владение педагогом спортивной терминологией, выбор места при показе и объяснении нового материала, умение контролировать работу учащихся, видеть класс в целом и каждого ученика в отдельности, умение оценивать работу учащихся.

  2. Учащиеся на уроке: степень их активности, проявление любознательности, их поведение на уроке, удовлетворенность уроком; приемы предупреждения утомления и поддержания работоспособности учащихся.

  3. Результаты урока: в какой мере достигнуты его обучающая, развивающая и воспитательная цели.

  4. Общая оценка урока, выводы, предложения и пожелания по совершенствованию урока.




Оценка:




Методист:





Другие формы учебной, внеклассной и хозяйственной работы


п/п

Виды работ

оценка

подпись





































































































Характеристика студента-практиканта

Характеристика составляется преподавателем и групповым методистом и должна содержать анализ теоретической и методической подготовки студента, умения владеть группой, умения вести внеклассную работу по предмету, предложения по улучшению подготовки студентов по специальности.

Печать ОУ Подпись ___________________ __________________________

(расшифровка подписи Ф.И.О.)

Впечатления студента от педагогической практики и предложения по улучшению ее организации

Итоговые оценки педагогической практики




п/п

Содержание

Оценка

Подпись



Рабочий план









Отношение к практике и трудовая дисциплина









Ведение отчетной документации









Методика обучения









Организационные навыки









Конспекты уроков









Ведение уроков









Педагогический анализ урока









Пульсовая









Педагогика









Психология









Школьная гигиена







Общая оценка:






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconРабочая программа учебного предмета «литература»
Учебно-тематический план детализирует содержание программы, в соответствии с графиком учебного процесса
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconРабочая программа учебного предмета «литература»
Учебно-тематический план детализирует содержание программы, в соответствии с графиком учебного процесса
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-тематический план детализирует содержание программы, в соответствии с графиком учебного процесса
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconУчебно-методического комплекса дисциплины Рабочая учебная программа...
Приложение №1 «Тематический план лекций»; Тематический план практических занятий
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconУчебно-тематический план Учебно-тематический план написан на основе...
Воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к ученым, их открытиям, стремление к познанию нового, любовь к предмету математики...
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconТематический план п/№ Тема Недели семестра
Особенности формирования и расчета максимального стока рек за период весеннего половодья
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconУчебно-тематический план Календарно-тематический план
Титульный лист – это своего рода визитная карточка программы. Поэтому на нем должна содержаться только самая необходимая информация:...
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconТематический план п/№ Тема Недели семестра
Основные физико-химические процессы взаимодействия загрязненных стоков, подземных вод и пород
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Программа составлена на основе примерной (или авторской) программы по литературе на основе федерального компонента государственного...
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconТематический план изучения дисциплины 24 Тематический план изучения...
Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 18
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconОтчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии...
Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные....
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический...
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Рабочая программа учебного курса по литературе в 10 классе создана на основе следующих документов
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
...
Тематический план на 4 недели на основе графика учебного процесса оу iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Рабочая программа составлена на основе образовательной программы основного общего образования 5-9 классы моу сош с. Кириллово


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск