Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель





Скачать 38.37 Kb.
НазваниеТема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель
Дата публикации20.09.2013
Размер38.37 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
конспект  непосредственно – образовательной деятельности во 2- младшей группе

Разработала воспитатель: Жеглова Т. Ю.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 66 « Ёлочка»

Тема: Поможем Снеговику

образовательная область «Художественное творчество. Рисование»

 Цель:

  • Развивать художественно-творческие способности.

 Задачи в образовательной области «Художественное творчество» :

  • Закрепить знания  детей о нетрадиционной технике рисования (тычок жесткой полусухой кистью, рисование ватными палочками), показать их выразительные возможности;    

  • совершенствовать   мелкую   моторику   рук   и   зрительно   -   двигательную           координацию;    

  • развивать эмоционально - чувственную сферу детей.

Интегрируется с образовательными областями: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Познание. Формирование элементарных математических представлений», «Музыка».

Оборудование: тонированная бумага в синий или фиолетовый цвет, с нарисованными на ней окружностями; гуашь белого, черного, красного цветов; жесткая кисть (щетина); ватные палочки, салфетки. Мольберт, иллюстрация с изображением Снеговика.

Предварительная работа

1. Лепка, аппликация и рассматривание снеговика.
2. Знакомство с техникой нетрадиционных приёмов рисования полусухой жесткой кистью .
3. Дидактическая игра «У кого другой снеговик».
Методические приёмы:

Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приемы привлечения и сосредоточения внимания, репродуктивный, практический.

Ход

Воспитатель собирает ребят и предлагает сесть всем в кружок, на ковер.

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня в группу пришло какое-то странное письмо…

-Ребята, потрогайте рукой письмо, какое оно холодное. ( Дети прикасаются рукой к письму).

- Отгадав загадку, вы узнаете, кто его нам прислал…

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

На снегу стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель ...(Снеговик)

-Хотите послушать, что Снеговик написал? ( воспитатель открывает письмо и читает)

«Здравствуйте, милые ребята! Как хорошо, что наступила зима и теперь мы с вами встречаемся на улице каждый день. Днём мне очень весело, так как возле меня много ребятишек играет, а вечером мне одиноко и грустно, потому что все расходятся по домам».

- Ребята, вам жалко Снеговика? (Ответы детей) Мне тоже его очень жалко. Кто знает, как ему можно помочь? (Ответы детей)

-Давайте его пожалеем и сделаем так, чтобы ему всегда было весело - нарисуем Снеговику друзей. Тогда не будем медлить и срочно приступим к делу, присаживайтесь за столики. ( На столах, перед каждым ребенком лежат различные геометрические фигуры разного размера и цветов)

-Ребята, перед тем, как начать рисовать Снеговика, вспомните, из каких геометрических фигур он состоит, выберите нужные фигуры и выложите Снеговика на столе (Дети выкладывают круги белого цвета – большой, средний, малый)

-Замечательно справились с заданием, но чего-то вашим Снеговикам не хватает? ( Рук, глаз, носа, рта, ведра и т.д.)

-А почему, вы использовали круги белого цвета? (Потому что Снеговика лепят из снега, а снег белого цвета).

- Ребята, помните, как мы с вами на прогулке лепили Снеговика?

                                     Массаж для рук.

Раз – рука, два – рука (Дети вытягивают вперёд одну руку, затем другую)

Лепим мы снеговика ( Имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком (Ладонями выполняют круговые движения)

Вот такой, (Разводят руки в стороны, показывая большую

                                  величину кома)

А потом поменьше ком (Ладонями круговые движения)

Вот такой (Показывают руками величину кома поменьше.)

А наверх поставим мы (Соединяют пальцы рук вместе, держа

Маленький комок                 ладони на расстоянии.)

Вот и вышел Снеговик – Снеговичок (Ставят руки на бока и делают повороты корпуса вправо-влево.)

Очень милый толстячок

-Вот такой…( Поставить на мольберт иллюстрацию с изображением Снеговика)

А теперь приступаем к работе.

Раздать, предварительно, тонированные листы бумаги, с нарисованными карандашом окружностями.

- Обратите внимание, какие у нас сегодня кисти для рисования ? ( Жесткие, грубые, как для клея)

(Показ воспитателя)- Кисть нужно опускать в гуашь и ударять ею по бумаге, держа кисть вертикально. Таким образом заполнить все кружки. Наши снеговики получатся пушистыми, колючими , как настоящие. А теперь при помощи ватных палочек дорисуем нашим снеговикам глазки, рот и нос. Каким цветом нарисуем глаза? Рот? Нос?

(Нос морковка –красным, а глаза и рот –черным)
Во время выполнения работы, детьми, включить песню МАРШ СНЕГОВИКОВ Слова: Андрея Усачева, Музыка: Максима Дунаевского

- Молодцы!  Вот какие пушистые, веселые снеговики у нас получились. Теперь у нашего снеговика много друзей!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconОбразовательная область «Художественное творчество» Содержание образовательной...
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная деятельность Познание. Художественное творчество. Непосредственно образовательная деятельность Ребенок и окружающий...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconКонспект. Непосредственно образовательная деятельность. Художественное...
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconПрограммное обеспечение Образовательная область «Художественное творчество»
Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка»,...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconОбразовательная программа «Ручное творчество работа с бумагой» (для детей 12-13 лет)
Программа занятий внеурочной деятельности «Ручное творчество. Работа с бумагой» составлена на основе авторской программы Т. Н. Просняковой...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconОсновная образовательная программа по специальности 071501 Народное художественное творчество

Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconОсновной образовательной программы
Основная образовательная программа: 071301. 65 – Народное художественное творчество
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconПояснительная записка История музыки одна из важнейших дисциплин...
«Народно-художественное творчество» и «Социально-культурная деятельность», для формирования их мировоззрения. Основу её содержания...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconПояснительная записка История музыки одна из важнейших дисциплин...
«Народно-художественное творчество» и «Социально-культурная деятельность», для формирования их мировоззрения. Основу её содержания...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconРабочая учебная программа курса внеурочной деятельности «Художественное творчество»
Программа курса Художественное творчество разработана на основе Примерной программы внеурочной деятельности (начальное общее образование)...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconУчебно-методический комплекс для студентов очного отделения, обучающихся...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, Профессиональной образовательной программой по...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconРабочая программа учебной дисциплины «основы музыкальных знаний»...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconТребования к итоговым государственным экзаменам по специальности...
Итоговым государственным экзаменам по специальности 071302. 51 «социально-культурная деятельность и народное художественное творчество»...
Тема: Поможем Снеговику образовательная область «Художественное творчество. Рисование» Цель iconИнформационный бюллетень №1 Народное художественное творчество: «Хореографическое творчество»
Александрова, Е. С., Горина, О. В. Еврейские танцы /Е. С. Александрова, О. В. Горина. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 159с., ил. + Dvd....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск