Список нормативных документов. Закон Российской Федерации "Об образовании" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009





НазваниеСписок нормативных документов. Закон Российской Федерации "Об образовании" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009
страница1/6
Дата публикации20.09.2013
Размер0.55 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Культура > Закон
  1   2   3   4   5   6
Список нормативных документов.

  • Закон Российской Федерации "Об образовании" (принят 10 июля1992г, № 3266-1;в ред. От27.12.2009 № 374-ФЗ)

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2010 .)

  • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003)

  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010г)

  • Уставом МБОУ « Тюндюковская СОШ» от 27.12.2011года.


Пояснительная записка

Структурное подразделение МБОУ “Тюндюковская средняя общеобразовательная школа” реорганизовано 1 марта 2000 года.

В структурном подразделении функционируют 2 группы : от 1,5 до 7 лет, Младшая и старшая группы. Контингент детей всего 35 .

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования “От рождения до школы”

В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культур сообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, выполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания .Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры

( знание, мораль, искусство, труд).Главный критерий отбора программного материала- его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых художественных произведений культуры ( классической и народной- как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

Ведущие цели Программы –создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация( креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие предметного обучения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависит уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

При организации образовательного процесса должны быть учтены принципы интеграции образовательных областей(физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка)в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих, обучающих целей и задач.

Первостепенной задачей на протяжении многих лет является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития. Для решения этой задачи в структурном подразделении постоянно проводятся закаливающие процедуры и мероприятия.

Одной из главных задач в деятельности СП является речевое развитие детей.

Коллектив СП в течение последних лет уделял внимание следующим проблемам:

- охвату неорганизованных детей в ДОУ с 1.5 до 6.5 лет;

- созданию среды развития ребенка соответствующей требованиям государственного стандарта дошкольного образования;

- совершенствованию коррекционно - педагогического воздействия на устранение речевого дефекта у детей, предупреждению возможных трудностей в процессе школьного обучения;

- обеспечению основы преемственности дошкольного и начального общего образования по подготовке детей подготовительной группы к поступлению в 1 класс;

- созданию условий для творческой работы воспитателей в структурном подразделении с применением новых программ и технологий.

Важнейшими направлениями методической работы являются:

- оказание педагогической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми;

- реализация личных склонностей и творческих интересов с целью наиболее полного самовыражения личности педагога;

- совершенствование педагогического мастерства;

- обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работу СП.

Главной задачей развития структурное подразделение считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию от учебно- дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми.

Ключевые позиции состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей ( как физического , так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей.

Годовые планы воспитательно-образовательной работы СП всегда составляются на основе диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса.

В структурном подразделении работают педагоги со стажем: заместитель директора по СП, 3 воспитателя (2 воспитателя имеют 2 квалифицированную категорию и 1 воспитатель не имеет категорию),музыкальный руководитель (имеет 2 квалифицированную категорию )

СП укомплектован сотрудниками на 100 % 3 педагог средне–специальное ( педагогическое) и 1 младший воспитатель имеет педагогическое образование. Все педагоги посещают курсы повышения квалификации.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе в 2008- 2009 учебном году. По результатам мониторинга : у 60% -средний уровень, 20%- ниже среднего, 20%-низкий уровень.

.Педагогический коллектив поддерживает связь с учителями школы, в которые поступают наши воспитанники.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей и школой.

Социалогическое обследование показало , что из 45 семей по составу:

Полных семей- 100%

Благополучных -100%;

По результатам анкетирования родители дали следующую оценку работе учреждения: высокую-80%, среднюю-16%, низкую-4%.

С целью выполнения “Инструкции об охране труда сотрудников” проводятся следующие мероприятия: всем персоналом систематически прорабатываются должностные инструкции, инструкции по охране жизни и здоровья, технике безопасности труда ,правила пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка, санитарные правила. Заместитель директора по СП контролирует выполнение персоналом должностных инструкций.

В 2010 году СП как воспитательно- образовательное учреждение успешно прошло государственную аттестацию, аккредитацию и лицензирование..

В СП разработана система закаливающих мероприятий, в которой учитывается постепенность воздействия того или иного природного фактора .

По специальному расписанию физинструктором проводятся физкультурные занятия как в помещении, так и на воздухе, при этом учитываются индивидуальные особенности детей.

Стало традицией проведение спортивных праздников и досугов как в спортзале , так и на улице.

Анализируя работу по физическому воспитанию и оздоровлению, следует отметить и негативные моменты:

- в СП существует проблема, связанная с материально техническим обеспечением, -это недостаточное оборудование спортивного зала спортинвентарем.

Развитие речи детей является главной задачей СП .Работа по развитию речи детей прослеживается во всех направлениях работы с детьми. Эта работа проводится во взаимодействии логопеда, воспитателей, музыкального руководителя и физинструктора.

Однако следует отметить, что особую актуальность приобретает проблема:

- наличие двуязычия, которая затрудняет создание речевой среды;

- определения приоритетных линий изменения содержания и структуры каждой речевой задачи на разных возрастных этапах

(воспитание звуковой культуры , формирование грамматического строя, словарная работа, развитие связной речи);

- недостаточное методическое обеспечение по развитию речи на татарском языке. .

В работе по ФЭМП в старших и подготовителных группах используется методика. Новикова В.П. «Математика в детском саду» и Е. М. Фадеева. «Мир математики». Педагогами изготовлено много дидактических игр и пособий для работы с детьми, Для лучшего восприятия учебного материала детьми занятия проводятся в форме игры и игровых упражнений. Диагностика показывает усвоение раздела программы по ФЭМП детьми на 68 %.

Однако следует отметить, что в младшей группе еще недостаточно подобрано дидактического материала.

Анализируя эстетическое развитие детей, следует отметить, что педагоги по этому разделу программы работают на высоком уровне. Диагностика показывает выполнение программы по музыкальному развитию на 81 %; по ИЗО -70%.

Стало традицией проведение разнообразных досугов, праздников: “Новый год”,” Проводы зимы”, “Праздник мам”, “ Скоро в школу”, «праздник Сомбела», театрализация сказок: педагогами для детей и старших детей для малышей. Занятия по музыкальному воспитанию интересны и нетрадиционны. Музыкальный руководитель работает с любовью.

Однако следует отметить , что необходимо больше проводить интегрированные занятия, в частности ИЗО дополнять прослушиванием музыки, этот вид обучения еще не нашел прочного места в нашем коллективе. Из- за отсутствия финансов не можем приобретать костюмы , атрибуты и диски в достаточном количестве для театрализации и проведения праздников.

Большую роль в интеллектуальном развитии детей занимают занятия по конструированию. В методическом кабинете подобраны настольные и лего – конструкторы, но этого еще недостаточно. Поэтому одной из неотложных является задача совершенствовать работу педагогов по этому направлению.

Организация режима пребывания детей в ДОУ.



Дата

Структура образовательного года.


1 сентября

начало образовательного года

1-30 сентября

адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала

1октября-25 декабря

образовательный период

25 декабря-10 января

новогодние каникулы

11января-10 мая

образовательный период

10мая-30 мая

диагностический период

1июня-31 августа

летний оздоровительный период


Планирование режима дня

2 младшая группа

Режимные моменты





Длительность

Присмотр и уход

НООД

ОД в РМ

Сам. деят.

Взаим. с семьей

Дома

Подъём, утренние процедуры

7.00-7.45

45
















Прогулка

7.45-8.00

15
















ДОУ

Утренний прием, осмотр, утренняя гимнастика

8.00-8.45

45

10




15

10

10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45-9.15

30


10




5

15




Подготовка, организованная образовательная деятельность

9.15-10.05

50


5

30




15




Подготовка к прогулке, прогулка

10.05-12.10

125

15




60

50




Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.30

20

15







5




Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

30

5




10

5




Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.30

150

130




10

10




Пробуждение и гигиенические, закаливающие процедуры

15.30-15.55

25

10




5

10




Подготовка к полднику, полдник

15.55-16.10

15







5

10




Игры, самостоятельная деятельность детей

16.10-16.40

30







15

15




Чтение художественной литературы

16.40-16.55

15







10

5




Прогулка, уход детей домой

16.55-18.00

65

10




10

25

20

Итого в ДОУ:




600

210

30

145

185

30

Дома

Прогулка, игры

18.00-19.00

60
















Подготовка к ужину, ужин

19.00-19.30

30
















Игры, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры

19.30-21.00

90
















Укладывание, ночной сон

21.00-07.00

600








































Планирование режима дня

Средняя группа

Режимные моменты





Длительность

Присмотр и уход

НООД

ОД в РМ

Сам. деят.

Взаим. с семьей

Дома

Подъём, утренние процедуры

7.00-7.45

45
















Прогулка

7.45-8.00

15
















ДОУ

Утренний прием, осмотр, утренняя гимнастика

8.00-8.30

30

5




10

5

10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20


5




5

10




Подготовка, организованная образовательная деятельность

8.50-10.45

115

10

40

10

55




Подготовка к прогулке, прогулка

10.45-12.35

110

10




50

50




Возвращение с прогулки, игры

12.35-12.50

15







5

10




Подготовка к обеду, обед

12.50-13.20

30

5




10

15




Подготовка ко сну, дневной сон

13.20-15.30

130

110




10

10




Пробуждение и гигиенические, закаливающие процедуры

15.30-15.45

15







5

10




Подготовка к полднику, полдник

15.45-16.00

15







5

10




Игры, самостоятельная деятельность детей

16.00-16.25

25







10

15




Чтение художественной литературы

16.25-16.40

15







10

5




Прогулка, уход детей домой

16.40-18.00

80

5




20

40

15

Итого:




600

150

40

150

235

25

Дома

Прогулка, игры

18.00-19.00

60
















Подготовка к ужину, ужин

19.00-19.30

30
















Игры, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры

19.30-21.00

90
















Укладывание, ночной сон

21.00-07.00

600
















Планирование режима дня

Старшая группа

Режимные моменты





Длительность

Присмотр и уход

НООД

ОД в РМ

Сам. деят.

Взаим. с семьей

Дома

Подъём, утренние процедуры

7.00-7.45

45
















Прогулка

7.45-8.00

15
















ДОУ

Утренний прием, осмотр, утренняя гимнастика

8.00-8.30

30

5




10

5

10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20

5




5

10




Подготовка, организованная образовательная деятельность

8.50-10.45

115





75




40




Подготовка к прогулке, прогулка

10.45-12.35

110

10




50

50




Возвращение с прогулки, игры

12.35-12.50

15







5

10




Подготовка к обеду, обед

12.50-13.20

30

5




10

15




Подготовка ко сну, дневной сон

13.20-15.30

130

110




10

10




Пробуждение и гигиенические, закаливающие процедуры

15.30-15.45

15







5

10




Подготовка к полднику, полдник

15.45-16.00

15







5

10




Игры, самостоятельная деятельность детей

16.00-16.20

20







10

10




Чтение художественной литературы

16.20-16.40

20







10

10




Прогулка, уход детей домой

16.40-18.00

80

5




20

40

15

Итого:




600


140

75

140

220

25

Дома

Прогулка, игры

18.00-19.00

60
















Подготовка к ужину, ужин

19.00-19.30

30
















Игры, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры

19.30-21.00

90
















Укладывание, ночной сон

21.00-07.00

600
















Планирование режима дня

Подготовительная группа

Режимные моменты





Длительность

Присмотр и уход

НООД

ОД в РМ

Сам. деят.

Взаим. с семьей

Дома

Подъём, утренние процедуры

7.00-7.45

45
















Прогулка

7.45-8.00

15
















ДОУ

Утренний прием, осмотр, утренняя гимнастика

8.00-8.30

30

5







15

10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20

5




5

10




Подготовка, организованная образовательная деятельность

8.50-10.50

120





90




30




Подготовка к прогулке, прогулка

10.50-12.35

105

10




40

55




Возвращение с прогулки, игры

12.35-12.50

15







5

10




Подготовка к обеду, обед

12.50-13.15

25







10

15




Подготовка ко сну, дневной сон

13.15-15.00

105

100




5







Пробуждение и гигиенические, закаливающие процедуры

15.00-15.15

15

5




5

5




Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

15







10

5




Игры, самостоятельная деятельность детей

15.30-15.50

20







10

10




Чтение художественной литературы

15.50-16.20

30







15

15




Прогулка, уход детей домой

16.20-18.00

100

5




45

45

15

Итого:




600

120

90

155

200

25

Дома

Прогулка, игры

18.00-19.00

60
















Подготовка к ужину, ужин

19.00-19.30

30
















Игры, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры

19.30-21.00

90
















Укладывание, ночной сон

21.00-07.00

600
















ланирование режима дня

1 младшая группа

Режимные моменты





Длительность

Присмотр и уход

НООД

ОД в РМ

Сам. деят.

Взаим. с семьей

Дома

Подъём, утренние процедуры

7.00-7.45

45
















Прогулка

7.45-8.00

15
















ДОУ

Утренний прием, осмотр, утренняя гимнастика

8.00-8.45

45

10




15

10

10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.45-9.15

30

10




5

15




Подготовка, организованная образовательная деятельность

9.15-10.05

50


10

20




20




Подготовка к прогулке, прогулка

10.05-12.10

125

15




60

50




Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.30

20

15







5




Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

30

5




10

5




Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.30

150

130




10

10




Пробуждение и гигиенические, закаливающие процедуры

15.30-15.55

25

10




5

10




Подготовка к полднику, полдник

15.55-16.10

15








5

10




Игры, самостоятельная деятельность детей

16.10-16.40

30







15

15




Чтение художественной литературы

16.40-16.55

15







10

5




Прогулка, уход детей домой

16.55-18.00

65


10




10

25

20

Итого:




600


210

20

145

180

30

Дома

Прогулка, игры

18.00-19.00

60
















Подготовка к ужину, ужин

19.00-19.30

30
















Игры, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры

19.30-21.00

90
















Укладывание, ночной сон

21.00-07.00

600

















  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconУчебный план гбоу школы №550 реализуется в соответствии с Федеральным...
Закон Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (гл I, ст. 28,п. 2),принятый 12. 03. 99г
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в ред. 12. 11. 2012)

Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка рабочая программа по истории Вологодского края...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка Перечень нормативных документов, используемых...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-фз
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по истории разработана...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка рабочая программа по литературе в 8 классе...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка рабочая программа по литературе в 11 классе...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по истории разработана...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка Перечень нормативных документов, используемых...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-фз
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка рабочая программа по истории составлена на...
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 (в редакции Федеральных законов от 13. 01. 1996г. №12-фз; от...
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПрограмма духовно-нравственного воспитания обучающихся Нормативно-правовой...
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. №3266-1 (с последующими изменениями)
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка Рабочая учебная программа разработана на основании следующих документов
Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012 г., №273-фз «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной...
Список нормативных документов. Закон Российской Федерации \"Об образовании\" принят 10 июля1992г, №3266-1;в ред. От27. 12. 2009 iconПояснительная записка рабочая программа по технологии для 2-4 классов...
Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» (п. 7)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск