Скачать 25.13 Kb.
|
Урок №1 Тема урока: «Введение и активизация лексики по теме «Мои игрушки» Цель урока: развивать интерес к изучению английского языка у учащихся второго года обучения Задачи урока: 1. Образовательные: - Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения новым лексическим материалом по теме «My toys. - Закрепить умения и навыки употребления лексических единиц в диалогической речи. 2. Воспитательные: - Воспитание интереса к изучению иностранного языка, культуры общения, таких нравственных качеств, как товарищество, взаимовыручка. 3. Развивающие: - Развитие навыков аудирования, навыков речи, памяти, логического мышления. Оснащение урока: плакат «In my room», картинки с изображением игрушек. План урока: 1.Организационный момент. Приветствие. 2.Постановка целей урока и мотивация. 3. Активизация лексического материала по теме «My toys». 4. Этап подведения итогов урока. Ход урока I. Организационный момент. Приветствие. T: Good morning, children. I’m glad to see you. P: Good morning, good morning, good morning to you! Good morning good morning, we are glad to see you! T: How are you today? P: Fine, thanks. P: Let’s begin our lesson. II. Постановка целей урока и мотивация. Now children, look at the blackboard! Our theme is called «My toys». We’ll learn the name of some toys We’ll make sentences with new words and read them. We’ll make dialogues. III.Активизация лексического материала по теме «My toys». Учитель произносит тему урока и просит учащихся вспомнить названия игрушек, которые они знают по-английски (ball, doll, teddy bear, toy soldier, puppet) На доске - плакат In my room! Учитель вводит по одному новые слова musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train. Учащиеся слушают, а затем повторяют хором и индивидуально. Затем учитель в произвольном порядке показывает на картинки с игрушками. Отдельные учащиеся читают их. T: What’s this? P1: It’s a musical box! T: And what’s this? P2: It’s a tea set! (etc) С. 58, упр. 2. IV. Объяснение нового грамматического материала (использование ‘s в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь). T: Now children, let’s act out some dialogues (Дети разыгрывают диалоги по образцу) P1: Whose is this tea set? P2: It’s mum’s. P3: Whose is this doll? P4: It’s Lulu’s. P5: Whose is this train? P6: It’s Larry’s. P7: Whose is this rocking horse? P8: It’s Lulu’s P9: Whose is this ball? P10: It’s Larry’s. P11: Whose is this elephant? P12: It’s Larry’s С. 59, упр.3 Дети рассматривают картинки к диалогу и отвечают на вопросы учителя об игрушках и их владельцах: T: Look at all this toys! (показывая на игрушки по очереди) This is a … P: ball T: What’s this? P: It’s a doll! T: What’s this? It’s a tea set! T: Who is it? P: It’s Larry. T: Where are they? P: They are in the playroom! Включается запись упражнения. Дети прослушивают сюжетный диалог, следя по картинкам. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. С. 59, упр. 4: T: Now children, please, answer the question! Whose are Lulu and Larry’s toys now! P: They are little Betsy’s now! IV. Этап подведения итогов урока. Very good! Sit down, please. You work hard today and you all have excellent marks! Let`s write down your home task is p.58 ex.1,2 and p.59 ex.3. Our lesson is over. See you next day! Good-bye! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Активизация и применение в ситуациях лексики по теме «Игрушки» и «Цвета» и глагола to have | Урока обобщение и закрепление знаний по теме «Великобритания» Активизация лексики по теме урока What do you know about Great Britain? What is the capital of gb? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока – Активизация лексики по теме, отработка грамматической конструкции «Прошедшее простое время» | Тема урока Кол час Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки.... | ||
Урока: комбинированный Тема: Водоёмы и их обитатели Цель: создание условий на уроке для знакомства с водоёмами, видами водоёмов, обитателями водоёмов; активизация лексики по теме «Водоемы»... | Урока активизация лексики по теме «Окружающая среда» Развитие навыков аудирования; Обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия | ||
Урок – путешествие «welcome to london !» ... | Введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» Технологии Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | ||
Конспект урока по английскому языку для 2 кл по теме «Лунтик в гостях у ребят» Активизация лексики по темам «Числительные», «Движения», и «Животные» в устной речи | Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» Если эти требования не выполнятся, то они вынуждены будут приобрести игрушки в другом месте | ||
Уроку Тема Искусство в твоем доме (9 ч) Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок является 3 уроком по данной теме. Первые два урока были нацелены на введение и активизацию лексики тот урок продолжает... | ||
Урок немецкого языка по теме «Германия глазами иностранцев» Сравнивать и обсуждать факты с опорой на данные статистики; рассказывать о людях и событиях/активизация употребления лексики; закрепление... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая: обобщение и систематизация знаний по теме; закрепление и активизация лексики по теме | ||
Урок в 7а классе 17. 05. 2013 Тема: “The Olympic Games” Цель урока: активизация лексических единиц и грамматических знаний в устной речи по теме: «Олимпийские игры» | Тема: «Модальный глагол can, глаголы движения» Развитие умений и навыков устной речи. Ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики... |