Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки»





Скачать 64.86 Kb.
НазваниеУрок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки»
Дата публикации29.08.2014
Размер64.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Шарибзянов М.Н., учитель технологии 1 кв.категория, МОУ «Большегондырская СОШ»

Открытый урок по технологии. 11 класс.

Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки»

Цель урока:

- Развитие творческих способностей и коммуникативных компетентностей учащихся.

Задачи урока:

- разработка оптимальной технологии изготовления изделия;

- составление бизнес- плана для реализации и изготовления изделия;

- решение дизайнерского вопроса изделия.
Технологическая карта урока технологии




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный

Организация начала урока

Приветствие.

Настрой к совместной деятельности.

Приветствие.




Мотивация и целеполагание.

-Здравствуете ребята. Сегодня из детского садика пришло предложение сделать на уроках профильного обучения детские игрушки для девочек, за которые детский садик нам заплатит некоторую сумму, которую в последствии мы бы могли с вами потратить на необходимые инструменты и расходные материалы для нашей мастерской. Но детский сад устанавливает требования к будущим изделиям, это:

- невысокая цена;

- привлекательность изделия;

- экологически безвредная;

- безопасная;

- надежная.

Если эти требования не выполнятся, то они вынуждены будут приобрести игрушки в другом месте.
Учитель предлагает ученикам просмотреть слайд- презентацию игрушек для девочек и выбрать предполагаемое будущее изделие..



Учащиеся смотрят презентацию. Представляют свои варианты и обоюдно выбирают самое оптимальное решение выбора изделия.




Основной этап

Учитель: Одна голова хорошо, а две лучше. Давайте ребята, чтобы модернизировать и упростить в изготовлении, выбранное вами изделие, разобьемся на группы по два человека и используя метод морфологического анализа объекта выберем альтернативный вариант и оптимальную технологию изготовления изделия. Это изделие должно отвечать требованиям предъявляемым к игрушкам детским садиком.

Учитель: Теперь давайте установим цену нашему изделию, исходя из себестоимости нашего изделия.

( В помощь учащимся учителем раздается листочки с информацией на расценки различных конструкционных материалов)
Учитель: Ребята, зная себестоимость нашего изделия, давайте используя ресурсы Интернета определим реальную, конкурентоспособную цену нашему изделию.

Учащиеся делятся на группы по 4 человека

Морфологический анализ объекта, выбирают альтернативные варианты.

Защищают свой выбор по предъявленным требованиям

Рассчитывают себестоимость изделия. Выполняют экономический расчет по затратам на материалы для изготовления изделия.

Ищут в Интернете цены на аналоги изделия. Исходя из себестоимости изделия устанавливают рыночную цену своего изделия.

3.


Заключительный этап.

Подведение итогов

Рефлексия.

.

Итак ребята, можно подвести итог и сделать вывод. Сможет ли наше изделие быть востребованным и конкурентоспособным на рынке.

Ребята проделав работу по выбору изделия и его экономическому расчету, сделайте вывод. Будем выполнять заказ детского садика или нет.

При подведении итогов урока ребята продолжают предложения,

которые отображены на экране:


Делают выводы (озвучивают)

делают вывод (озвучивают).

  1. сегодня я узнал…..

  2. было интересно….

  3. было трудно….

  4. я выполнял задания….

  5. я понял, что….

  6. теперь я могу….

  7. я почувствовал, что….

  8. я приобрел….

  9. я научился….

  10. я смог…..

  11. я попробую….

  12. меня удивило….

  13. у меня получилось….

  14. урок дал мне для жизни….

  15. где бы я применил эти знания в будущей жизни…





Конкурс «Современный урок»
Учитель Шарибзянов М.Н.

Открытый урок по технологии. 11 класс.

Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки»

Цель урока:

- Развитие творческих способностей и коммуникативных компетентностей учащихся.
Задачи урока:
- решение дизайнерского вопроса изделия;

- разработка оптимальной технологии изготовления изделия;

- составление бизнес плана для реализации и изготовления изделия.
Ход урока:

Мотивационный момент с переходом на целепологание совместно с учащимися.

Учитель: -Здравствуете ребята. Сегодня из детского садика пришло предложение сделать на уроках профильного обучения детские игрушки для девочек, за которые детский садик нам заплатит некоторую сумму, которую в последствии мы бы могли с вами потратить на необходимые инструменты и расходные материалы для нашей мастерской. Но детский сад устанавливает требования к будущим изделиям, это:

- не высокая цена;

- привлекательность изделия;

- экологически безвредная;

- безопасная;

- надежная.

Если эти требования не выполнятся, то они вынуждены будут приобрести игрушки в другом месте.

Учитель: Предлагает ученикам просмотреть слайд презентацию игрушек для девочек.

Ученики: Просмотрев презентацию, выбирают изделие или предлагают своё изделие.

Учитель: Одна голова хорошо, а две лучше. Давайте ребята, чтобы модернизировать и упростить в изготовлении, выбранное вами изделие, разобьемся на группы по два человека и используя метод морфологического анализа объекта выберем альтернативный вариант и оптимальную технологию изготовления изделия . Это изделие должно отвечать требованиям предъявляемым к игрушкам детским садиком.

Ученики: Представляют свои варианты и обоюдно выбирают самое оптимальное решение.

Учитель: Теперь давай те установим цену нашему изделию, исходя из себестоимости нашего изделия.

( В помощь учащимся учителем раздается листочки с информацией на расценки различных конструкционных материалов)

Ученики: Выполняют экономический расчет.

Учитель: Ребята зная себестоимость нашего изделия давайте используя ресурсы Интернета определим реальную, конкурентоспособную цену нашему изделию.

Ученики: Используя Интернет определяют ориентировочную стоимость аналогового изделия на рынке. Исходя из рыночной стоимости устанавливают свою.
Рефлексия.

При подведении итогов урока ребята отвечают на вопросы, которые отображены на экране:

  1. сегодня я узнал…..

  2. было интересно….

  3. было трудно….

  4. я выполнял задания….

  5. я понял, что….

  6. теперь я могу….

  7. я почувствовал, что….

  8. я приобрел….

  9. я научился….

  10. я смог…..

  11. я попробую….

  12. меня удивило….

  13. у меня получилось….

  14. урок дал мне для жизни….

  15. где бы я применил эти знания в будущей жизни…

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconТема урока Кол час
Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки....
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconУрок по технологии. 6 класс. Тема раздела: «Интерьер жилого дома»
Практическая работа: «Оформление интерьера кухни и столовой изделиями собственного изготовления. Праздничная посуда»
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconУрока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения
Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconУроку Тема Искусство в твоем доме (9 ч)
Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки....
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconУрок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconАктуальность, практическая и научная значимость изготовления токарной...
Шкаев Андрей Васильевич, учитель технологии моу «Средняя общеобразовательная школа №51» г. Архангельска
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познакомить с историей появления дымковской игрушки, с техникой ее изготовления. Учить приемам лепки народной игрушки. Познакомить...
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconРазработка урока по технологии. 7 класс Дятлова Елена Владимировна мбоу «Дохновичская сош»
Тема: Физиология питания. Понятие о микроорганизмах. Пищевые инфекции. Первая помощь при отравлениях
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconТема урока: Вязание игрушки
Цели: Ознакомить уч-ся с историей игрушки, со способами ее выполнения. Научить учащихся выполнять игрушку. Прививать эстетический...
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconКонспект урока информатики и икт 10 класс Тема: «Локальные компьютерные...
Пояснительная записка. Этот урок является первым из раздела коммуникационные технологии и имеет важное значение. Урок формирует представление...
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconРазработка урока по технологии 6 класс. Тема урока: Подготовка ткани...
Инструменты и приспособления: ножницы, резец, сантиметровая лента, линейка, порт
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconКонспект урока по физике "Плавание тел" (7-й класс)
Тип урока: урок-исследование с элементами технологии дифференцированного обучения, икт, игровой технологии
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconИскусство изготовления игрушек один из древнейших видов народного...
Своеобразие изготовления игрушек определяется условиями быта и труда, обычаями народа, национальным характером, климатическими условиями...
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconКонспект урока технологии №1 (с требованиями фгос) Учитель технологии...
Тема урока: Решение конструкторских задач при изучении раздела «Металлообработка»
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconРазработка элементов наносистемной техники на основе углеродных нанотрубок...
...
Урок по технологии. 11 класс. Тема урока: «Выбор и разработка изготовления детской игрушки» iconТема урока: Профессии
Методическая разработка урока к учебнику Кузовлева В. П. Английский язык. 4 класс


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск