Анализ уровня развития доу за учебный год





НазваниеАнализ уровня развития доу за учебный год
страница1/4
Дата публикации20.10.2013
Размер0.65 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4
Анализ уровня развития ДОУ за------ учебный год

 

 МКДОУ «Детский сад ------------------------ функционирует в режиме развития.

 Весь воспитательно-образовательный процесс в ----- учебном году - направлен на реализацию главной цели функционирования ДОУ: сохранение и укрепление здоровья детей, своевременную коррекцию имеющихся нарушений; максимальную реализацию потенциальных возможностей, разностороннее развитие воспитанников; стабилизацию психофизического развития детей дошкольного возраста для успешной интеграции в общеобразовательную школу и общество сверстников.

 Детский сад посещало --- ребенка, в том числе --- слабовидящих, с амблиопией и косоглазием, в специализированных группах.

 

Реализация основной образовательной программы (ООП)

 Образовательная деятельность с детьми осуществляется в соответствии с ООП, разрабатываемой на основе примерных ООП дошкольного образования и федеральных государственных требований  к структуре ООП и условиям ее реализации.

 Содержание ООП реализовывалось

  • в совместной деятельности педагогов с детьми, в том числе и непосредственно образовательной деятельности, в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

  • через оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей;

  • в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;

  • во взаимодействии с семьями детей.

Деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей

Прием детей на свежем воздухе;

все гигиенические процедуры;

выполнение всех форм двигательного режима;

закаливающие процедуры;

питание;

прогулка, подготовка к ней и возвращение;

подготовка ко сну;

практические и игровые ситуации образовательного характера;

проблемные ситуации, ситуации выбора;

ситуации общения (общение педагога с детьми в течение дня по разным вопросам между видами деятельности)

Различные игры;

игровые упражнения;

проблемные ситуации;

тренинги, этюды;

чтение детям и обсуждение;

рассказ воспитателя;

свободное общение по поводу;

игры-занятия по ОБЖ, правовому воспитанию;

встречи с интересными людьми;

экскурсии, целевые прогулки;

«заочные» экскурсии, путешествия;

беседы;

словотворчество;

театрализация;

музицирование;

рассматривание различных объектов;

наблюдения;

труд;

продуктивные виды деятельности;

проектная деятельность;

досуговая деятельность;

экспериментирование;

экологически ориентированная деятельность;

коллекционирование;

слушание аудио;

просмотр видео и слайд-программ;

песочная игротерапия;

кружковая работа и др.

Различные игры;

конструирование, лепка, рисование, ручной труд, моделирование;

музицирование;

рассматривание книг, альбомов, фотографий, коллекций и т.п.

 

 

Беседы;

консультации;

мастер-классы;

семинары-практикумы;

родительские собрания, гостиные;

«Дни открытых дверей»;

включение в совместные праздники, развлечения, конкурсы, выставки, экскурсии, проекты;

совместный труд;

семейные проекты;

анкетирование;

интервьюирование;

социологические опросы;

интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ, электронную почту;

оформление родительских уголков, буклетов, памяток, фотоальбомов;

обновление папок-передвижек;

выпуск стенгазет;

знакомство с печатным журналом ДОУ «В гостях у «Медвежонка», подготовка публикаций;

посещение семей на дому

и др.

 

Непосредственно образовательная деятельность во всех группах не предполагает предметного обучения в форме учебной модели, а ориентирована на интегрированную образовательную деятельность по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка». Количество и продолжительность видов образовательной деятельности определялось СанПиН 2.4.1.2660-10.

 

Наряду с Примерными программами реализовывались и парциальные / вариативные программы и технологии:

  • «Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением» В.А. Феоктистовой, Т.П. Головиной и др.;

  • Программа экологического образования детей «Мы» / Н.Н. Кондратьевой и др.;

  • «Экологическое воспитание» С.Н. Николаевой;

  • «Кто я? Какой я?» М.Н. Сигимовой;

  • «Азбука общения» Л.М. Шипициной;

  •  «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной;

  • «Ознакомление детей с социальной действительностью» Н.В. Алешиной;

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой и др.

 

Кроме того, при организации работы с детьми используются оригинальные авторские программы, технологии и методические разработки педагогов нашего ДОУ:

  • оздоровительная программа «Здоровый ребенок»;

  • «Система работы по развитию социально-бытовой ориентировки и зрительного перцептивного обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения» (коллективная);

  • «Песочная игротерапия для детей с нарушениями зрения» Е.В. Доскач, О.В.  Лебеденко;

  • «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями зрения» Г.П. Казанцевой;

  • «Познаем пространство, играя» Г.А. Язубчик;

  • «Развитие математических представлений у детей с нарушением зрения» Т.И. Салимгареевой;

  • «Развитие детского творчества средствами выразительности в  живописи» М.И.Титаевой;

  • «Формирование социальной перцепции (восприятие человека человеком) у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения» Л.А. Григорьевой, Г.А. Язубчик;

  • «Воспитание основ правового сознания у детей дошкольного возраста» (коллективная);

  • «Прогулки для «почемучек» и «Мир вокруг нас» (организация прогулок с детьми с нарушениями зрения в двух частях) С.А. Константиновой, Е.В. Доскач;

  • «Дошкольникам о профессиях» Г.П. Казанцевой, Г.А. Язубчик;

  • «Архитектурно-транспортная тематика в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста» М.И. Титаевой, Е. П. Марковой;

  • «От росточка до плода» Г.П. Казанцевой;

  • «Портрет для малышей» из цикла «Изо-идеи для воспитателей» М.И. Титаевой;

  • «Архитектура для малышей» из цикла «Изо-идеи для воспитателей» М.И. Титаевой.

Совмещение технологий с примерными программами происходит путем соединения в единый перспективный план (интегрированное комплексно-тематическое планирование). В основу комплексно-тематической формы организации образовательной деятельности в ДОУ положен принцип интеграции: целостный образовательный процесс в течение всего дня объединен одной темой (определенная тема прослеживается «красной нитью» в разных видах детской деятельности), осуществляется в формах совместной и самостоятельной деятельности, в ходе которых одновременно решаются задачи из разных образовательных областей. Отработана система взаимодействия всех педагогов ДОУ: воспитателей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, воспитателей изобразительной деятельности и физической культуры, музыкального руководителя, а также модель взаимодействия лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения.

 

             Примерные, а также парциальные и авторские программы и технологии, используемые в ДОУ для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми, реализованы. 100% воспитанников освоили образовательную программу по всем направлениям развития ребенка: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие.

 

Результаты мониторинга освоения ООП

по основным направлениям развития детей

общеразвивающих групп (примерная программа «Детство»)

 

 

Направления развития

Уровни развития детей

Младший возраст

Старший возраст

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Физическое развитие

Низкий – 100%

Средний – 0

Высокий – 0

Низкий – 52%

Средний – 48%

Высокий – 0

Низкий – 61%

Средний – 39%

Высокий – 0

Низкий – 3%

Средний – 55%

Высокий – 42%

Социально-личностное развитие

Низкий – 95%

Средний – 5%

Высокий – 0

Низкий – 67%

Средний – 33%

Высокий – 0

Низкий – 37%

Средний – 63%

Высокий – 0

Низкий – 0

Средний – 37%

Высокий – 63%

Познавательно-речевое развитие

Низкий – 100%

Средний – 0

Высокий – 0

Низкий – 52%

Средний – 48%

Высокий – 0

Низкий – 49%

Средний – 51%

Высокий – 0

Низкий – 11%

Средний – 38%

Высокий – 51%

Художественно-эстетическое развитие

Низкий – 81%

Средний – 19%

Высокий – 0

Низкий – 30%

Средний – 51%

Высокий – 19%

Низкий – 27%

Средний – 61%

Высокий – 12%

Низкий – 4%

Средний – 38%

Высокий – 58%

 

В конце учебного года низкий уровень развития по отдельным направлениям развития наблюдается у детей с особыми образовательными потребностями (ЗРР, ОНР), а также в связи с частыми пропусками по болезни и семейным обстоятельствам. Во второй младшей группе низкий уровень развития обусловлен также и затянувшимся периодом адаптации (дети приходили из дома в течение года).

Результаты мониторинга освоения ООП

по основным направлениям развития детей

специализированных групп  для слабовидящих детей

(примерная программа «От рождения до школы» + программа специальных (коррекционных) ОУ под ред. Л.И. Плаксиной)

 

 

Направления развития

Уровни развития детей

Ранний возраст

Младший возраст

Старший возраст

Начало года

Конец

года

Начало года

Конец

 года

Начало

 года

Конец

года

Физическое развитие

Низкий – 75%

Средний –

25%

Высокий – 0

Низкий – 24%

Средний – 47%

Высокий – 29%

Низкий – 56%

Средний – 39%

Высокий – 5%

Низкий – 5%

Средний – 64%

Высокий – 31%

Низкий – 53%

Средний – 40%

Высокий – 7%

Низкий –

0

Средний – 49%

Высокий – 51%

Социально-личностное развитие

Низкий – 83%

Средний – 17%

Высокий – 0

Низкий – 38%

Средний – 53%

Высокий – 9%

Низкий – 44%

Средний – 49%

Высокий – 7%

Низкий –

12%

Средний – 36%

Высокий – 52%

Низкий – 28%

Средний – 55%

Высокий – 17%

Низкий – 1%

Средний – 20%

Высокий – 79%

Познавательно-речевое развитие

Низкий – 61%

Средний – 39%

Высокий – 0

Низкий – 41%

Средний – 41%

Высокий – 18%

Низкий – 33%

Средний – 65%

Высокий – 2%

Низкий – 12%

Средний – 44%

Высокий – 44%

Низкий – 50%

Средний – 41%

Высокий – 9%

Низкий – 10%

Средний – 46%

Высокий – 44%

Художественно-эстетическое развитие

Низкий – 100%

Средний – 0

Высокий – 0

Низкий – 46,5%

Средний – 46,5%

Высокий – 7%

Низкий – 61%

Средний – 33%

Высокий – 6%

Низкий – 14%

Средний – 49%

Высокий – 37%

Низкий – 46%

Средний – 41%

Высокий – 13%

Низкий – 5%

Средний – 52%

Высокий – 43%

 

В конце учебного года низкий уровень развития по отдельным направлениям развития наблюдается у детей с особыми образовательными потребностями (ЗПРР, ЗРР, ОНР), тяжелыми зрительными и сочетанными патологиями, у детей-инвалидов, а также в связи с частыми пропусками по болезни.

  Из подготовительных групп № 3 и № 7  выпущено в школу 40 детей, из них «школьно-зрелые» – 31 / 77,5%, «средне-зрелые» – 9 / 22,5%. Все выпускники (100%) освоили программы детского сада. Дети контактны, обладают необходимыми коммуникативными навыками, умеют заниматься в коллективе. У всех выпускников сформированы представления о школе, социальной роли учителя, обязанностях ученика, сформирована учебная мотивация. Дети идут учиться в общеобразовательные школы (29 детей), гимназии (7 детей) и даже в прогимназии с немецким и французским уклонами, школу со спортивным уклоном.

 

    Дополнительное  образование  в  ДОУ  представлено  кружковой  и  студийной работой. В течение учебного года функционировали:

  • хореографическая студия «Улыбка»;

  • кружок «Юный живописец»;

  • секция подвижных и спортивных игр «Поиграй-ка!»;

  • вокальная студия «Веселые нотки»;

  • вокальный ансамбль «Зоренька»;

  • кружок «Умники и умницы»;

  • кружок «Умелые ручки».

Дети – участники кружков и студий участвовали в 7 конкурсах и фестивалях районного и городского уровней, получали Дипломы и памятные подарки, становились лауреатами и победителями, приглашались на праздники в ДК.

 

Оценка уровня выполнения годовых задач

    В -------- учебном году деятельность ДОУ была направлена на решение следующих задач:

  1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников ДОУ.

  2. Организовать деятельность педагогического коллектива по внедрению и апробации основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями.

  3. Оптимизировать методическую работу по повышению профессиональной компетенции и педагогического мастерства педагогов.

  4. Совершенствовать информационно-методическое и учебно-материальное обеспечение для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ.

Для этого были подготовлены и проведены педагогические советы:

  • установочный, аналитико-планирующий - «Готовность ДОУ к новому учебному году»;

  • внеплановый, об участии ДОУ в районном поисково-формирующем эксперименте по теме «Формирование дидактической компетентности воспитателей как одного из компонентов профессионально-педагогической компетентности в условиях перехода ДОУ на ФГТ»;

  • тематический, в форме конференции - «Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности»;

  • тематический, в традиционной форме + деловая игра - «Проектирование образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с современными требованиями»;

  • итогово-организационный «Итоги воспитательно-образовательной работы ДОУ за 2011/2012 учебный год».

Для реализации поставленных целей и задач организовывались:

  1. медико-педагогические советы и совещания;

  2. постоянно действующий семинар-практикум «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования». Семинарские занятия проходили раз в месяц по следующим темам:

  • «Организация педагогического наблюдения»

  • «Освоение новых способов образовательной деятельности с детьми»

  • «Интеграция образовательных областей и видов детской деятельности»

  • «Организация непосредственно образовательной деятельности с детьми»

  • «Реализация модели образовательного процесса с учетом ФГТ»

  • «Использование в работе с детьми метода проектов»

  • «Активизация взаимодействия с семьями воспитанников по реализации ООП»

  • «Интегрированный воспитательно-образовательный процесс: положительный опыт и проблемы»;

    3.  консультации:

  • «Проектирование воспитательно-образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГТ»;

  • «Мониторинговая деятельность в ДОУ»;

  • «Организация в ДОУ гибкого режима дня»;

  • «Проектный метод в образовательной деятельности ДОУ»;

  • «Кинезиологические упражнения в психокоррекционной и оздоровительной работе с детьми»;

  • а также серия «заочных консультаций» по проблемам педсоветов и индивидуальные консультации по запросам педагогов;

    4. открытые занятия и коллективные просмотры деятельности воспитателей с детьми;

    5. выставка «Урожай у нас хорош!», смотр-конкурс приемных групп, конкурс совместного творчества детей и взрослых «Вместе с мамой, вместе с папой», конкурсы в подготовительных к школе группах «Умники и умницы»;

    6. различные праздники, развлечения, досуги с детьми.

Педагоги все вместе посмотрели и обсудили видеовыступление управляющего директора издательства «Просвещение», научного руководителя Института стратегических исследований в образовании РАО, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО, руководителя разработки ФГТ Александра Кондакова (О проблемах развития дошкольного образования в РФ) и видеовыступление заместителя директора Института стратегических исследований в образовании РАО, члена экспертного совета по дошкольному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Нины Владимировны Фединой (О перспективах развития дошкольного образования).

В течение учебного года помимо ежедневного оперативного контроля за педагогической деятельностью в ДОУ осуществлялся контроль разных видов (предупредительный, обзорный, оперативный, тематический, фронтальный, опережающий) со стороны заведующего, старшего воспитателя, старшей медсестры, научно-методического совета. Были осуществлены

- обзорный контроль «Готовность ДОУ к новому учебному году»;

- оперативный «Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов»;

- опережающий «Организация образовательной деятельности с детьми во время прогулок»;

- тематический «Осуществление непосредственно образовательной деятельности с детьми в ДОУ»;

- предупредительный «Организация совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей»;

- фронтальный во второй младшей группе № 10;

- обзорный «Организация предметно-развивающей среды ДОУ для реализации ООП»;

- тематический «Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации ООП»;

- тематический «Готовность детей подготовительных групп к обучению в школе»;

- опережающий «Подготовка ДОУ к летнему оздоровительному периоду».

Для каждого вида контроля старшим воспитателем разрабатывалась программа, собиралась и анализировалась разнообразная информация, по результатам контроля составлялась справка, вырабатывались рекомендации, определялись пути исправления недостатков; исполнение рекомендаций проверялось. На начало контроля и по результатам издавались приказы заведующего. 

 

            Результатами систематической планомерной работы  в приоритетном направлении работы ДОУ по сохранению и укреплению здоровья стали:

      1.  Небольшое снижение количества детодней, пропущенных по болезни (без ветряной оспы) на одного ребенка – 18,5 (в 2010/2011 учебном году было 19). В целом наблюдается позитивная динамика в состоянии здоровья воспитанников (по данным мониторинга, проводимого старшей медсестрой):

  • 108 детей / 74% (в 2010/2011 – 102 ребенка / 68%) относятся ко II группе здоровья (дети с функциональными расстройствами, часто длительно болеющие, 5-6 раз в год);

28 детей / 19% (в 2010/2011 – 43 ребенка / 29%) – III группа здоровья (наличие хронических патологий и врожденных дефектов развития органов и систем без изменений функций; дети имеют хронические заболевания в  компенсированной форме);

3 ребенка / 2% (в 2010/2011 – 4 ребенка / 3%) относится к V группе здоровья (наличие тяжелых хронических патологий или врожденных пороков, приводящих к инвалидности (оперированный порок сердца с  нарушениями функции кровообращения; бронхиальная астма тяжелой степени; сахарный диабет; ДЦП; Даун-синдром));

  детей с I группой здоровья (идеально здоровые, перенесшие ОРВИ не чаще трех раз в год) – 4 / 3%; детей IV группы здоровья (состояние субкомпенсации) – 3 / 2% (в 2010/2011 учебном году детей с I и IV группами здоровья не было);

  • 93 ребенка / 64% (в 2010/2011 – 94 ребенка / 63%) относится к I группе физического развития (средне-гармоничное развитие);

34 ребенка / 23% (в 2010/2011 – 47 детей / 32%) – II группа (ниже средне-гармоничного развития; имеют избыток или дефицит массы тела);

18 детей / 12% (в 2010/2011 – 8 / 5%) – III группа (хронические заболевания);

  • 7 детей / 5% (в 2010/2011 также) имеют различные серьезные хронические заболевания (хронический пиелонефрит, бронхиальная астма, сахарный диабет, врожденный порок сердца);

10 детей /  7% (в 2010/2011 – 30 детей / 20%)  имеют нарушения осанки;

29 детей / 20% (в 2010/2011 – 35 детей /23%) – плоскостопие;

     42 ребенка / 29% (в 2010/2011 – 63 ребенка /42%) – заболевания нервной системы;

     10 детей / 7% (в 2010/2011 – 27 детей /18%) перенесли инфекционные заболевания (ветряная оспа, энтерит);

  • 62 ребенка / 41% (в 2010/2011 – 66 детей / 43%) имеют различные нарушения зрения и посещают специализированные группы ДОУ.

     2. У 31% воспитанников ДОУ (без детей раннего возраста) в мае 2012 года выявлен высокий уровень физического развития, у 54% - средний уровень физического развития. Диагностика выпускников в школу из групп слабовидящих детей  № 7 и № 6 в конце учебного года выявила, что у 83% детей средний уровень развития физических качеств, у 17% - высокий; темп прироста физических качеств за счет естественного роста и целенаправленной системы физического воспитания составил 12,1%, что соответствует оценке «хорошо». У 55% выпускников общеразвивающей группы № 3 средний уровень физических качеств, у 45% - высокий; темп прироста физических качеств – 12,2%, что соответствует оценке «хорошо».

 

     3. Из специализированных групп № 6 и № 7 выпущено 17 детей с различными нарушениями зрения, из них 11 детей / 65% – с выздоровлением, 6 / 35% – с улучшением состояния зрения.

 

     4. Из логопедической подгруппы выпущено 14 детей, из них 9 / 64% - с хорошей речью, 5 / 36% - со значительными улучшениями.

 

Анализ выполнения годового плана по разделу

«Организационно-педагогическая деятельность»



п/п

Мероприятия

Кол-во

запланиров.

мероприят.

Выполнено

/ %

Не

выполн.

/ %

Вид деятельности,

причина

невыполнения

1.

Заседания Совета педагогов

4

5 / 125%

-

 

2.

Медико-педагогические советы

6

6 / 100%

-

 

3.

Семинары,

практикумы

2

2 / 100%

-

 

4.

Консультации

 

5

5 / 100%

-

 

5.

Открытые просмотры

16

16 / 100%

 

-

 

6.

Выставки,

смотры-конкурсы

5

5 / 100%

-

 

7.

Праздники,

развлечения

 (без ЛОП)

10

10/ 100%

-

 

8.

Контроль

 

12

11 / 92%

-

Предупредительный в июле – закрытие ДОУ на ремонт

 

 Работа с педагогическими кадрами,

анализ методической работы

           

Воспитательно-образовательный процесс с детьми в ДОУ осуществляют 28 педагогов: 18 воспитателей, 3 тифлопедагога, 2 логопеда, 2 музыкальных руководителя, старший воспитатель.

 

Образование

Квалификационная категория

Уровень профессионального мастерства

среднее спец.

высшее

педагог.

высш.

перв.

втор.

б/к

творческий

репродуктивный

11 /

39%

16 /

57%

27 /

 96%

6 /

21%

17 /

61%

2 /

7%

3 /

11%

27 /

96%

1 /

4%

1 воспитатель, имея среднее образование, обучается заочно в дошкольном педколледже

 

Возраст педагогов

Педагогический стаж

до 25

 лет

26-35

лет

36-45

лет

46-55

 лет

от 56

лет

0-3 года

3-5

 лет

5-15

 лет

15-25

 лет

от 25 лет

1 /

4%

6 /

21%

10 /

36%

7 /

25%

4 /

14%

2 /

7%

1 /

4%

6 /

21%

11 /

39%

8 /

29%

 

      В детском саду сформировано 3 группы педагогов. В основе деления лежит дифференциация по уровню практического мастерства:

1 группа – педагоги - исследователи, работающие в инновационном режиме, разрабатывающие программы и технологии - 14 человек (50%);

      2 группа – педагоги, обеспечивающие реализацию потенциальных возможностей ребенка, учитывающие индивидуальные особенности и интересы детей, использующие готовые, разработанные другими методики, выбирая из них те, которые больше всего подходят данному ребенку или группе детей – 11 педагогов (39%);

      3 группа – педагоги – исполнители, требующие индивидуальной помощи и использующие в своей работе готовые технологии и методы обучения, не добиваясь в них собственных оригинальных изменений или дополнений – 3 педагога (11%).

     По восприимчивости к новому выделены 2 группы педагогов, участвующих в инновационной и экспериментальной работе:

     1 группа – педагоги, восприимчивость к новому у которых очень сильно выражена – 19 человек (68%);

      2 группа – педагоги, у которых восприимчивость выражена – 9 человек (32%). 

 
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ работы мадоу «Центр развития ребенка детский сад №15 «Теремок» за 2012-2013 учебный год
Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ работы доу за 2010-2011 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ работы мо педагогов трудового обучения за 2011/2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы мо и ее роли в процессе совершенствования уровня педагогического...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ по развитию информатизации мбоу «зсош№6» за 2011-2012 учебный год
Целью программы является повышение уровня качества знаний учащихся через масштабное внедрение электронных образовательных ресурсов...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год
Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ воспитательной работы мобусош №16 им. В. В. Горбатко п. Восход 2012-1013 учебный год
Повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ методической работы за 2012-13 учебный год
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в области определённой науки...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconПлан работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2013-2014...
Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2012-2013 учебный год
Анализ уровня развития доу за учебный год iconПлан работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2011-2012...
Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2010-2011 учебный год
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год
Основной задачей языкового школьного образования в 21 веке стало создание благоприятных условий для устойчивого непрерывного развития...
Анализ уровня развития доу за учебный год iconАнализ работы гимназии №28 города Костромы за 2012-2013 учебный год
Цель: выявление результативности выполнения задач, планирование на новый учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск