Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации25.10.2013
Размер0.84 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Согласовано УТВЕРЖДАЮ

Управление О и ПО

Директор МБОУ

«СОШ п. Прикамский » _________ А.А.Новиков
Принято на заседании педсовета « » 2012 г.
ОСНОВНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дошкольных групп «МБОУ СОШ п.Прикамский»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Общеобразовательная программа дошкольного образования в МБОУ «СОШ п.Прикамский» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1.6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

1. Возрастные и индивидуальные особенности детей, сведения о кадрах и семьях:

В структурном подразделении школы организованы 3 разновозрастные дошкольные группы в следующем составе:


младшая группа

15 человек (возраст: 1,6-2; 2-3 лет)

Средняя группа

15 человек (возраст: 3-4; 4-5лет)

Старшая группа

20 человек (возраст: 5-6; 6-7 лет)


Всего-50 детей

68% - дети из малоимущих и многодетных семей, 3 семьи поставлены на учет как социально-опасные. Родители работают, в основном, на ППЖТ (предприятии железнодорожного транспорта), заводе РТИ в составе обслуживающего персонала.

Педагогический состав: 5 воспитателя СС средним - специальным образованием (4 чел. имеют среднее специальное педагогическое).
2.Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез. 2007 год, (новая программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Москва: Мозаика – Синтез, 2012)
3.Цели и задачи

Целью деятельности является:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.


Для достижения цели решаются следующие задачи:
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- Активизировать жизнедеятельность дошкольников средствами физического воспитания, формировать здоровый образ жизни детей через активное взаимодействие педагогов и родителей;
- Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за полученные результаты;
- Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы с целью качественной подготовки детей к обучению в школе.



  1. Особенности образовательного процесса


Образовательный процесс ориентирован на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
5. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы
Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положением возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных и обучающих целей и задач.

Образовательная программа опирается на научные принципы ее построения:

- гуманизация (признание уникальности и неповторимости каждого ребенка, признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка, недопустимость осуждения ребенка при необходимости осуждения его поступков);

- дифференциация и индивидуализация (развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями, создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей развития);

- развивающий характер (организация образовательного процесса с опорой на зону ближайшего развития каждого ребенка);

- непрерывность образования (обеспечение к концу дошкольного детства равных стартовых возможностей дошкольника для успешного обучения в начальной школе);

- инновационность (перевод коллектива в поисковый режим деятельности на основе разработки и использования новых педагогических технологий);

- системность (образовательная программа – целостная система: все компоненты взаимосвязаны и взаимозависимы);

- управляемость реализацией образовательной программы (регулируется и корректируется на основе мониторинга образовательного процесса.

Часть 1

  1. Организация режима пребывания детей в дошкольной группе

Режим работы детского сада: 10-ти часовое пребывание: с 7.00 до 17.00

СЕТКА РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

МБОУ «СОШ п.Прикамский» 2012 – 2013 учебный год

СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Приём, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7.00 – 8.20

(80)

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.40

(20)

Самостоятельная деятельность

8.40 – 8.50

(10)

НОД – 1 подгруппа

8.50 – 9.15

(25)

НОД – 2 подгруппа

9.25 – 9.55

(30)

НОД

10.05 – 10.35

(30)

Самостоятельная деятельность

10.35 – 10.40

(05)

Прогулка

10.40 – 12.40

(120)

Самостоятельная деятельность, подготовка к обеду


12.40 – 12.45

(05)

Обед.


12.45 – 13.05

(20)

Самостоятельная деятельность, подготовка ко сну.

13.05 – 13.10

(05)

Дневной сон

13.10 – 15.10

(120)

Подъем, водные воздушные процедуры, самостоятельная деятельность

15.10 – 15.30

(20)

НОД

15.30 – 16.00

(30)

Самостоятельная деятельность, подготовка к полднику, полдник.

16.00 – 16.20

(20)

Самостоятельная деятельность

16.20 – 16.30

(10)

Прогулка.

16.30 – 17.00

(30)

Уход домой. Прогулка с родителями

17.00 – 18.30

(90)

Итого :

(670 мин)

Сон

120

Прогулка

240

СД

185

НОД

125

*Во время проведения занятий с 1 подгруппой, 2 подгруппа занимается самостоятельной деятельностью
СЕТКА РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

МБОУ «СОШ п.Прикамский» 2012 – 2013 учебный год

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ И СРЕДНЯЯ ГРУППА

Приём, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7.00 – 8.10

(70)

Самостоятельная деятельность, подготовка к завтраку


8.10 – 8.25

(15)

Завтрак


8.25 – 8.35

(10)

Самостоятельная деятельность

8.35 – 8.50

(15)

НОД – 1 подгруппа

8.50 – 9.05

(15)

НОД – 2 подгруппа

9.15 – 9.35

(20)

НОД

9.45 – 10.05

(20)

Самостоятельная деятельность

10.05 – 10.20

(15)

Прогулка

10.20 – 12.20

(120)

Самостоятельная деятельность, подготовка к обеду,

12.20 – 12.30

(10)

Обед.

12.30 – 12.40

(20)

Самостоятельная деятельность, подготовка ко сну.

12.50 – 13.00

(10)

Дневной сон

13.00 – 15.00

(120)

Подъем, водные воздушные процедуры, самостоятельная деятельность

15.00 – 15.30

(30)

НОД

15.30 – 15.50

(20)

Самостоятельная деятельность, подготовка к полднику, полдник.

15.55 – 16.20

(25)

Самостоятельная деятельность

16.20 – 16.30

(10)

Прогулка.

16.30 – 17.00

(30)

Уход домой. Прогулка с родителями

17.00 – 18.30

(90)

Итого :

(665 мин)

Сон

120

Прогулка

240

СД

220
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск