Скачать 3.24 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЛОЖНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
«Согласованно» Начальник управления образования администрации Кыштовского района _________Т.В.Серебрякова Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 2012 год. СОДЕРЖАНИЕ
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Особенности осуществления образовательного процесса. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоложниковский детский сад расположен по адресу: 632274 НСО, Кыштовский район,село Новоложниково, улица Зеленая 20. Детский сад расположен в центре села Новоложниково и находится в благоприятном социально-культурном расположении. - Новоложниковская основная общеобразовательная школа - сельская библиотека - сельский дом культуры -Администрация Новочекинского сельсовета - магазины,Новочекинский ФАП, почта . Совместная деятельность специалистов детского сада и учреждений отражена в приложении 1: Новоложни-ковская ООШ Сельская библиотека МКДОУ Новоложниковский детский сад Сельский Дом Культуры Новочекинский фап, почта Контингент родителей: в основном это работники школы, детского сада родители,которые находятся дома не имея работы. Социальный статус родителей: - работники сферы образования –54%, - работники сферы медицины – 15% - неработающие – 31%. Семьи воспитанников социально-благополучные,все дети из русскоязычных семей. Есть дети как из полных так и дети из неполных семей. посещающих детский сад. Проектная мощность детского сада 25 детей. На 01 сентября 2012 года в ДОУ функционирует одна разновозрастная группа в возрасте от1.5 года до 7 лет. - 1 младшая группа – возраст детей от 1,5 до 3 лет - 2-II младшая группа – возраст детей от 3 до 4 лет; - средняя группа – возраст детей от 4 до 5 лет - старшая группа – возраст детей от 5 до 6 лет . Всего на 01 сентября 2012 года 15 детей. Очереди на предоставление места в детском саду нет. Характеристика социального состава семей. Уровень образования родителей.
Жилищные условия
Особенности организация образовательного процесса в группах для детей младшего возраста Цель: Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях. Участниками образовательного процесса являются дети 1,6 - 4 лет, их родители (законные представители) и педагогические работники. В целях обеспечения дошкольного образовательного учреждения равных стартовых возможностей необходимо соблюдение следующих условий: - Комплектация определяется количеством детей, достигших 1,6 - 4 лет, получивших направления от управления образования администрации Кыштовского района. - Для родителей детей младшего возраста организована система консультирования по основным направлениям развития ребенка – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. - Воспитатель разновозрастной группы имеет высшее образование и систематически проходит курсы повышения квалификации по работе с детьми 1,6 - 4 лет. - Освоение детьми образовательных областей: «Физическая культура»,«Здоровье», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», осуществляется в процессе образовательной деятельности по организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). - В процессе психолого-педагогической деятельности воспитатель и специалисты ДОУ используют традиционные и инновационные формы работы с детьми (занятия, развлечения, и т.д.) - Выбор программ и технологий, методов и приемов педагогической деятельности осуществляется на основе качественного и количественного анализа уровня развития детей с учетом срока посещения дошкольного образовательного учреждения каждым ребенком группы. - Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна), преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие. - Самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей среды. - Организация прогулок для детей младшего дошкольного возраста предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию. - Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в утреннее время с 8.30 до 8.55. Особенности организация образовательного процесса в группах для детей среднего возраста Цель: Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях. Участниками образовательного процесса являются дети 4 - 5 лет, их родители (законные представители) и педагогические работники. В целях обеспечения дошкольного образовательного учреждения равных стартовых возможностей необходимо соблюдение следующих условий: - Для родителей детей среднего возраста организована система консультирования по основным направлениям развития ребенка – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетитическому. - Освоение детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», осуществляется в процессе образовательной деятельности по организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). - В процессе психолого-педагогической деятельности воспитатели и специалисты ДОУ используют традиционные и инновационные формы работы с детьми (занятия, экскурсии, развлечения, детское экспериментирование и т.д.) - Выбор программ и технологий, методов и приемов педагогической деятельности осуществляется на основе качественного и количественного анализа уровня развития детей с учетом срока посещения дошкольного образовательного учреждения каждым ребенком группы. - Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна), преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие. - Самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей среды. - Организация прогулок для детей среднего дошкольного возраста предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию. - Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в утреннее время с 8.30 до 8.55 Особенности организация образовательного процесса в группах для детей старшего возраста Цель: Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях. Участниками образовательного процесса являются дети 5-7 лет, их родители (законные представители) и педагогические работники. В целях обеспечения выпускникам дошкольного образовательного учреждения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе необходимо соблюдение следующих условий - Для родителей детей старшей подгруппы организована система консультирования по основным направлениям развития ребенка – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическом. - Воспитатель работающий с детьми 5-7 лет, ознакомлен с особенностями организации образовательного процесса в ближайших школах, посещают уроки в школе, приглашают учителей начальных классов в ДОУ, проводят совместные мероприятия в рамках реализации задач преемственности дошкольного и начального общего образования. - Освоение детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», осуществляется в процессе образовательной деятельности по организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). - В процессе психолого-педагогической деятельности воспитатель используют традиционные и инновационные формы работы с детьми (занятия, экскурсии, развлечения, детское экспериментирование и т.д.) - Выбор программ и технологий, методов и приемов педагогической деятельности осуществляется на основе качественного и количественного анализа уровня развития детей с учетом срока посещения дошкольного образовательного учреждения каждым ребенком группы. - Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна), преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие. - Самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей среды. - Организация прогулок для детей старшего дошкольного возраста предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию. - Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в утреннее время с 8.30 до 8.55. Качественный анализ кадров. Всего работников в учреждении -4 Административный персонал – 1 человек: заведующая МКДОУ Обслуживающий персонал –3 человека: повар, помощник воспитателя, машинисты по стирки белья. Педагогический состав – 1 человек: Воспитатель, музыкальный руководитель- внешний совместитель. Сведение о педагогических кадрах и укомплектованности штата МКДОУНоволожниковский д\с по состоянию на 01.09.2012г.
|
Муниципальное дошкольное образовательное казённое учреждение «Детский... Охватывает собой весь период существования человеческого общества от первобытной эпохи до современности | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение новоложниковский детский сад Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,... | ||
Счастливывмест е Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «сказка» | «А ну-ка, парни!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | ||
Протокол № Р. Н. Бакирова Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | Педагогический проект Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «солнышко» | ||
Общая характеристика учреждения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» с. Глубинное | «Умножение многочлена на многочлен» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | Конспект непосредственно образовательная деятельность Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | ||
Тема: «Приметы осени в природе» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | Проведение образовательной ролевой игры "День самоуправления" в школе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | ||
Пояснительная записка > Информационная справка Муниципальное бюджетное... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дубъязский детский сад «Гульчачак» Высокогорского муниципального района... | Конкурс детского рисунка Рождественская Открытка по линии Муниципалитета «Ховрино» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | ||
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного казённого... О введении новой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования... | План-конспект пешего похода в весенний лес, посвящённого Дню здоровья Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» |