Общая характеристика учреждения





Скачать 231.26 Kb.
НазваниеОбщая характеристика учреждения
Дата публикации28.06.2015
Размер231.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы



Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18» с. Глубинное

Красноармейского муниципального района Приморского края

Публичный доклад

2012-2013 учебный год



Содержание







стр.

1.

Общая характеристика учреждения

3

2.

2.1

Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей


5

2.2

Охрана и укрепления здоровья детей

7

2.3

Занятия по дополнительному образованию

7

2.4

Преемственность детского сада и начальной школы

8

2.5

Совместная работа ДОУ с другими учреждениями

8

2.6

Формы работы сотрудничества с семьей

9

3.

3.1

Условия осуществления образовательного процесса

Особенности организации образовательного процесса в разновозрастной группе



9

3.2

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и прилегающей территории

11

3.3

Медицинское обслуживание

12

3.4

Материально – техническая база

12

3.5

Характеристика территории

13

3.6

Качество и организация питания

13

4.

Результаты деятельности ДОУ

14

5.

Кадровый потенциал

15

6.

7.

Финансовое обеспечение МКДОУ

Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе



18




























1.Общая характеристика учреждения

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18» с.Глубинное Красноармейского муниципального района Приморского края , адрес: 692178 , Приморский край, Красноармейский район, с.Глубинное, ул.Коммунальная 8- а,, телефон 84235926-1-26

Учреждение является юридическим лицом, имеет зарегистрированный Устав, лицензию на право осуществления образовательной деятельности №345от 02.05.2012, свидетельство о государственной аккредитации АА 047650 №822 от 13.05.2002,согласно которому учреждению установлен следующий государственный статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад третьей категории. Учредителем МКДОУ является Администрация Красноармейского муниципального района Приморского края. В январе 2012 года учреждение поменяло тип на основании постановления Администрации Красноармейского муниципального района Приморского края №645 от 25.10.2011 «О создании муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений Красноармейского муниципального района путем изменения типа существующих муниципальных учреждений».

Детский сад находится в здании школы, которая расположена в центре села Глубинное.

В МКДОУ функционирует 2 группы для детей дошкольного возраста в 9 часовом режиме, пребывание детей с 8 часов до 17 часов, имеется услуга дежурной группы со скользящим графиком с 7.45 часов до 17.15 часов, работает учреждение по 5 дневной рабочей неделе.

Воспитанники распределены по группам следующим образом:

Младшая группа

12 детей

Старшая группа

15 детей

Итого: 2 группы

27 детей


Управление МКДОУ осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом МКДОУ по принципу единоначалия и самоуправления.

Административно-управленческую работу МКДОУ обеспечивают:

1.Заведующий – Стародубцева Виктория Богдановна , образование среднее специальное, 1 квалификационная категория, стаж работы в должности руководителя 5 лет; в данное время является студенткой 4 курса ДВФУ по специальности «Менеджмент организаций».

Формами самоуправления МКДОУ являются:

- общее собрание коллектива;

- педагогический совет;

- родительское собрание;

- родительский комитет
2.Особенности образовательного процесса

2.1.Содержание обучения и воспитания детей

Исходным документом деятельности всего коллектива является основная общеобразовательная программа, разработанная педагогами МКДОУ в соответствии с федеральными государственными стандартами на основе Примерной общеобразовательной программы « От рождения до школы» под редакцией Н.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой и программы «Детство» под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А.Ноткиной. Также коллектив педагогов использует в своей работе парциальные программы:

-С.Н.Николаевой «Юный эколог»;

-Н.Н.Авдеевой, Р.Б.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

-И.А.Лыковой «Цветные ладошки»;

-Е.В.Колесниковой «Математические ступеньки»;

-Е.В.Колесниковой «От звука к букве»;

-О.С.Ушаковой «Программа развития речи детей дошкольного возраста»;

Воспитательно-образовательный процесс дополняется использованием современной методической и детской литературы, журналами и газетами ( «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Дошкольное воспитание», «Музыкальный руководитель», «Детский сад со всех сторон», «Ребенок в детском саду»)содержащие познавательную информацию об окружающем мире, мире животных и растений, человеке и его деятельности и т.д.

Образовательный процесс в МКДОУ построен на основе непосредственно образовательной деятельности, свободной самостоятельной деятельности и совместной деятельности взрослого с детьми. При этом обязательно учитываются требования санитарно-эпидемиологичеких правил и нормативов:

-соблюдается временной режим непосредственно образовательной деятельности (от 15 минут в младших группах до 30 минут в подготовительной к школе группе);

-соблюдаются нормы максимальной нагрузки (не более 10 занятий в неделю в младших группах, не более 15 занятий в неделю в подготовительной к школе группе);

-занятия в кружках проводятся во вторую половину дня и не превышают 2- х занятий в неделю для одного ребенка;

-в середине занятий обязательно проводится физминутка;

-перерыв между занятиями не менее 10 минут.

Организация непосредственно образовательной деятельности в детском саду имеет свои особенности:

-при организации занятий учитывается принцип интеграции;

-предпочтение отдается игровым методам обучения и совместной деятельности взрослых и детей;

Все педагоги проводят 2 раза в год диагностику по освоению программы детьми, что дает возможность вносить коррективы в непосредственно образовательную деятельность.

Результаты диагностики готовности детей к обучению в школе:




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего детей

26

26

27

Высокий уровень развития

3

3

5

Средний уровень развития

23

23

22

Низкий уровень развития

-

-

-

Не пошли на контакт

-

-

-



2.2.Охрана и укрепление здоровья детей

Охрана и укрепление здоровья детей является первоочередной задачей МКДОУ. Для реализации данной задачи в МКДОУ разработан план оздоровительной работы.

Меры, направленные на снижение заболеваемости:

1.Прием детей на свежем воздухе круглогодично, регулярное проведение закаливающих мероприятий: полоскание горла после приема пищи, расширенное умывание прохладной водой летом, мытье и обливание ног на улице летом, босохождение с использованием массажеров и т.д.

2.Витаминотерапия в холодный период.

3.Профилактика простудных заболеваний (смазывание носовых ходов, фитотерапия).

4.Профилактика нарушения зрения, дыхательная гимнастика, корригирующая гимнастика.

5.С-витаминизация третьего блюда в холодный период..

6. В каждой группе есть уголки здоровья с нестандартным оборудованием, выполненным родителями;

7. Имеется спортивная площадка на территории детского сада;

8. Соблюдается питьевой и воздушный режим;

9. Проводится кварцевание групповых комнат.
2.3. Занятия по дополнительному образованию

В МКДОУ № 18 с. Глубинное организована групповая работа по экологии «Хочу все знать» в старшей группе во второй половине дня 4 раза в месяц продолжительностью – 20 минут.

Основное направление деятельности ДОУ направлено по направлению социально- личностное направление по изучению ознакомление с природой как средство экологического воспитания детей «Хочу все знать».

Цель: формирование у детей «Экологического чувства», чувства сопричастности всему живому, осознание планеты Земля «общим домом», привитие детям экологической и моральной ответственности перед каждым живым существом.

С этой целью проводится кружок «Хочу всё знать»

Задачи:

  1. Ознакомление с растительным и животным миром.

  2. Обустройство экологической тропой.

  3. Воспитание у дошкольников гуманного отношения к живой природе.

  4. Обустройство цветника на территории детского сада.

Ожидаемые результаты:

* дети приобретают знания, умения, которые способствуют усвоению конкретных сведений о растениях, животных, явлениях природы;

* детям прививаются экологические навыки и уважительное отношение к окружающей среде, миру природы;

* дети проявляют инициативу в решении экологических проблем;

* у детей формируются навыки исследовательской деятельности, развивается познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность.

2.4. Преемственность в работе ДОУ и начальной школы

Задачи в реализации идей преемственности дошкольного и начального образования:
СИСТЕМА ОТКРЫТОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И ШКОЛЫ, НАЛИЧИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (взаимопосещения занятий, Дни открытых дверей, отслеживание результатов адаптации выпускников, создание компьютерного банка данных выпускников и пр.).

КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ( создание индивидуальных карт развития, создание компьютерного банка данных диагностического обследования дошкольников и пр.).

АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УСПЕШНОМУ ПЕРЕХОДУ ИЗ ДОУ В ШКОЛУ ( разработка плана инновационных форм повышения компетентности родителей в вопросах предшкольной подготовки- совместные мероприятия, совместная проектная деятельность и пр.).

АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ И УЧИТЕЛЯМИ ШКОЛЫ ( участие в семинарах, круглых столах, конференциях, самообразование, разработка основных направлений преемственности в содержании программ дошкольной и начальной школьной подготовки и пр.).
Воспитатели на протяжении многих лет могли наблюдать за учебой своих выпускников, видеть их успехи и неудачи. Выпускники нашего детского сада показывают хороший уровень подготовки к усвоению программы начальной школы и адаптации к школе. В подготовительной к школе группе составлен план, в котором предусмотрены беседы о школе, рассматривание школьных принадлежностей, приглашение учителя на родительские собрание, посещение воспитанниками школы, а 6-летие дети со 2 полугодия посещают «школу будущего первоклассника» в школе с.Глубинное.
2.5. Совместная работа ДОУ с другими учреждениями

1. Управление образованием:

- совместные районные методические объединения;

- взаимодействия ДОУ с другими дошкольными учреждениями района;

- ежемесячная отчетность.

2. МКОУ «СОШ № 14» с. Глубинное:

- совместные открытые уроки;

- экскурсия детей в школу;

- взаимопосещения открытых занятий.

3. Библиотека в сельском доме культуры:

- организация экскурсий для детей;

- совместные праздники;

- тематические вечера;

- библиотечные мероприятия для детей.

4. Районный экоцентр «Намба» :

- ежегодное участие в конкурсе «День Тигра»;

5. Фельдшерский пункт с. Глубинное:

- участие в родительских собраниях;

- проводят профилактические мероприятия;

6. Приморский краевой институт переподготовки и повышения квалификации работников образования (ПКИППРО):

- педагогические работники проходят курсы повышения квалификации


2.3.2. Формы работы сотрудничества с семь

В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьёй, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • Единый подход к процессу воспитания ребенка;

  • Открытость дошкольного учреждения для родителей;

  • Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

  • Уважение и доброжелательность друг к другу;

  • Дифференцированный подход к каждой семье;

  • Равно ответственность родителей и педагогов.

На сегодняшний день в ДОУ осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей:

- с семьями воспитанников;

- с будущими родителями.

Приведя ребенка в детский сад, родители хотят, чтобы их детей не только готовили к школе, но и обеспечивали широкий спектр знаний, развивали умения, навыки общения, выявляли способности. Однако без тесного взаимодействия с семьёй эти проблемы решить практически невозможно. Поэтому основной целью взаимодействия с родителями мы считаем:

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА:

  • Консультации;

  • Индивидуальные беседы;

  • Деловые игры.

Педагогические советы

СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

* праздники

*досуги

*конкурсы

*спортивные развлечения

*открытые просмотры

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ:

  • Индивидуальные и групповые консультации;

  • Круглые столы;

  • Наглядная информация;

  • Родительские собрания;

  • Вечера для родителей.



3.Условия осуществления образовательного процесса

3.1.Особенности организации образовательного процесса в разновозрастной группе

В нашем детском саду функционирует две разновозрастные группы. В совместном воспитании детей разного возраста есть много положительного. Постоянное общение младших детей со старшими создает благоприятные условия для формирования дружеских отношений, заботливости, самостоятельности.

Особое значение приобретает пример старших для младших. Но все это не происходит само собой, а является результатом повседневной и кропотливой работы педагога, правильной организации жизни и самостоятельной деятельности детей. Работа в таких группах требует от воспитателя большого такта и мастерства, знания программы для всех возрастных групп, умения соотносить программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями всех воспитанников, способности правильно распределять свое внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу.

Воспитательная работа в наших группах строится на основе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, но при этом учитываются особенности совместного пребывания детей разного возраста. В целях рационального построения педагогического процесса надо определить в каждом конкретном случае состав группы, выделить две- три подгруппы и в соответствии с ними дифференцировать воспитательно- образовательную работу. Важным условием эффективного проведения занятий разного вида в разновозрастной группе является умение педагога планировать работу, определять дидактические задачи, программное содержание, методы обучения в соответствии с требованиями последовательности, систематичности, постепенного усложнения материала.

При планировании и организации образовательной деятельности необходимо соблюдать перечень, состав занятий в неделю, установленный в программе для детей каждого года жизни .

Необходимо стремиться к реализации и других важных требований дошкольной педагогики: о соблюдении времени проведения занятий, их последовательности, о сочетании занятий.

Не менее важно правильно предусмотреть, какие занятия и с кем следует проводить. Необходимо стремиться к выполнению общих рекомендаций о том, что первым следует проводить занятия, требующие большого умственного напряжения (математика, грамота), а после них занятия продуктивного или музыкально- двигательного характера.

Вместо занятий со всеми детьми первыми иногда надо планировать утром занятия только для старших. Младшие дети в это время могут играть.

Общим занятием для все группы в такие дни будет второе. Это позволяет воспитателю наиболее трудный материал для старших детей дать вначале. Важно это и потому, что стремление всегда первыми предусматривать общие занятия неизбежно приводит к отбору наиболее простых, доступных и малышам- по содержанию и формам организации обучения и деятельности. Старшие же дети, как правило, вынуждены повторять знакомое (что приводит к невыполнению программы и слабой подготовке к школе).

Занятия планируются в полном соответствии с требованиями программы для детей каждого года жизни.

При проведении занятий с одной из подгрупп две остальные подгруппы занимаются с младшим воспитателем.

Занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим проводим со всеми детьми сразу. Занятия по математике – с каждой подгруппой отдельно. Такие занятия как лепка, рисование, аппликация, музыкальное и физкультурное проводим тоже совместно, но с подбором материала, который соответствует каждому возрасту. Количество занятий в день и неделю сохраняется. Но даже если и выпускается одно занятие, то это не мешает выполнению программы ввиду того, что в условиях смешанной группы малыши много получают благодаря общению со старшими и развиваются лучше, чем их сверстники из одновозрастной группы.

Рекомендуется, что общение старших и младших детей должно быть эпизодическим и восприниматься как яркое событие. Мы себе этого позволить не можем. Но наряду с этим общение в разновозрастной группе дает детям много полезного, поскольку приближены к ситуации многодетной семьи. Старшие дети становятся образцом для подражания. Важные культурно – гигиенические навыки осваиваются малышами в несколько раз быстрее под влиянием старших детей.

Старшие и младшие не вступают в сопернические отношения между собой, место ребенка в группе уже определено возрастом : ты – старший, я – младший- это объективная реальность, поэтому старшие – заботливы и великодушны, а младшие – уважительны и послушны.

3.2.Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей территории

В МКДОУ много внимания уделяется по обеспечению безопасности пребывания детей. Разработан план по эвакуации детей и сотрудников при возникновении чрезвычайной ситуации, имеется программа антитеррористической защищенности. Регулярно проводятся инструктажи по пожарной безопасности. Совместно с подразделением МЧС в этом году провели учения по эвакуации детей и персонала, педагоги научились пользоваться огнетушителем.

3.3.Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется врачом-педиатром амбулатории с. Глубинное. Приглашаем детского педиатра для выступления на родительских собраниях и профилактических мероприятий.
3.4.Материально-техническая база

Развитие материально-технической базы МКДОУ осуществляется за счет благотворительной помощи родителей воспитанников и спонсоров.

В ремонте помещений МКДОУ активное участие принимают родители и весь коллектив детского сада. На добровольные средства, собранные родителями и оказанной спонсорской помощи были сделаны прогулочные площадки на территории детского сада. Родителями был приобретен игровой материал.

К сожалению, из-за недостаточного финансирования в детском саду существуют проблемы:

-отсутствует звуковая система оповещения сотрудников о пожаре;

-требуется капитальный ремонт стен в фойе;

- требуется ремонт козырька входа в детский сад;

- требуется ремонт канализации.
3.5.Характеристика территории

Территория учреждения ограждена, благоустроена, для каждой группы имеются прогулочные площадки. На территории разбиты цветники. Посажены кусты и деревья.

3.6.Качество и организация питания

В детском саду имеется 10 дневное меню в соответствии с требованиями САНПИНа .Меню рассчитано на 3 разовое питание, разработаны технологические карты приготовления блюд. Питание организовано на сумму 45- 50 рублей в день. В летнем меню предусмотрена естественная витаминизация (фрукты, салаты из свежих овощей, соки). Родители могут узнать о меню в уголках потребителя.

Поставку продуктов в МКДОУ осуществляет ИП «Ланг» по договору.
4.Результаты деятельности ДОУ

Одним из основных направлений работы нашего дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья детей и совместная работа с родителями.

В результате проводимых мероприятий: 1) удалось добиться небольшого снижения заболеваемости:




2011 год

2012 год

Среднесписочный состав

26

27

Посетили

3578

3960

Пропущено по болезни

1366

1020

Случаев болезни

198

189










2) родители приняли активное участие в конкурсе «Зимний лучший дворик», «Ёлочка гори!», в в акции «Посади дерево», в благоустройстве территории детского сада.

В 2012-2013 г.г. воспитанники МКДОУ под руководством педагогов принимали участие в следующих мероприятиях:

- районный конкурс «День Тигра»;

- сельский праздник «День села»;

- мероприятие , посвященное празднованию «День Победы».

Дети и педагоги, принимавшие участие в конкурсах, были отмечены грамотами, подарками. Результаты деятельности учреждения периодически освещаются в газетах и «Сихоте- Алинь».

5.Кадровый потенциал

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Всего пед.работников

Муж.

Жен.

Имеют высшее образование

Имеют среднее специальное образование

Имеют среднее образов.

1 кат.

2 кат.

Докатегор.ийные

4

-

4

-

2

-

3

1

-


Возрастной педагогический состав коллектива




До 25 лет

От 26 до 40 лет

От 41 до 55 лет

свыше

человек




3

1





Анализ кадрового состава по стажу




До 1 года

1-3

3-5

5-10

10-15

15-20

Свыше 20 лет

человек










-

1

2

1


Прохождение курсов повышения квалификации




2008

2009

2010

2011

2012

Кол-во чел.




2




1





Коллектив воспитателей постоянно повышает педагогическое мастерство: проходят курсовую подготовку, занимаются самообразованием, участвуют в семинарах, проводят открытые занятия, дни открытых дверей. С целью повышения результативности и педагогической работы проводятся педсоветы, консультации.

Важнейшими направлениями методической работы являются:

- оказание педагогической помощи воспитателям в поисках эффективных методов работы с детьми;

- реализация личных склонностей и творческих интересов с целью наиболее полного самовыражения личности педагога;

- совершенствование педагогического мастерства;

- обобщение, распределение и внедрение педагогического опыта в работу учреждения.

6.Финасовое обеспечение МКДОУ

МКДОУ № 18 в строгом соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом осуществляет финансово- хозяйственную деятельность. Источником формирования финансовых ресурсов является:

- средства бюджета на основе нормативного финансирования;

- плата родителей за содержание детей;

- добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц.

Привлечения дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов абсолютных размеров её финансирования за счет бюджетных средств. Развитие материально- технической базы осуществляется самим ДОУ в пределах закрепленных за ним бюджетных и собственных средств.

Порядок ведения бухгалтерского и статистического учета и отчетности осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Оплата труда работников ДОУ и их материальное стимулирование осуществляется в пределах единого фонда оплаты труда. Должностные оклады и тарифные ставки рассматриваются как гарантированный минимум заработной платы.

Финансово-экономической деятельности за 2012 г.

Источники финансирования за 2012 г.



Виды бюджетов

Сумма поступления млн.руб.

1

Бюджет субъекта Российской Федерации

0,387

2

Бюджет муниципального образования

2,104

3

Доходы от платных услуг и услуг приносящих доход деятельности.


0,185




Итого

2,676



Структура поступлений средств бюджета.






%

1

Краевая субвенция на выплату компенсации части родительской платы


14,46

2

Средства местного бюджета

78,63

3

Платные услуги

6,91




ИТОГО

100,0



Расходование средств бюджета по видам расходов.

Статьи расходов

Утвержден. ассигнован. млн.руб.

Исполнение обязательств

млн.руб.

Зарплата

1,785

1,612

Налоги на зарплату

1,387

0,717

Суточные,декретные

0,006

0,006

Услуги связи

0,014

0,012

Транспортные услуги

0,015

0

Коммунальные услуги

0,001

0

Услуги по содер.зданий(рем.здан.и сооруж., мебели)


0,002


0,002

Прочие услуги(услуги изготовления печатей,лицензирование)

0,041


0,006

Пособие по социальной помощи населению

0,086

0,086

Пополнение основных средств

0,010

0

Пополнение материальных запасов(канцел.товар,хозяйств.товар,стройматер.,моющие средства,медикаменты,продукты)



0,215



0,180

Прочие расходы

0,055

0,055

ИТОГО

3,706

2,676


Структура использования поступающих средств.

Статьи расходов

%

Зарплата

60,25

Налоги на зарплату

26,79

Суточные,декретные

0,22

Услуги связи

0,45

Транспортные услуги

0

Коммунальные услуги

0

Услуги по содер.зданий(рем.здан.и сооруж.,мебели)

0,07

Прочие услуги(услуги изготовления печатей,бланочной продукции,лицензирование)


0,22

Пособие по социальной помощи населению

3,21

Пополнение основных средств

0

Пополнение материальных запасов(канцел.товар,хозяйств.товар,стройматер.,моющие средства,медикаменты,продукты)



6,73

Прочие расходы

2,06

ИТОГО

100,0



Расходы на одного воспитанника в год составили – 99099 руб.

7.Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе

- Повышение воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении.

- Продолжить совместную работу с родителями (планируется акция «Умелые ручки» из бросового материала нужно сделать поделки для украшения территории ДОУ);

- Работа по улучшению материальной базы, совершенствованию развивающей среды в детском саду;

- Повышение квалификации педагогов дошкольного учреждения, развитие творческого потенциала коллектива;

- Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей.

-


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика учреждения iconХарактеристика учителей по категориям
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы
Общая характеристика учреждения iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Общая характеристика образовательного учреждения­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Перспективы и планы развития образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров...
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения 4 Раздел Особенности образовательного процесса 7
Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления
Общая характеристика учреждения iconПубличный доклад
Общая характеристика учреждения
Общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет
Общая характеристика учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального образовательного учреждения
Общая характеристика учреждения, условия осуществления образовательного процесса
Общая характеристика учреждения iconДоклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика...
Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие...
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение
Общая характеристика учреждения iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая характеристика образовательного учреждения (краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения)
Общая характеристика учреждения iconШколы
Общая характеристика образовательного учреждения и его материально-техническая база
Общая характеристика учреждения iconОбщая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск