Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 275.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации29.11.2013
Размер275.33 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Культура > Презентация
  1   2   3   4
Департамент образования города Москвы

ГБОУ ЦО «Школа здоровья» №1858

План

Воспитательно-образовательной

Работы

Группа№3 «Улыбка»

Возраст: 2-3 года

Первая младшая группа

Апрель

Воспитатели:

Емельянова Ольга Игоревна

Родионова Мария Борисовна

Москва 2013год

1.Комплексно-тематическое планирование на апрель

Тема

Содержание работы

Дата проведения

Весна

Формировать элементарные представление о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знание о домашних животных и птицах. Знакомиться с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

1-30 апреля

День Здоровья


Дать элементарные представления о здоровье. Просмотр на ПК иллюстраций.


1-неделя

День космонавтики

Дать детям элементарные представления о космосе и ракете. Рассмотреть иллюстрации, расширять знания о космическом пространстве.

12 апреля

Вечер с родителями

Презентация «Кризис 3-хлет»

Пригласить родителей на беседу за чашечкой чая и проконсультировать о кризисе 3-хлет и просмотр презентации.

2-3 неделя

2.Культурно-досуговая деятельность

Мероприятие

Дата проведения

Цель

«День смеха»

1 апреля

Создать эмоционально-положительный климат в группе, просмотр на ПК смешной мультфильм «Маша и медведь», «Ивашка».

«День Здоровья – Доктор Пилюлькин»

Акция «Буду делать я зарядку, чтоб здоровье было в порядке»

5апреля

Рассказать детям о здоровье, чтение художественной литературы «Доктор Айболит», объяснить как необходимо следить за своим здоровьем, просмотр на ПК иллюстраций .

«День Земли» - «Мой любимый огородик»

4 неделя

Просмотр на ПК фильм о земле, рассмотреть иллюстрации, беседа «Что даёт нам земля»- расширять знания детей о почве.

Акция –международный день птиц

1 неделя

Дать детям представления о птиц, вспомнить о перелетных птиц, просмотр на ПК


3.Комплекс утренней гимнастики

С 1 апреля по 15 апреля

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

1. ноги слегка расставлены. Руки опущены вниз. Руки поднять через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и.п.

«Дорастем до папы!»
Выше руки поднимаем,
Мы до папы дорастаем!



Повторить 4-6 раз.



2.ноги на широкой дорожке, руки в стороны.

«Вытираем пыль!»
Будем маме помогать,

Пыль мы сможем вытирать!


4 раза в каждую сторону.

3. Ноги на узкой дорожке, руки на поясе. Присесть, «поднять игрушку», вернуться в и.п

«Собираем игрушки!»
Мы в игрушки поиграли, Тут же за собой убрали!

Повторить 4-6 раз.

4. сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.
Поболтать ногами, не касаясь, пола. Отдохнуть.

«Отдыхаем!»
Мы немножко отдохнем. Помогать опять пойдем!



3 раза по 8-10 секунд.



5.ноги вместе, руки на поясе.
Прыжки на двух ногах, хлопая в ладоши над головой.


«Попрыгаем - похлопаем!»
Поработали на славу, и на славу отдохнем,
Мы похлопаем в ладоши, прыгнем выше - ты и я!



3 раза по 5 прыжков, чередуя с ходьбой.


Комплекс утренней гимнастики

С 16 по 30 апреля

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

Сидя на стуле.

Выполнять круговые движения в голеностопном суставе, вращение производить от наружного края стопы к внутреннему.


3 раза левой ногой и 3 правой ногой.

Сидя на полу.

Опираясь руками сзади. Захватывать пальцами ног разные мелкие предметы: палочки, карандаши, шарики, веревки - и приподнимать их.

2 раза левой ногой и 2 раза правой ногой.

Стоя, руки к плечам, кисти в кулак.

Свести локти вперед локти вперед, крепко сжать кулаки, мышцы напрячь, вернуться в исходное положение расслабиться.

Повторить 4-6 раз.

Стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

Наклонить туловище влево, вернуться в исходное положение. То же - в другую сторону.

Повторить 4-6 раз в каждую сторону.

Стоя, руки опущены.


Присесть с прямой спиной, вытянуть руки вперед, пятки от пола не отрывать, вернуться в исходное положение.


Повторить 3 раза.


4.Комплекс гимнастики после сна

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

1.Лежа на спине, руки, на поясе, ноги согнуты в коленях.

Сгибать и разгибать ноги, имитируя езду на велосипеде.

Повторять 2-3 раза.

2.Лежа на спине, руки, на поясе, ноги выпрямленные.

Ногу вверх подними, на счет два опусти.

Повторяем 4-6 раз каждой ногой.

3. Стоя на четвереньках.

Поднять голову, спину прогнуть, вернуться в исходное положение.

Повторить 2-4 раза.

4. Стоя на четвереньках, спина прямая.

Мах ногой назад, вернуться в исходное положение.

Повторить 4-6 раз правой и левой ногой.

5.Ноги вмести руки опущены.

Поочередно поднимать левую и правую ногу, руки в стороны.


Повторяем

2-4раз.


6.Стоя пряма.

Приседаем на двух ногах.

Повторяем 5-6 раз.

7.Ходьба на массажных ковриках.

Спасибо зарядке, здоровье в порядке.

2 раза.


5. Прогулка

Вид деятельности

Цель

Дата проведения

Наблюдение:

1)Пришла весна

2)Наблюдаем за небом и облаками

3)Капель

4)Кругом вода

5) Знакомимся с перелетными птицами

6) наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем



Цель — дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.

Цель — закрепить представления о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Цель — расширить представление детей о весне, обогатить их

знания новыми словами и понятиями.

Цель — показать детям разнообразные действия с растаявшим снегом.

Цель — расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах.

Цель - дать детям элементарное представление о природном обьекте-солнце, его влияние на окружающий мир

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

Труд:

1.Накормить птиц.

2.Собрать игрушки.


Цель - воспитывать ценностное отношение к собственному труду, приучать к опрятности, привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

1-4 неделя

Игра:

"У медведя в бору", "Гуси", "Зайцы и волк", «Поезд», "Догоните меня" «Зайка беленький сидит» «Лохматый пес», «Курица и цыплята», «Собака и воробьи».


Цель: Приучать к согласованным коллективным действиям в определенных условиях, изменять способ и характер движений по сигналам и в соответствии с правилами; научить детей играть друг с другом и в коллективе, развитие двигательной активности детей.


1-4 неделя

6.Физическое развитие

Здоровье.

Название области

Содержание работы

Методические приемы

сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей

Соблюдение режимных моментов, проведение прогулок, проветривание, проведение утренних зарядок (утром и после сна).

Беседа, рассказ,

восприятие.

Физическая культура

Проведение зарядок (утренней и после сна), посещение физкультуры и бассейна.

показ

Воспитание культурно гигиенических навыков.

(март, апрель, май)

Питание

Совершенствовать умении есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу, неоставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности, учить пользоваться салфетками.

Игровая ситуация: «как мишка учился кушать».

Дидактическое упражнение: « Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду».

Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку», Е.Благинина «Аленушка».

Одевание и раздевание

Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить надевать носки, колготки, начиная с носка. При раздевании перед сном побуждать вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки класть на сиденье. Учить вежливо, выражать просьбу о помощи.

Игровая ситуация: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишки».

Дидактическое упражнение: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы» Е.Благинина

Умывание

Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки. Учить мыть лицо не разбрызгивать воду. Закреплять умение пользоваться бумажным носовым платком.

Дидактическое упражнение: «Научим зверюшек правильно умываться», «Покажем Лунтику, как вытирать руки и лицо платенцем».

Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр», Е.Благинина «Аленушка».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск