Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 479.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.12.2013
Размер479.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3




СОГЛАСОВАНО

Председатель департамента

экономики администрации

города Липецка

_____________А.С. Гурин

«_____»_______________

УТВЕРЖДАЮ

Председатель департамента

образования администрации

города Липецка

_____________ А.М. Шамаева

Приказ № ___ от ___________










УСТАВ

Муниципального автономного образовательного учреждения

дополнительного образования детей

Центра развития творчества детей и юношества «Советский»

(новая редакция)

ПРИНЯТ

собранием трудового коллектива муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества «Советский» г.Липецка

Протокол № 1 от 05.09.2011

Председатель
___________ Л.С. Скопинцева

Раздел 1.

  1. Общие положения




    1. Настоящий Устав муниципального автономного образовательного учреждения (далее – Устав) регулирует деятельность муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества «Советский» (далее именуемое Учреждение).

    2. Учреждение зарегистрировано Постановлением главы администрации Советского района г. Липецка № 186 от 12.03.1992 г. как Дом детского творчества Советского района г. Липецка.

    3. Регистрационным отделом администрации г. Липецка, свидетельство № 197 от 07.07.1994 г., Учреждение было зарегистрировано как муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества г. Липецка».

    4. Учреждение создано путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра развития творчества детей и юношества «Советский» г. Липецка в целях предоставления услуг в сфере дополнительного образования детей, организации работы по месту жительства, оказания социально-педагогической поддержки детям, подросткам и молодежи.

    5. Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное автономное учреждение.

    6. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «Советский».

    7. Сокращенное наименование Учреждения: МАОУ ДОД ЦРТДиЮ «Советский».

    8. Местонахождение Учреждения: 398042, Россия, город Липецк, улица Космонавтов, дом 108.

    9. При смене местонахождения Учреждение обязано в 3-дневный срок информировать об этом регистрационный орган с последующим (в течение 30 дней) внесением изменений в Устав.

    10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, указами Президента РФ, постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» и иными постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом г.Липецка и иными муниципальными правовыми актами г.Липецка, правовыми актами Министерства образования и науки РФ, управления образования и науки Липецкой области, приказами и распоряжениями председателя департамента образования администрации города Липецка, настоящим Уставом.

    11. Учредителем Учреждения является департамент образования администрации города Липецка (в дальнейшем именуемый Учредитель). Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ.

    12. Местонахождение Учредителя: 398032, Россия, город Липецк, улица Космонавтов, д.56а.

    13. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. При осуществлении приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством, регулирующим данную деятельность.

    14. Учреждение имеет круглую печать с изображением герба муниципального образования города Липецка и своим наименованием, штамп и бланки со своим наименованием. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в финансовых органах города Липецка.

    15. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента его государственной регистрации.

    16. Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

    17. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

    18. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

    19. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется Учредителем.

    20. Условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией города Липецка в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Липецка.

    21. Кроме указанных в пункте 1.16. настоящего Устава муниципального задания и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

    22. Учредитель Учреждения вправе заключать соглашения об открытии Учреждению лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

    23. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

    24. Представителем Учреждения как юридического лица выступает его директор.

    25. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством РФ, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

    26. Учреждение проходит лицензирование в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».

    27. Учреждение ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

    28. Работники Учреждения подлежат государственному социальному и медицинскому страхованию в установленном законодательством РФ порядке.

    29. Учреждение может иметь филиалы, отделения, структурные подразделения, представительства, которые создаются, реорганизуются, переименовываются и ликвидируются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Филиалы Учреждения действуют на основании положений о них.

    30. Учреждение имеет в своём составе филиал. Местонахождение филиала: 398035, Россия, город Липецк, ул. Филипченко, дом 7/4. Филиал действует на основании Положения о филиале.

    31. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

    32. В Учреждении не допускается создание организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций и осуществление их деятельности. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

    33. Учреждение вправе получить общественную аккредитацию в различных российских, иностранных и международных общественных образовательных, научных и промышленных структурах. Такая аккредитация не влечет за собой дополнительные финансовые обязательства со стороны Учредителя.

    34. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.




  1. Предмет, цели, задачи и виды деятельности Учреждения




    1. Основным предметом деятельности Учреждения является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг в интересах личности, общества, государства.

    2. Целями образовательного процесса, осуществляемого Учреждением, являются:

- формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на его совершенствование; обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- формирование и развитие духовно-нравственной личности; воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам и свободам человека;

- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, педагогических и иных работников; формирование навыков здорового образа жизни;

- воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества;

- иные цели, установленные Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

    1. Основными задачами Учреждения являются:

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

- адаптация их к жизни в обществе;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга.

    1. Для реализации целей и задач Учреждение в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с региональными и местными нормами и требованиями;

- привлечение для осуществления деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

- установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

- подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

- установление заработной платы работникам Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

- разработка Устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение Учредителю;

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

- предоставление обучающимся оптимальных возможностей для получения дополнительного образования;

- самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

- организация образовательного процесса с учётом индивидуальных интересов и способностей детей, подростков и молодёжи;

- использование и совершенствование методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- выбор форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных Законом РФ «Об образовании»;

- накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;

- оказание информационно-методических дополнительных образовательных, консультативных и сервисных услуг населению, организациям;

- создание условий для реализации творческих способностей педагогических работников, повышения их квалификации и уровня самообразования;

- обеспечение возможности ознакомления родителей (законных представителей) с ходом и содержанием образовательного процесса.

    1. Воспитательные задачи Учреждения определяются гуманистическим характером образования и воспитания, приоритетом общечеловеческих и нравственных ценностей, реализуются в совместной образовательной, научной, общественной и иной деятельности обучающихся и работников Учреждения.

    2. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские и юношеские общественные объединения и организации, действующие в соответствии со своими уставами и положениями. Администрация Учреждения оказывает содействие в работе таких объединений и организаций.

    3. Учреждение ведет следующие журналы:

- учета передачи персональных данных работников;

- учета передачи персональных данных обучающихся;

- учета мероприятий по контролю (в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ);

- ознакомления работника с локальными актами ОУ при приеме на работу;

- посещенных занятий и мероприятий администрацией Учреждения;

- инструктажа по пожарной безопасности;

- инструктажа по охране труда;

- другие журналы, требования об обязательности ведения которых установлены действующим законодательством РФ.

    1. Учреждение несет ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утверждёнными учебными планами;

  • качество реализуемых образовательных программ;

  • соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;

  • уровень квалификации кадров;

  • жизнь и здоровье детей и работников Учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.




  1. Образовательный процесс




    1. Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке.

    2. Учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учётом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.

    3. Учреждение по договорённости и (или) совместно с учреждениями, предприятиями, организациями может проводить профессиональную подготовку детей, в том числе за плату, при наличии лицензии на данный вид деятельности. Обучающимся, сдавшим квалификационные экзамены, выдаётся свидетельство (удостоверение) о присвоении квалификации по профессии.

    4. Учреждение, имеющее квалифицированные кадры и необходимую материально-техническую базу, по согласованию с другими образовательными учреждениями может осуществлять производственную практику обучающихся в данном учреждении, а также выполнять в установленном порядке заказы учреждений, предприятий и организаций на изготовление изделий, при этом тематика и содержание работы должны способствовать творческому развитию обучающихся в осваиваемой профессии.

    5. Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. В каникулярное время Учреждение может открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

    6. Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создаёт необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

    7. В Учреждении ведётся методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников. С этой целью в Учреждении создан методический отдел.

    8. Вопросы организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса решаются на уровне Учреждения.

    9. Работники Учреждения имеют право свободного выбора форм и содержания методической работы.

    10. Учреждение оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским и юношеским общественным объединениям и организациям по договору с ними.

    11. Деятельность детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие).

    12. Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учётом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными и муниципальными органами управления образованием, методическим советом Учреждения. Педагогические работники могут разрабатывать различные образовательные и воспитательные программы (в том числе авторские), согласованные на заседании коллегиального органа (педагогического или методического совета) Учреждения, утвержденного директором Учреждения.

    13. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.

    14. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нём устанавливаются исходя из условий работы, педагогической целесообразности и ежегодно утверждаются директором при распределении учебной нагрузки. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения. Продолжительность занятий в учебные дни, как правило, не превышает 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни – 3 часа. После 30-45 минут занятий устраивается перерыв для отдыха детей и проветривания помещений. Наполняемость учебных групп и продолжительность каждого занятия в объединениях декоративно-прикладного творчества, соответственно, до 15 детей в учебной группе, 2 раза по 45 минут; в объединениях технического творчества до 15 детей, 2 раза по 45 минут (занятия с использованием компьютерной техники у младших школьников 2 раза по 30 минут); в объединениях музыкально-эстетического творчества до 15 детей в учебной группе, 2 раза по 45 минут (танцевальные коллективы до 25 детей – 2 раза по 45 минут, младшие школьники – 2 раза по 30 минут).

    15. В Учреждении может проводиться индивидуальная работа для детей с опережающим развитием и ограниченными возможностями здоровья. С детьми-инвалидами может проводиться индивидуальная работа по месту жительства.

    16. Посещение ребёнком занятий более чем в 2 объединениях не рекомендуется. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более 2 раз в неделю. При зачислении в объединение каждый ребёнок должен представить справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю.

    17. Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с учётом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

    18. В работе объединений могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав, если кружок не платный, при наличии условий и с согласия руководителя объединения.

    19. Учреждение может создавать объединения в других образовательных учреждениях, предприятиях и организациях. Отношения между ними определяются договором.

    20. Организация учебного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом и расписанием учебных заявлений, которые разрабатываются и утверждаются Учреждением самостоятельно.

    21. Учебные занятия в Учреждении проводятся в виде бесед, лекций, консультаций, практических занятий, дискуссионных клубов, уроков-сказок, философских бесед, ролевых и деловых игр, конкурсов, самостоятельных работ и т.д.

    22. Учреждение путём целенаправленной организации учебного процесса, выбора наиболее рациональных форм, методов и средств обучения создаёт условия для качественного освоения образовательных и воспитательных программ.

    23. Уровень освоения обучающимися дополнительных образовательных программ определяется по результатам тестирования, анкетирования, защиты проектов, выполнения творческих работ, а также по итогам мероприятий: концертов, выставок, фестивалей, конференций, смотров и т.д.

    24. Обучающимся, освоившим содержание одной или нескольких дополнительных образовательных программ Учреждения, может выдаваться свидетельство (удостоверение) единого образца, утверждённое Учреждением, подтверждающее получение дополнительного образования.

    25. Объединения в зависимости от требований программ организуются, как правило, на весь учебный год. Комплектование объединений начинается в мае и заканчивается 10 сентября текущего года. Занятия объединений начинаются не позднее 10 сентября текущего года и заканчиваются 31 мая следующего года. В период летних каникул объединения работают по специальному расписанию, в том числе с новым или переменным составом обучающихся.

    26. Учреждение работает по графику 7-дневной рабочей недели.

    27. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

    28. Учреждение предоставляет следующие дополнительные платные образовательные услуги:

- преподавание специальных курсов, циклов дисциплин, комплексных программ;

- репетиторство;

- занятия по углубленному изучению предметов.

3.29. Доход от указанной деятельности используется Учреждением в соответствии с уставными целями.

3.30. Платные дополнительные образовательные услуги оказываются Учреждением на основе договора с родителями (законными представителями) обучающегося или с учреждениями, предприятиями, организациями.


  1. Участники образовательного процесса




    1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, как правило, дети до 18 лет, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

    2. Для категории обучающихся (много лет посещающих Учреждение, для детей с опережающим развитием и ограниченными возможностями здоровья) предельный возраст получения дополнительного образования может быть увеличен.

    3. Учреждение в обязательном порядке знакомит обучающихся и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения дополнительной образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    4. Приём детей в объединение производится по заявлениям родителей на имя руководителя учреждения.

    5. Обучающиеся имеют право:

  • на получение дополнительных образовательных услуг; на обучение по индивидуальным учебным планам и адаптированным программам; на ускоренный курс обучения; на пользование помещениями Учреждения;

  • заниматься в нескольких объединениях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;

  • на пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения;

- на получение дополнительных платных образовательных услуг;

- на участие в управлении Учреждением;

  • на уважение человеческого достоинства, свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

  • на участие в детских общественных организациях.

    1. Обучающиеся обязаны:

  • выполнять Устав Учреждения; соблюдать установленный в Учреждении режим, Правила для обучающихся;

  • бережно относиться к имуществу Учреждения;

  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников, уважительно относиться к родителям;

  • не допускать пропуска занятий без уважительных причин, не опаздывать на занятия и массовые мероприятия;

  • знать и соблюдать правила техники безопасности на занятиях, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности и др.

    1. Родители (законные представители) имеют право:

- на качественное обучение детей;

  • выбирать учреждения дополнительного образования детей;

  • выбирать направление обучения (объединение, кружок, группу, клуб и т.д.), программы, форму, сроки обучения;

  • защищать законные права и интересы ребёнка;

- принимать участие в управлении Учреждением;

  • знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию учебного процесса;

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;

  • принимать участие в управлении Учреждением;

  • на доброжелательное и тактичное отношение педагогов Учреждения.

    1. Родители (законные представители) обязаны:

- выполнять настоящий Устав, другие локальные акты Учреждения;

- создать условия для проведения занятий на дому;

- уважать права и достоинства педагогических работников Учреждения.

    1. Родители (законные представители) являются первыми воспитателями своих детей и несут ответственность за их воспитание, поведение.

    2. Администрация Учреждения обязана:

- создавать необходимые условия для дополнительного образования, труда и отдыха обучающихся;

- планировать и организовывать образовательный процесс, осуществлять контроль за его ходом и результатами, отвечать за качество и эффективность работы Учреждения;

- определять перспективы развития Учреждения;

- осуществлять подбор и расстановку педагогических кадров, создавать условия их творческого роста, применения ими передовых форм и методов обучения и воспитания, осуществления педагогических экспериментов;

- организовывать рациональное использование выделяемых ассигнований, собственных средств Учреждения;

- обеспечивать систематическое повышение работниками Учреждения профессиональной и деловой квалификации; проводить в установленные сроки аттестацию педагогических работников в пределах своей компетенции;

- обеспечивать необходимые условия для функционирования Учреждения;

- контролировать знание и соблюдение работниками требований охраны труда, производственной санитарии и гигиены, правил пожарной безопасности;

- защищать интересы педагогических работников, обучающихся и их родителей;

- поддерживать традиции и честь Учреждения.

    1. Администрация имеет право:

  • принимать на работу и увольнять работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

  • присутствовать на любом занятии или массовом мероприятии;

  • созывать по мере необходимости совещания всех работников или отдельных их категорий для решения текущих вопросов.

    1. Учреждение самостоятельно устанавливает своё штатное расписание в пределах выделенных ему средств. Учреждение по согласованию с Учредителем имеет право на введение должностей работников, необходимых для реализации соответствующих программ и для обеспечения нормальной работы Учреждения.

    2. Отношения работника Учреждения и администрации регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

    3. Педагоги Учреждения имеют право на:

- участие в управлении Учреждением в соответствии с Уставом и локальными актами Учреждения;

- защиту своей чести и достоинства;

- полную и достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- защиту своих персональных данных в соответствии с локальным актом Учреждения;

- свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний, умений обучающихся в соответствии с образовательной программой, утвержденной Учреждением;

- повышение квалификации;

- сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, получение пенсии за выслугу лет, иные меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством РФ;

- длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются Учредителем;

- дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые в Липецкой области педагогическим работникам образовательных учреждений;

- получение ежемесячной денежной компенсации с целью содействия их обеспечения книгоиздательской продукцией;

- проявление педагогической, общественной и творческой инициативы;

- обращение при необходимости к родителям (законным представителям) для установления контроля с их стороны за учебой и поведением их детей;

    1. Педагогические работники обязаны:

- на высоком профессиональном уровне преподавать свой предмет, постоянно повышать свою педагогическую квалификацию;

- строго соблюдать трудовую дисциплину; требовать её соблюдения от обучающихся, выполнять Устав и другие локальные акты Учреждения;

- аккуратно и своевременно вести документацию и отчётность Учреждения;

- планировать свою учебно-воспитательную деятельность, информировать руководство и обучающихся об особенностях планирования учебного процесса;

- принимать меры к обучающимся - нарушителям образовательного процесса;

- допускать на занятия руководство Учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся;

- учитывать личные интересы обучающегося, его планы по использованию внешкольного времени;

- добросовестно исполнять свои обязанности в течение всего рабочего дня;

- проходить периодические бесплатные медицинские обследования, проводимые за счет средств Учредителя;

- проходить аттестацию на соответствующую квалификационную категорию в порядке, установленном действующим законодательством РФ;

- соблюдать правила санитарно-гигиенического режима в Учреждении во время проведения занятий и массовых мероприятий;

- нести ответственность за жизнь и здоровье детей во время занятий и массовых мероприятий;

- уважать своих коллег, руководство Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей).

    1. Педагогический работник не имеет права удалять обучающегося с занятия и применять к нему методы психического и физического насилия.

    2. Дисциплинарное расследование нарушения педагогическим работником норм профессионального поведения и (или) Устава Учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменном форме. Копия жалобы должна быть передана педагогическому работнику под роспись.

Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Учреждения, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью или при необходимости защиты интересов обучающихся.

    1. Дополнительными основаниями для увольнения педагогического работника по инициативе руководства Учреждения являются:

а) повторное в течение года грубое нарушение Устава Учреждения;

б) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося;

в) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по указанным выше основаниям может осуществляться руководством Учреждения без согласия профсоюза.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск