Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 363.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации01.04.2014
Размер363.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
Департамент образования Администрации города Ноябрьска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский»

муниципального образования город Ноябрьск



«Рассмотрено»

на заседании методического объединения учителей начальных классов

Протокол №1 от 30.08.2013 г.

Руководитель методического объединения

_______________ Бобровникова С. В.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_________ Соколовская ЗН.
31 августа 2013 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ

мкр. Вынгапуровский

___________________Горбачева А. А.
Приказ ОУ от 31.08.2013 г. № 541-од


План работы

методического объединения

учителей начальных классов
Руководитель МО:

Бобровникова С.В.

2013-2014 учебный год

Педагогическая проблема школы

Формирование личности школьника, адекватной общественным запросам на основе единых идеологических, культурологических и профессиональных подходов в системном образовательном пространстве как социокультурном формировании.

Цель: создать условия, необходимые для реализации интеллектуальных и творческих способностей личности школьника, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.

Тема методического объединения учителей начальной школы

Формирование универсальных учебных действий как фактор развития личности учащегося начальной школы

Цель: совершенствование компетенции учителя по формированию и отслеживанию результатов сформированности метапредметных учебных действий учащихся.

Задачи:

- организовать обучение и развитие педагогических кадров, повышать уровень их квалификации и профессиональной компетентности;

- совершенствовать образовательный процесс через реализацию современных педагогических технологий (проектного обучения, компетентностного подхода, ИКТ), диагностику уровня УУД и учебных достижений учащихся, психологизацию образовательного процесса, внедрение активных, современных моделей обучения; через вариативность, дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса;

- выявлять, изучать и распространять наиболее ценный опыт педагогической, инновационной деятельности членов МО;

- информировать педагогов о новых требованиях, предъявляемых к работе, последних достижениях педагогической науки и практики;

- способствовать профессиональной самореализации учителей, решению личных профессиональных проблем, удовлетворения в работе;

- продолжить работу учителей МО по переходу на ФГОС НОО;

- создать условия для совместной работы педагогов по освоению и апробации новых педагогических приемов, технологий, направленных на применение их в практической деятельности;

- формировать универсальные учебные действия и исследовательские умения у младших школьников через проекты, конкурсы.

Обучение учителей МО при введении инноваций:

Методы обучения:

  • На рабочем месте: педагогические мастерские, обучение при выполнении задания в группе (при проведении мастер-классов), обучение на собственных открытых уроках, самоанализ и самооценка проведенных уроков.



  • Вне рабочего места: участие в педагогических (творческих) мастерских учителей-новаторов, в проблемных семинарах, в конкурсах профессионального мастерства; обучение в процессе внутришкольного контроля, обсуждение книг, семинары-практикумы, рефлексивно-ролевые и проблемно-деловые игры, просмотр видеофильмов открытых уроков, групповые и индивидуальные консультации, посещение и анализ открытых мероприятий.

Вовлечение учителей в работу МО позволит:

- поставить каждого учителя в активную позицию;

- повысить уровень профессиональной компетентности учителей, обеспечить их причастность к качественным изменениям, происходящим в современном образовании;

- повысить качество образования и уровень сформированности УУД и уровень обученности обучающихся начальной школы;

- использовать современные технологии как ведущее направление повышения качества обучения и воспитания младших школьников;

- создать картотеку проектов.

Диагностический лист



Ф.И.О.

Год рождения

Образование

Педаго

гическ. стаж

Стаж работы в данной школе

Категория

Повышение квалификации

Год прохожд. аттестац

1.

Бобровникова Светлана Викторовна

1970 г.

Высшее

Ишимский государственный педагогический институт, 1996 г.

24 года

21 год

высшая

Специальный курс практического обучения «Пользователь Персональных компьютеров. Интернет-технологии в образовании», (72 ч), 28.02.11-06.03.2011, филиал ГОУ УрГУ в г. Ноябрьск, № 112.
Электронный курс «Активные методы обучения» (20 ч), (свидетельство № 466-2012, февраль 2012, г.Петрозаводск.

«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч), ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 16.04-29.04. 2012 г., № 0120.
Дистанционные курсы повышения квалификации. Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Литературное чтение» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» (24 ч), 04.06-10.06.12 (удостоверение о краткосрочном ПК), ФНМЦ им. Л.В.Занкова.


февраль

2013 г.

2.

Василенко Светлана Федоровна

1974 г.

Высшее

Уральский педагогический государственный университет , 1999 год

20 лет

20 лет

высшая


«Организация проектной деятельности в начальной школе средствами ИКТ»

(72 ч.), 2011 г., г. Омск (факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГОУ ОмГПУ)
«ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» (72ч), ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования », (г.Салехард, 2011)
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Организация работы педагогов с детьми с задержкой речевого развития» (104 ч, ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО г. Салехард с 20.03.13-01.04.13, № 3992)

март

2013 г.


3.

Вербицкая Надежда Викторовна

1964 г.

Среднее специальное

Рудненское педагогическое училище, 1983 год


30 лет

27 лет

высшая

«Актуальные проблемы в раннем изучении информатики» (72 ч.), 2011 г., г. Салехард (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»).
«Организация проектной деятельности в начальной школе средствами ИКТ»

(72 ч.), 2011 г., г. Омск (факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГОУ ОмГПУ).
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).
Основной курс программы «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XX века»

29.10.12-02.11.12 (Intel. Обучение для будущего)

февраль

2013 г.

4.

Матюшенко Елена Васильевна

1956 г.

Высшее

Измаильский государственный педагогический институт, 1983 год

37 лет

27 лет

I кат.

"Вариативные системы начального образования. Дидактическая система Л.В. Занкова в современных социо-культурных условиях" (110 ч.) (г. Салехард, 2008)
Специальный курс практического обучения «Пользователь персональных компьютеров. Интернет-технологии в образовании», 2011, г. Ноябрьск
«Организация проектной деятельности в начальной школе средствами ИКТ»

(72 ч.), 2011 г., г. Омск (факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГОУ ОмГПУ).
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

март

2013 г.

5.

Теплых Галина Анатольевна

1966 г.

Высшее

Шадринский педагогический институт, 1987 год

26 лет

16 лет

I кат

ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», 13.02-22.02.12, г.Салехард, №3669.
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

октябрь

2012 г.

6.

Пецевич Татьяна Алексеевна

1960 г.

Высшее

Глуховский педагогический институт, 1982 г.

31 год

29 лет

I кат

«Вариативные системы начального образования. УМК «Начальная школа 21 века» (72 ч), 2010 г., г. Салехард
Специальный курс практического обучения «Пользователь персональных компьютеров. Интернет-технологии в образовании», 2011, г. Ноябрьск.
«Основы религиозной культуры и светской этики» (72 ч) ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», 13.02-22.02.12, г.Салехард, №3624.

«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

ноябрь

2009 г.

7.

Гергард Инга Леонидовна

1966 г.

Среднее специальное

Бузулукское педагогическое училище, 1987 г.

27 лет

25 лет

II кат

«Вариативные системы начального образования. УМК «Начальная школа 21 века» (72 ч), 2010 г., г. Салехард.
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

ноябрь

2008г.

8.

Черношей Светлана Валентиновна

1966 г.

Высшее

Ишимский государственный педагогический институт, 1999 год

28 лет

28 лет

I кат

"Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе"

(Москва. Центр дистанционного образования "ЭЙДОС", 2008) (72 ч.)
Специальный курс практического обучения «Пользователь персональных компьютеров. Интернет-технологии в образовании», 2011, г. Ноябрьск
«Организация проектной деятельности в начальной школе средствами ИКТ»

(72 ч.), 2011 г., г. Омск (факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГОУ ОмГПУ)
«ФГОС начального общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» (72ч), ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования », (г.Салехард, 2011).
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).


январь

2009 г.

9.

Михайлова Альбина Ильинична

1965 г.


Высшее

Свердловский государственный педагогический институт 1991 г.

29 лет

22 года

II кат

Специальный курс практического обучения «Пользователь персональных компьютеров. Интернет-технологии в образовании», 2011, г. Ноябрьск.
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Организация работы педагогов с детьми с задержкой речевого развития» (104 ч, ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО г. Салехард с 20.03.13-01.04.13, № 4003)


ноябрь

2008 г.

10.

Терещук Валентина Васильевна

1967 г.

Высшее

Луцкий Государственный педагогический институт им. Леси Украинки, 1990г.

23 года

23 года

II кат.

02.11.-11.11.2010г., дистанционный курс «Проектирование воспитательных пространств» (72 ч.) (Москва. Центр дистанционного образования «ЭЙДОС»,2010 г.
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. (104 ч, ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО г. Салехард с 03.10.12-15.10.12, № 2753.

ноябрь

2010 г.

11.

Степашко Наталья Константиновна

1959 г.

Высшее

Могилёвский педагогический институт

1982 г.

33 года

28 лет

II кат

Специальный курс практического обучения «Пользователь персональных компьютеров. Интернет-технологии в образовании», 2011, г. Ноябрьск.

«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

ноябрь

2008 г.

12.

Шорина Райля Хасановна

1976 г.

Высшее

Казанская государственная академия

2001 г.

15 лет

13 лет

II кат

«Музыка и ее преподавание в основной школе и дополнительном образовании детей» (114 ч), г. Салехард, 2010 г.
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

ноябрь

2010 г.

13.

Вагазова Надежда Леонидовна

1968 г.

Среднее специальное

Туркестанское педагогическое училище. 1987 г.

26 лет

22 года

II кат

Специальный курс практического обучения «Пользователь персональных компьютеров. Интернет-технологии в образовании», 2011, г. Ноябрьск.
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Организация работы педагогов с детьми с задержкой речевого развития» (104 ч, ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО г. Салехард с 20.03.13-01.04.13, № 3993)

март

2010 г.

14.

Кондратенко Людмила

Викторовна

1975 г.


Высшее

Ишимский государственный педагогический институт, 2005 г.

18 лет

11 лет

II кат

«Организация проектной деятельности в начальной школе средствами ИКТ»

(72 ч.), 2011 г., г. Омск (факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГОУ ОмГПУ).

«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

ноябрь

2010 г.

15.

Морозова Елена Алексеевна

1972 г.

Высшее

Ишимский государственный педагогический институт, 2004 г.

22 года

22 года

II кат

02.11.-11.11.2010г., дистанционный курс «Проектирование воспитательных пространств» (72 ч.) (Москва. Центр дистанционного образования «ЭЙДОС»,2010 г.
«Технология организации проектной и исследовательской деятельности» (72 ч.), 2011 г., г. Салехард (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования».

«Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС – Здоровье» для системы дошкольного и общего образования (72 ч) г.Санкт-Петербург, НОУДПОС «Институт биологической обратной связи», (№16130, 25.11.0211)
«Проектирование содержания ФГОС на предметном уровне» (108 ч, ГАОУ ДПО ИРОСТ, г.Курган, 2012 г.).

март

2010 г.

16.

Петренко Зоя Васильевна

1951 г.

Средне-специальное

Болотнинское педагогическое училище, 1974г.

40 лет

27 лет

II кат

15-27 декабря 2008 г., «Вариативные системы начального образования. УМК «Школа России» (72 ч.) г. Салехард, 2008 г.

Специальный курс практического обучения «Пользователь персональных компьютеров. Интернет-технологии в образовании», 2011, г. Ноябрьск
«ФГОС НОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации (72 ч, 15.02.13-22.02.13, ГАОУ ДПО ЯНАО РИРО, № 6107)

ноябрь

2009 г.



Раздел плана

Содержание работы

Ответственные

Сроки

Корректировка плана

Заседание МО

Методический диалог

  1. О рассмотрении рабочих программ по предметам, изучаемым в школе 1 ступени. Обсуждение календарно-тематических планов и рабочих программ учителей.

  2. Об утверждении структуры рабочих программ.

  3. Программно-методическое обеспечение предметов, изучаемых в начальной школе.

4.Разработка модели внеурочной деятельности по ФГОС

(выбор, разработка программ внеурочной деятельности по направлениям).

logo

5. Об итогах работы методического объединения учителей начальных классов за 2012 – 2013 учебный год.

6. О плане работы МО и его задачах на 2013-2014 уч.год.

7. Об организации творческих групп.

8. Утверждение плана работы с одаренными детьми на 2013-2014 уч.год.
ВШК. Изучение степени соответствия программно-методического обеспечения в 1-4-х классов требованиям государственных образовательных стандартов.

logo



Бобровникова С.В.

Зам.директора по УВР

Соколовская З.Н.

Август




Повышение методического уровня и совершенствование педагогического мастерства




  1. Участие в городской педагогической августовской конференции




Бобровникова С.В.

Василенко С.Ф.

Матюшенко Е.В.

Черношей С.В.








Раздел плана

Содержание работы

Ответственные

Сроки

Корректировка плана

Повышение методического уровня и совершенствование педагогического мастерства

1.Изучение документов по организации обучения в первых классах (самообразование учителей)
2.Презентация рабочих программ 1-х классов, реализующих ФГОС НОО.

logo
3.Утверждение графика открытых уроков с применением ИКТ и АМО.
4.Согласование тем по самообразованию учителей начальных классов.

5. Педагогические консилиумы учителей МО и начальных классов по вопросам преемственности в обучении.


Вербицкая Н.В.

Терещук В.В.

Гергард И.Л.

Бобровникова С.В.

Соколовская З.Н.

Сентябрь




Организация контроля за качеством ЗУН учащихся

1.Входные контрольные работы по русскому языку и математике.

2.Проверка техники чтения.

Зам.директора по УВР

Соколовская З.Н.





Внеклассная работа

Месячник по ПДД «Внимание! Дети идут в школу!»


Педагоги-организаторы

Кл.руководители




Обобщение и внедрение педагогического опыта

Панорама опыта. Открытые уроки учителей 1-х классов для воспитателей ДОУ

Наставничество. Консультация-практикум (групповая работа) по отдельным компонентам урока (целеполагание, мотивация; отбор содержания учебного материала).

Вербицкая Н.В.

Терещук В.В.

Гергард И.Л.
Василенко С.Ф.

Матюшенко Е.В.

Теплых Г.А.




Заседание МО

Методический диалог

1. Об итогах проведения городской августовской педагогической конференции «Современное образование. Новые контексты. Новые решения»


Бобровникова С.В.





Работа между заседаниями

1.Собеседования с учителями МО по обобщению опыта.

2. Освещение работы МО по введению ФГОС Н00 на школьном сайте, участие в работе интернет-сообществ.logo



Черношей С.В.

Гергард И.Л.

Михайлова А.И.

Степашко Н.К.

Бобровникова С.В.







Раздел плана

Содержание работы

Ответственные

Сроки

Корректировка плана

Повышение методического уровня и совершенствование педагогического мастерства

1. Взаимопосещение уроков согласно плану ШМО учителей начальных классов.
2.Обзор периодической литературы: журналы «Начальная школа», «Практика образования», «Управление школой».

Бобровникова С.В.


Учителя МО

Октябрь




Организация контроля за качеством ЗУН учащихся

1.Состояние ведения электронных журналов.

2. Обсуждение итогов входных контрольных работ по русскому языку, математике.
3. Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов.

Бобровникова С.В.

Зам.директора по УВР

Соколовская З.Н.




Внеклассная работа

1.Двухмесячник по пропаганде правовых знаний и ЗОЖ.

2. Декада Математики.

Кл.руководители
Вербицкая Н.В.

Степашко Н.К.

Матюшенко Е.В.





Обобщение и внедрение педагогического опыта

Обмен опытом. Публикации педагогов на сайтах.


Учителя МО






Работа между заседаниями

Изучение материалов ФГОС НОО.

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729

«Видеолекция «Информационно-образовательная среда - важнейший компонент новой системы образования».

http://rutube.ru/video/22c9d37b9d9fb419e5cc3fd43bcb25d4/

logo


Терещук В.В.




  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск