Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 350.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.05.2014
Размер350.32 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Культура > Закон
  1   2   3




УТВЕРЖДАЮ:

«Утверждаю»

Директор ДМШ № 5

имени В.В.Знаменскогофаксимиле с печатью
____________________

С.А.Акатьев

(принято на Педагогическом Совете МОУКДОД «ДМШ № 5 им.В.В.Знаменского», протокол от 29.08.2013 г. № 1)





РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

ИМЕНИ В.В.ЗНАМЕНСКОГО»

на 2013-2014 учебный год

г. Екатеринбург

Пояснительная записка

Учебные планы образовательных программ Детской музыкальной школы № 5 имени В.В.Знаменского являются инструментом реализации образовательной стратегии школы, направленной на сохранение и развитие традиций детского художественного образования в Российской Федерации.

Учебные планы ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского разработаны на основе следующих нормативных документов:

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом № 145 - ФЗ от 17.06.2011 г. «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании»;

Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.06.2012 г. № 504);

Федеральные государственные требования, установленные к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства от 12.03.2013 г. (№№161-165);

Примерные учебные планы образовательных программ по видам музыкального искусства для детских школ искусств (новая редакция) (письмо Федерального Агентства по культуре и кинематографии Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.06.2005 г. № 1814-18-07.4);

Примерные учебные планы образовательных программ по видам искусств для детских школ искусств (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 23.06.2003 г. № 66-01-16/32).
Цели и задачи учебных планов ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского.

Цель: обеспечение условий качества и эффективности в соответствии с приоритетами Программы развития «ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского» и стратегическими задачами муниципальной программы развития ДШИ «Талантливые дети – талантливый город».

Задачи:

  1. Обеспечить системность, непрерывность образовательного процесса на основе дифференцированного, личностно-ориентированного подхода.

  2. Сформировать эффективную систему сопровождения и предпрофессиональной подготовки талантливых детей путем реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

  3. Обеспечить условия для активной деятельности учащихся в сфере музицирования, способствующей воспитанию устойчивого интереса к обучению.

Учебные планы ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского в 2013-14 учебном году включают следующие компоненты:

I. Рабочие учебные планы по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства (ДПОП)

(срок обучения 8 лет):

  • ДПОП в области музыкального искусства «Фортепиано»

  • ДПОП в области музыкального искусства «Струнные инструменты»

  • ДПОП в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»

  • ДПОП в области музыкального искусства «Народные инструменты»

  • ДПОП в области музыкального искусства «Хоровое пение»


II. Учебные планы ДОП:

  1. ОП инструментального (вокального) музицирования, (срок обучения 7 лет).

  2. ОП «Музыкальное исполнительство» (инструментальное исполнительство, сольное пение), (срок обучения 7 лет).

  3. ОП «Хоровое пение» (срок обучения 7 лет).

  4. ОП инструментальные виды музыкального искусства и сольное пение (для учащихся, поступающих в школу после 9 лет), (срок обучения 5 лет).



III. ДОП «Эстрадно-джазовое искусство» нструментальное и вокальное исполнительство) (срок обучения 5 лет).
РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ УВП

  • ДМШ №5 имени В.В.Знаменского работает в режиме 6-дневной учебной недели.

  • Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года 39 недель.

  • Продолжительность учебных занятий составляет 32 недели в первых классах и 33 недели во 2-7-х классах.

  • Учебный год представлен учебными четвертями.

  • Окончание учебного года: 31 мая 2014 г.

  • Итоговая аттестация обучающихся 5-7-х классов проводится в апреле-мае текущего учебного года.

  • Продолжительность урока – 45 минут.

РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам

в области музыкального искусства (ДПОП)
«Фортепиано»

Срок обучения – 8 лет

Индекс предметных областей, разделов и учебных предметов

Наименование частей, предметных областей, разделов и учебных предметов

 

Аудиторные занятия (час. в нед.)

Промежуточная аттестация (по полугодиям)

1-й класс


2-й класс

Зачеты, контрольные уроки

Экза

мены




Структура и объем ОП


Количество недель аудиторных занятий







32

33




Обязательная часть

Недельная нагрузка в часах




ПО.01.

Музыкальное исполнительство













ПО.01.УП.01

Специальность и чтение с листа

2

2

1,3

2,4

ПО.01.УП.04

Хоровой класс

1

1







ПО.02.

Теория и история музыки

 

 




ПО.02.УП.01

Сольфеджио

1

1,5

2,4




ПО.02.УП.02

Слушание музыки

1

1







Аудиторная нагрузка по двум предметным областям:

5

5,5








Примечание к учебному плану

При реализации ОП устанавливаются следующие виды учебных занятий и численность обучающихся: групповые занятия – от 12 человек; индивидуальные занятия.

При реализации учебного предмета «Хоровой класс», «Сольфеджио», «Слушание музыки» могут одновременно заниматься обучающиеся по другим ОП в области музыкального искусства.

Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю по учебным предметам обязательной и вариативной части в среднем за весь период обучения определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального и основного общего образования. По учебным предметам обязательной части объем самостоятельной нагрузки обучающихся планируется следующим образом:

«Специальность и чтение с листа» – 1-2 классы – по 3 часа в неделю; «Хоровой класс» – 0,5 часа в неделю; «Сольфеджио» – 1 час в неделю; «Слушание музыки» – 0,5 часа в неделю.

«Струнные инструменты»
Срок обучения – 8 лет

Индекс предметных областей, разделов и учебных предметов

Наименование частей, предметных областей, разделов и учебных предметов

 

Аудиторные занятия (час. в нед.)

Промежуточная аттестация (по полугодиям)

1-й класс


2-й класс

Зачеты, контрольные уроки

Экза

мены




Структура и объем ОП


Количество недель аудиторных занятий







32

33




Обязательная часть

Недельная нагрузка в часах




ПО.01.

Музыкальное исполнительство













ПО.01.УП.01

Специальность и чтение с листа

2

2

1,3

2,4

ПО.01.УП.04

Хоровой класс

1

1







ПО.02.

Теория и история музыки

 

 




ПО.02.УП.01

Сольфеджио

1

1,5

2,4




ПО.02.УП.02

Слушание музыки

1

1







Аудиторная нагрузка по двум предметным областям:

5

5,5








Примечание к учебному плану

При реализации ОП устанавливаются следующие виды учебных занятий и численность обучающихся: групповые занятия – от 12 человек; индивидуальные занятия.

При реализации учебного предмета «Хоровой класс», «Сольфеджио», «Слушание музыки» могут одновременно заниматься обучающиеся по другим ОП в области музыкального искусства.

Объем самостоятельной работы обучающихся в неделю по учебным предметам обязательной и вариативной части в среднем за весь период обучения определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания, параллельного освоения детьми программ начального и основного общего образования. По учебным предметам обязательной части объем самостоятельной нагрузки обучающихся планируется следующим образом:

«Специальность и чтение с листа» – 1-2 классы – по 3 часа в неделю; «Хоровой класс» – 0,5 часа в неделю; «Сольфеджио» – 1 час в неделю; «Слушание музыки» – 0,5 часа в неделю.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск