Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации12.05.2014
Размер0.64 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4
I. Пояснительная запиc:\users\user\documents\scanned documents\рисунок (129).jpgска

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 8 классе муниципального общеобразовательного учреждения «Тавровская средняя общеобразовательная школа им.А.Г.Ачкасова Белгородской области Белгородского района» на основе:

  • примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы)

  • авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010.

  • инструктивно-методического письма «О преподавании иностранных языков в 2013 - 2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области.

  • положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) муниципального общеобразовательного учереждения «Тавровская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Ачкасова Белгородского района Белгородской области».

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. 3. ,Бабушис Е.Е.,А.Н. Морозовой «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011.В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь , компакт диск CD.

Цели и задачи обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция-развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция-школьники приобщаются к культуре, реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 13-14 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраз, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д.), развиваются специальные учебные умения ( пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

  • продолжается развитие и воспитание лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;


Объём курса

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени, в т.ч. количество контрольных (периодический-почетвертной контроль) -4, которые носят комплексный характер и проводятся на базовом уровне по 4 видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо) не менее 1 раза в четверть.
Изменения в программе
В авторскую программу внесены следующие изменения:

урок №1. Практическое использование пройденного лексического и грамматического материала материала в 7 кл. Повторение.

урок №2. Входящий контроль. Проверочное тестирование.

так как данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (9 часов) для реализации авторских подходов.


II.Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик к концу обучения

должен

  • пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

  • передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • понимать на слух распоряжения и краткие сообщения учителя и высказывания одноклассников; уметь использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии;

  • овладеть тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

  • разыгрывать воображаемые ситуации\роли, пользуясь приёмами образного мышления;

  • работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

При обучении говорению учащиеся в 8 классе должны

уметь

  • решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения - в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отработанной тематики;

  • создавать свои собственные диалоги, полилоги применительно к коммуникативным задачам, продиктованным разными условиями и ситуациями общения: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги (примерный объём диалогического высказывания: 7-8 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии справляться с поставленной коммуникативной задачей);

  • обсуждать прочитанный текст с использованием известных учащимся лингвистических средств и средств, которые учащиеся почерпнули из текста;

  • связно высказываться с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоциально-оценочные суждения) рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию (планируемый объём монологического высказывания: не менее 10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему/проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного возраста темпе);

  • решать различные коммуникативные задачи разной степени сложности: (убедить, расспросить, проинформировать, рассказать) от высказывания на уровне одной фразы или микродиалога до расширенного высказывания или расширенных реплик в полилоге и диалоге;

  • поприветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

  • представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

  • попросить о помощи или предложить свою помощь;

  • запросить необходимую информацию о ком-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

  • пригласить к совместной деятельности;

  • взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;

  • описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;

  • делать комплементы и реагировать на комплементы;

  • рассказать о ком-то или о чём-то (известные люди, любимые занятия, события, происшедшие в жизни своей семьи, школы, страны);

  • дать характеристику героям прочитанного прослушанного текста;

  • выразить своё согласие (несогласие) по определённому вопросу, объяснить причину своего согласия (несогласия), вежливо согласиться\ не согласиться, используя краткий ответ;

  • принять участие в коллективном обсуждении личностного или общественно важного вопроса;

  • убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнёра;

При обучении чтению учащиеся в 8 классе должны

уметь

  • продолжать совершенствовать технику чтения вслух и про себя, продолжать знакомиться с правилами чтения буквосочетаний, расширять знания в области транскрипции;

  • при ознакомительном чтении понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём (600-700слов);

  • при изучающем чтении детально понимать прочитанное с целью использования полученной информации при решении коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах (500 слов);

  • при смотровом чтении выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных (350 слов);

При обучении аудированию учащиеся в 8 классе должны

уметь

  • воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание : с полным пониманием содержания ( тексты полностью построены на знакомом учащимся языковом материале, звучание до 1 мин.), с пониманием основного содержания (в тексте наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, время звучания до 2 мин.); с извлечением выборочной информации; (звучание текста до 1,5 мин.)

  • использовать компенсаторные стратегии, такие как:

-умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише;

При обучении письменной речи учащиеся в 8 классе должны

уметь

  • составлять подписи к картинкам;

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

  • написать личное письмо с опорой и без опоры на образец ( расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо, объём личного письма 100-110 слов, включая адрес;

  • писать короткие поздравления с днём рождения или другими праздниками, выражать пожелания; (объём 30-40- слов, включая адрес);

  • написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

  • написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме;

  • написать рассказ с опорой на план;

заполнять формуляры, бланки (указать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес)
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» (105 уроков).


1

2

3

4

5

6



п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов

Планируемая дата

Дата фактическая

Примечание

1


Повторение. Практическое использование пройденного лексического и грамматического материала материала в 7 кл.

1

2.09







2

Проверочное тестирование. Входящий контроль

1

4.09










Unit 1. It’s a Wonderful Planet We Live On

(Мир вокруг нас)


25













Section 1

After Rain Comes Fine Weather


4










3

Климат и погода. Формирование лексических навыков говорения.

1

6.09







4

Климат и погода в Великобритании.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и выражать своё мнение к этой информации.

1

9.09







5

Прогноз погоды. Развитие лексических навыков говорения.


1

11.09







6

До встречи в России. Описание погоды в твоём городе. Развитие навыков письменной речи. Написание открытки. Тестовое задание №1 «It’s a wonderful planet we live on After rain comes fine weather.».

1

13.09










Section 2

Are a Part of the Universe

Are a Part of the Universe


3










7

Наша планета Земля. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и выражать своё мнение к этой информации.


1

16.09







8

Что вы знаете о космосе. Развитие грамматических навыков говорения. Употребление артиклей.

1

18.09







9

Загадки вселенной. Развитие навыков письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи.

Тестовое задание №2 «It’s a wonderful planet we live on».

1

20.09










Section 3

Who Is There

3










10

Что вы делали вчера? Формирование грамматических навыков говорения.

(прошедшее длящееся время).Past Progressive.


1

23.09







11

У страха глаза велики. Развитие умений извлекать нужную информацию из воспринимаемого на слух текста и анализировать её.

1

25.09







12

Проба пера. Развитие навыков устной речи на основе прочитанного материала.

Тестовое задание № 3 «It’s a wonderful planet we live on».

1

27.09










Section 4

Exploring Space

3










13

Знаменитые космонавты. Развитие умений извлекать нужную информацию из воспринимаемого на слух текста и анализировать её.

1

30.09







14

Развитие грамматических навыков говорения. The Present Perfect Tense.

The Present Perfect

Progressive.


1

2.10







15

Путешествие в космос. Развитие умения соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими.

Тестовое задание № 4 «It’s a wonderful planet we live on».

1

4.10










Section 5

Is the Earth a Dangerous Place?

4










16

Стихийные бедствия. Формирование лексических навыков говорения.

1

7.10







17

Развитие грамматических навыков говорения.Past Simple. Past Progressive.

1

9.10







18

Торнадо - это страшно. Развитие лексических навыков говорения.

Тестовое задание № 5 «It’s a wonderful planet we live on».

1

11.10







19

Осторожно: угроза стихийного бедствия. Развитие навыков устной речи. Монологическая форма. Контроль навыков устной речи. «Be careful! Disasters! »

Тестовое задание № 6 «Its a wonderful planet we live on».

1

14.10










Section 6

Six Robinsons and their guitar

3










20

Развитие грамматических навыков говорения. The Pаst Perfect Tense).


1

16.10







21

Местные рекорды. Развитие навыков устной речи. Диалогическая форма. Контроль навыков устной речи.

Тестовое задание № 7 «It’s a wonderful planet we live on».

1

18.10










Section 7

This Earth was made for you and me


7










22

Богатства планеты Земля. Развитие умений извлекать нужную информацию из воспринимаемого на слух текста и анализировать её.

1

21.10







23

Природа в разных уголках света. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и выражать своё мнение к этой информации.

1

23.10







24

Письмо домой. Написание письма личного характера. Контроль навыков письменной речи.

1

25.10







25

Повторение. Закрепление лексических и грамматических навыков.

Контроль языкового материала.

1










26

Периодический контроль.Progress Check № 1.Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в изученных циклах. Контроль навыков чтения. Контроль навыков аудирования.

1










27

Работа над проектом:

I am the Last Hero.

Активизировать изученный лексико- грамматический материал.


1













II-четверть

The World’s Best Friend is You



22













Section 1

Земля нуждается в друге, не так ли?


3










28

Как защитить нашу планету. Формирование лексических навыков говорения.

1










29

На другой планете. Развитие умений извлекать нужную информацию из воспринимаемого на слух текста и анализировать её.

Тестовое задание № 8 «The world’s best friend is you ».

1










30

Проблемы экологии. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и выражать своё мнение к этой информации.


1













Section 2

Conditional 2 and 3


2









  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск