Предмет
| Раздел/блок
| Период изучения тем
| Темы
| Теоретический материал для изучения (м.б. параграфы, лекции)
| Задания для закрепления (практическая часть) м.б. упражнение(я)
| Итоговое задание (на раздел или блок)- упражнение, тест, сочинение, эссе
| Электронный адрес педагога (для консультации)
|
Русский язык
| Слово как часть речи
| январь
13.01-21.01
22.01-31.01
февраль
03.02-12.02
13.02-21.02 24.02-06.03
07.03-14.03 17.03-21.03
| Повторение падежей имен сущ-х
Три склонения имен сущ-х
Падежные окончания иен сущ-х 2 и 3 склонения Склонения имен сущ-х во множ-м числе
Имя прилагательное
Местоимение Глагол
| с.3-15, правила, теоретический материал, таблицы
с.16-27, правила, теоретический материал, таблицы с.28-40, правила, теоретический материал, таблицы
с.41-46,
правила, теоретический материал, таблицы с.49-69,
правила, теоретический материал, таблицы
с.70-77, правила, теоретический материал, таблицы с.79-86, правила, теоретический материал, таблицы
| упр.4,10, 14, 17, 20, 23
упр.25, 28, 36, 39, 40
упр.45, 46, 51, 55, 56, 64
упр.73,79, 80,82
упр.84,85, 88,91,95,103, 104, 105
упр.118, 122, 124, 125
упр.131, 132,134, 138
|
с.47-48, контрольная работа по теме:
«Склонения имен сущ-х»
с.68-69, контрольная работа по теме: «Имя прилаг-е»
с.78, контрольная работа по теме: «Местоимение»
| guseva-olga-72@mail.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литературное чтение
| Литературная сказка (20 часов)
| 20.01 – 25.01
| Братья Гримм. Белоснежка и семь гномов
| С.10 – 19, читать
| С.19, вопросы и задания
|
| guseva-olga-72@mail.ru
|
|
| 27.01 – 01.02
| Ш.Перро. Мальчик с пальчик. Спящая красавица.
| С.20 -31, читать, пересказ
| С.31 - 32, вопросы и задания
|
|
|
|
| 03.02 – 08.02
| Г.Х.Андерсен. Дикие лебеди. Пятеро из одного стручка.
| С.34 – 40, с.43 – 46, читать
| С. 40 вопросы с.46 вопросы и задания
|
|
|
|
| 10.02 – 15.02
| Г.Х.Андерсена. Чайник.
| С.47 – 48, читать с.49, на выбор с. 50 – 53, выр.читать
| С.48 вопросы и задания с.53 вопросы и задания
| С.41 – 42, написать отзыв о прочитанном произведении
|
|
|
| 17.02 – 22.02
| С.Аксаков. Аленький цветочек.
| С.54 – 62, читать и пересказ,
| С. 62 вопросы и задания
| С.63 – 64, вопросы
|
|
|
| 24.02 – 01.03
| Э.Хогарт. Мафин печет пирог.
| С.65 – 68, читать, пересказ
| С.68, задания и вопросы
| С.69 - 71
|
|
|
| 03.03 – 08.03
| Пушкин. Стихи и сказки.
| С.72 – 76, пересказ, выр.чтение
| С.76, вопросы и задания
|
|
|
|
| 10.03 – 15.03
| А.Пушкин. Сказка о мертвой царевне…
| С.78 – 93, выр.чтение
| С.93, читать
|
|
|
|
| 17.02 – 22.03
| А.Пушкин. Сказка о мертвой царевне…
| С.78 – 93, выр.чтение
| С.93, читать
|
|
|
английский язык
| Моя семья. Выходной день
| 20.01-26.01
27.01-2.02
3.02-9.02
| Соседи Мэг.
Помощь семье
Что ты любишь делать дома?
Яблочный пирог.
| С. 68-69
упр.11-13,15
С.70-72
упр.16,18,21,22 С.73-75
упр.27,29
| С.69 упр.14
С.71 упр.19,23
С.75 упр.30,31
| С.82
упр.1,2 С.82
упр.3,5 С.82
упр.4
| nad101068@
mail.ru
|
Математика
|
| Сложение и вычитание.
| 20.01 – 25.01
| Доли и дроби. Секунда.
| С.3 – 4, с.7, теория
| С. 4, №3, 4, с.6 №4,5,6, с. 8 № 5,7,8, с.10 7,8,9
| guseva-olga-72@mail.ru
|
|
|
| 27.01 – 01.02
| Сложение и вычитание величин.
| С.10 – 11, с.14
| С.11 №1,с.12 №8 с. 13 №3,6 с.14 №1, 5,6 с.15-16 №2,4
|
|
|
| Умножение и деление.
| 03.02 – 08.02
| Умножение и деление на 10,100,1000, 10000. Нахождение дроби от числа.
| С.17,19-20
| С.18 №8,9 с.20 -21 №1-5 с.22 №1 по 7
|
|
|
|
| 10.02 – 15.02
| Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.
| С.23 - 24
| С.24 – 25 №1 по 9
|
|
|
|
| 17.02 – 22.02
| Таблица единиц длины.
| С.25
| С.26 – 27 №1 по9
|
|
|
|
| 24.02 – 01.03
| Задачи на встречное движение.
| С.28 – 29, с.32, с.34
| С.28 №3,4 с.30 №1,2,4 с.33 №3,4 с.35 № 6,7
|
|
|
|
| 03.03 – 08.03
| Задачи на движение в противоположных направлениях.
| С.39
| С.37 №1,3 с.40 № 1,2,3 с.42 №3,4
|
|
|
|
| 10.02 – 15.03
| Умножение на двузначное число
| С.44
| С.44 – 45 № 1, 2,4,5, с.46 №1,4,5,7
|
|
|
|
| 17.02 – 22.03
| Задачи на движение в одном направлении. Время, единицы времени.
| С.47 -48, 52
| С.48 №3,8 с.50 №2,3,4 с.53 №2,8 с.53 № 4, 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика
| Понятие, суждение, умозаключение
| Понятие модели.
Модель отношений между понятиями.
Алгоритм.
Какие бывают алгоритмы.
| с17.01 по 22.01
| РТ § 13 РТ § 14
РТ§ 15
РТ§ 16
| РТ § 13 №1-10 РТ § 14 №1-10
РТ§ 15 №1-11
РТ§ 16 №1- 4, 6-9
| РТ №11 РТ №11
РТ №12
РТ № 5
| svet7201@mail.ru
|
Окружающий мир
| Путешествие по реке времени
| 20.01 – 25.01
| В путь по реке времени. Путешествуем с археологами.
| С.4 – 7, с. 8 – 11 читать, пересказ
| РТ с.3 – 5, с.6 – 7, задания
|
| guseva-olga-72@mail.ru
|
|
| 27.01 – 01.02
| В путь по страницам летописи. Истоки древней Руси.
| С.12 -15, с. 16 – 19 читать, пересказ
| РТ с.8 – 9, с.10 -11
|
|
|
|
| 03.02 – 08.02
| Мудрый выбор. Наследница Киевской Руси.
| С.20 – 23, с.24 – 27 читать, пересказ
| РТ с.12 – 13, с.14 - 15
|
|
|
|
| 10.02 – 15.02
| Москва – преемница Владимира. Начало Московского царства.
| С.28 – 31, с.32 – 35 читать, пересказ
| РТ с.16- 17, с.18-19
|
|
|
|
| 17.02 – 22.02
| Подвижники Руси и землепроходцы. На пути к единству.
| С.36 – 39,с.40 – 43 читать, пересказ
| РТ с.20 – 21, с.22 - 23
|
|
|
|
| 24.02 – 01.03
| Начало Российской империи.
| С.44 – 47, читать, пересказ
| РТ с.24 - 25
|
|
|
|
| 03.03 – 08.03
| Жизнь – Отечеству, честь – никому.
| С.48 – 51, читать, пересказ
| РТ с.26 - 27
|
|
|
|
| 10.03 – 15.03
| Отечественная война 1812г. Великий путь.
| С.52 – 55, с.56 – 59 читать, пересказ
| РТ с.28 – 29, с.30 - 31
|
|
|
|
| 17.02 – 22.03
| Золотой век театра и музыки. Расцвет изобразительного искусства и литературы.
| С.60 – 63, с. 64 –67 читать, пересказ
| РТ с.32 – 33, с.34 - 35
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыка
| «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
«В музыкальном театре»
«В концертном зале»
| январь
февраль
март
| 1. Различные жанры вокальной, фортепьянной и симфонической музыки
2.Музыкальная драматургия сонаты
3. Музыкальные инструменты симфонического оркестра
4.Интонация народных танцев в муз. сказке «Кошкин дом»
5. произведения композиторов – классиков и мастерство исполнителей
6.Сходство и различие муз. языка разных эпох, композиторов, народов.
7.Музыкальные образы и их развитие в разных жанров.
8.Форма музыки. Авторская песня. 9.Муз. образы. Святые земли русской.
10.Церковное песнопение.
| 1-прочитать белорусскую сказку «Музыкант-чародей» 2-Что такое «соната» - записать определение в тетрадь
3-в чём различие меду виолончелью и скрипкой?
4-что такое «мазурка»?
5-что такое «вариация» - ?
6 – что такое «сюита»?
7-песня, романс, вокализ – муз. жанры – чем они отличаются?
8-что такое авторская песня?
9-найти картину А.Рублёва «Троица»
10-что такое –стихира, тропарь, молитва?
| - в чём различие между этими жанрами?
- как слышишь драму в сонате? - напиши названия инструментов симфонического оркестра - что такое – «рококо»? -Послушай и пропой мелодию пьесы М.Мусоргского «Старый замок» -слушать романс С.Рахманинова – спеть его
- слушать детские авторские песни -подбери музыку русских композиторов для этой картины.
-в какие народные праздники исполняются песнопения?
| *слушать мелодии разных жанров – узнать звучание основных инструментов
*слушать – Л.Бетховен соната № 8 «Патетическая»
*Прослушай и напой мелодию «Ноктюрна» А.Бородина
*слушать – мазурки Ф.Шопена – определи их характер.
*прослушай и спой тему «Вариаций…» П.Чайковского
*сочини рассказ к муз картинке Мусоргского
*нарисовать образ при прослушивании романса
*разучить одну из авт. песен
*разучи мелодию народной пасхальной песни
|
|
ИЗО
| «Каждый народ - художник»
| 27.01.2014 -03.02.2014
10.02.2014 – 24.02.2014 24.02.2014 – 10.03.2014
10.03.2014 – 22.03.2014
| Искусство народов гор и степей
Образ художественной культуры Средней Азии
Образ художественной культуры Древней Греции Образ художественной культуры Средневековой Западной Европы
| Изучить жизнь народов гор и степей
Изучить художественную культуру народов
Средней Азии
Изучить художественную культуру Древней Греции Изучить художественную культуру Средневековой Западной Европы
| Нарисовать рисунок по теме: «Жизнь народов гор и степей» Нарисовать рисунок на тему: «жизнь народов Средней Азии» Нарисовать греческую вазу
Нарисовать замок Средневековой
|
| mgp.2263
@mail.ru
|
Основы светской этики
| Светская этика
| 14.01
21.01
28.01
04.02
11.02
18.02
25.02 04.03
11.03
18.03
| Род и семья — исток нравственных отношений. Нравственные поступок. Золотое правило нравственности. Стыд, вина и извинения. Честь и достоинство. Совесть. Нравственные идеалы. Нравственные
идеалы. Образцы нравственности и культуры Отечества Этикет..
| Урок 18.
Урок 19.
Урок 20.
Урок 21.
Урок 22.
Урок 23 Урок 24.
Урок 25.
Урок 26.
Урок 27.
| прочитать
притчи разных народов.
| рисунки
| mlp2007.70@mail.ru
|
Основы православной культуры
| Православие.
| 14.01
21.01 28.01
04.02
11.02 18.02 25.02 04.03
11.03
18.03
| Как христианство пришло на Русь. Заповеди блаженства. Зачем творить добро? Чудо в жизни христианина. Православие о Божием суде. Таинство Причастия. Монастырь. Христианское отношение к природе. Христианская семья. Защита Отечества.
| Урок №18
Урок №19
Урок №20
Урок №21
Урок №22
Урок №23
Урок №24 Урок №25
Урок №26
Урок №27
| Смотреть презентации к урокам на сайте «Светоч»
Читать детскую Библию
| Подготовить рассказ одной из историй Библии
| mlp2007.70@mail.ru
|
Труд
| Человек и земля
Человек и вода
| 13.01-27.01
03.02-17.02
25.02-03.03
11.03-17.03
| Кондитерская фабрика. Бытовая техника. Водоканал. Порт. узелковое плетение.
| с.69-77, прочитать с.78-87, прочитать с.96-107, прочитать С.108-112, прочитать
| с.72-77, изготовление печенья
| РТ с.46-47, тест РТ с.48-49, 55 тест РТ с.60-64, тесты, технический рисунок канатной лестницы РТс.65, плетение браслета
| guseva-olga-72@mail.ru
|
Физическая культура
| Лыжная подготовка
Гимнастика с элементами акробатики
| 15.01-22.02
26.02-22.03
| Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Передвижение скользящим шагом, одновременный одношажный ход. Совершенствование навыков лазания, перелезания, метания. Кувырок вперед.
| с.142-144, прочитать
с.22-137, прочитать
|
| упр.на с.143 разучить
с.136-137
задания 1-4.
| guseva-olga-72@mail.ru
|
Инд-группое занятие по математике
| Сложение и вычитание
| 20.01 – 25.01
| Сложение и вычитание многозначных чисел
|
| РТ с.10-11
|
| guseva-olga-72@mail.ru
|
|
| 27.01 – 01.02
| Сложение и вычитание величин
|
| РТ с.14 -15
|
|
|
| Умножение и деление
| 03.02 – 08.02
| Умножение многозначных чисел на однозначное число
|
| РТ с.16 - 17
|
|
|
|
| 10.02 – 15.02
| Нахождение дроби от числа
|
| РТ С.22-23
|
|
|
|
| 17.02 – 22.02
| Таблица единиц длины
|
| РТ с.30-31
|
|
|
|
| 24.02 – 01.03
| Задачи на встречное движение
|
| РТ с.34-35
|
|
|
|
| 03.03 – 08.03
| Задачи на противоположных направлениях
|
| РТ с.38-39
|
|
|
|
| 10.03 – 15.03
| Единицы времени
|
| РТ с.44-45
|
|
|
|
| 17.02 – 22.03
| Умножение величины на число
|
| РТ с.48-49
|
|
|