Планирование цикла уроков по УМК “English-5” (серия УМК 5-11)
(рассчитан на 3 часа в неделю)
Дата
| Урок
| Название урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
| Предметное содержание речи
| Речевой материал
| Домашнее задание
| Оснащение урока
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
| 1 ч.
| 1
| Привет, английский!
| Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy).
| Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, сообщение сведений о распространенности английского в мире.
| фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes;
упр. 4 – Памятка №1 – транскрипция
стр. 4, упр. 3
стр. 5, упр. 6, 7
| фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi);
упр. 1; 2 (AB ex. 1) - Тест №1 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов по их сходству с родным языком; Тест №2 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов, используя зрительный и слуховой образы слов; стр. 3, упр. 1
стр. 3, упр. 2
стр. 4, упр. 3
стр. 5, упр. 5
| фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi) стр. 5, упр. 6
стр. 5, упр. 7
| стр. 3, упр. 2
стр. 5, упр. 6
стр. 5, упр. 7
| стр. 5, упр. 9
| Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками
|
| 2
| Привет. Я Линда. Я из Англии.
| Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Ii, Dd, Ff, Rr, Ss, Ww)
| Знакомство с картой Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах.
| фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)
упр. 3 2) (AB ex. 1, 2) – Тест №4 – проверка способности догадываться о значении слов по звукоподражанию; Тест № 5, 6 – определение уровня развития способности к различению долгих и кратких звуков; Тест №7, 8 - определение уровня развития способности к дифференциации стр. 8, упр. 3
| фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)
стр. 6, упр. 1
стр. 8, упр. 2
стр. 8, упр. 3
| фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.); речевая функция: представление (I am… / I am from…)
| упр. 5 (AB ex. 5)
| упр. 5 (AB ex. 5); 6 (AB ex. 3); 7 (Reader ex. 5)
| географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, звукозапись, карточки с транскрипционными знаками
|
| 3
| Привет. Я Линда. Я из Англии.
|
| стр. 11, упр. 11
| стр. 10, упр. 4
| стр. 10, упр. 4
стр. 11, упр. 5
|
| стр. 11, упр. 6
|
|
| 4
| Известные люди.
| Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения; развитие умения привлекать знания, полученные по другим предметам (формирование навыков каллиграфии).
| Знакомство с некоторыми известными писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль стр. 12, упр. 1 1) 2)
стр. 14, упр. 2
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character стр. 12, упр. 1 2)
| фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль стр. 12, упр. 1 1)
стр. 14, упр. 2
|
| стр. 14, упр. 3
| альбомы для рисования, портреты английских и американских писателей и их персонажей, портрет А.С. Пушкина, звукозапись
|
| 5
| стр. 15, упр. 1
стр. 16, упр. 2
стр. 16, упр. 3
стр. 16, упр. 4
| стр. 15, упр. 1
стр. 16, упр. 2
стр. 16, упр. 3
стр. 16, упр. 4
| стр. 16, упр. 2
стр. 16, упр. 3
| стр. 16, упр. 4
| упр. 6 (AB ex. 2); 7 (AB p.114, 1.); 9 (Reader ex.12)
|
| 6
| Откуда ты?
| Формирование грамматических навыков (общие и специальные вопросы с глаголом to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции.
| Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании (городами, горами, реками).
| грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be стр. 19, упр. 2
стр. 20, упр. 3
стр. 21, упр. 4
| грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be стр. 18, упр. 1
стр. 20, упр. 3
стр. 21, упр. 4 2)
стр. 21, упр. 5
| грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be стр. 20, упр. 3
стр. 21, упр. 4
стр. 21, упр. 5
|
| стр. 22, упр. 6
| географическая карта Великобритании, звукозапись
|
| 7
| Мне нравятся английские сказки
| Формирование грамматических навыков (множественное число имён существительных), совершенствование навыков чтения по транскрипции.
| Знакомство с английскими сказками
| лексический:
look, listen, this, so, folk, fantasy, good, wonderful, interesting, a magazine, a song, a tale
грамматический:
множественное число имён существительных стр. 23, упр. 1
стр. 26, упр. 1
| лексический:
look, listen, this, so, folk, fantasy, good, wonderful, interesting, a magazine, a song, a tale
грамматический:
множественное число имён существительных стр. 26, упр. 1
стр. 26, упр. 2
стр. 26, упр. 3
стр. 27, упр. 4
| лексический:
look, listen, this, so, folk, fantasy, good, wonderful, interesting, a magazine, a song, a tale
грамматический:
множественное число имён существительных стр. 25, упр. 1 5) 6)
| стр. 24, упр. 1 4)
| стр. 25, упр. 2
| книга по английскому языку «Сказки для детей»
|
| 8
| Сколько у вас животных?
| Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования
| Знакомство с персонажами книги Хью Лофтинга «история доктора Дулитла», с особенностями звукоподражания животным в англоязычных странах, с отличительными особенностями английского языка (артикль the); знакомство с песней “If you are happy and you know it”, с некоторыми литературными героями и их питомцами.
| лексический: many, a pet, a sister, say(s), a rabbit, a cow, a horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig, a parrot, an owl, a dog, a bird; грамматический: глагол have got в утвердительной и отрицательной формах; артикль the стр. 28, упр. 1
| лексический: many, a pet, a sister, say(s), a rabbit, a cow, a horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig, a parrot, an owl, a dog, a bird; грамматический: глагол have got в утвердительной и отрицательной формах; артикль the стр. 30, упр. 2
стр. 30, упр. 3
| лексический (для усвоения всем классом): many, a pet, a sister, say(s), a rabbit, a cow, a horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig, a parrot, an owl, a dog, a bird (≈ 7 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический: глагол have got в утвердительной и отрицательной формах
|
| стр.30, упр. 3
| Звукозапись
|
| 9
| Сколько у вас животных?
| стр. 31, упр. 4
стр. 32, упр. 5
| стр. 31, упр. 4 2)
| стр. 31, упр. 4 3)
стр. 32, упр. 5
| упр.4 (AB ex.1)
| упр.5 (Reader ex.24); 6 (Reader ex.25)
|
| 10
| О чём говорят животные?
| Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования
| Знакомство с особенностями звукоподражания животным в англоязычных странах
| лексический:
an iguana, a turtle, a viper, a coyote, a pig, a turkey, a raven, a cow, a duck, a cat стр. 33, упр. 1 1) 2)
стр. 35, упр. 2
стр. 35, упр. 3
| лексический:
an iguana, a turtle, a viper, a coyote, a pig, a turkey, a raven, a cow, a duck, a cat стр. 34, упр. 1 2)
| лексический:
an iguana, a turtle, a viper, a coyote, a pig, a turkey, a raven, a cow, a duck, a cat стр. 34, упр. 1 1) 2)
стр. 35, упр. 2
стр. 35, упр. 3
| стр. 34, упр. 1 3) 4)
стр. 35, упр. 4
| стр. 35, упр. 5
| Звукозапись
|
| 11
| Жареная рыба – моё любимое блюдо
| Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения, развитие скорости чтения (формирование навыков каллиграфии: буквы Jj, Mm, Ch, ch, Ff, Gg, Tt).
| Знакомство с некоторыми реалиями традиционной британской кухни (cooked breakfast, afternoon tea, tea with milk), знакомство с популярной детской песенкой “I like…”, с происхождением некоторых продуктов, с особенностями употребления существительного в роли определения.
| фонетический: [_], [d], [iə], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with стр. 39, упр. 2
стр. 39, упр. 3
стр. 39, упр. 4
| фонетический: [_], [d], [iə], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with
стр. 38, упр. 1
стр. 39, упр. 2
стр. 41, упр. 6
| фонетический: [_], [d], [iə], [i:]; лексический (для усвоения всем классом): bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with (≈ 18 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом) стр. 38, упр. 1
стр. 39, упр. 2
стр. 39, упр. 3
|
| стр. 41, упр. 5
| звукозапись
| |