Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю)





НазваниеПланирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю)
страница1/6
Дата публикации26.06.2014
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Планирование цикла уроков по УМК “English-5” (серия УМК 5-11)

(рассчитан на 3 часа в неделю)


Дата

Урок

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи

Речевой материал

Домашнее задание

Оснащение урока

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1 ч.

1

Привет, английский!

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy).

Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, сообщение сведений о распространенности английского в мире.

фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes;

упр. 4 – Памятка №1 – транскрипция

стр. 4, упр. 3

стр. 5, упр. 6, 7



фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi);

упр. 1; 2 (AB ex. 1) - Тест №1 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов по их сходству с родным языком; Тест №2 - выявление способности к догадке о значении незнакомых слов, используя зрительный и слуховой образы слов;
стр. 3, упр. 1

стр. 3, упр. 2

стр. 4, упр. 3

стр. 5, упр. 5


фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes; речевые функции: приветствие (Hello, Hi)
стр. 5, упр. 6

стр. 5, упр. 7

стр. 3, упр. 2

стр. 5, упр. 6

стр. 5, упр. 7


стр. 5, упр. 9

Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками




2

Привет. Я Линда. Я из Англии.



Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Ii, Dd, Ff, Rr, Ss, Ww)


Знакомство с картой Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах.


фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)

упр. 3 2) (AB ex. 1, 2) – Тест №4 – проверка способности догадываться о значении слов по звукоподражанию; Тест № 5, 6 – определение уровня развития способности к различению долгих и кратких звуков; Тест №7, 8 - определение уровня развития способности к дифференциации
стр. 8, упр. 3


фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.)

стр. 6, упр. 1

стр. 8, упр. 2

стр. 8, упр. 3


фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.); речевая функция: представление (I am… / I am from…)


упр. 5 (AB ex. 5)


упр. 5 (AB ex. 5); 6 (AB ex. 3); 7 (Reader ex. 5)

географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, звукозапись, карточки с транскрипционными знаками




3

Привет. Я Линда. Я из Англии.





стр. 11, упр. 11

стр. 10, упр. 4

стр. 10, упр. 4

стр. 11, упр. 5





стр. 11, упр. 6







4

Известные люди.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения; развитие умения привлекать знания, полученные по другим предметам (формирование навыков каллиграфии).


Знакомство с некоторыми известными писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).


фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль
стр. 12, упр. 1 1) 2)

стр. 14, упр. 2


фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character
стр. 12, упр. 1 2)

фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль
стр. 12, упр. 1 1)

стр. 14, упр. 2





стр. 14, упр. 3


альбомы для рисования, портреты английских и американских писателей и их персонажей, портрет А.С. Пушкина, звукозапись





5

стр. 15, упр. 1

стр. 16, упр. 2

стр. 16, упр. 3

стр. 16, упр. 4


стр. 15, упр. 1

стр. 16, упр. 2

стр. 16, упр. 3

стр. 16, упр. 4


стр. 16, упр. 2

стр. 16, упр. 3


стр. 16, упр. 4

упр. 6 (AB ex. 2); 7 (AB p.114, 1.); 9 (Reader ex.12)




6

Откуда ты?

Формирование грамматических навыков (общие и специальные вопросы с глаголом to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции.


Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании (городами, горами, реками).


грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be
стр. 19, упр. 2

стр. 20, упр. 3

стр. 21, упр. 4


грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be
стр. 18, упр. 1

стр. 20, упр. 3

стр. 21, упр. 4 2)

стр. 21, упр. 5


грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be
стр. 20, упр. 3

стр. 21, упр. 4

стр. 21, упр. 5





стр. 22, упр. 6


географическая карта Великобритании, звукозапись




7

Мне нравятся английские сказки

Формирование грамматических навыков (множественное число имён существительных), совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Знакомство с английскими сказками

лексический:

look, listen, this, so, folk, fantasy, good, wonderful, interesting, a magazine, a song, a tale

грамматический:

множественное число имён существительных
стр. 23, упр. 1

стр. 26, упр. 1

лексический:

look, listen, this, so, folk, fantasy, good, wonderful, interesting, a magazine, a song, a tale

грамматический:

множественное число имён существительных
стр. 26, упр. 1

стр. 26, упр. 2

стр. 26, упр. 3

стр. 27, упр. 4

лексический:

look, listen, this, so, folk, fantasy, good, wonderful, interesting, a magazine, a song, a tale

грамматический:

множественное число имён существительных
стр. 25, упр. 1 5) 6)

стр. 24, упр. 1 4)

стр. 25, упр. 2

книга по английскому языку «Сказки для детей»



8

Сколько у вас животных?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования


Знакомство с персонажами книги Хью Лофтинга «история доктора Дулитла», с особенностями звукоподражания животным в англоязычных странах, с отличительными особенностями английского языка (артикль the); знакомство с песней “If you are happy and you know it”, с некоторыми литературными героями и их питомцами.

лексический: many, a pet, a sister, say(s), a rabbit, a cow, a horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig, a parrot, an owl, a dog, a bird; грамматический: глагол have got в утвердительной и отрицательной формах; артикль the
стр. 28, упр. 1



лексический: many, a pet, a sister, say(s), a rabbit, a cow, a horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig, a parrot, an owl, a dog, a bird; грамматический: глагол have got в утвердительной и отрицательной формах; артикль the
стр. 30, упр. 2

стр. 30, упр. 3

лексический (для усвоения всем классом): many, a pet, a sister, say(s), a rabbit, a cow, a horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig, a parrot, an owl, a dog, a bird (≈ 7 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический: глагол have got в утвердительной и отрицательной формах





стр.30, упр. 3

Звукозапись




9

Сколько у вас животных?

стр. 31, упр. 4

стр. 32, упр. 5


стр. 31, упр. 4 2)

стр. 31, упр. 4 3)

стр. 32, упр. 5


упр.4 (AB ex.1)


упр.5 (Reader ex.24); 6 (Reader ex.25)





10

О чём говорят животные?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования

Знакомство с особенностями звукоподражания животным в англоязычных странах

лексический:

an iguana, a turtle, a viper, a coyote, a pig, a turkey, a raven, a cow, a duck, a cat
стр. 33, упр. 1 1) 2)

стр. 35, упр. 2

стр. 35, упр. 3

лексический:

an iguana, a turtle, a viper, a coyote, a pig, a turkey, a raven, a cow, a duck, a cat
стр. 34, упр. 1 2)

лексический:

an iguana, a turtle, a viper, a coyote, a pig, a turkey, a raven, a cow, a duck, a cat
стр. 34, упр. 1 1) 2)

стр. 35, упр. 2

стр. 35, упр. 3

стр. 34, упр. 1 3) 4)

стр. 35, упр. 4

стр. 35, упр. 5

Звукозапись



11

Жареная рыба – моё любимое блюдо

Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения, развитие скорости чтения (формирование навыков каллиграфии: буквы Jj, Mm, Ch, ch, Ff, Gg, Tt).

Знакомство с некоторыми реалиями традиционной британской кухни (cooked breakfast, afternoon tea, tea with milk), знакомство с популярной детской песенкой “I like…”, с происхождением некоторых продуктов, с особенностями употребления существительного в роли определения.


фонетический: [_], [d], [iə], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with
стр. 39, упр. 2

стр. 39, упр. 3

стр. 39, упр. 4

фонетический: [_], [d], [iə], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with

стр. 38, упр. 1

стр. 39, упр. 2

стр. 41, упр. 6

фонетический: [_], [d], [iə], [i:]; лексический (для усвоения всем классом): bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with (≈ 18 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом)
стр. 38, упр. 1

стр. 39, упр. 2

стр. 39, упр. 3




стр. 41, упр. 5

звукозапись

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование умк “English-8” (серия умк 2-11 и умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э....
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11)
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconПланирование уроков русского языка в 9 классе на 119 часов (3,5 часа...
Планирование уроков русского языка в 9 классе на 119 часов (3,5 часа в неделю) по умк в. В. Бабайцевой и др
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое поурочное планирование умк english
Календарно-тематическое поурочное планирование умк "English-10-11" (серия умк 5-11)
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconТип урока
Умк “English-10-11” (серия умк 5-11) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова,...
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconРабочая учебная программа по литературе 5-6 класса
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос второго поколения. Курс рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Планирование...
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconРабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconПояснительная записка умк «Happy English ru»
Умк «Happy English ru» для 5-9-х классов, которая входит в Федеральный перечень умк, рекомендованных Министерством образования и...
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconТематическое планирование по английскому языку Класс 8 Учитель Аширова...
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconТематическое планирование по английскому языку Класс 9 Учитель Аширова...
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconТематическое планирование составлено на основе программы основного...
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа и материал умк рассчитан на 2 часа в неделю, что соответствует обуп в 1 классах (1-4)
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconКалендарно-тематическое планирование умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс
Умк «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» 8 класс, автор: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconРабочая программа по литературе (базовый уровень) для 5- 6 классов....
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос второго поколения. Курс рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Планирование...
Планирование цикла уроков по умк “English-5” (серия умк 5-11) (рассчитан на 3 часа в неделю) iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск