Пояснительная записка умк «Happy English ru»





Скачать 394.91 Kb.
НазваниеПояснительная записка умк «Happy English ru»
страница1/4
Дата публикации09.03.2015
Размер394.91 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Пояснительная записка

УМК «Happy English.ru» для 10- го класса является логическим продолжением единой линейки УМК «Happy English.ru» для 5-9-х классов, которая входит в Федеральный перечень УМК, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебник рассчитан на 102 учебных часа (при 3 занятиях в неделю).

В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку учебник для 10 – го класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки учащихся по английскому языку ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе.

Цели обучения

Развитие коммуникативной компетенции

Основной целью обучения английскому языку является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

Развитие информационной компетенции

Одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе является развитие информационной компетенции. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения и решения конкретных коммуникативных и реальных жизненных задач.

Развитие социокультурной компетенции

Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на иноязычном языке, уметь с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, уметь сосуществовать в быстроизменяющемся мире, в то же время являться носителем культуры своей страны.

Реализация межпредметных связей

На уроке английского языка межпредметные связи способствуют воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности.

Личностное и интеллектуальное развитие учащихся

В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников – развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

Воспитание достойных граждан России и развитие эстетического вкуса

Общая воспитательная направленность упражнений осуществляется за счет правильного отбора содержания обучения. Помимо решения общих воспитательных задач курс «Happy English.ru» : помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения; поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте; способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

Знать, понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики. Реплик – клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

  2. Значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, побуждение и др., согласование времен).

  3. Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, науке, культуре, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

Говорение

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным, прослушанным иноязычным текстом;

2) рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.

Аудирование

Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (репортаж, интервью), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение

Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  2. получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  3. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  4. изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижения других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Критерии оценки письменных развернутых ответов

 

Баллы                                       Критерии оценки

 

«5»      Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно

         коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не

         препятствуют решению коммуникативной задачи.

  «4»      Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно

         затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

  «3»      Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых

         грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

  «2»     Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-     

            грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Устные ответы


Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная          реакция на реплики  собеседника. Проявляется          

Речевая инициатива для   решения поставленных  коммуникативных задач.

            

Речь звучит в естественном   темпе, учащийся не делает    грубых фонетических ошибок.       

Лексика адекватна

ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена,        речь учащегося неоправданно        паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в  большой степени обусловлена  влиянием родного языка.

                                                   

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

 

«3»

Коммуникация существенно      затруднена, учащийся не  проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества              

фонетических ошибок.             

                 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconРабочая программа по английскому языку 5-9 классы
Фкгс, программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ограммы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” Программа курса...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Happy English ru» для 6 классов, диск «Happy English ru», раздаточный материал
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconThe Present Perfect Progressive Tense Автор: учитель гсош дейхина...
Данная разработка составлена к уроку 1 Unit 2 умк авторов Кауфман "Happy English ru" для 8 класса. Урок разработан в нестандартной...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса английского...
«Программы курса английского языка к умк «Счастливый английский ру/Happy English ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений....
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса английского...
«Программы курса английского языка к умк «Счастливый английский ру/Happy English ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений....
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "At the airoport"...
План-конспект урока по теме «At the airoport» в 5 классе по учебнику К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English ru 5 класс 4 год...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПояснительная записка к рабочей программе и календарно-тематическому...
Умк «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” под ред. М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: "Ешь по яблоку в день и доктор не понадобится". («An apple a day keeps the doctors away».) Умк "Happy English ru", автор...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconРаботы
Умк: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Английский язык: Счастливый английский ру/Happy English ru: учебник англ яз для 7 класса общеобраз...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по умк клементьевой Т. Б. «Happy English – 1» учительницы Поназыревской...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconHow do I get to ?
Данная разработка составлена к 2,3 уроку Unit 3 умк авторов Кауфман "Happy English ru" для 6 класса. Урок разработан в традиционной...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок разработан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по умк к. И. Кауфмана и М. Ю. Кауфман...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мною представлен урок в 9-м классе по теме «Healthy Living Guide», который разработан на основе умк «Happy English-4» под редакцией...
Пояснительная записка умк «Happy English ru» icon«Технология нового века»
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск