Скачать 394.91 Kb.
|
Пояснительная записка УМК «Happy English.ru» для 10- го класса является логическим продолжением единой линейки УМК «Happy English.ru» для 5-9-х классов, которая входит в Федеральный перечень УМК, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебник рассчитан на 102 учебных часа (при 3 занятиях в неделю). В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку учебник для 10 – го класса нацелен на достижение общеевропейского порогового уровня подготовки учащихся по английскому языку ко времени окончания обучения в средней общеобразовательной школе. Цели обучения Развитие коммуникативной компетенции Основной целью обучения английскому языку является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения. Развитие информационной компетенции Одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе является развитие информационной компетенции. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения и решения конкретных коммуникативных и реальных жизненных задач. Развитие социокультурной компетенции Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на иноязычном языке, уметь с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, уметь сосуществовать в быстроизменяющемся мире, в то же время являться носителем культуры своей страны. Реализация межпредметных связей На уроке английского языка межпредметные связи способствуют воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. Личностное и интеллектуальное развитие учащихся В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников – развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений. Воспитание достойных граждан России и развитие эстетического вкуса Общая воспитательная направленность упражнений осуществляется за счет правильного отбора содержания обучения. Помимо решения общих воспитательных задач курс «Happy English.ru» : помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения; поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте; способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: Знать, понимать:
Уметь: Говорение
2) рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка. Аудирование Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (репортаж, интервью), соответствующих тематике данной ступени обучения. Чтение Читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. Письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Критерии оценки письменных развернутых ответов Баллы Критерии оценки «5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. «4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. «3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. «2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико- грамматических ошибок или недостаточного объема текста. Устные ответы
|
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы Фкгс, программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ограммы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к умк к. И. Кауфман “Happy English ru” Программа курса... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Happy English ru» для 6 классов, диск «Happy English ru», раздаточный материал | The Present Perfect Progressive Tense Автор: учитель гсош дейхина... Данная разработка составлена к уроку 1 Unit 2 умк авторов Кауфман "Happy English ru" для 8 класса. Урок разработан в нестандартной... | ||
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса английского... «Программы курса английского языка к умк «Счастливый английский ру/Happy English ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.... | Пояснительная записка рабочая программа учебного курса английского... «Программы курса английского языка к умк «Счастливый английский ру/Happy English ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.... | ||
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "At the airoport"... План-конспект урока по теме «At the airoport» в 5 классе по учебнику К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English ru 5 класс 4 год... | Пояснительная записка к рабочей программе и календарно-тематическому... Умк «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” под ред. М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой | ||
Конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями... Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: "Ешь по яблоку в день и доктор не понадобится". («An apple a day keeps the doctors away».) Умк "Happy English ru", автор... | ||
Работы Умк: К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, Английский язык: Счастливый английский ру/Happy English ru: учебник англ яз для 7 класса общеобраз... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по умк клементьевой Т. Б. «Happy English – 1» учительницы Поназыревской... | ||
How do I get to ? Данная разработка составлена к 2,3 уроку Unit 3 умк авторов Кауфман "Happy English ru" для 6 класса. Урок разработан в традиционной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок разработан для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по умк к. И. Кауфмана и М. Ю. Кауфман... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мною представлен урок в 9-м классе по теме «Healthy Living Guide», который разработан на основе умк «Happy English-4» под редакцией... | «Технология нового века» К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... |