Календарно-тематическое поурочное планирование в 10 классе
УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2006
№
| Тема урока
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля
| Планируемые результаты
| Дата проведения
| Примечание
| чтение
| Аудирование
| говорение
| письмо
|
|
| План
| Факт
|
| I четверть (спланировано 27 уроков)
| Unit 1. How different the world is! (27 уроков)
| 1
| 1. Different
Landscapes – Different
Countries.
| Урок изложения нового материала
| лексический: desert,
plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless,
huge, flat, extensive,
deep, vast, mountainous, wood, range, prairie,
canyon, outback, drought,
flood; грамматический: артикль с географическими названиями
упр.1 1); 2 1), 2)
| лексический: desert,
plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless,
huge, flat, extensive,
deep, vast, mountainous, wood, range, prairie,
canyon, outback,
drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями
упр.2 1)
| лексический: desert,
plain, coast, hill, forest, ocean, unique,
useless, huge, flat,
extensive, deep, vast, mountainous
упр.1
|
| Текущий контроль
| Формирование лексических
навыков чтения и говорения
(развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
|
|
|
| 2
| упр.2 3)
| упр.2 4) (AB ex.1); 3 1)
(AB ex.2)
|
|
|
|
|
| 3
|
|
| упр.3 3)
| упр.3 1) (AB
ex.2)
|
|
|
| 4
| 2. How Does the
Geographical
Position Influence the People’s Lives?
| Комбинированный урок
| лексический: fertile, to
cut off;
грамматический: выражения и союзы для описания причинно- следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
упр.1
|
| грамматический:
выражения и союзы для описания
причинно-
следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
|
| Текущий контроль
| Формирование
грамматических навыков чтения и говорения (развитие
умения читать с целью
полного понимания прочитанного).
|
|
|
| 5
| лексический: fertile, to
cut off;
грамматический: выражения и союзы для описания причинно- следственных связей
упр.2
|
| Упр.4; 5
|
|
|
|
| 6
| лексический: fertile, to
cut off;
грамматический: выражения и союзы для описания причинно- следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why
упр. 3
|
| упр. 6
|
|
|
|
| 7
| Reading Section.
How to Understand Those Mystifying Foreigners.
| Комбинированный урок
| лексический: patience,
tough, self-reliant, self- confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness,
compromise, frontier, community, ability
упр.1 1); 2 1)
|
|
|
| Текущий контроль
| Развитие умения читать с
целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.
|
|
|
| 8
|
|
| упр.1 3); 2 2)
|
|
|
|
| 9
| упр.3; 4 1)
|
| упр.4 2), 3), 4)
|
|
|
|
| 10
|
|
| упр.5 2); 6; 7; 8
|
|
|
|
| 11
| 3. Do You
Know…?
| Комбинированный урок
| грамматический:
структура косвенного вопроса (Indirect
question): do you
know…? Could you tell me…, please
упр.1 2); 2
| грамматический:
структура косвенного вопроса (Indirect
question): do you
know…? Could you tell me…, please
упр.1 1)
| грамматический:
структура косвенного вопроса
(Indirect question): do
you know…? Could you tell me…, please
упр.2; 3 1)
|
| Текущий контроль
| Формирование
грамматических навыков говорения (развитие умения
читать и аудировать с целью
полного понимания прочитанного/услышанного).
|
|
|
| 12
| упр.4
|
| упр.3 2); 4; 5 (AB
ex.5)
| упр.6
|
|
|
| 13
| 4. East or West –
Home Is Best?
| Комбинированный урок
| Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3
| Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1); 2; 3
| Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 2), 3)
|
| Текущий контроль
| Совершенствование речевых
навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
|
|
|
| 14
|
|
| упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7
| упр.5 1)
|
|
|
| 15
| 5. Could You
Tell Me…, Please?
| Комбинированный урок
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me,
…, please?; formal: I
wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.
упр.1 2)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.
упр.1 1), 4)
| Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …?
etc.
упр.1 3);
|
| Текущий контроль
| Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.
|
|
|
| 16
|
|
| Упр.3 3)
|
|
|
|
| 17
| Упр. 2; 3 1)
|
| упр.4; 5
|
|
|
|
|
|
| 18-19
|
| Урок систематизации
| C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.14)
| Текущий контроль
|
|
|
|
|
|
|
| 20
| 6. The Best of
All Possible
Worlds.
| Урок – проект
| Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.
Project 2. The Best of All Possible Worlds.
Project 3. Welcome to Russia.
| скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня сформированности речевых
умений).
|
|
|
| |