Тип урока





НазваниеТип урока
страница1/4
Дата публикации09.08.2014
Размер0.99 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое поурочное планирование в 10 классе

УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2006





Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечание

чтение

Аудирование

говорение

письмо







План

Факт




I четверть (спланировано 27 уроков)

Unit 1. How different the world is! (27 уроков)

1

1. Different

Landscapes – Different

Countries.

Урок изложения нового материала

лексический: desert,

plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless,

huge, flat, extensive,

deep, vast, mountainous, wood, range, prairie,

canyon, outback, drought,

flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: desert,

plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless,

huge, flat, extensive,

deep, vast, mountainous, wood, range, prairie,

canyon, outback,

drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр.2 1)

лексический: desert,

plain, coast, hill, forest, ocean, unique,

useless, huge, flat,

extensive, deep, vast, mountainous

упр.1




Текущий контроль

Формирование лексических

навыков чтения и говорения

(развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).










2

упр.2 3)

упр.2 4) (AB ex.1); 3 1)

(AB ex.2)
















3







упр.3 3)

упр.3 1) (AB

ex.2)










4

2. How Does the

Geographical

Position Influence the People’s Lives?

Комбинированный урок

лексический: fertile, to

cut off;

грамматический: выражения и союзы для описания причинно- следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр.1




грамматический:

выражения и союзы для описания

причинно-

следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why




Текущий контроль

Формирование

грамматических навыков чтения и говорения (развитие

умения читать с целью

полного понимания прочитанного).









5

лексический: fertile, to

cut off;

грамматический: выражения и союзы для описания причинно- следственных связей

упр.2




Упр.4; 5













6

лексический: fertile, to

cut off;

грамматический: выражения и союзы для описания причинно- следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why

упр. 3




упр. 6












7

Reading Section.

How to Understand Those Mystifying Foreigners.

Комбинированный урок

лексический: patience,

tough, self-reliant, self- confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness,

compromise, frontier, community, ability

упр.1 1); 2 1)










Текущий контроль

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.









8







упр.1 3); 2 2)













9

упр.3; 4 1)




упр.4 2), 3), 4)












10







упр.5 2); 6; 7; 8













11

3. Do You

Know…?

Комбинированный урок

грамматический:

структура косвенного вопроса (Indirect

question): do you

know…? Could you tell me…, please

упр.1 2); 2

грамматический:

структура косвенного вопроса (Indirect

question): do you

know…? Could you tell me…, please

упр.1 1)

грамматический:

структура косвенного вопроса

(Indirect question): do

you know…? Could you tell me…, please

упр.2; 3 1)




Текущий контроль

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

полного понимания прочитанного/услышанного).









12

упр.4




упр.3 2); 4; 5 (AB

ex.5)

упр.6










13

4. East or West –

Home Is Best?

Комбинированный урок

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал

предыдущих уроков

упр.1 2), 3)




Текущий контроль

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).









14







упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

упр.5 1)










15

5. Could You

Tell Me…, Please?


Комбинированный урок


Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me,

…, please?; formal: I

wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 2)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 1), 4)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …?

etc.

упр.1 3);




Текущий контроль


Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.










16







Упр.3 3)












17

Упр. 2; 3 1)




упр.4; 5



















18-19




Урок систематизации

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.14)

Текущий контроль




















20

6. The Best of

All Possible

Worlds.

Урок – проект

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых

умений).







  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тип урока iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Тип урока iconУрок – пара Тип урока
Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний
Тип урока iconУрок Тип урока
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Тип урока iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Тип урока iconТип инфузории
Тип урока: урок – компьютерная лабораторная работа с актуализацией и закреплением знаний, решением познавательных задач
Тип урока iconГлебова Галина Алексеевна Предмет: Математика (умк «Гармония») Класс: 1 а дата: Тип урок
Тип урока: Формирование предметных навыков и ууд, овладение новыми предметными умениями
Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тип урока iconУрока Цели урока: Образовательные
Тип занятия: закрепление знаний в форме интегрированного урока (информатика + изо)
Тип урока iconКонспект Тема урока: «Москва центр борьбы с ордынским владычеством....
Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений с элементами лабораторной работы
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тип урока iconУрока: «The tour around Britain» Тип урока
Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий
Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тип урока iconУрока: Соли. Тип урока
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск