Скачать 0.87 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вурнарская средняя общеобразовательная школа №2» Ильина Сергея Петровича за 2012—2013 учебный год Публичный отчет деятельности МБОУ "Вурнарская СОШ №2" уже стал традиционным. Мы говорим открыто о наших достижениях и недочетах, поэтому знаем, к чему стремиться. Школа развивается, не стоит на месте, и мы приглашаем всех к сотрудничеству! Содержание доклада адресовано, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться, с целью ознакомления с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована также местной общественности, органам местного самоуправления. Нам приятно отметить, что в этом учебном году школа стала победителем в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и обладателем Гранта Главы Чувашской Республики в размере 200 тыс.рублей. Особо значимы для нас и победы в профессиональных конкурсах: Сапожникова Т.А.- победитель республиканского конкурса «Учитель Года Чувашии 2013», Физер О.В.- призёр республиканского конкурса «Самый классный классный». Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с нашим образовательным учреждением. С вашими предложениями и пожеланиями можно обращаться лично и по телефону: 8(83537) 2-53-49; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript С уважением директор школы Сергей Петрович Ильин. Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется Программа развития образовательного учреждения. Главная цель деятельности педагогического коллектива школы – способствовать развитию личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего сохранённым здоровьем, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией. Достижение поставленной цели в 2012-2013 учебном году было возможно при комплексном и системно-структурном характере инновационных изменений в образовательной системе школы, что подразумевало реализацию следующих задач: - развитие общественно-государственного характера управления школой, новых технологий управления, способствующих формированию социально-правовой компетентности всех субъектов образовательного процесса; - обновление содержания образования через все учебные дисциплины, их научно-методическое обеспечение на языке компетентностного подхода; - широкое введение в образовательный процесс современных педагогических технологий, имеющих интерактивный диалоговый характер, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащегося; ведущих к взаимопониманию, взаимодействию, поддержке, к развитию коммуникативной, информационно-технической, исследовательской компетентностей; - создание эффективной системы повышения профессиональной компетентности педагогов. 1.Общие сведения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вурнарская СОШ №2» имеет право ведения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ:
Юридический адреc
Фактический адрес
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):
Свидетельство об аккредитации
Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
Наше образовательное учреждение ведёт свою деятельность в соответствии с Программой развития школы, которая представляет из себя спланированную систему действий по достижению модели школы, обеспечивающей доступность качественного образования для всех слоев населения микрорайона школы. На сегодняшний день работа педагогического коллектива направлена на обеспечение качественного и доступного образования и воспитания, ориентированного на формирование человека - гражданина, семьянина-родителя, специалиста-профессионала, способного к самоопределению в социуме в условиях профильного образования. Данная цель достигается через решение следующих задач: 1. Внедрение новейших достижений в области образования и воспитания в образовательный процесс. 2. Обеспечение инновационной деятельности школы. 3. Развитие воспитательных функций школы. 4. Расширение состава субъектов, участвующих в системе образования и воспитания школы, координация их усилий. 5. Укрепление взаимодействия семьи и школы. 6. Обеспечение социальной защиты детей, поддержка одаренных детей. 7. Укрепление материально-технической базы школы. В соответствии со стратегией реализации программы развития школы в настоящий момент завершен подготовительный этап по созданию необходимых условий для реализации Программы, а именно: -администрацией школы освоены современные управленческие технологии; -созданы условия для обновления дополнительного образования школьников; -обновлена нормативно-правовая база школы (Устав, локальные акты, должностные инструкции и пр.); -разработана единая программа воспитания школьников. В текущем учебном году школа находится на основном этапе реализации программы и работает над выполнением следующих задач: -использование в учебно-воспитательной деятельности современных педагогических и информационных технологий; - реализация единой программы воспитания школьников; - активизация работы детского самоуправления; -ведение курсов по выбору, кружков, факультативов по запросам учащихся и их родителей, отвечающих приоритетным направлениям модернизации образования в РФ и ЧР; -продолжение мониторинга качества образования. Школа на сегодняшний день имеет свое лицо: по ценностным установкам, по творческому потенциалу учителей и учащихся, по сплоченности коллектива, по высокой мотивации к инновационной деятельности, по стабильным результатам обучения и воспитания учащихся. Имидж школы обеспечивается такими показателями: - самая массовая общеобразовательная школа в районе; - стабильные основные показатели школы ; - создана воспитательная система школы; - развита система дополнительного образования; - созданы условия для предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов и профильного обучения в старшей школе; - школа- центр методической работы с кадрами; - организована работа групп кратковременного пребывания- дошкольное образование; - собственный сайт в сети интернет; - положительная динамика результатов участия в муниципальных, республиканских и Всероссийских олимпиадах ,конкурсах учителей и обучающихся; - организация финансово-экономической деятельности. 2.Структура школы. 2.1.Структура школы сегодня выглядит следующим образом
Школа 1-ой ступени (1–4-е классы) обеспечивает обучение школьников по программам начальной школы, раннее изучение иностранного языка, компьютерной грамотности. Учащиеся 1- 4 классов имеют возможность заниматься не только на уроках, но и во второй половине дня в группах продлённого дня. Обучение в 1-2 классах велось в соответствии с требованиями ФГОС. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Школа 2-ой ступени (5-е –9-е классы) учитывает федеральный и республиканский базисные учебные планы. На второй ступени обучения в дополнение к обязательным предметам вводятся элективные курсы, различные формы внешкольных занятий, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым заданиям с использованием методических пособий «Путеводитель». Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования. Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) – обеспечивает завершение обучения. Школа 3-ей ступени реализует модель профильного обучения. Эта модель предполагает стандартизацию 2-х уровней преподавания учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов, которые учащийся выбирает в соответствии с индивидуальным профилем образования. Школа является многопрофильным образовательным учреждением, которое организует профильные группы по следующим направлениям:
Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с учебным планом. Содержание образования определяется типовыми государственными программами. Проектная мощность школы – 850 обучающихся Реальная наполняемость на конец 2012-2013 учебного года – 818 обучающихся в 33 классах-комплектах. На современном этапе развития школы педагогический коллектив успешно освоил программы расширенного образования. 2.2.Структура управления образовательным пространством школы. Административное управление осуществляют директор и его заместители. Функции директора школы: координация усилий всех участников образовательного процесса через Педагогический и Методический советы, совещания при директоре. Функции заместителей директора: оперативное управление образовательным процессом; мотивационная, информационно-аналитическая, планово-прогностическая, организационно-исполнительная, контрольно-регулировочная и оценочно- результативная работа. Данные о составе администрации учреждения:
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и самоуправления. К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:
Каждое структурное подразделение успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников. При этом, тесное сотрудничество между педагогами и службами по различным направлениям деятельности позволяет наблюдать позитивную динамику в результатах деятельности коллектива. |
Доклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска... Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,... | Публичный отчет деятельности мбоу сош №77 уже стал традиционным.... Содержание доклада адресовано, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться, с целью ознакомления... | ||
Д. А. Медведев Публичный отчет деятельности мкоу «Ленинская сош №3»... «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,... | Публичный отчет мбоу «сош №70» «Средняя общеобразовательная школа №70» города Кемерово открыто в августе 1963 года. Статус «Средняя школа» получен в 1991 году.... | ||
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | Пресс-релизы по мероприятиям, приуроченным к празднованию дня го... Работа в этом направлении не стоит на месте. Идет поиск новых форм, интересных подходов к организации такой деятельности. В карачаево-Черкесской... | ||
Публичный отчет деятельности мбоу «сош комсомольского с/п» «Средняя общеобразовательная школа Комсомольского сельского поселения» Гудермесского муниципального района Чеченской Республики | Доклад призван информировать родителей (законных представителей)... Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | ||
Представленный публичный отчет содержит информацию о результатах... «Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | ||
Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 | Публичный отчет мбоу «сош №109» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109» | ||
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007 | Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных... Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год |