Урока Тема урока





Скачать 282.91 Kb.
НазваниеУрока Тема урока
страница1/2
Дата публикации30.07.2014
Размер282.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2

№ Урока

Тема    урока

Кол-во часов

Сроки

  Знания и умения 

   1

Введение. Русский язык- один из развитых языков мира.

 1 ч.       

 

Знать, какую роль играет язык в жизни человека, общества, познакомиться с понятием «развитой язык». Уметь различать устную речь и слушание. Письменную речь и чтение.

      

Повторение пройденного в 5 классе ( 13ч. + 2 р/р )

 

 

 

 2

Фонетика и графика Фонетический разбор слова. Орфография.

 1 ч.

 

Знать порядок фонетического разбора слова, знать пары согласных по твердости и мягкости. Уметь производить фонетический разбор, находить и исправлять произносительные и орфографические ошибки.

  3

Части слова. Разбор слова по составу.. Орфограммы в приставках и корнях слов.

  1 ч.

 

Знать порядок морфемного разбора слова, об условиях выбора орфограмм и их графическом обозначении. Уметь производить морфемный разбор слова и находить  орфограммы в корнях и приставках.

  4

Части речи Морфологический разбор слова.

  1 ч.

 

Знать части речи.                 

Уметь производить морфологический разбор слова.

   5

Орфограммы в окончаниях слов

  1 ч.

 

Знать, уметь находить и правильно писать орфограммы в окончаниях слов.

  6

Р/р Сочинение на тему «Памятный день летних каникул».

  1ч.

 

Уметь писать сочнения повествовательного характера.

  7

Словосочетание.


  1ч.

 

Знать строение словосочетания,  Уметь производить разбор словосочетаний и составлять словосочетания.

8

Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.




1 ч




Виды простых предложений. Члены простых предложений и основы. Условия постановки знаков препинания.


 9-10

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

  2 ч.

 

Знать структурные отличия простых и сложных предложений, знать правило постановки запятой в сложном предложении.     Уметь находить границы частей в сложном предложении, обосновывать постановку запятой в сложном  предложении.

  11

Синтаксический и пунктуационный разбор  простого и сложного предложений.

  1 ч.

 

Знать порядок синтаксического разбора простого и  сложного предложения.  Уметь производить синтаксический разбор простого и сложного предложения.

  12-13

Прямая речь. Диалог. Знаки препинания при прямой речи.

  1 ч.

 

Знать , что такое прямая речь, диалог. Уметь правильно ставить знаки препинания при  прямой речи, при диалоге.

  14

Контрольный диктант

 1 ч.

 

 

  15

Работа над ошибками

 1 ч.

 




16

Р/р Текст. Официально – деловой стиль речи.







Знать, что  такое текст, виды текста, знать характеристику официально-делового стиля речи. Уметь определять принадлежность текста к стилю речи.

 

Лексика и фразеология. Культура речи.                    

/ 11ч. + 2 р/р  /

 

 

 

17

Повторение изученного в 5 классе. / Значение слова, многозначные и однозначные слова, синонимы, омонимы, антонимы

  1 ч.

 

Знать понятия «лексическое» и «грамматическое» значения слов, однозначные и многозначные слова, переносное значение слова, синонимы и антонимы.

18

Общеупотребительные слова.

  1 ч.

 

Знать различие слов русского языка по сфере употребления. Уметь пользоваться толковыми словарями для определения сферы употребления того или иного слова.

19

Р/р Собирания материала к сочинению по картине А. Герасимова « После дождя».

  1 ч.

 

Уметь описывать предметы, изображенные на картине.

20

Профессионализмы

  1 ч.

 

Знать о профессиональных словах, сфере их употребления. Уметь находить профессиональные слова в словарях, объяснять их значение.

21

Диалектизмы

 1 ч.

 

Знать диалектизмы, нормы употребления диалектной лексики. Уметь определять уместность-неуместность использования диалектных слов.

22

Р/р Сжатое изложение «Собиратель русских слов».

  1 ч.

 

Знать способы сжатия текста. Уметь строить сжатый текст.

23

Жаргонизмы

 

1 ч.

Знать, что такое жаргонизмы. Уметь определять уместность их употребления.

24

Эмоционально-окрашенные слова.

  1 ч.

 

Знать эмоционально- окрашенные слова, уметь их употреблять.

25

Устаревшие и новые слова.

  1 ч.

 

Знать о причинах устаревания и появления новых слов в русском языке. Уметь пользоваться толковыми словарем для определения устаревших и новых слов.

26

Исконно-русские и заимствованные слова.

  1 ч.

 

Знать о исконно-русских и заимствованных словах в русском  языке.

27

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

  1 ч.

 

Знать о фразеологизмах, их роли в обогащении речи.  Уметь употреблять в речи фразелогизмы.

28

Повторение по теме «Лексика».

  1 ч.

 

 

29

Зачет по теме «Лексика».

  1 ч.

 

 

 

Словообразование и орфография. Культура речи./ 27ч + 4 р/р /

 

 

 

30-31

Повторение изученного в 5 классе.

  2 ч.

 

Знать основные сведения по словообразовании, полученные в 5 классе, совершенствовать умения определять зависимость правописания слов от его строения

32

Р/р Описание помещения. Слово: Интерьер

  1 ч.

 

Знать слово «интерьер»,    уметь описывать предмет.

33-35

 Основные способы  образования слов в русском языке.

  3 ч.

 

Знать основные способы образования слов в русском языке, уметь определять способы образования слов.

36

Этимология слов

 1 ч.

 

Знать, что такое этимология слова.

37

Р/р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

 1 ч.

 

Уметь систематизировать материал к сочинению, уметь составлять сложный план.

38-39

Буква о-а в корне  -кос – касс.

 2 ч.

 

Знать условия выбора и написания –кос-кас, уметь владеть способом выбора букв в корне –кос-кас.

40-42

Буквы о-а в корне –гор-гар

 3 ч.

 

Знать лексическое значение корня –гор-гар, уметь определять условия выбора о-а в корне гор-гар.

43

Буквы ы –и после приставок

 1 ч.

 

Знать условия выбора букв и-ы после приставок на согласные, уметь правильно применять правило.

44-47

Гласные в приставках пре-при.

 4 ч.

 

Знать о зависимости написания гласных в приставках пре-при от их лексического значения.   Уметь определять лексическое значение приставки при  со значением «приближения», объяснять значение слов с приставкой пре и правильно их писать.

48

Контрольный диктант

 

 

 

49

Работа над ошибками


 1 ч.

 




50

Р/р Выборочное изложение /описать обитель главного героя/

1 ч




Уметь выборочно излагать текст.

51

Соединительные о-е в сложных словах

 1 ч.

 

Знать об образовании сложных слов с помощью гласных о-е. уметь выбирать гласные о-е в сложных словах.

52

Сложносокращенные слова

 1 ч.

 

Знать о видах сложносокращенных слов по способу их образования, уметь правильно их употреблять

53

Р/р Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро».

 1 ч.

 

Уметь описывать изображенные на картине предметы, используя синонимы.

54

Морфемный и словообразовательный разбор слова

 1 ч.

 

Знать о различении словообразовательного разбора и разбора по составу, умет производить разбор слова по составу и словообразовательный разбор.

55-57

Обобщение по теме «Словообразование»

  3 ч.

 

 

558

Зачет по теме «Словообразование»

 1 ч.

 

 

59

Контрольный диктант

 1 ч.

 

 

60

Анализ контрольного диктанта.

 1 ч.

 

 

 

Морфология. Имя существительное. ( 21ч. + 3 р/р)

 

 

 

61 -62

Повторение изученного в 5 классе /морфологические признаки, падежные окончания, ь знак после шипящих/

 2ч.

 

Знать морфологические признаки существительного, синтаксическую роль в предложении, уметь правильно писать падежные окончания существительных.

63

Р/р Написать письмо одному из друзей.

 1 ч.

 

Знать о том, какие могут быть письма (деловые, дружеские, поздравительные, письма в газету), уметь написать дружеское письмо.

64

Разносклоняемые имена существительные.

 1 ч.

 

Знать разносклоняемые имена существительные, уметь  склонять существительные на –мя.

65

Буква е в суффиксе ен существительных на мя.

 1 ч.

 

Уметь склонять существительные на –мя, обосновывать выбор гласных в окончаниях этих  сущ- ных.

66

Несклоняемые имена существительные.

 1 ч.

 

Знать о несклоняемых существительных, употреблении их в косвенных падежах.   Уметь употреблять несклоняемые существительные в косвенных падежах.

67

Род несклоняемых имен существительных.

 1 ч.

 

Знать способы определения рода несклоняемых имен существительных.

68

Имена существительные общего рода.

 1 ч.

 

Знать об именах существительных общего рода. Уметь определять их род.

69

Морфологический разбор имени существительного.

 1 ч.

 

Знать морфологический разбор имени существительного, уметь определять морфологические признаки существительного

70

Р/р Сочинение  « Первый раз в цирке».

 1 ч.

 

Уметь писать сочинение – описание по определенной теме.

71 -72

Не с существительными

 2 ч.

 

Знать условия выбора слитного или раздельного написания не с сущ-ми, уметь различать не – приставку, частицу, часть корня.

73

Контрольный диктант

 1 ч.

 

 

 74

 Работа над ошибками

 1 ч

 

 

75-76

Буквы  щ – ч в суффиксе чик- щик.

 2 ч.

 

Знать условия написания суф-сов чик- щик в существительных. Уметь применять этот способ для правильного написания суф-сов чик- щик.

77

Гласные в суффиксах существительных ек – ик.

  1 ч.

 

Знать  об образовании сущ-ных с помощью суф-сов ек- ик, владеть способом выбора суф-сов ек – ик.

78

Гласные о – е после шипящих в суффиксах существительных.

  1 ч.

 

Знать условия выбора гласных о-е после шипящих, уметь применять правило.

79

Дефисное и слитное написание слов с пол. Полу

 1 ч.

 

Знать условия дефисного и слитного слов с пол, полу и уметь их применять.

80

Итоговое повторение по теме «Имя существительное».

1 ч







81

Зачет по теме «Имя существительное»

 1 ч .

 

 

82

Контрольный диктант

 1 ч.

 

 

83

Работа над ошибками


 1ч.

 




84

Р/р Сочинение повествовательного характера. Описание помещения по личным впечатлениям.

1 ч




Уметь писать  сочинение повествовательного характера по личным впечатлениям.

 

Морфология. Имя прилагательное.  (24ч.  +  4 р/р )

 

 

 

85 -86

 Повторение изученного в 5 классе. ( синтаксическая роль, окончания прилагательных, краткие прилагательные)

 2 ч.

 

Знать условия выбора падежных окончаний прилагательных, уметь правильно писать краткие прилагательные. Определять синтаксическую роль прилагательных .

87 -88

Р/р Описание природы. Описать уголок природы.

 2 ч.

 

Уметь описать какой – либо уголок природы по личным наблюдениям.

89 -90

Степени сравнения имен прилагательных / сравнительная степень /

 2 ч.

 

Знать способ образования сравнительной степени. Уметь находить прилагательные в сравнительной степени.

 

 

 

 

 

91

Степени сравнения имен прилагательных    (превосходная степень )

 1 ч.

 

Знать способ образования превосходной степени. Уметь находить прилагательные в превосходной степени.

 92

Разряды прилагательных. Качественные прилагательные.

 1 ч.

 

Знать разряды прилагательных,  уметь находить качественные прилагательные.

93

Относительные прилагательные.

 1 ч.

 

Знать относительные прилагательные уметь их различать.

94

Притяжательные прилагательные.

 1 ч.

 

Знать, что обозначают притяжательные прилагательные, уметь правильно писать и употребляя их.

95

Р/р Выборочное изложение / отрывок из повести А. С. Пушкина «Метель» /

 1 ч.

 

Уметь выбирать материал для описания ветра, неба, снега. Земли. Использовать в изложении качественные прилагательные.

96

Морфологический разбор прилагательного

 1 ч.

 

Знать морфологический разбор прилагательного, уметь определять морфологические признаки прилагательного.

97

Контрольный диктант

 1 ч.

 

 

98

Работа над ошибками

 1 ч.

 




99 -100


Не с прилагательным

2 ч




Знать условия выбора написания не с прилагательными, уметь правильно писать не с прилагательными.

101

Буквы о-е после шипящих и Ц в суф-сах прилагательных.

 1 ч.

 

Знать условия выбора о-е в суф-сах прилагательных, уметь правильно писать буквы о-е в корне, суф-се, окончаниях существительных и прилагательных.

102

Р/р Сочинение по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер»

 1 ч.

 

Уметь описывать пейзаж по картине, использовать синонимы

103 -104

Одна и две буквы н в суф-сах прилагательных.

 2 ч.

 

Знать условия выбора  н –нн в суф-сах прилагательных, уметь правильно писать н-нн в суф-сах прилагательных.

105

Различение на письме суф-сов прилагательных к-ск.

 1 ч.

 

Уметь различать на письме суф-сы   к-ск.

106 -108

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

 3 ч.

 

Знать условия употребления дефиса в сложных прилагательных, уметь правильно писать сложные прилагательные.

109 -110

 Обобщение по теме « Имя прилагательное».

 2 ч.

 

 

111

Контрольная работа

 1 ч.

 

 

112 

Контрольный диктант


 1 ч

 

 




Имя числительное ( 16ч. + 2 р/р )










113 -114

Имя числительное как часть речи.

 2 ч.

 

Знать морфологические  признаки числительного, уметь находить числительные в тексте.

115

 Простые и составные числительные.

 1 ч.

 

Знать простые и составные числительные, уметь различать простые и составные числительные.

116

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

 1 ч.

 

Уметь применять орфографическое правило при написании числительных.

117

Разряды количественных числительных

 1 ч.

 

Знать разряды количественных числительных, уметь определять разряд количественных числительных

118

Числительные, обозначающие целые числа( склонение числит. сорок, девяносто, сто/

 1 ч.

 

Уметь правильно писать и употреблять падежные формы числительных, обозначающие целые числа.

119

Числительные, обозначающие целые числа (склонение составных числительных)

 1 ч.

 

Уметь склонять составные числительные.

120

Р/р Выборочное изложение (М.М. Пришвин «Кладовая солнца» /Настя и Митраша/.

 1 ч.

 

Уметь написать выборочное изложение на тему «Митраша» или  «Настя», выбрать абзацы в тексте повести.

121

Дробные числительные.

 1 ч.

 

Знать о функции дробных числительных, особенностях их склонения, уметь правильно употреблять дробные числительные.

122

Собирательные числительные.

 1 ч.

 

Знать значение собирательных числительных,  уметь употреблять в речи собирательные числительные.

123 - 124

Порядковые числительные.

 2 ч.

 

Знать о синтаксической роли порядковых числительных,  уметь разграничивать количественные и порядковые числительные.

125

Морфологический разбор числительных.

 1 ч.

 

Знать план разбора числительного, уметь определять морфологические признаки числительного.

126-127

Систематизация и обобщение изученного о числительном.

 2 ч.

 

 

128

Зачет по теме «Имя числительное»

 1 ч.

 

 

129

Контрольный диктант

1 ч







130

Р/р Подготовить выступление на тему «Берегите природу»

 1 ч.

 

 

 

Местоимение                    (21ч. + 4 р/р)

 

 

 

131

Местоимение как часть речи

 1 ч.

 

Знать о местоимении как части речи, о синтаксической роли местоимений, уметь находить местоимения в тексте, правильно употреблять местоимения.

132

Разряды местоимений. Личные местоимения.

 1 ч.

 

Знать личные местоимения, уметь правильно писать местоимения с предлогами.

133

  Возвратное местоимение себя.

 1 ч.

 

Знать о лексическом значении и особенностях склонения местоимения себя.

134

Юмористический рассказ «Как я однажды помогал маме»


 1 ч.

 




135

Вопросительные местоимения.







Знать вопросительные местоимения, их назначение в речи. Уметь употреблять вопросительные местоимения в речи.

136

Относительные местоимения.

 1 ч.

 

Знать относительные местоимения, их употребление в речи. Уметь различать относительные и вопросительные местоимения.

137-138

Неопределенные местоимения

 2ч.

 

Уметь находить неопределенные местоимения, объяснять условия дефисного написания и написания с не.

139-140

Отрицательные местоимения.

 1 ч.

 

Уметь распознавать приставки не-ни в отрицательных местоимениях, правильно писать отрицательные местоимения с предлогами.

141-142

Притяжательные местоимения.

 2 ч.

 

Знать склонение притяжательных местоимений.

143

 Р/р Рассуждение

 1 ч.

 

Знать структуру рассуждения, роль доказательства в рассуждении, уметь составлять рассуждение самостоятельного характера.

144-145

Указательные местоимения.

 2 ч.

 

Уметь находить указательные местоимения в тексте, использовать их как средство связи.

146-147

Определительные местоимения.

 2 ч.

 

Знать значение определительных местоимении, уметь использовать их в речи.

148

Р/р Сочинение «Рассказ старого учебника».

 1 ч.

 

Написать сочинении –рассказ о книгах, используя диалог и прямую речь.

149

Морфологический разбор местоимения.

 1 ч.

 

Знать морфологические признаки местоимения и уметь их определять.

150

Р/р Сочинение по картине Е. Р. Сыромятниковой «Первые зрители».

 1 ч.

 

Устное и письменное описание изображенного на картине.

151-152

Повторение изученного по теме «Местоимение».

 2 ч.

 

 

153

Контрольный диктант

 1 ч.

 

 

154

Анализ контрольного диктанта.

 1 ч.

 

 

 

Глагол (26ч  +  6р/р)

 

 

 

155-156-157

Повторение изученного о глаголе в 5 классе.

 3 ч.

 

Знать грамматические признаки глагола, уметь правильно писать безударные личные окончания глагола.

158

Р/р Сочинение – рассказ на тему «Степа колет дрова».

 1 ч.

 

Уметь написать сочинение– рассказ по определенной теме.

159

Разноспрягаемые глаголы.

 1 ч.

 

Уметь правильно писать окончания разноспрягаемых глаголов. Употреблять их.

160-161

Глаголы переходные и непереходные.

 2 ч.

 

Уметь различать переходные и непереходные глаголы.

162-163

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола.

 2 ч.

 

Уметь правильно употреблять глаголы в изъявительном наклонении.

164

Р/р Изложение / рассказ об экскурсии на автозавод/.

 1 ч.

 

Уметь написать изложение в форме рассказа.

165-166

Условное наклонение.

  2 ч.

 

Знать, как образуется условное наклонение, уметь различать формы условного и изъявительного наклонения.

167

Р/р Сочинение на тему «Если бы я был/а/ учителем.»

 1 ч.

 

Написать сочинение, употребляя глаголы в условном наклонении.

168-169

Повелительное наклонение.

  2 ч.

 

Уметь находить глаголы в повелительном наклонении, образовывать формы повелительного наклонения, использовать их в речи.

170

Различение повелительного наклонения и формы будущего времени.

 1 ч.

 

Знать различие написания глаголов в изъявительном и повелительном наклонениях.

171

Р/р Рассказ по рисункам

 1 ч.

 

Написать рассказ по рисункам.

172

Употребление наклонений.

 1 ч.

 

Знать о различных способах выражения в языке просьбы, приказания с помощью разных наклонений глагола.

173

Зачет по теме «Наклонение глагола»

 1 ч.

 

 

174

Контрольный диктант.

1 ч







175-176

Безличные глаголы.

 2 ч.

 

Уметь отличать безличные глаголы от личных, употреблять безличные глаголы в речи.

177

Морфологический разбор глагола.

 1 ч.

 

Знать порядок морфологического разбора глагола, уметь определять морфологические признаки глагола.

178

Р/р Рассказ на основе услышанного.

 1 ч.

 

Уметь составить рассказ на основе услышанного.

179

Р/р Сочинение «Когда моя мама, сестра училась в школе /начинала работать, путешествовать и т. д./

 1 ч

 

Уметь начать свое сочинение, включить в него услышанный рассказ, закончить сочинении.

180-181

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

 2 ч.

 

Уметь владеть способом действия при выборе гласных в суф-сах глаголов.

182-183

Повторение изученного по теме «Глагол».

 2 ч.

 

 

184

Итоговый урок по теме «Глагол».

 1 ч.

 

 

185

Зачет по теме «Глагол»

 1 ч.

 

 

186-187

Контрольный диктант и работа над ошибками

2 ч







 

Повторение пройденного в 6 классе ( 20 ч.  + 4 р/р)

 

 

 

188

Разделы науки о языке

 1 ч.

 

Знать назначение языка в обществе, разделы науки о языке, систематизация изученного по морфемике, морфологии, синтаксису и пунктуации.

189-190-191

Орфография. Орфографический разбор.

 3 ч.

 

Уметь группировать слова с изученными орфограммами по основному условию выбора и графически их обозначать.

192-193

Пунктуация, Пунктуационный разбор.

 2 ч.

 

Повторение изученных пунктуационных правил, Уметь правильно расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях.

194-195

Р/р Сочинение на тему «Майский день, каким я его увидел/а/ сегодня «Правда ли, что весна лучшее время года».

 2 ч.

 

Написать сочинение

196-197

Лексика и фразеология

 2 ч.

 

Уметь толковать лексическое значение слова, уметь пользоваться толковым словарем.

198-199-200

Морфология. Морфологический разбор.

 3 ч.

 

Уметь распознавать слово как часть речи, распределять части речи по группам, производить морфологический разбор.

201-202

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

 2 ч.

 

Уметь производить морфемный и словообразовательный разбор.

203-204-205


Синтаксис. Синтаксический разбор


 3 ч.


 

Знать строение словосочетаний и предложений, уметь производить

206


Контрольное тестирование за 6 класс

1 ч





синтаксический разбор.

207

Контрольный диктант

1







208

Работа над ошибками

1







209-210

Сочинение по упр №549

2 ч







 

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока Тема урока iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Урока Тема урока iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Урока Тема урока iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Урока Тема урока iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Урока Тема урока iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Урока Тема урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока Тема урока iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока Тема урока iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Урока Тема урока iconТема урока: Наука о природе Земли
Постановка цели урока в процессе урока, мотивация учебной деятельности(формулировка цели урока)
Урока Тема урока iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...
Урока Тема урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока Тема урока iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...
Урока Тема урока iconКонспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока
Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях
Урока Тема урока iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Урока Тема урока iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск