УТВЕРЖДАЮ
Зав.д/с №1851_________
30 мая 2013 года
ПЛАН
РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1851
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
1.Воспитательно-образовательная работа - Организовывать утренний прием и максимальное пребывание
детей на свежем воздухе. - Внедрять активные методы оздоровления в регламентированные
и нерегламентированные виды деятельности. - Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного
травматизма, противопожарной безопасности
- Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей. - Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии.
|
В течение ЛОП
|
Ст. воспитатель
Долгова А.В.
Воспитатели
| Содержание работы
| Сроки
| Ответственные
|
2 Методическая работа - Инструктаж по охране жизни и здоровья детей. - «Разработка и проведение досугов, тематических развлечений в ЛОП». - Консультация для воспитателей «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП». - Выставка в методическом кабинете «Методическая и познавательная литература для работы с детьми в ЛОП». - «Индивидуальная работа по развитию основных видов движений на прогулке». - «Все о выносном материале». - Индивидуальная работа с воспитателями по запросам.
|
Май Июнь
В течение ЛОП
В течение ЛОП
Июнь Июль
В течение ЛОП
|
Заведующий д/с
М.А.Захарова
Ст. воспитатель
А.В.Долгова
Ст. воспитатель
А.В.Долгова
Заведующий д/с
М.А.Захарова
Ст. воспитатель
А.В.Долгова
Ст. воспитатель
А.В.Долгова
|
Содержание работы
| Сроки
| Ответственные
|
Контроль и руководство воспитательной работой
- Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. - Санитарное состояние участка: проверка оборудования участка на соответствие гигиеническим нормам. - Санитарно – гигиеническое состояние помещений: проведение генеральной и текущей уборки. Соблюдение режима проветривания. Наличие москитной сетки на окнах. - Питание: гигиенические требования к выдаче, раздаче и доставке пищи детям. - Питьевой режим: безопасность и качество питьевой воды, соответствие санитарным нормам. - Состояние здоровья и физическое развитие детей: утренний прием, состояние детей в течение дня. - Состояние одежды и обуви: соблюдений требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей. - Двигательный режим: объем двигательной активности в течение дня, соответствие двигательного режима возрасту детей, разнообразие форм двигательной активности в течение дня. - Система закаливания: воздушные ванны, дыхательная гимнастика, босохождение по песку и траве. - Прогулка: соблюдение требований к проведению прогулки (продолжительность, одежда детей, двигательная активность); содержание и состояние выносного материала. - Дневной сон: санитарно-гигиеническое состояние помещения, учет индивидуальных особенностей детей. - Выполнение оздоровительно – закаливающих процедур, использование активных средств физического воспитания. - Организация познавательной деятельности детей. - Работа с родителями.
| В течение ЛОП
| Заведующий д/с
М.А.Захарова
Ст. воспитатель
А.В.Долгова
|
4.Работа с родителями - Оформление «Уголка для родителей» в группах:
- режим дня в ЛОП - рекомендации по воспитанию детей летом - рекомендации по экологическому воспитанию - рекомендации по познавательно- речевому развитию детей Оформление «Уголка здоровья для родителей» - Опасные предметы дома - Осторожно растения! - Осторожно солнце! - Безопасность на дорогах Консультации: - Индивидуальные консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация к условиям ДОУ». - «Улицы города: о профилактике детского травматизма в летний период».
- «Лето – самое удобное время для закаливания»
- «Отдыхаем вместе с детьми» Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка и ремонте групп.
|
В течение ЛОП
В течение ЛОП
В течение ЛОП
Июнь Июль
В течение ЛОП
|
Ст. воспитатель
А.В.Долгова
Воспитатели групп
Заведующий д/с
М.А.Захарова
Ст. воспитатель
А.В.Долгова Медсестра Г.Л.Бобровникова
Воспитатели групп
Завхоз
Г.В.Михайлова
|
5. Проведение ремонтных работ - Замена песка в песочницах.
- Разбивка клумб.
- Высадка цветов.
| Май – июнь
Май – июнь
В течение ЛОП
| Заведующий д/с
М.А.Захарова
Завхоз
Г.В.Михайлова
|
Формы работы
| Условия организации
| Место
| Время
| Продолжительность
по группам (мин.)
| Ответственные
| Утренняя гимнастика
| На воздухе
| Ежедневно перед завтраком
| Мл.- 6,
Ср. – 8,
Стар. – 10,
Подг. – 12.
| Воспитатели групп
| Занятия по физической культуре
| На воздухе
| 2 раза в неделю, в часы наименьшей инсоляции (до наступления жары или после ее спада)
| Мл. – 15,
Ср.- 20
Стар.- 25
Подг. - 30
| Воспитатели групп
| Подвижные игры: сюжетные; несюжетные с элементами соревнований; дворовые; народные; с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол)
| На воздухе
| Ежедневно
( в часы наименьшей инсоляции)
| Для всех групп – 10-20
| Воспитатели групп
| Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики; ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнение в равновесии; упражнения для активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стоп.
| На воздухе
| Ежедневно
( в часы наименьшей инсоляции
| Мл.- 6
Ср.- 8
Стар.- 10
Подг.- 12
| Воспитатели групп
| Гимнастика пробуждения: гимнастика сюжетно-игрового характера: «Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять».
| Спальня
| Ежедневно после дневного сна
| Для всех возрастных групп – 3 - 5
| Воспитатели групп
| Упражнения после дневного сна: с предметами и без предметов; на формирование правильной осанки. На формирование свода стоп, имитационного характера, сюжетные или игровые, с простейшими тренажерами (гимнастические мячи, гантели, утяжелители, резиновые кольца, эспандер); на координацию движений, в равновесии.
| Спальня или другое помещение с доступом воздуха
| Ежедневно после дневного сна
| Для всех возрастных групп – 7-10
| Воспитатели групп
| Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, босохождение, солнечные и воздушные ванны.
| С учетом специфики закаливающих мероприятий
| По плану в зависимости от характера закаливающего мероприятия
| По усмотрению медицинских работников
| Воспитатели групп
| Индивидуальная работа в режиме дня
| С учетом специфики индивидуальной работы
| ежедневно
| 3-7
| Воспитатели групп
| Праздники, досуги, развлечения.
| На воздухе
| 2 раз в неделю
| Не более 30
| Воспитатели групп
|
Перспективный план воспитательно-образовательной работы
с детьми на летний период Июнь 1 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник 03.06.2013г.
(1 июня – международный день защиты детей)
| Оформление родительских уголков;
Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах;
Конкурс рисунка «Счастливое детство»;
Детский праздник
| Старший воспитатель
Музыкальный руководитель
Воспитатель ФИЗО
ПДО
Воспитатели групп
| Вторник 04.06.2013г.
(День книжек – малышек)
| Оформление книжных уголков в группах.
Чтение художественной литературы
Показ разных видов спектаклей
Драматизация сказок
Рисование «По страницам любимых сказок»
Выставка книг «Русские народные сказки»
Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»
П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»
| Воспитатели групп
| Среда
05.06.2013г.
(5 июня – всемирный день охраны окружающей среды)
| Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»…
Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»
Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»
Опыты с песком и водой
Строительная игра «Терем для животных»
П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю 5 названий…» - с мячом»
| Воспитатели групп
| Четверг
06.06.2013г.
(День пожарной безопасности)
| Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар»,
«Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,
«Правила поведения при пожаре»
Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме
Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка»
Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой»
Оформление книги: «Поучительные истории»
П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар»
С/р игра: «Служба спасения»
| Воспитатели групп
| Пятница
07.06.2013г.
(День ПДД)
| Беседы : «Какие человеку нужны машины» ,
«Сигнал светофора»,
«Зачем нужны дорожные знаки»,
«Безопасное поведение на улице и т.д.
Проигрывание ситуаций по ПДД.
Оформление альбома «Правила дорожного движения»
С/р игра «Гараж», «В автобусе»
| Воспитатели групп
|
Июнь 2 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник
10.06.2013Г.
День рождения А.С.Пушкина
| Чтение художественной литературы
Выставка книг А.С.Пушкина.
Спектакль «На златом крыльце сидели…»
| Музыкальный руководитель
ПДО
Воспитатели групп
| Вторник
11.06.2013Г.
(День любимой игры и игрушки)
| Беседы: «Моя любимая игрушка»
«Русские народные игры:
-«Чудесный мешочек»,
- «Игры с кеглями»
Игры в игровых уголках с любимыми игрушками
Рассматривание альбомов «Народная игрушка»
Игрушки своими руками» - изготовление игрушек
Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка"
П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»
С/Р игра: «Магазин игрушек»
| Старший воспитатель
Воспитатель по ФИЗО
Воспитатели групп
| Четверг
13.06.2013г.
(12 июня – день России)
| Беседы по теме « День России».
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя».
Праздник «Россия – Родина моя»
| Музыкальный руководитель
ПДО
Воспитатели групп
| Пятница
14.06.2013г.
( День часов)
| Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах»
Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей
Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова
Д/и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь»
П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом
С/р игра: «Школа».
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
|
Июнь 3 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник
17.06.2013г.
(День архитектуры)
| Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий
Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт,
Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»
Постройки из песка
П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски»
С/р игра: «Строители города»
-Конкурс «Город из песка»
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
| Вторник
18.06.2013Г.
(День сказок)
| Оформление книжных уголков в группах.
Чтение сказок
Рассматривание иллюстраций к сказкам
Оформление разных видов театра
Лепка персонажей сказок
Прослушивание сказок в аудиозаписи
Сочинение сказки детьми
Конкурс детского рисунка:
«Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки»
Драматизация любимых сказок
Сюжетные подвижные игры
С/Р игра «Библиотека»
| Воспитатели групп
Музыкальный руководитель
ПДО
| Среда
19.06.2013г.
(День спорта)
| Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,
Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»
Отгадывание загадок по теме.
| Воспитатель по ФИЗО
Музыкальный руководитель
Воспитатели групп
| Четверг
20.06.2013г.
(День хороших манер)
| Беседы: «Как и чем можно порадовать близких»,
«Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым»,
«Мои хорошие поступки»
Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы»
Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»
Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)
П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо»
С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
| Пятница
21.06.2013Г.
(21 июня –
День медицинского работника)
| Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда»
Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки»
«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»
Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского
С-р игра «Больница»
Игра – драматизация по сказке «Айболит»
П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой
| Воспитатели групп
|
Июнь 4 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник
24.06.2013Г.
(23 июня – международный олимпийский день)
| Знакомство с олимпийским Мишкой
Рассматривание альбомов по теме
Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»
Конкурс «Угадай вид спорта»
Аттракцион «Поймай мяч шляпой»
Катание на самокатах, велосипеде
С/р игра: «Олимпиада».
| Старший воспитатель
Воспитатель ФИЗО
Воспитатели групп
| Вторник
25.06.2013г.
(День радуги)
| Чтение песенок и речевок про радугу
Экспериментирование - образование радуги
П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место»
Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик»
Рисование «Радуга», «Радужная история»
С/р игра: «Зоопарк»
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
| Среда
27.06.2013г.
(День
Детского сада)
| Беседы с детьми: «За что я люблю д/с»,
«Кто работает в детском саду»
Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты
Изготовление атрибутов для игр
Оформление эмблемы группы
Рисование «Моя любимая игрушка»
П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»
С/р игра: «Детский сад»
| Воспитатели групп
| Четверг
28.06.2013г.
(День именинника)
| Оформление группы
Поздравление именинников
Изготовление подарков для именинников
Игры – забавы
Прослушивание любимых детских песен
П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки»
С/р игра «Кафе».
| Воспитатели групп
Музыкальный руководитель
ПДО
| Пятница
29.06.2013Г.
(День семьи)
| Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»
Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи, «Что такое родословное древо»
Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом».
Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи»
Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье,
П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси»
С/р игры»: «Дом», «Семья»
Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»
| Воспитатели групп
|
Июль 1 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник
(День заботы и любви)
| Беседа с детьми: «Моя семья
Изготовление подарков для родных и близких людей
Беседа «Что радует и огорчает близких людей»
Наблюдения за прохожими на прогулке
С/р и : «Семья»
П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом.
| Воспитатели групп
Музыкальный руководитель
| Вторник
(День детских писателей)
| Оформление книжных уголков в группах.
Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто)
Рассматривание иллюстраций к произведениям
Рисование по мотивам произведений
Литературная викторина по произведениям К.Чуковского
Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»
С/р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»
П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет».
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
ПДО
| Среда
(8 июля –
Всероссийский день семьи)
| Спортивный досуг «Папа мама я - дружная семья»
Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом»
Рассматривание семейных фотографий
Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья».
| Музыкальный руководитель
Воспитатели групп
ПДО
| Четверг
(10 июля –
День воинской славы России)
| Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…»
Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат»
Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества»
Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам»
С/р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты»
П/и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо»
| Воспитатели групп
Воспитатель по ФИЗО
| Пятница
(День мульти-
пликационных героев)
| Просмотр советских мультфильмов (по выбору воспитателя).
Беседы с детьми: «Кто создает мультфильмы?»
«Кто такой художник-мультипликатор?»
Рисование собственного мультфильма по сюжету любимых сказок.
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
|
Июль 2 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник
( День сладкоежки)
| Чтение художественной литературы: «День сладкоежки», Н.Носов «Незнайка» - дуэт Сиропчика и Пончика.
Проведение сказочной чайной церемонии.
Поделки и конфетных фантиков.
С/р игра «Кафе»
| Музыкальный руководитель
Воспитатели групп
| Вторник
(День птиц)
| Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее»
Отгадывание загадок о птицах
Знакомство с пословицами и поговорками о птицах
Сочинение рассказов детьми о птицах
Наблюдение за птицами
Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний»
Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,
П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»
С/р игра: «Зоопарк»
| Старший воспитатель Воспитатели групп
| Среда
(День юмора и смеха)
| Конкурс на самую смешную фигуру
Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского
Игры с воздушными и мыльными шарами
Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков
Показ фокусов
Игры: «Кто смешнее придумает название»,
«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»
С/р игра: «Цирк»
П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски»
| Воспитатель по ФИЗО Воспитатели групп
ПДО
| Четверг
(18 июля – день рождения Григория Гладкова)
| По страничкам любимых мультфильмов:
«Пластилиновая ворона»,
«Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки»
В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши»
Рисунки любимых героев
Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов
Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов
С/р игра: «В кино»
Сюжетные подвижные игры
| Музыкальный руководитель
Воспитатели групп
| Пятница
(День цветов)
| Беседы о цветущих растениях
Чтение Ж. Санд «О чем говорят цветы»
Рассматривание иллюстраций
Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей
П/и «Садовник», «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне»
Д/и: «Собери букет», «Цветочный магазин»
Изготовление цветов из бумаги (способом оригами)
Лепка «Барельефные изображения растений»
Экскурсия на цветник
Уход за цветами на клумбе
С/р игра «Цветочный магазин»
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
|
Июль 3 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник
(День сказок)
| Чтение русских народных сказок
Рисование по содержанию сказок
Отгадывание загадок
Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри русские».
| Музыкальный руководитель
Воспитатели групп
| Вторник
(20 июля – международный день шахмат)
| Знакомство детей с шахматами
Аппликация из бумаги «Шахматная доска»
Лепка «Шахматные фигуры»
Игры: «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», «Шашки», «Шахматы»
П/и: «Классики», «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое»
С/р игра: «Школа»
| Воспитатели групп
Воспитатель по ФИЗО
| Среда
(День именинника)
| Поздравление именинников
Изготовление подарков для именинников
П/и: «Каравай», «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Классики»
Игры: «Снежный ком», «Здравствуй, это я», «Садовник»
Д/и: «Разноцветная вода»
Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка.; «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка
| Старший воспитатель
Воспитатели групп
| Четверг
| Спортивный праздник «День Нептуна»
Отгадывание морских загадок
Оформление альбома «Морские сказочные герои»
Рисование «Морские обитатели»
| Воспитатель ФИЗО
Воспитатели групп
| Пятница
(26 июля – день военно-морского флота)
| Игра – путешествие «По дну океана»
Беседа «Моряки»
Рассматривание альбома «Защитники Родины»
Чтение и заучивание стихотворений о моряках
Лепка «Лодочка»
Рисование «По морям, по волнам»
Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»
П/и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет»
С/р игра: «Моряки»
| Воспитатели групп
ПДО
|
Июль 4 неделя
Дни недели
| Мероприятия
| Ответственные
| Понедельник 29.07.2013
(Праздник летнего солнцестояния)
| Беседа «Традиции празднования праздника «День Ивана Купалы».
Народные советы.
Рисование по теме праздника.
Хороводы, пение фольклорных и патриотических песен.
| Воспитатели групп
ПДО
Музыкальный руководитель
| Вторник 30.07.2013
(День здоровья)
| Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»,
«Уроки безопасности»,
«Беседа о здоровье, о чистоте»
«Друзья Мойдодыра»
Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.
Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»
Выставка детских рисунков по теме здоровья.
Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»
П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…
С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»…
| Воспитатели групп
Медсестра
Воспитатель по ФИЗО
| Среда 31.07.2013
(День экспериментирования)
| Игры – экспериментирования:
«Прозрачная вода»,
«Чистая вода»,
«Мокрые рукава и полотенце»,
«Какой формы мыльце»,
«Делаем мыльные пузыри»,
«Госпожа зубная щетка»,
«Путешествие в страну Щеток»,
«Путешествие в город Предметов личной гигиены»
| Старший воспитатель Воспитатели групп
| |