Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год





НазваниеАнализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год
страница1/5
Дата публикации28.06.2015
Размер0.73 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Психология > Анализ
  1   2   3   4   5
РАЗДЕЛ 1 Анализ работы ГБДОУ детский сад № 92 комбинированного вида Центрального района

за прошедший 2013-2014 учебный год.
1.1. Информационная справка.
Детский сад №92 – государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Расположено по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки,

д. 52

Лицензия: №321-III от 27. 05 .2010г.

Характеристика микрорайона. ДОУ расположено в строенном здании. Сотрудничает со школой № 206, « Детской музыкальной школой», «Детским театром «Сказка-сказочка».

1.2. Нормативно - правовые документы, регулирующие образовательную деятельность ГБДОУ детского сада № 92
-Устав ГБДОУ детского сада

-Положение о Совете педагогов

-Положение об Общем собрании

-Положение о приёме детей в ГБДОУ

- Положение о Родительском комитете

-Договор между учреждением и родителями (законными представителями)

и другие локальные акты, нормативные документы, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
1.3. Характеристика педагогического состава.


Педагогические работники

Всего

Из них, имеющие образование

категории

высшее

Средне специальное педагогическое

Заведующая

1

1




I

Заместитель заведующей по УВР

1

1







Воспитатели

12

4

8


10-высшая

1-первая;

1- вторая;

Музыкальный

руководитель

1

1







Психолог

1

1







Учитель-логопед

4

4




3-высшая

1-вторая

Инструктор физкультуры

1

1








Анализ кадров в ГБДОУ показал следующее:

-образовательный уровень педагогов достаточно высок;

-возрастной состав педагогов от 40 до 50 лет – 72%, от 30 – до 40 лет – 28%;

-основной контингент педагогов имеет педагогический стаж выше 20 лет.

Имеют курсы повышения квалификации 15 педработников, 3 педработника направлены на курсы в новом учебном году.

В течение 2013-2014 учебного года изучался опыт работы педагогов по внедрению здоровьесберегающих технологий в ДОУ. В группах прошли «Дни здоровья», велась работа по изучению и внедрению в ДОУ новых методов и приемов, здоровьесберегающих технологий.

В декабре 2013 года педагоги детского сада подготовили и провели районное методическое объединение для молодых специалистов по теме: «Роль игры в жизни детей дошкольного возраста», на котором воспитатель Чижикова Л. А. представила презентацию «Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника», Морозова М.И. показала мастер-класс «Изготовление игрушек из одноразовой посуды », воспитатель Попова А.А. показала игры с песком «Зоопарк».

В марте 2014 года было подготовлено и проведено мероприятие для родителей и инспекции по пропаганде ПДД тема: «Дорога, ребенок, безопасность». Вниманию зрителей была представлена театрализованная сказка «Как Баба Яга в гости к Маше летала» с участием детей из разных групп, в подготовке которой участвовали воспитатели попова А. А, Чижикова Л. А., Морозова М. И., музыкальный педагог Кувылева Т.С. Для приглашенных были разработаны анкеты по данной теме, а также логопед Этманова Т. Ю. провела «Мозговой штурм», где был представлен кроссворд по ПДД.

В апреле-мае воспитатели и воспитанники ДОУ приняли активное участие в районных спортивных мероприятиях. Первым номером - «Россия, вперед!» открывали Гала-концерт «Олимпийский салют», посвященном Олимпийским играм в Сочи 2014г. Затем участвовали в районных «Малых Олимпийских играх 2014», где добились 3-го призового места.

В конце мая воспитанники ДОУ были приглашены на праздник, посвященный международному дню семьи в Таврический парк, где выступали перед собравшимися с художественно-патриотической композицией.

В апреле воспитатели Чижикова Л. А. и Попова А.А. были выдвинуты советом педагогов ДОУ на участие в конкурсе «Лучший воспитатель 2014-2015года».

В конце мая (20.05.14) воспитатель Попова А. А. стала лауреатом конкурса Педагогических достижений в номинации «Педагог дошкольного образования».
1.4. Сведения о других категориях кадров.




Ф.И.О

должность

образование

1

Белоусова Г.В.

медсестра

среднеспециальное

2

Данильчук Е.К.

Завхоз

среднеспециальное

3

Гачигова И.Ю.

Массажист

среднеспециальое

4

Щукина Е. В.

Рабочий по стирке

среднее

5

Коптянинов В. Н.

Рабочий по комплексному обслуживанию

среднеспециальное

6

Борисенко Е.В.

Пом. воспитателя

среднее

7

Сорокина Е.Н.

Пом. воспитателя

среднееспециальное

8

Волкова И. С.

Пом. воспитателя

среднее

9

Глушкова Е. Ю.

Пом. воспитателя

среднее

10

Грибова Е.К.

Пом. воспитатель

среднееспециальное

11

Климова О.Ю.

Пом. воспитателя

среднеспециальное

12

Ильина М.Н.

Пом. воспитателя

среднее



Таким образом, следует отметить высокий потенциал педагогического коллектива. Кадровое обеспечение образовательного процесса можно оценить на оптимальном уровне.
Проблема, стоящая перед педагогами ДОУ в 2014 -2015 учебном году.

В новом учебном году мы продолжаем внедрять в образовательный процесс ФГОС ДО. Большие изменения произошли в планировании, в непосредственно образовательной деятельности, в организации развивающей среды. Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования, направленной на реализацию Федеральных Государственных образовательных стандартов. Во все времена введение в практику работы тех или иных инноваций предполагает определённые трудности. Это множество вопросов, обсуждений, сомнений, поиск наиболее эффективных путей введения инновации в практику работы. Замечено, что чем больше практика подготовлена к инновации, тем легче и быстрее она внедряется. Взвешенный анализ и выбор наиболее эффективных форм работы снизит неоправданное напряжение, а в некоторых случаях и панику у педагогов. Поэтому в новый годовой план внесены мероприятия, которые помогут педагогам успешно реализовывать свой педагогический опыт и знания в системе ДО.

1.5. Анализ образовательного процесса.
Основные характеристики организации образовательного процесса.

Прием детей в ДОУ осуществляется по мере наличия свободных мест в ДОУ, по заявлению родителей, предоставления медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей

( законных представителей ). Заключается договор.

-ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.00 до 19:00 часов;

-Воспитанники ДОУ пользуются льготами согласно законодательству РФ;

-Посещение детей ДОУ происходит по режиму работы учреждения;

-Обязанности участников образовательного процесса регламентируются Уставом детского сада и родительским договором.

-Управление ДОУ осуществляется заведующей Чижиковой Т.А.
ГБДОУ детский сад работает по Образовательной программе, которая разработана на основе комплексных программам:

- примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

- «Подготовка к школе детей с ОНР» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

- Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений «Кроха» /Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова и др./.

Парциальных программ:

- Экологическая программа «Мы» под редакцией Кондратьевой Н.Н

- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева И.И.,

О. Л. Князева, Р.Б. Стеркина.
Сведения о контингенте детей

Количество групп всего и их наполняемость



Количество групп

Название групп

возраст

Количество детей

1

I младшая группа

От 2,5 до 3лет

17

1

II младшая группа

От 3 до 4лет

22

2

средняя группа

От 4 до 5лет

35

2

старших группы

От 5 до 6лет

28

1

подготовительная

От 6 до 7лет

17


Показателем результативности образовательного процесса является уровень освоения детьми программного материала.
Результаты освоения программного материала за 2013 – 2014 учебный год.


Разделы программы

Уровни освоения программы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Математическое развитие

15%

21%

58%

74%

27%

5%

Речевое развитие

18%

27%

42%

65%

40%

8%

Художественная литература

35%

68%

40%

30%

25%

2%

Социальный мир

27%

51%

54%

46%

19%

3%

Природный мир

17%

30%

67%

62%

16%

8%

Художественное развитие

21%

54%

53%

34%

26%

12%

Физическое развитие

30%

79%

51%

16%

19%

5%

Музыкальное развитие

36%

60%

54%

36%

10%

4%


Из таблицы видно, что по всем направлениям образовательной деятельности улучшились показатели.

Работая над вопросом подготовки детей к школе, педагогом-психологом было проведено обследование по формированию психических познавательных процессов для обучения в первом классе.
Сравнительный анализ уровней готовности выпускников к школе.


Высокий

Средний

Низкий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

15%

40%

75%

55%

10%

5%


Проведя сравнительный анализ данных диагностики начала и конца учебного года видно, что результаты значительно улучшились. У выпускников детского сада была определена мотивационная готовность к школе. Таким образом, в целом все дети к обучению в школе готовы.
1.6. Анализ состояния здоровья и физического развития детей за

2013- 2014 учебный год.
Сохранить и улучшить здоровье - каждодневная работа, начиная с рождения ребенка. В дошкольном возрасте эту работу осуществляют совместно с родителями и воспитателями. В начале 2013-2014 учебного года медсестрой и врачом ДОУ была проведена работа по распределению детей по группам здоровья:
Распределение воспитанников ДОУ по группам здоровья.


год

Сред. состав

I группа

II группа

III группа

2011

105

12

88

5

2012
2013

116
119

19
18

86
85

11
16

2014

119

7

100

12


В феврале месяце 2014 в ДОУ были осмотрены дети в возрасте от 5 до 7 лет, такими специалистами, как: хирург, окулист, невропатолог и педиатр.

По плану поликлиники из 119 детей на энтеробиоз было обследовано 100, что составляет 91%, из них не выявлены ни одного случая заболевания энтеробиозом.

В декабре 2013 года все сотрудники были осмотрены следующими специалистами: лор, стоматолог, психиатр, нарколог, гинеколог

С целью профилактики простудных заболеваний, со всеми детьми нашего ДОУ (с октября по апрель месяц) осуществлялся комплекс оздоровительных мероприятий, включающих в себя:
1. Закаливающие мероприятия

1.1.Воздушные ванны (облегченная одежда, одежда соответствующая сезону)

1.2.Оздоровительные прогулки

1.3.Ходьба в носках на физкультурных занятиях

1.4.Ходьба босиком до и после сна

1.5.Умывание прохладной водой.

2. Лечебно-оздоровительные мероприятия

2.1.Витаминотерапия (аскорбиновая кислота)

2.2. Для профилактики гриппа в сентябре была проведена вакцинация сотрудников детского сада и детей, посещающих ДОУ и не имеющих медицинских противопоказаний.

2.3. В детском саду питание детей осуществляется на основании 10-ти дневного меню, которое согласовано с учреждением Госсанэпиднадзора. В рацион питания включены все продукты, необходимые для полноценной жизнедеятельности ребенка. Ежемесячно проводится подсчёт калорийности пищи, которая соответствует норме.

2.4. Согласно календарному плану были сделаны профилактические прививки: коревая краснуха, полиомиелит, против дифтерии, R- манту.

В течение года ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости по всем группам и общей по детскому саду. На основании полученных данных нами был проведен мониторинг здоровья и физического развития детей за отчетный год.


Года

Средне списочный

состав

Пропуск по болезни

на 1-го ребенка

Индекс здоровья

Кол-во детей с хроническими заболеваниями

Кол-во детей ЧБД

2011
2012
2013

105
107
119

7,3
8,2
12,7

15,6
14
7,5

20
20
12

2
4
8


Уровень и динамика физической подготовленности детей в ДОУ


Уровень

2011-2012учебный год

2012- 2013 учебный год

2013- 2014 учебный год

Высокий

51%

49%

39%

Средний

41%

39%

52%

Низкий

8%

12%

9%


Вывод: Педагогами и медицинской службой ДОУ ведется дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников, который предусматривает повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщение их к здоровому образу жизни.

1.7. Анализ выполнения годовых задач на 2013 -2014 учебный год.





Мероприятия

Количество запланированных

мероприятий

Выполнено (%)

Не выполнено (%)

Количество мероприятий проведенных

По реализации годовых задач

Совершенствовать работу по обеспечению новых здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье

Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через игровую деятельность

Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольника в триаде: семья-педагог-ребенок

1

Советы педагогов

4

4/100%




1

1

1

2

Семинары практикумы

2

1/50%

1/50%

1







3

Открытые просмотры

7

7/100%




3

2

2

4

Консультации психолога

3

3/100%




1

1

1

5

Музыкальные развлечения

15

13/87%


2/13%











6

Спортивные праздники

3

5/167%













7

Консультации для воспитателей

4

4/100%





1

1

2

8

Контроль:




















а)

Тематический

3

3/100%




1

1




б)

Фронтальный

4

1/100%













в)

Оперативный

По плану













г)

Итоговый

1

1/100%












  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год icon«Детский сад №152 комбинированного вида» Авиастроительного района...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №152 комбинированного вида" Авиастроительного района...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104 комбинированного вида»
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconII. Анализ воспитательно – образовательной работы доу за 2012 – 2013...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Ласточка» работает в режиме...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconПубличный доклад за 2013/2014 учебный год
...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconГодовой план воспитательно-образовательной работы мбдоу №34 «Чебурашка» на 2013-2014 учебный год
...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconАнализ работы доу за 2010-2011 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconПлан непосредственно образовательной деятельности в бдоу смр «детский...
...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconДетский комбинированного вида сад №26 «Колобок»
«Колобок» Ковдорского отдела образования было открыто в 1980 году. В период с 1995 года по 2007 год функционировало как учреждение...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока»
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconДоклад сп «Детский сад»
«Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Василёк»...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconАнализ выполнения плана методической работы в доу в 2012 – 2013 учебном году
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №56 «ромашка»
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconАналитическая справка воспитательно-образовательной деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29 «Детский сад комбинированного вида» (сокращённо – мбдоу №29 «Детский...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района за прошедший 2013-2014 учебный год iconДоклад о деятельности бдоу г. Омска «Детский сад №330 общеразвивающего...
«Детский сад №339 общеразвивающего вида», зарегистрированное как юридическое лицо 22. 10. 202г., с 28. 12. 1981 года функционирует...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск