Скачать 45.24 Kb.
|
Цель: - воспитание у детей бережного отношения к книге; - развитие у детей любознательности и интереса к чтению; - познакомить с русскими народными сказками; - приобщение к миру любителей книг; - приобщение родителей. Оформление доски: 1. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин 2. Вечные сказки – сказки народные, в них спрятана волшебная сила. Ю. Коваль 3. В сказке всегда есть урок, но урок очень мягкий, добрый, чаще всего это дружеский совет. 4. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого. 5. Книга – наш друг, большой и умный, Не даст скучать и унывать: Затеет спор – веселый, шумный, Поможет новое узнать. И пусть девчонки и мальчишки, Вся озорная детвора, Сегодня скажут звонко – звонко: «Спасибо, книжная страна!» Задание на дом: Внимание! Всем! Всем! Всем! 24 ноября – литературный вечер «Папа, мама, я – читающая семья.» По книге «В одном счастливом детстве». Задания:
«Кот и лиса» (русская сказка). «Никита – Кожемяка» (русская сказка). «Как мужик гусей делил» (русская сказка). Стихи желательно прочитать, но работать будем по рассказам. 2. Придумать 1 вопрос и написать. 3. Сделать поделки (рисунок) из различных материалов (листья,цветная бумага, ткань, пластилин и др.) по рассказу. 4. Показать сценку из рассказа (с ребенком) или рассказать отрывок (10-15 предложений). А может вы придумаете сами еще что-то? Удачи! С уважением «Читай-ка». Звучит музыка. Просмотр слайдов о 1-ом литературном вечере. Ход мероприятия 1 этап – вопросы командам Учитель: Я вижу, как много сегодня на нашем празднике гостей, а значит, все вы любите читать, все – большие друзья книжки. К вам в гости сегодня пришли русские народные сказки. Хорошо ли вы знаете сказки? (Читает отрывки)
А теперь послушаем ваши вопросы (каждая семья задает вопрос, остальные отвечают.) 2 этап – поделки, рисунки - Хорошо ли вы знаете и внимательно ли вы читаете сказки и смотрите мультфильмы?! (Вопросы к сказкам)
(Вопросы к мультфильмам)
- Наши дети и родители очень талантливы и трудолюбивы. А как же! Вот посмотрите сами, что они смастерили. Давайте послушаем их, а потом выберем самую оригинальную, самую красочную, самую интересную. (Дети показывают свои работы и рассказывают, что они нарисовали (слепили и т. д.) 3 этап -инсценирование - Какая же главная мысль этих сказок ? В сказке всегда есть урок. (Чтение высказываний с доски. Нахождение главной мысли сказок.) «Кот и лиса» - слабый тоже может победить сильных, если быть умным. «Никита-Кожемяка» - добро побеждает зло (богатырская сила побеждает зло). «Как мужик гусей делил» - умом можно многого достичь. - Я буду вам читать загадки в стихах, а вы хором – ответ-продолжение. Я люблю прямоту, я сама прямая, Сделать ровную черту всем я помогаю. Что-нибудь без меня начертить сумей-ка! Угадайте-ка, друзья, кто же я?.. (Линейка.) Нет конца у строчки, Где стоят три точки. Кто придумает конец, Тот и будет … (молодец). Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса, По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ, это мой…(велосипед). То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Называюсь я…(тетрадь). Он по виду брат баяну. Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану: Всем знаком…(аккордеон). Без разгона ввысь взлетел, Стрекозу напоминая. Отправляется в полет Наш российский…(вертолет). Распустила алый хвост, Улетела в стаю звезд. Наш народ построил эту Межпланетную…(ракету). Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу. Замечательная штучка – Самопишущая…(ручка). Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, Побежит…(автомобиль). - А теперь посмотрим сценки и послушаем отрывки. Подведение итогов. Награждения. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Улыбнемся друг другу! Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Желаю всем нам... | Урок по теме: Когда жили динозавры Сегодня на уроке мы с вами опять должны узнать что-то новое, интересное. С хорошим настроением это делать гораздо приятнее, поэтому... | ||
1. в школьной библиотеке оформлена книжная выставка «мальчишки на... В школьной библиотеке оформлена книжная выставка «мальчишки на войне». Это книги о трудных и тяжёлых годах Великой Отечественной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята! Давайте начнём наш сегодняшний урок с улыбки. Пусть она подарит вам хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, а теперь мне,... | ||
Досвиданья начальная школа! Вед. Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы проводить наш весёлый, озорной, любимый 4 класс! Давайте встретим... | Урока рчпз цели: систематизировать знания учащихся о корневых орфограммах и способах их проверки Посмотрите, какое сегодня утро. Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, и пусть на нашем уроке царит... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Юные журналисты народ шустрый, шумный и веселый. Им все интересно! Что? Где? Как? Почему? | Урок чтения. "А. П. Гайдар. " Аркадий Гайдар, сын революции, веселый задушевный друг миллионов ребят, шагает сегодня с нами рядом в строю бойцов за мир, за дружбу,... | ||
3. Книга наш друг Данное пособие представляет собой интересные по содержанию, разнообразные по тематике разработки классных часов для учащихся 5-8... | Вед.: рассаживайтесь по удобней, места занимайте скорей, На праздник... Эти правила? Ребенок: Их нигде не берут. Их надо знать | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дню Знаний. В новом учебном году в школе 4 первых класса – это задорные девчонки и мальчишки. А помогать им постигать основы знаний... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сказка. Её небольшой уютный домик стоял на опушке леса. Каждый день к нему прибегали мальчишки и девчонки, чтобы послушать истории... | ||
Февраля в районе пошел конкурс чтецов на иностранном языке. Все призовые... Молодцы, девчонки ! Спасибо учителю немецкого языка Светлане Петровне Боровиковой за подготовку | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня плохая погода. Давайте поднимем себе настроение. Улыбнитесь друг другу, а теперь порадуйте меня, улыбнитесь нашим гостям.... | ||
Форма урока: диспут. 7 «Б» класс Оформление: выставка книг; плакат «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь»; «Книга – твой друг и помощник»; выставка рисунков | «Российской науке — виват!» Здравствуйте! Сегодня мы представляем проект, который поможет нам найти что-то общее в культуре нашей страны и зарубежных странах.... |