Тематическое планирование по русскому языку Класс





НазваниеТематическое планирование по русскому языку Класс
страница1/8
Дата публикации14.08.2014
Размер0.59 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8


Учебно-тематическое планирование по русскому языку
Класс 3

Количество часов

Всего 136 часов; в неделю 4 часа

Плановых контрольных работ , диктантов , тестов списываний , сочинений , изложений

Административных контрольных диктантов 2

Планирование составлено на основе авторской программы С.В.Иванова. – М.: Вентана – Граф, 2012.

Учебник: Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык. 3 класс: учебник, 2 части. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Дополнительная литература:

Кузнецова М.И. Рабочие тетради «Пишем грамотно» №1, №2. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Кузнецова М.И. Коррекционно-развивающие тетради «Учусь писать без ошибок». – М.: Вентана-Граф, 2012.

Привалова С.А. Русский язык. 3 класс. Поурочные планы. В.: Учитель, 2005.

УР* – урок рефлексии

УОНЗ* – урок открытия новых знаний

УРК* – урок развивающего контроля

УОМН* - урок общеметодологической направленности

УФиСЗ – урока формирования и совершенствования знаний






Тема урока

Кол

-во ч


Тип урока

Содержание

УУД

Дидактическое

обеспечение

Дата






















План

Факт

1

Фонетика. (Как устроен наш язык)

Повторяем фонетику

1

УФиСЗ*

Работа со схемой. Проблемные ситуации. Работа с таблицами.

Упражнения: сравнение буквенной записи слов с записью слов при помощи транскрипции. Звуки и буквы: гласные и согласные. Различение звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.

Знать понятия: звук и буква , гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные.

Различать: - звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки. Называть, приводить примеры: звуков: - гласных, согласных (мягких, твёрдых );

кратко характеризовать:

- качественные признаки звуков;

- у написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых и мягких согласных.

Решать учебные и практические задачи:

- проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава четырёх - пяти звуковых слов.

Применять правила переноса слов.
Л: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Уважение к своему народу, к своей родине, к русскому языку. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Р: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

П: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







2

Правописание большой буквы в словах. (Правописание)

Вспоминаем правила написания большой буквы

1

УФиСЗ

Повторение правил написания прописной буквы: написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Сопоставление, анализ слов и выбор сочетаний слов по образцу.




Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь

























Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







3

Перенос слова. (Правописание)

Вспоминаем правила переноса слов

1

УФиСЗ

Правила переноса слов. Работа по закреплению знания правил переноса слов. Обсуждение правил переноса слов. Фронтальная работа. Использование знака переноса.




Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







4

Текст. (Развитие речи)

Повторяем: текст, его признаки и типы

1

УР

Работа с текстом стихотворения, коллективное обсуждение плана этого текста. Наблюдение над текстом - описанием. Индивидуальная работа: подбор заголовка и выбор окончания текста.

Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Р: различать способ деятельности и результат; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; составлять план и последовательность действий.

Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







5

Гласные после шипящих. (Правописание)

Повторяем правила обозначения гл. после шипящих

1

УР*

Обозначение гласных после шипящих: жи-ши, ча- ща, чу-щу. Индивидуальная работа: отработка правила обозначения гласных после шипящих.

Списывание.

Получит возможность научиться:

соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).

Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







6

Состав слова. (Как устроен наш язык)

Повторяем состав слова

1

УФиСЗ

Работа по закреплению навыков разбора слова по составу.

Повторение: части слова и их обозначение. Фронтальная работа. Обсуждение порядка

выполнения разбора слова по составу.

Активизировать знания о составе слова; уметь пользоваться алгоритмом полного разбора слова по составу; уметь давать толкование лексического значения слова;

формирование понятий: “корень”, “приставка”, “суффикс”, “окончание”,

- развитие представлений о взаимосвязи между лексическим значением слова и его морфемным составом,

- формирование навыка правописания проверяемых безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова, слитного написания приставок,

- развитие умений осознанно употреблять в речи слова с приставками и суффиксами, объясняя значение слов.


Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







7

Корни слов. (Правописание)

Повторяем правописание безударных гласных в корне слов

1

УР

Упражнения на повторение орфограммы: письмо с пропусками букв, классификация слов по наличию (отсутствию) данной орфограммы, замена звуковой записи слов буквенной.





Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







8

Корни слов. (Правописание)

Повторяем правила правописания согласных в корне слова

1

УР

Упражнения на повторение данной орфограммы: отработка действий контроля, списывание, замена звуковой записи слов буквенной, классификация слов.


Активизировать знания о составе слова; уметь пользоваться алгоритмом полного разбора слова по составу; уметь давать толкование лексического значения слова; формирование понятий: “корень”, “приставка”, “суффикс”, “окончание”, развитие представлений о взаимосвязи между лексическим значением слова и его морфемным составом, формирование навыка правописания проверяемых безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова, слитного написания приставок, развитие умений осознанно употреблять в речи слова с приставками и суффиксами, объясняя значение слов.
Л: освоение личностного смысла учения, желания учиться; формирование интереса (мотивации) к учению.

Р: учиться высказывать свои преположения; умение слушать и удерживать учебную задачу; сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их

П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

К: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых

Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







9

Корни слов. (Правописание)

Повторяем правила написания непроизносимых согласных в корне слова

1

УР

Закрепление навыка правописания непроизносимых согласных в корне слов. Различные способы проверки. Выполнение упражнений на повторение данной орфограммы: классификация слов, замена звуковой записи слов буквенной. Повторение правила деления слов для переноса. Коллективная работа.




Таблицы, карточки, ИКС, презентация, учебник, рабочая тетрадь







10

Тест по блоку «Правописание»

1

УРК

Деление на слоги, перенос слов, звуки и буквы, проверочные слова.




Карточки







11

Текст. (Развитие речи)

Текст и его заглавие

1

УФиСЗ

Соотнесение заголовка текста с его основной мыслью; подбор возможных окончаний к незаконченным текстам.













12
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку 7 класс Диагностика знаний учащихся
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconРабочая программа по русскому языку,3 класс,Михайлова М. С. Рассмотрена
Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку 5 класс Диагностика знаний учащихся 5 класса
Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по по русскому языку
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку, 5 класс

Тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Класс 10

Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку Класс
Роль родного языка в жизни человека. Кубан. Диалекты и их отношение к литературному языку
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку Класс 8 Учитель Огородникова...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией Л. А....
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку Классы
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 5 класс». Авторы: Т. А. Ладыженская,...
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку для 6 класс
«Программы по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательной школы» авторов составителей Баранова М. Т., Ладыженской Т. А.,...
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку 8 класс
Подробное изложение текста публицистического характера. Коррекция знаний и умений
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 3 «а» класс
Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из
Тематическое планирование по русскому языку Класс iconТематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг. № Тема урока
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск