Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31»





Скачать 209.03 Kb.
НазваниеМбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31»
Дата публикации20.08.2014
Размер209.03 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

ПРИНЯТО

педагогическим советом

МБОУ «Белоярская СОШ № 3».

Протокол № 11 от «30» августа 2011 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом № 410 от «31» августа 2011 г.

МБОУ «Белоярская СОШ №3»

Директор ______________ В.И.Хахалева


ПОЛОЖЕНИЕ

о ведении классных журналов

Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно установленным правилам.

Классные журналы относятся к учебно-педагогической документации общеобразовательного учреждения. Ответственность за хранение журналов, контроль правильного их ведения возлагается на руководителя общеобразовательного учреждения и его заместителей.

Журнал рассчитан на учебный год, журналы параллельных классов нумеруются литерами (например, «1 а класс», «5 б класс» и т.д.).

В начале учебного года заместитель директора проводит инструктаж по заполнению классных журналов, даёт указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведённых на текущий учёт успеваемости и посещаемости обучающихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет (35 ч. в год – 2 стр., 70 ч. в год – 4 стр., 105 ч. в год – 5 стр., 140 ч. в год – 6 стр., 175 ч. в год – 8 стр., 210ч. в год – 9 стр.).

В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора. После проверки журнала заместитель директора делает запись: «Журнал проверен и принят для сдачи в архив. Дата. Подпись зам. директора». Классный журнал хранится в архиве общеобразовательного учреждения 5 лет. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся класса. Сформированные дела хранятся не менее 25 лет.

I. Общие требования к ведению классных журналов.

  1. К ведению журнала допускаются только учителя, преподающие уроки в данном классе, классный руководитель, администратор. Категорически запрещается уносить журнал за переделы ОУ, выдавать на руки обучающимся, родителям (законным представителям).

  2. Учителя и классный руководитель несут ответственность за ведение, состояние, и сохранность классного журнала во время образовательного процесса.

  3. Все записи в журнале делаются шариковой ручкой синего цвета четко и аккуратно.

Записи должны осуществляться только на русском языке. Карандаш исключается.

  1. На левой стороне страницы журнала записывается дата проведения урока (арабскими

цифрами) и месяц. На правой стороне развернутой страницы журнала учитель записывает

дату арабскими цифрами (01.05), темы уроков в соответствии с формулировкой рабочей

программы (календарно-тематического планирования).

Одному уроку соответствует одна строка. При проведении сдвоенных уроков

записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор»,

запрещены.

  1. При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

  2. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, лабораторных, практических работ, контрольных диктантов. Например: Контрольная работа № 1 по теме «Закон Архимеда. Плавание тел.». Контрольный диктант №1 по теме «Деепричастные обороты», практическая работа №1 «Очистка загрязненной поваренной соли», лабораторная работа №1 «Внутреннее строение лягушки».

  3. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы с прописной (большой) буквы. Например: «§10, упр.1,2 (письм.), ответить на вопросы на стр.27». «Повторить лекционный материал, параграф и т.д.; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы, написать конспект и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Например: «Написать сочинение на тему «Как я провел лето»». Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнее задание не задаётся, графа остается пустой.

  4. При подведении итогов учебного года в классном журнале на странице, где находится последняя запись о содержании учебных занятий, учителя должны записать после сверки программы с ее тематическим планированием. «Образовательная программа по алгебре 2011-2012 учебного года обучающимися выполнена полностью» Подпись. Расшифровка подписи.

  5. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также ежеурочно отмечать отсутствующих. Все учащиеся класса должны быть оценены по предмету в течение четверти (полугодия)

  6. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н, н/а

Выставление точек, отметок со знаком «минус» или «плюс», зач., осв. не допускается.

  1. Отметки за сочинения, контрольные, практические, лабораторные работы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа, в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей». Отметки за кратковременные самостоятельные работы, лабораторные работы, практические работы могут быть выставлены учителем выборочно.

  2. Выставление в одной клеточке двух отметок допускается только на уроках русского языка и литературы. Отметки в этом случае выставляются двумя оценками дробью в одной колонке (5/4, 4/3).

  3. По итогам четверти (полугодия) ученик может быть не аттестован (н/а) при условии пропуска им 2/3 учебных занятий. Если школьник присутствовал на части уроков, то с согласия родителей можно организовать с ним дополнительные занятия и аттестовать ребенка.

  4. Итоговые отметки за четверть, год выставляются в следующей клетке после записи даты последнего урока. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая отметка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом отметки за последнюю четверть (полугодие). Пропуски клеток после итоговых (четвертных, полугодовых) отметок не допускаются.

  5. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать учащихся, необходимо не менее трех отметок при часовой или двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и не менее 6 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний учащихся по контрольным работам. Учащихся, освобожденных от уроков физической культуры на продолжительное время (четверть, полугодие, год), учитель обязан аттестовать за знание учащимся теоретических основ предмета.

  6. Не рекомендуется выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия учащихся (пропуск трех и более уроков), после каникул.

  7. В случае выставления учителем ошибочной оценки необходимо ее зачеркнуть, рядом поставить правильную и сделать запись на этой странице следующего содержания: 5.10.2011г. Петрову Дмитрию ошибочно была выставлена оценка «4», верной считать оценку «3». Данная запись фиксируется учителем-предметником и без подписи директора общеобразовательного учреждения, заверенной печатью, является недействительной. Злоупотребления учителя, допускающего систематические исправления, так называемые «подтирки», вклеивания оценок, словом, факты, фальсифицирующие истинную картину знаний учащегося, являются серьезным нарушением. В случае обнаружения вышеуказанных нарушений директор школы обязан потребовать от учителя письменного объяснения и применить к нему меры дисциплинарного воздействия.

  8. У детей, находящихся на индивидуальном обучении, на каждой предметной странице классный руководитель делает запись о индивидуальном обучении. Учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для индивидуального обучения на дому. Ученики, получающие данную форму образования, оцениваются по предметам, которые определены в учебном плане, утвержденном руководителем ОУ. Классный руководитель переносит итоговые отметки из специального журнала в классный и выставляет итоговые отметки в сводную ведомость учета успеваемости.

  9. Элективные курсы записываются в отдельном журнале. Заполнение страниц, отведённых для элективных курсов, осуществляется в соответствии с требованиями к ведению классных журналов. При оценивании результатов обучения учащихся на элективных курсах следует руководствоваться критериями оценивания результатов обучения учащихся, заложенными автором в программе авторского элективного курса. Решение о системе оценивания учебных курсов по выбору может принять образовательное учреждение на основании решения педагогического совета. Оценка может выставляться в форме «зачтено» или «не зачтено», а также по балльной шкале: «5», «4», «3». Отрицательные отметки нецелесообразны. Курс может считаться зачтённым (или оценен отметкой), если ученик:

    1. а) посетил не менее 80% занятий по этому курсу;

    2. б) выполнил какую-либо зачётную работу: проект, исследование, реферат.

В журнале фиксируются посещаемость и учебные достижения учащихся в зависимости

от критериев оценивания результатов учебных достижений учащихся, определенных в

программе авторского учебного курса.

  1. На 1-ом уроке каждого предмета в сентябре и январе месяцах учитель обязан провести вводный (повторный) инструктаж по охране труда и ТБ с записью в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Например: «Вводный инструктаж по охране труда и ТБ», «Повторный инструктаж по охране труда и ТБ». Далее тема урока.

  2. При проведении учебной экскурсии, лабораторных и практических работ, в начале отдельных разделов по физической культуре и технологии учитель обязан провести соответствующий первичный инструктаж по ТБ на рабочем месте с записью в журнале в графе «Что пройдено на уроке».

  3. «Замечания по ведению классного журнала» заполняются заместителем директора и директором общеобразовательного учреждения. Запись о результатах проверки: «10.09.2010г. Не заполнены страницы «Сведения о родителях». Срок исполнения:…. Подпись зам. директора.». Повторную проверку необходимо заверить подписью проверяющего.

  4. При проверке журнала необходимо пользоваться Положением о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей.

  5. Итоги проверки классных журналов отражаются в справках, приказах по общеобразовательному учреждению.

II. Требования к ведению журнала учителями предметниками.

Начальная школа

  1. В период обучения грамоте в 1-м классе учебного предмета «Обучение грамоте» не существует. В связи с тем, что в БУПе имеются такие названия учебных предметов, как «Литературное чтение» и «Русский язык», в период обучения грамоте запись в журнале должна быть соответствующей: «литературное чтение» (чтение) и «русский язык» (письмо), а в послебукварном периоде «литературное чтение» и «русский язык».

  2. Уроки внеклассного чтения или литературного слушания являются составной частью литературного чтения и на отдельную страницу не выносятся. Отдельная оценка за внеклассное чтение и литературное слушание не ставится.

  3. Домашнее задание дается обучающимся с учётом возможностей их выполнения в следующих пределах:

во 2-м классе – до 1,5 часов;

в 3-4-м классах – до 2 часов.

Задания на дом обязательны лишь со 2-го класса.

  1. В 1-м классе исключается система балльного(отметочного) оценивания; во 2-м классе

оценки ставятся со 2 четверти.

Русский язык

  1. Отметки за контрольные (диктанты) и творческие (сочинения, изложения) работы выставляются дробью в одной колонке (5/4, 3/3): за диктанты – первая за грамотность, вторая – за выполнение грамматического задания; за сочинения и изложения – первая – за содержание, вторая – за грамотность.

  2. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р.»

  3. Изложение и сочинение по развитию речи записывается следующим образом.

  4. Если работа над изложением, сочинением велась два урока, то запись необходимо

оформить так:

<первый урок> Р/р. Подготовка к сочинению-рассуждению (сочинению-описанию,

сочинению-повествованию и т.д).

<второй урок> Р/р. Сочинения- рассуждение (сочинение-описание,

сочинение-повествование и т.д). «…».

<первый урок> Р/р. Подготовка к изложению (изложению с элементами сочинения)

<второй урок> Р/р. Изложение ( изложение с элементами сочинения). «...».

  1. Обязательно указывается тема контрольного диктанта. Например: Контрольный диктант №1 по теме «Имя существительное».

Литература

  1. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р.», по внеклассному чтению – «Вн. чт.».

  2. Сочинения следует записывать так:

  3. Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству поэтов серебряного века.

  4. Р/р. Написание сочинения по творчеству поэтов серебряного века.

  5. Отметки за творческие работы выставляются дробью: первая – за содержание, вторая – за грамотность.

  6. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа.

  7. При написании домашнего сочинения оценка за работу выставляется в тот день, когда было дано задание написать домашнее сочинение. В графе «Домашнее задание» делается соответствующая запись.

  8. В старших классах обе оценки за сочинение по литературе, характеризующие знания учащихся по литературе и их грамотность, выставляются в виде дроби в классном журнале на страницах по литературе. Однако оценка за грамотность учитывается при выставлении итоговой отметки по русскому языку.

Математика

  1. В связи с введением итоговой аттестации в 9 классе по алгебре и геометрии в новой форме, а также единого государственного экзамена по математике в 11 классе, необходимо в каждом классе (с 5 по 11 кл.) по стержневым линиям курса математики проводить контроль знаний и умений учащихся в любой форме: традиционная самостоятельная работа или тест (время проведения 5-20 минут). Оценки за самостоятельные работы, тесты, если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.

  2. Если самостоятельная работа или тест рассчитаны по плану учителя не на весь урок, то запись в журнале должна быть следующая:

Пример 1: Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа.

Пример 2: Производная. Тест.

История и обществознание

  1. В 9-11 классах необходимо вести раздельное заполнение прохождения программы по всеобщей истории и истории России с соответствующей аттестацией учащихся и с учётом итоговой записи прохождения предмета. Оценка по всеобщей истории выставляется за полугодие, а по истории России по четвертям. (См. Письма Министерства образования Российской Федерации № 916/11-12 от 07.06 1999 г. и № 718/11-13 от 16.05.2000 г. «О преподавании курсов истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации» в 1999-2000 и в 2000-2001 учебных годах, «Вестник образования», октябрь,1999 г, июль №14, 2000 г.).

  2. При заполнении журналов указываются предметы: «обществознание» (6-11 классы), «история» (5-8 классы), «всеобщая история» (9-11 классы), «история России» (9-11 классы). Допускается ведение отдельных записей на разных страницах по всеобщей и отечественной истории с 6 класса.

  3. В 9-11 классах в целях подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации необходимо вносить в журнал запись о проведении на уроках различных форм контроля: тест, эссе, самостоятельная работа и т.д. Время проведения указанных форм контроля на уроке 5-20 минут. Оценки могут выставляться выборочно. Пример: Реформы 60-70-х годов XIX века. Тест.

Физика, биология, химия, информатика и ИКТ, технология

  1. На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе сделать запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится также перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом»; Инструктаж по ТБ. Практическая работа №1 «Шиповые соединения».

  2. В случае если лабораторная работа составляет только часть урока, то оценки учащимся выставляются выборочно; если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику.

География

По предмету «география» практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии, выполнение которых способствует формированию географических умений. Учитель отражает характер практических работ в календарно-тематическом планировании. Пример записи практической работы: Практическая работа № 5 «Построение графика температуры и облачности».

Иностранный язык

  1. На правой странице разворота журнала учитель записывает тему, изучавшуюся на уроке, точно в соответствии с содержанием Федеральной примерной программы 2004 года, задания на дом. Все записи ведутся на русском языке, например, «Молодежь в современном мире».

  2. В начале учебного года в графе «Что пройдено» следует записать вводный урок и входной контроль. Например:

02.09

Вводный урок.

03.09

Входной контроль.

Оценки за входной контроль выставляются только положительны

  1. В графе «Что пройдено» помимо темы обязательно надо указать одну из основных учебных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо), его содержание. Таким образом, работа учащихся над темой фиксируется поэтапно. При этом общую тему, над которой ведется работа, рекомендуется указывать один раз. Надо помнить, что указывается тема урока, а не формы работы на уроке (лекция, семинар, тестирование, работа с таблицей и т.п.). Например:

    02.09

    Времена года. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

    03.09

    Обучение аудированию, чтению.

    06.09

    Знакомство с множественным числом имен существительных.

    08.09

    Тренировка в употреблении вопросов с глаголами в настоящем времени.

    11.09

    Обучение чтению с различными стратегиями.

    13.09

    Практика в чтении и аудировании.

    14.09

    Практика в чтении и говорении на основе прочитанного.

    16.09.

    Развитие диалогической (монологической) речи.

    17.09

    Обучение умению беседовать о временах года.

    18.09

    Практика в написании личного письма (делового письма).

    19.09

    Активизация лексики и грамматики раздела.

    20.09

    Обучение работе над проектом по теме «Любимое время года».

    21.09

    Обобщающий урок по разделу.

  2. В классном журнале в графе «Домашнее задание» следует указывать учебное пособие, по которому оно задается. Допустимы следующие сокращения: РТ (Рабочая тетрадь), КЧ (Книга для чтения). В задании по учебнику указывается номер страницы и упражнение. Например: Стр. 5 упр.3

Если домашние задания носят творческий характер (сделать проект, написать сочинение

и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: «Сочинение «Как я провел лето»».

Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно

записывать: индивидуальные задания.

  1. В классном журнале необходимо отражать сведения о периодическом (почетвертном) контроле на уровне речевых умений (говорение, чтение, аудирование, письмо), который осуществляется согласно представленной таблице:

Уровень изучения

Классы

Количество контрольных работ

(периодический контроль)

Базовый

3 – 4

не менее 1 раза в четверть по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо).

Базовый

5 –11

после каждого раздела по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо).




  1. Контроль знаний проводится в два этапа.

    02.09

    Контроль аудирования и чтения по разделу «Книги».

    03.09

    Контроль грамматики и письма по разделу «Книги».

  2. Оценка по каждому виду контроля выставляется отдельно. Оценки за контрольные работы проставляются в графе того дня, когда проводилась контрольная работа. Не допускаются записи в журналах 5-11 классов типа: Контрольная работа № 1. Правильная запись: Контроль аудирования и чтения по разделу «Книги». А в журналах 2-4 классов следует писать «Контрольная работа №1 по разделу «Праздники» и выставляется одна оценка.

  3. Итоговая отметка за четверть не может быть простым среднеарифметическим вычислением на основе отметок текущего контроля. Надо помнить, что ведущим видом речевой деятельности является говорение, а в старших классах и письмо.

Физическая культура

  1. Новая тема (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика и т.д.) начинается с записи инструктажа по технике безопасности в графе «Что пройдено на уроке» (Например: «Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение метанию теннисного мяча»).

  2. В графе «Что пройдено на уроке» указывается методическая задача урока согласно календарно-тематическому планированию.

  3. В графе «Домашнее задание» записывается домашнее задание согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Составить комплекс общеразвивающих упражнений», «Повторить низкий старт» и т.д.).

  4. Программой по физической культуре предусмотрено блочное изучение материала. В связи с этим в журнале записываются вначале темы одного блока, затем другого. Например: в 5 классе в I четверти вначале записываются все 12 уроков по легкой атлетике, затем 15 занятий спортивных игр.

  5. Оценки по физической культуре выставляются на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее задание и т.д.).

  6. Пример заполнения классного журнала 11 класса по физической культуре:

Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

15.02.

Волейбол. Совершенствование техники подач мяча.

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

Приседание на одной ноге

(с поддержкой).

17.02.

Совершенствование техники нападающего удара.

Прыжки вверх из полуприседа.


III . Требования к ведению журнала классным руководителем.

  1. К ведению журнала допускаются только учителя, преподающие уроки в данном классе, классный руководитель, администратор. Категорически запрещается уносить журнал за переделы ОУ, выдавать на руки обучающимся, родителям (законным представителям).

  2. Классный руководитель несет ответственность за ведение, состояние, и сохранность классного журнала во время образовательного процесса.

  3. Все записи в журнале делаются шариковой ручкой синего цвета четко и аккуратно.

Записи должны осуществляться только на русском языке. Карандаш исключается.

  1. Классный руководитель в течение первой недели сентября заполняет страницы «Итоговая ведомость успеваемости учащихся», «Сведения о пропущенных уроках», «Общие сведения об учащихся» и т.д.

  2. Списки обучающихся (фамилии и имена) заполняются только классным руководителем в алфавитном порядке по всем учебным предметам. Не допускается употребление инициалов, сокращение и употребление уменьшительноласкательных имен.

  3. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью (Иванова Наталья Петровна).

  4. Страницы журнала обязательно нумеруются. Одна страница журнала включает правую и

левую стороны. Нумерация страниц указывается в разделе «Оглавление».

  1. Названия предметов в оглавлении записываются с прописной (большой) буквы в

соответствии с их названием в учебном плане образовательного учреждения. На страницах,

выделенных для конкретных предметов, наименование предмета пишется со строчной

(маленькой) буквы.

  1. Учет пропусков занятий учащимися ведется классным руководителем ежедневно, а итоговые

пропуски подсчитываются сразу же по окончании четверти.

  1. Четвертные, годовые отметки выставляются на страницу «Сводная ведомость учета

успеваемости учащихся». Здесь же выставляются экзаменационные (за исключением 11 (12)

классов) и итоговые отметки на основании экзаменационных протоколов. В «Сводной

ведомости учета успеваемости учащихся» название предметов пишутся полностью в

соответствии с названием в учебном плане, за исключением ОБЖ, МХК.

  1. Классный руководитель заполняет сведения об участии обучающихся в кружках и факультативных занятиях, других дополнительных занятиях.

  2. Страница «Листок здоровья» заполняется медицинским работником и заверяется врачом.

  3. При поступлении обучающегося в школу в конце списка каждой предметной страницы записываются данные об ученике. Внизу на левой стороне на каждой предметной странице в строке выбывшего делается запись «Иванов Антон прибыл 09.02.2011 г. приказ от 09.02.11г. № 27» При заполнении следующей страницы фамилия и имя ребенка записывается в алфавитном порядке.

  4. При изменении фамилии, имя, отчества ученика классный руководитель внизу левой стороны журнала на всех страницах, где необходимо изменить данные об ученике делает запись «у Иванова Антона изменилась фамилия на «Петров» приказ от 09.02.11г. № 27». При заполнении следующей страницы фамилия и имя ребенка записывается в алфавитном порядке.

  5. У детей, находящихся на индивидуальном обучении, на каждой предметной странице классный руководитель делает запись «индивидуальное обучение с… по….. приказ от .. №…». Учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для индивидуального обучения. Ученики, получающие данную форму образования, оцениваются по предметам, которые определены в учебном плане, утвержденном руководителем ОУ. Классный руководитель переносит итоговые отметки из специального журнала в классный в сводную ведомость учета успеваемости.

  6. У детей, находящихся на обучении по физической культуре в СМГ, на каждой предметной странице классный руководитель делает запись «СМГ с 01.09.2011 по30.05.2012 г. приказ от 09.02.11г. № 27». Учителя-предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для обучения в СМГ. Классный руководитель переносит итоговую отметку из специального журнала в классный в сводную ведомость учета успеваемости.

  7. Все изменения в списочном составе учащихся в журнале (выбытие, прибытие и.т.д.) может делать только классный руководитель после получения им необходимого документа (приказа по школе).

Например:

«выбыл 09.02.11г. пр. № 27» (на каждой предметной странице в строке

выбывшего),

«переведен в 3а класс 09.02.2011 г. пр. № 27» (на каждой предметной

странице в строке переведенного в другой класс),

«индивидуальное обучение с 01.09.2011 по30.05.2012 г. пр. № 27» (на каждой

предметной странице в строке ученика, обучающегося индивидуально на дому),

«СМГ с 01.09.2011 по30.05.2012 г. пр. № 27», (на предметной странице

физической культуры в строке ученика, занимающегося в СМГ),

«у Иванова Антона изменилась фамилия на «Петров» 09.02.11г.пр. № 27» (внизу левой

стороны журнала на всех страницах, где необходимо изменить данные об ученике)

  1. В случае выставления учителем ошибочной оценки необходимо ее зачеркнуть, рядом поставить правильную и сделать запись на этой странице следующего содержания: 5.10.2011г. Петрову Дмитрию ошибочно была выставлена оценка «4», верной считать оценку «3» (три). Данная запись фиксируется учителем-предметником или классным руководителем и без подписи директора общеобразовательного учреждения, заверенной печатью, является недействительной. Злоупотребления учителя, допускающего систематические исправления, так называемые «подтирки», вклеивания оценок, словом, факты, фальсифицирующие истинную картину знаний учащегося, являются серьезным нарушением. В случае обнаружения вышеуказанных нарушений директор школы обязан потребовать от учителя письменного объяснения и применить к нему меры дисциплинарного воздействия.

  2. По окончании учебного года классный руководитель на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает следующие записи:

- переведен в 7 «а» класс, протокол от _____ №____;

- условно переведен в 7 «а» класс, протокол от _____ №____;

- оставлен на повторный курс в 7 «а» классе, протокол от ____№____;

- выбыл 05.05.2010 г. в ____________ , приказ по школе от ___ №___;

- допущен к государственной (итоговой) аттестации протокол от _____ №____;

- окончил (а) основную школу, протокол от ___ №__;

- окончил (а) среднюю (полную) школу, протокол от __ №__;

- не завершил курс среднего (полного) общего образования, протокол от ___ №____.
IV. Требования к ведению журнала во время неблагоприятных погодных условиях, в

период карантина.

  1. Согласно расписанию занятий во всех видах журналов (классных, индивидуально-групповых занятий, элективных курсов, индивидуального обучения) во время неблагоприятных погодных условиях, в период карантина в графе «Тема урока» педагогами делается следующая запись:

- при условии отсутствия обучающихся или присутствия на учебном занятии менее 65%

обучающихся класса - Самостоятельная работа по теме «…».;

- при условии присутствия 65-75 % обучающихся класса и более (за исключением

отсутствующих по болезни) тема урока в соответствии с календарно – тематическим

планированием, но с отметкой об актированном дне «Тема урока. Актированный день». С

целью контроля за индивидуальной работой с обучающимися, не пришедшими на занятия,

отсутствующим обучающимся проставлять «н».

  1. Отметка обучающемуся за работу, выполненную в актированный день и период карантина, выставляется в графу журнала, соответствующую дате актированного дня или периода карантина.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПротокол №4 от 09 января 2012 утверждено приказом
Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов мбоу «сош №53» г. Кирова
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПротокол № Утверждено директор мбоу сош №1
Система гражданско-патриотического воспитания в мбоу гимназия №86, г. Нижний Тагил (базовая площадка гбоу дпо со «иро») + Диск
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconРассмотрен на заседании шмо протокол от “ 28 ”
Утверждено и введено в действие приказом директора моу адельшинская сош” Чистопольского муниципального района, от 09. 2008г. №71
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПрограмма по русскому языку 6 класс. Программу составила
Принята: решение педсовета мбоу «Бабаевская сош №1» (протокол заседания №1 от 29 августа 2013 г.)
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПримерный план организационных мероприятий аппарата Администрации...
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Согласовано на заседании методического совета мбоу г. Мурманска сош №34 от «30» августа 2011 г
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
МОин РФ №100-3977 от 12. 08. 2011 об учебных планах на 2011-2012 уч год от 12. 08. 2011 с учётом учебного плана мбоу сош №3, утвержденного...
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПоложение о режиме учебных занятий (уроков) (Утверждено на заседании...
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12. 2010 №189 (ред от 29. 06. 2011)) и регламентирует режим...
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПротокол от 11 января 2011 года №3 приказом моу «Косяковская сош»
Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconПрограмма принята на педагогическом совете мбоу«Шоркасинская сош»
Приказом директора мбоу «Шоркасинская сош» Канашского района чр от 30. 08. 2014 г. №100-А
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconСогласовано: Утверждено: Зам. Директора по вр приказом №89-а от 30....
Успех любого экзамена зависит от многих факторов, но, прежде всего, от того, как Вы к нему подготовитесь. Это относится, конечно,...
Мбоу «Белоярская сош №3». Протокол №11 от «30» августа 2011 г. Утверждено приказом №410 от «31» iconРабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным...
Мухаметова Р. Д./ Протокол №1 от Утверждено и введено Протокол №1 от «21» август 2013 г приказом №80


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск