Протокол №1 от «25» августа 2011 г





Скачать 84.19 Kb.
НазваниеПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Дата публикации18.08.2013
Размер84.19 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Литература > Приказ

ПРИНЯТО

Решением Педагогического совета

протокол № 1 от «25» августа 2011 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом № 212 от «25» августа 2011 г.




Положение

о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательной школе», Уставом и регламентирует форму и порядок промежуточной аттестации обучающихся автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования г.Долгопрудного средней общеобразовательной школы № 1 (в дальнейшем школы), их перевод по итогам года.

1.2. Положение о промежуточной аттестации обучающихся принимается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, согласовывается с Управляющим Советом школы, утверждается директором школы.

1.3. Целью аттестации является:

- Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

- установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;

- контроль за выполнением учебных программ.

1.4. Промежуточная аттестация проводится:
в 2-9 классах по предметам с недельной нагрузкой более одного часа – по четвертям;

в 10-11 классах – по полугодиям.

1.5. Промежуточная аттестация подразделяется на почетвертную (во 2-9 классах), полугодовую (в 10-11 классах) оценку результатов учебы обучающихся и годовую по результатам письменного или устного контроля знаний.
2. Подготовка материала к годовой промежуточной аттестации.

Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет билеты, группы вопросов для собеседования или тестирования, утверждает их на заседаниях методических кафедр учителей-предметников.

На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение.

В аттестационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, физике, химии, геометрии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий контрольного материала.

На аттестации по иностранному языку проверяется техника чтения и практическое владение обучающимися устной речью в пределах программных требований. В первой части ответа предполагается устное высказывание экзаменующимися по предложенной теме, состоящее из количества фраз, определенных методической кафедрой, во второй – изложение на иностранном языке содержания прочитанного текста и своего отношения к нему, либо чтение и разработка вопросов по содержанию текста для младших классов первой и второй ступеней. Тексты для чтения подбираются учителем из адаптированной художественной, научно-популярной литературы для юношества, объем текста устанавливается методической кафедрой учителей, исходя из требований образовательного стандарта.

Тест означает проверку, испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющий определить степень усвоения учебного материала, овладение необходимыми знаниями, умениями и навыками, уровень учебных достижений. Разработку теста осуществляет педагог по данному предмету, тесты разрабатываются не менее чем в двух вариантах. Тестовое задание должно включать в себя вопросы изучаемого учебного предмета, входящие в примерный обязательный минимум знаний обучающихся. Продолжительность тестирования устанавливает учитель, который разрабатывал тестовые задания. Критерии выставления оценок рекомендует также учитель, который разрабатывал тестовые задания. В письменном виде критерии оценок прилагаются к тестовым заданиям. Обработка тестов сводится к выявлению соответствия ответов обучающихся эталонным ответам тестов и выставлению оценок.

Отметки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации в системе оценок знаний, определенной уставом образовательного учреждения, выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету.

Аттестационный материал утверждается на заседании методической кафедры не позднее чем за две недели до начала годовой аттестации и хранится в сейфе.


3. Текущая аттестация обучающихся.
3.1. Текущая аттестации подлежат обучающиеся всех классов учреждения.
3.2. Текущая аттестация обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классном журнале в виде отметок по пятибалльной шкале.
3.3. Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе аттестации в этих учреждениях.
3.4. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и т. д.
3.5. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5 – балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку.
3.6. Результаты работ обучающихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку, за исключением:

отметки за творческие работы по русскому языку и литературе - не позже

недели после их проведения;

отметки за сочинение в 10 – 11 классах по русскому языку и литературе – не

позже недели после их проведения;

отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в

классный журнал через дробь.

4. Годовая аттестация обучающихся переводных классов
4.1. К годовой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.
4.2. Учреждение до начала учебного года доводит до сведения всех участников образовательного процесса конкретный перечень предметов годовой промежуточной аттестации, сообщает по каким предметам, в каких классах и какие виды контрольных работ будут проводиться. Формы проведения промежуточной аттестации определяется педагогическим советом и доводится до обучающихся приказом директора.
4.3. Во 2-11 классах выставляются годовые отметки.
4.4. Итоги аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.

4.5. От проведения итогового контроля знаний в 5 – 8-х, 10-х классах обучающиеся освобождаются:

  • по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, при условии, что они успевают по всем предметам;

  • призеры городских, областных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;

  • отдельные учащиеся на основании решения Педагогического совета школы за отличные успехи в изучении предметов.


4.7. Годовая аттестация включает в себя:

  • итоговые контрольные работы по математике и русскому языку во 2 – 8, 10 классах;

  • дополнительные письменные или устные контрольные мероприятия по предметам в форме тестов или билетов (предмет и форма проведения определяются Педагогическим советом)

4.8. Аттестация осуществляется по отдельному расписанию, утверждаемому

директором школы. График контроля знаний (расписание итоговой аттестации) вывешивается за две недели до начала аттестационного периода. График проведения итоговых контрольных работ – в конце апреля - начале мая.
4.9. Переводной контроль знаний проводит учитель, преподающий в данном классе, в присутствии председателя аттестационной комиссии и одного ассистента из числа учителей того же цикла предметов. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы.
4.10.Тексты для проведения итоговых контрольных работ, письменных контрольных мероприятий и тестов, билеты для аттестации в устной форме разрабатываются учителями и согласовываются на заседаниях методических кафедр. Весь контрольный материал сдается руководителями кафедр заместителю директора по УВР за две недели до начала аттестационного периода.

4.11. Отметки аттестационной комиссии выставляются в протокол:

а) устной аттестации – в день проведения;

б) письменной – до начала следующего контрольного мероприятия.
4.12. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей итоги аттестации и решение Педагогического совета школы; в случае неудовлетворительных результатов учебного года или итоговой аттестации – в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления.
4.13. В случае несогласия обучающегося и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету, она может быть пересмотрена. Для пересмотра, на основании письменного заявления родителей, приказом руководителя учреждения создается комиссия в составе трех человек, которая в письменной или устной форме, определенной ранее Педагогическим советом, в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
4.15. Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется учителем на основе отметок за учебный год по результатам годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся. Аттестационные и итоговые оценки заносятся в ведомости установленного образца и выставляются в классный журнал.

5. Перевод обучающихся.

5.1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе обучающихся вносит классный руководитель.

5.2. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводится в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение в образовательном учреждении решением Педагогического совета или продолжают получать образование в иных формах.

5.4. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

5.5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

СОГЛАСОВАНО:

Председатель Совета школы

______________/Давыдова Е.Н./

“25” августа 2011 г.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПротокол №11 от 31 августа 2011 г
Лекция введение. Назначение и состав методологий внедрения информационных систем 4
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconБиология
Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных от «29» августа 2011 г., протокол №1
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПротокол №1 от 30 августа 2011 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconУчебно-методический комплекс дисциплины обсужден и утвержден на заседании...

Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПротокол №1 заседания мо учителей естественнонаучного цикла от 26 августа 2011 года
С информацией по данному вопросу выступил руководитель мо марковской В. А. Он сказал
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconРабочая программа по курсу «русская литература» для 10 класса
Протокол №1 от «27» августа 2010 г. Приказ №111 от «28»августа 2010г
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconРабочая программа по физике Е. Н. Ф. 02 рассмотрена на заседании...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол №1 от 30 августа 2011
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПротокол №1 От «30» августа 2012 г. «Согласовано» Зам директора по...
Р. з. Нахождение относительной молекулярной массы вещества по его химической формуле
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПротокол №1 от 15 августа 2013 года Починок-Сутер №111 от 27 августа 2013 г
Задача: продолжить знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена и со сказкой как жанром литературного произведения
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПротокол №1 от 15 августа 2012г. Введён в действие. Приказ №99 от 27. 08. 2012
Педагогика: учебник для студ высших пед учеб заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия»,...
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «29» августа 2011 г. Аннотированная...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры средового и графического дизайна 30 августа 2011 г., протокол №1
Протокол №1 от «25» августа 2011 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры мультимедийных технологий и анимации 30 августа 2011 г., протокол №1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск