Тема урока Кол-во часов





Скачать 211.24 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/3
Дата публикации25.08.2014
Размер211.24 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3





Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты освоения материала

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Дата проведения

План

Факт

1.

Русский язык – язык русской художественной литературы

1

Расширить общие сведения о русском языке и его международном значении

Урок усвоения новых знаний

коллективная

Ответить на вопросы







2.

Повторение изученного в 5-7 классах

1

Уметь применять знания на практике, полученные в 5-7 классах, уметь выполнять различные виды лингвистического разбора

Повторительно-обобщающий урок

групповая

Работа со схемой







3.

Повторение . Фонетика. Правописание о, е в разных частях слова.

1

Уметь применять знания по фонетике, уметь правильно выполнять фонетический разбор

Повторительно-обобщающий урок

групповая

Сделать фонет. разбор







4.

Повторение изученного. Морфемика и словообразование. Правописание при-,пре-Приставки на з,с.

1

Знать состав слова и способы словообразования. Закрепить навыки разбора слов по составу и словообразовательного разбора. Знать правописание приставок.

Повторительно-обобщающий урок

коллективная

Морфемный и словообразоват. разбор







5.

Повторение изученного. Лексика и фразеология

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по лексике и фразеологии, знать основные понятия лексикологии

Повторительно-обобщающий урок

комбинированная

Составить предложения, используя фраз.обороты







6.

Повторение изученного. Морфология.

Строение текста. Стили речи.

1

Обобщить и систематизировать знания учеников по морфологии, закрепить навыки лингвистического разбора

Знать о стилях речи, повторить основные признаки литературного стиля, выработать навыки определения вида текста

Повторительно-обобщающий урок

комбинированная

Самостоятельная работа

Анализ текста







7.

Синтаксис и пунктуация.

Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетания

1

Знать виды словосочетаний, уметь выделять словосоч. В тексте и определять их грамматическое значение

Урок усвоения новых знаний

комбинированная

Синтаксический разбор словосочетаний.

Составление словосочетаний по схемам.







8.

Связь слов в словосочетании

1

Уметь определять способы связи в словосочетаниях

Урок усвоения новых знаний

коллективная

Работа с худ. Текстом, выделить словосочетания







9.

Согласование

1

Уметь выделять в тексте словосочетания. образованные по способу согласование

Урок усвоения новых знаний

комбинированная

Работа с текстом, выделить словосочетания, составление словосочетаний.







10.

Управление

1

Уметь выделять в тексте словосочетания. образованные по способу управление

Урок усвоения новых материалов

коллективная

Работа с текстом, выделение словосочетаний по способу согласование и управление







11.

Примыкание

1

Уметь выделять в тексте словосочетания. образованные по способу примыкание

Урок усвоения новых материалов

комбинированная

Работа с текстом, выделение словосочетаний, составление словосочетаний







12.

Р.р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Осенний день. Сокольники».

1

Уметь создать собственные высказывания, отбирать нужные аргументы, соблюдать на письме нормы рус. лит. языка

Урок развития речи

коллективная

Сочинение-описание по картине







13.

Разбор словосочетания

1

Знать порядок разбора словосочетания

Урок усвоения новых материалов

коллективная

Разбор словосочетаний по образцу







14.

Повторение словосочетаний. Контрольная работа по темам 5-7 кл.(тест)

1

Закрепить знания о словосочетаниях

Урок закрепления изученного

комбинированная

Ответы на контр. вопросы, тест







15-16.

Выборочный диктант по теме «Словосочетание». Работа над ошибками.

2

Уметь различать способы связи словосочетаний

Урок контроля

коллективный

Выборочный диктант







17.

Предложение. Строение и грамматическое значение предложений

1

Знать о строении и грамматическом значении предложения. Уметь выделять грамматическую основу

Урок усвоения новых знаний

групповая

Составление словосочетаний по схемам







18.

Типы предложений по цели высказывания

1

Знать об интонации и ее роли в предложении, уметь интонационно правильно произносить пред-я

Урок усвоения новых знаний

коллективная

Выразительное чтение текста







19.

Порядок слов в предложении. Логическое ударение

1

Знать о порядке слов в русском языке. Уметь выделять с помощью лог. ударения

Урок закрепления изученного

коллективная

Конструирование предложений







20.

Р/р. Речевой этикет. Согласие и несогласие с мнением собеседника

1

Знать формы выражения согласия и несогласия, уместно использовать их в речи.

Урок развития речи

коллективная

Составление диалога







21-22.

Двусоставное предложение. Главные члены предложения. Подлежащее

1

Знать и пояснять функцию главных членов

предложения, расширить представления о подлежащем и его признаках, способах выражения

Урок закрепления изученного

коллективная

Составить предложения







23.

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое

1

Знать виды сказуемого.

Уметь находить и характеризовать сказуемое в предложении, согласовы вать подлежащее и сказуемое.



Урок усвоения новых знаний

индивидуальная

Тест







24.

Составное глагольное сказуемое

1

Знать структуру составного глагольного сказуемого, опознавать его в тексте, различать простое и сос.глаг. сказуемое

Урок усвоения новых знаний

групповая

Создать небольшой текст







25-26.

Составное именное сказуемое

2

Знать структуру составного именного сказуемого,

различать, определять способы выражения именной части составного именного сказуемого.

Урок усвоения новых знаний

групповая

Проверочная работа







27.

Выражение именной части составного именного сказуемого

1

Знать о способах выражения именной части сказуемого

Урок усвоения новых знаний

коллективная

Словарный диктант







28.

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Определять способы выражения подлежащих и сказуемых, знать условия постановки тире ,применять правило на практике.

Урок усвоения новых знаний

коллективная

Объяснительный диктант







29.

Закрепление темы «Сказуемое». Разбор сказуемого.

1

Уметь определять грам.основы, в простом и сложном предложений, ставить тире между подлеж. И сказуемым, определять способы выражения подлежащих и сказуемых

Урок закрепления изученного

индивидуальная

тест







30.

Контрольный диктант «Сказуемое»

1

Уметь определять грам.основы, определять способы выражения подлежащих и сказуемых, правильно ставить знаки препинания

Урок контроля

коллективная

диктант с грамматическим заданием







31.

Работа над ошибками контрольного диктанта

1

Активизировать орфографическую и пунктуационную зоркость. Уметь объяснить

Работа над ошибками

индивидуальная

Работа над ошибками






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск