№ п\п
| Тема урока
| кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| вид контроля
| ИКТ
| дата проведения
|
|
|
НАША РЕЧЬ – 2 ч.
Коммуникативные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»
Познавательные:
находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.
Личностные: Проявлять уважение к языкам других народов.
|
|
|
1
| Язык и речь, их значение в жизни людей.
| 1
| комб-й
| Знакомство с учеб-ником. Знакомство с видами речи.
Различение устной и письменной речи.
Построение высказываний о значении языка и речи. *Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык
| Уметь: различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык.
-строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.
| текущий
| электроное приложение
| 4.03
|
|
2
| Русский язык — родной язык русского народа.
| 1
| комб-й
| текущий
| презентация
| 5.03
|
|
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч.
Коммуникативные:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.
Регулятивные:
оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.
Личностные:
Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.
|
|
|
|
3
| Текст и предложение (общее представление)
| 1
| .комб-й
| .Установление смысловой связи между предложениями в тексте. Выбор подходящего заголовка
| Уметь: отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи.
Уметь: озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме
| текущий
| электроное приложение
| 6.03
|
|
4
| Предложение.
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль
| 1
| комб-й
| Выделение предложений из речи. Установление связи слов в предложении.
Выразительное чтение текста по ролям. Наблюдение за постановкой знаков препинания в предложении и диалоге
| текущий
| электроное приложение
| 7.03
|
|
5
| Диалог.
| 1
| урок- игра
| практ.работа
| электроное приложение
| 10.03
|
|
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.
Личностные: проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.
|
|
6
| Р.р.
Роль слов в речи
| 1
|
| Составление текста по рисунку и опорным словам.
| УМЕТЬ:
определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения;
различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы.
Составлять текст по рисунку и опорным словам.
| текущий
| электроное приложение
| 11.03
|
|
7
| Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Классификация и объединение слов в тематические группы
| списывание с заданием
| электроное приложение
| 12.03
|
|
8
| Вежливые слова.
| 1
| комб-й
| Тематические группы слов.
Употребление прописной буквы в начале предложения
| Использовать в речи «вежливые слова»
| текущий
|
| 13.03
|
|
9
| Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.
*Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.
| Уметь правильно оформлять предложение на письме, работать со словарями учебника, находить в них нужную информацию.
| текущий
| электроное приложение
| 14.03
|
|
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 6 Ч.
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова.
Личностные: Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный
интерес к новому знанию.
|
|
10
| Слово и слог.
Слог как минимальная произносительная
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Употребление прописной буквы в начале предложения. Словарь: капуста.
| Уметь правильно списывать предложения.
Уметь оформлять предложение на письме.
| Сам.
работа
| электроное приложение
| 17.03
|
|
11
| Деление слов на слоги.
.
| 1
| урок ознакомления с новым материалом
| Словарь: лисица.
Деление слов на слоги.
| Уметь различать слова, называющие предмет
| Текущий
| электроное приложение
| 18.03
|
|
12-13
| Перенос слов
| 2
| комб-й
| Перенос слов по слогам.
Употребление знака переноса.
Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.
Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.
| Знать небуквенные графические средства: черточка (знак переноса) Разв. Речи
Уметь: переносить слова в соответствии с правилами
| Текущий
| электроное приложение
| 19,31.03
|
|
14
| Ударение (общее представление)
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.
Слогоударные модели слов.
| Уметь выделять ударные и безударные гласные в слове. Уметь ставить ударение. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о происхождении слова.
| Текущий
| электроное приложение
| 1.04
|
|
15
| Ударение
| 1
| комб-й
| Словарь: сорока, собака.
Определение количества гласных звуков в слове, деление слов на слоги. Выделение ударного слога.
| Уметь выделять ударные и безударные гласные в слове. Уметь ставить ударение. Разв. речи.
| Текущий
| электроное приложение
| 2.04
|
|
ЗВУКИ И БУКВЫ – 34 Ч.
Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.
Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;
- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;
- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;
- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;
- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;
- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.
Личностные: Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.
|
16
| Звуки и буквы.
| 1
| Комб.
| Звуки речи и слово. Звуки и буквы. Словарь: весело.
Условные звуковые обозначения слов.
*Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
| Уметь различать звуки и буквы. Уметь записывать слова без пропусков и искажений букв.
| текущий
| электроное приложение
| 3.04
|
|
17
| Звуки и буквы.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь различать звуки и буквы. Уметь записывать слова без пропусков и искажений букв. Разв. речи
| Самост.
работа
| электроное приложение
| 4.04
|
|