Тема урока кол-во часов





Скачать 356.88 Kb.
НазваниеТема урока кол-во часов
страница1/4
Дата публикации07.09.2014
Размер356.88 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4


№ п\п

Тема урока

кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

вид контроля

ИКТ

дата проведения







НАША РЕЧЬ – 2 ч.

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»

Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Личностные: Проявлять уважение к языкам других народов.







1

Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

комб-й

Знакомство с учеб-ником. Знакомство с видами речи.

Различение устной и письменной речи.

Построение высказываний о значении языка и речи. *Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык

Уметь: различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык.

-строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.

текущий

электроное приложение

4.03




2

Русский язык — родной язык русского народа.


1

комб-й

текущий

презентация

5.03





ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч.

Коммуникативные:

сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.

Регулятивные:

оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.

Познавательные:

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Личностные:

Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.










3

Текст и предложение (общее представление)

1

.комб-й

.Установление смысловой связи между предложениями в тексте. Выбор подходящего заголовка

Уметь: отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи.

Уметь: озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме

текущий

электроное приложение

6.03




4

Предложение.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль

1

комб-й

Выделение предложений из речи. Установление связи слов в предложении.


Выразительное чтение текста по ролям. Наблюдение за постановкой знаков препинания в предложении и диалоге

текущий

электроное приложение

7.03




5

Диалог.


1

урок- игра

практ.работа

электроное приложение

10.03




СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.

Личностные: проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.




6

Р.р.

Роль слов в речи

1




Составление текста по рисунку и опорным словам.


УМЕТЬ:

определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения;

различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы.

Составлять текст по рисунку и опорным словам.

текущий

электроное приложение

11.03




7

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.


1

Урок применения знаний и умений

Классификация и объединение слов в тематические группы

списывание с заданием

электроное приложение

12.03




8

Вежливые слова.

1

комб-й

Тематические группы слов.

Употребление прописной буквы в начале предложения

Использовать в речи «вежливые слова»

текущий




13.03




9

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.


1

Урок ознакомления с новым материалом

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

*Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.

Уметь правильно оформлять предложение на письме, работать со словарями учебника, находить в них нужную информацию.


текущий

электроное приложение

14.03




СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 6 Ч.

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова.

Личностные: Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный

интерес к новому знанию.





10

Слово и слог.

Слог как минимальная произносительная

1

урок ознакомления с новым материалом

Употребление прописной буквы в начале предложения. Словарь: капуста.

Уметь правильно списывать предложения.

Уметь оформлять предложение на письме.

Сам.

работа

электроное приложение

17.03




11

Деление слов на слоги.

.

1

урок ознакомления с новым материалом

Словарь: лисица.

Деление слов на слоги.

Уметь различать слова, называющие предмет

Текущий

электроное приложение

18.03




12-13

Перенос слов

2

комб-й

Перенос слов по слогам.

Употребление знака переноса.

Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

Знать небуквенные графические средства: черточка (знак переноса) Разв. Речи

Уметь: переносить слова в соответствии с правилами

Текущий

электроное приложение

19,31.03




14

Ударение (общее представление)


1

Урок ознакомления с новым материалом

Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

Слогоударные модели слов.

Уметь выделять ударные и безударные гласные в слове. Уметь ставить ударение. Работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о происхождении слова.

Текущий

электроное приложение

1.04




15

Ударение

1

комб-й

Словарь: сорока, собака.

Определение количества гласных звуков в слове, деление слов на слоги. Выделение ударного слога.

Уметь выделять ударные и безударные гласные в слове. Уметь ставить ударение. Разв. речи.

Текущий

электроное приложение

2.04




ЗВУКИ И БУКВЫ – 34 Ч.

Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;

- находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

- использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;

- работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

- использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;

- работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.

Личностные: Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.

16

Звуки и буквы.

1

Комб.

Звуки речи и слово. Звуки и буквы. Словарь: весело.

Условные звуковые обозначения слов.

*Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.


Уметь различать звуки и буквы. Уметь записывать слова без пропусков и искажений букв.

текущий

электроное приложение

3.04




17

Звуки и буквы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь различать звуки и буквы. Уметь записывать слова без пропусков и искажений букв. Разв. речи

Самост.

работа

электроное приложение

4.04



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск