Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника»





Скачать 48.93 Kb.
НазваниеТема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника»
Дата публикации17.09.2014
Размер48.93 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Литература > Заседание
План работы

МО учителей начальных классов

начальных классов

на 2010-2011 учебный год
Тема: «Личностно – ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника».
Цель: реализация технологий личностно – ориентированного обучения и воспитания при организации УВП.
Задачи:

  1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей начальных классов.

  2. Формировать новые подходы к контрольно-аналитической деятельности и в проведении педагогического мониторинга.

  3. Продолжить работу по созданию психологической комфортности для личностно – ориентированного обучения и воспитания учащихся.


Формы работы:

  1. Заседания методического объединения;

  2. Семинары;

  3. Открытые уроки «Мастер - класс»;

  4. Предметные месячники;

  5. Педагогический мониторинг;

  6. Наставничество ( взаимопосещение уроков, помощь в ведении документации, в организации внеклассных мероприятий);

  7. Самообразование.



Месяц



Направления деятельности


Методическая работа


Работа по программе «Личностно – ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника».

Совершенствование профессионального мастерства педагогов

Август


1.Заседание МО.

2.Планирование методической работы на учебный год

1. Заседание МО на тему: «Деятельностный метод обучения на уроках в начальной школе как важный фактор личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании».

1.Составление банка данных учителей 1-4 классов.

2.Групповые консультации по составлению КТП, рабочих программ (Кирилихина Т.И.)

Сентябрь

1.Составление банка данных по программно – методическому обеспечению 1-4 классов.

2. Подготовка и проведение

месячника по кубановедению (ответственные

Н. В. Головатая.,

О. Н. Турищева).

1.Подбор и изучение материала по методической теме.

2.Рекомендации по темам самообразования в рамках личностно – ориентированного обучения.

1.Продолжение работы над темами по самообразованию.

2. Рекомендации по составлению портфолио.

Октябрь

1. Оказание методической помощи молодым специалистам. Взаимопосещение уроков.
2. Подготовка и проведение

месячника по технологии. Выставка поделок из природного материала «Унылая пора, очей очарованье» (ответственные

Малахова И.В., Шпак Е.В)

1. Семинар на тему: «Методика использования мультимедиа технологий на уроке в начальной школе».


2. Индивидуальная работа с учителями по выявлению затруднений в реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.

1.Ознакомление с опытом работы учителей начальных классов
Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Ноябрь

1. Подготовка и проведение

месячника по русскому языку

2. Участие в конкурсе «Русский медвежонок» (ответственные Гончарова Л.Ф., Свиридова В.В.)
3.Заседание МО. Итоги I четверти


1.Заседание МО на тему: «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе»

1.Посещение и анализ уроков учителей начальных классов

Декабрь


1. Подготовка и проведение

месячника по ИЗО «Зимние узоры» (ответственные

Богомолова О.Н., Фендрикова Т.Н., Лузан И.А.)

2.Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи.


1. Заседание МО на тему: «Проектная деятельность в условиях личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании младших школьников».
2. Индивидуальная работа с учителями.


1.Семинар: «Как провести самоанализ современного урока. Виды самоанализа».

2. Ознакомление с опытом работы учителя начальных классов

Январь


1.Организация по изучению, распространению и обобщению перспективного педагогического опыта аттестующихся учителей.

2.ЗаседаниеМО. Итоги II четверти

1. Семинар на тему: «Методика организации исследовательской деятельности на уроках в начальной школе».

1.Анализ воспитательной работы в ГПД.

2. Ознакомление с опытом работы учителей начальных классов.

Февраль


1. Индивидуальная работа с учителями. Консультации по педагогическим проблемам

2. . Подготовка и проведение

месячника по физической культуре ( ответственные Саввина И.А., Ханина З.А)

1.Семинар – практикум по обмену опытом по темам самообразования.


1.Консультации для педагогов, аттестующихся в 2011-2012 учебном году. Оказание методической помощи.

Март


1.Подготовка и проведение

месячника по математике.

Подготовка и проведение конкурса «Кенгуру» (ответственные Рудоминская С.В., Соловьёва Ю.В., Тришкина Л.А.)

2.Заседание МО. Итоги III четверти.

1.Заседание МО

Посещение городского педагогического марафона

Апрель


1. Подготовка и проведение

месячника по окружающему миру, экологии. Выпуск стенгазет, тематические классные часы (ответственные Хлопкова С.В., Павлова Т.В.)

.).

1.Отчеты учителей по темам самообразования.

1.Подведение итогов по самообразованию.

Май


1.Заседание МО. Итоги IV четверти и года.

2.Подготовка и проведение месячника по литературному чтению. Конкурс чтецов ( ответственные Коновалова Е.В., Нехорошева Е.Г.)

1. Заседание МО на тему: «Анализ работы МО за учебный год»

2.Планирование работы на новый учебный год.

1.Групповые и индивидуальные консультации для учителей начальных классов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconАнализ воспитательной работы моу «Большерагозинская основная общеобразовательная...
Общешкольная методическая тема: «Личностно – ориентированный подход в воспитании и обучении». Исходя из общешкольной методической...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconПроблемно ориентированный анализ
Тема научно-методической работы мо: Личностно-ориентированный подход в обучении технологии, музыке, изо и становлении самостоятельной,...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconОтчет гоу сош 1279 за 2009-2010 учебный год
«Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания учащихся, в научно-исследовательской деятельности, как современная...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconКонспект развлечения в средней группе
Общение как категория психологии, как одна и важнейших фаз формирования личности младшего школьника
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconАнализ работы начальной школы гбоу цо №1482 за 2012 2013 учебный год
Главное назначение начальной школы – воспитание личности. Оно состоит в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconКонспект занятия-досуга по пдд средней группе "Внимание на дороге "
Общение как категория психологии, как одна и важнейших фаз формирования личности младшего школьника
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconПравила и нормы общения в коллективе. Усвоение правил и норм общения....
Общение как категория психологии, как одна и важнейших фаз формирования личности младшего школьника
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconЛичностно – деятельностный подход в преподавании истории в классах...
Кузнецова Елена Николаевна, заместитель директора по увр муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы «Лицей...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconПрограмма элективного курса для учащихся 10-11 классов «Деловая речь на английском языке»
Как известно, личностно-ориентированная парадигма образования представляет собой исходный концептуальный подход к образованию и воспитанию,...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая тема: «Развитие личности младшего школьника в процессе совместной деятельности ребёнка и педагога»
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconВыступление на шмо классных руководителей на тему
Предмет русского языка и литературы вносит существенный вклад в формирование образованной, гармонично развитой личности, и, как творческий...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
МО, без создания научной базы, без формирования у учащихся высоких духовно-нравственных качеств невозможно воспитание гармонично...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
МО, без создания научной базы, без формирования у учащихся высоких духовно-нравственных качеств невозможно воспитание гармонично...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» icon1. Дошкольная педагогика как наука
Основные понятия дошкольной педагогики: воспитание, обучение, образование, педагогический процесс, гуманизация, личностно-ориентированный...
Тема: «Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности младшего школьника» iconПрименение здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск