Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила





Скачать 412.55 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе для 11 класса Составила
страница1/4
Дата публикации20.09.2014
Размер412.55 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4

Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждаю:

Руководитель МО:

________ / Саттарова А. Р. /

Протокол № ______ от

«______» _____________ 2013 г .

Заместитель директора по УВР :

____________ /Закирова Г. Г./

«______» _____________ 2013 г.

Директор школы:

___________ / Галеев В. Г./

Приказ № __________ от

«______» _____________ 2013 г.



Балтасинский муниципальный район

МБОУ «Кугунурская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа

по литературе

для 11 класса
Составила:

Закирова Резида Радифовна,

учитель русского языка и литературы

I квалификационной категории
Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол № ______от ____ ____________ 2013 г.
2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена для 11 класса общеобразовательной средней школы на основании:

  1. Федерального компонента государсвенного образовательного стандарта основного среднего(полного) общего образования по литературе, 2004г;

  2. Примерной программы среднего(полного) общего образования по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений: Базовый уровень под редакцией М.Г.Ахметзянова-3-е издание, перераб. и допол.-Казань, Магариф, 2009;

  3. Закона РТ “О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан”( октябрь, 2004г).

4. Федеральный Закон “Об образовании в Российской Федерации”(декабрь,2012г).

5. Закон РТ “Об образовании”(2013г).

6. Образовательной программы ОУ среднего(полного) общего образования.

7. Учебного плана ОУ на 2013/2014 учебный год.

Программа ориентирована на использование :

- учебника: Русская литература: Учебник – хрестоматия для 11- го класса татар.сред. общеобразовательной школы: В двух частях. Автор – составитель: М. Г. Ахметзянов, Т. Н. Бреева , Р. Ф. Мухаметшина; под редакцией М. Г. Ахметзянова – 3-е изд. допол. – Казань: Магариф, 2006.
Цели:

- воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания,гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

- развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса, образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

- освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко – литературных сведений и теоретико – литературных понятий; формирование общего представления об историко – литературном процессе;

- совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко – литературной обусловленности с использованием теоретико – литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Задачи:

- обогащение духовно – нравственного опыта и расширение эстетического кругозора учащихся при параллельном изучении родной и русской литературы;

- формирование умения соотносить нравственные идеалы произведений русской и родной литературы, выявлять их сходство и национально – обусловленное своеобразие художественных решений;

- совершенствование речевой деятельности учащихся на русском языке: умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком, его изобразительно - выразительными средствами.

Программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю.

Всего уроков-102 ч. Из них:

Уроков внеклассного чтения-8ч. (№6, №10, №12, №16, №45, №48, №53, №60)

Уроков контроля-7ч. (№17, №27, №37, №61, №71, №85, №102)

Уроков развития речи-1ч.(№70)


Содержание рабочей программы

I. Введение. Русская литература ХХ в.

Писатель и эпоха, читатель и эпоха-1ч

II. Проза начала 20 века-16 ч.

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя.-1ч

Проза. И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско».Предчувствие катастрофических потрясений в канун Первой мировой войны.-2ч

Рассказ И.А.Бунина «Ворон» Тема первой любви.- 1ч

Урок внеклассного чтения.

Рассказы И.А.Бунина о любви. Рассказы «Темные аллеи», «Легкое дыхание», «Митина любовь» (по выбору)-1ч

А.И.Куприн. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя. «Олеся» (в сокращении)- 2ч

А.И.Куприн «Гранатовый браслет».-1ч

Урок внеклассного чтения.

А.И.Куприн. «Листригоны», «Гамбринус», «Поединок» (по выбору)- 1ч

Л.Н.Андреев. Очерк жизни и творчества писателя. «Предстояла кража», «Ангелочек» - 1ч

Урок внеклассного чтения.

Л.Н.Андреев «Друг», «Большой шлем» и другие рассказы писателя. -1ч

М.Горький. Краткий очерк жизни и творчества. Рассказ «Старуха Изергиль».-1ч

«На дне» как социально- философская драма.-1ч

Спор о назначении человека. Авторская позиция в драме.-1ч

А.М.Горького. «Фома Гордеев», «Дело Артамоновых» (по выбору)-1ч

Урок контроля.

Письменная работа по творчеству М. Горького. А.М.Горького.-1ч

III. «Серебряный век» русской поэзии-10 ч.

Общая характеристика поэзии «серебряного века»-1ч

Поэзия В.Я.Брюсова. Стихотворения: «Юному поэту», «Грядущие гунны» «Творчество», «Каменщик»-1ч

Жизнь и творчество Н. Гумилева. Стихотворения: «Жираф», «Волшебная скрипка»,«Заблудившийся трамвай», «Капитаны»,«Озеро Чад»-1ч

К.Д.Бальмонт . Слово о поэте. Стихотворения: «Завет бытия», «Безглагольность», «Звездные знаки».-1ч

А.А.Блок. Личность и творчество. Судьба поэта.-1ч

А.Блок. Стихотворения «Вхожу я в темные храмы…»,»Фабрика», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека».-1ч

Анализ стихотворения А.Блока «Незнакомка», «О, весна, без конца и без краю..», «Когда вы стоите на моем пути…»-1ч

Поэма А.Блока «Двенадцать».-2ч

Урок контроля. Письменная работа по поэзии «серебряного века»-1ч

IV. Русская литература 20-х годов-34 ч.

С.А.Есенин. Очерк жизни и творчества. Лирика.-1ч

С.А.Есенин «Гой ты, Русь моя родная!», «Выткался на озере алый свет зари…»,-

«Я покинул родимый дом», «Заметался пожар голубой», «Спит ковыль. Равнина доро-

гая…», «клен ты мой опавший, клен заледенелый», «Русь советская»-1ч

С.А.Есенин. «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Письмо матери», «Видели ли вы», «Мы теперь уходим понемногу…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…»-1ч

Поэма «Анна Снегина» Автобиографичность поэмы.-1ч

В.В.Маяковский. Очерк жизни и творчества. Трагическая судьба поэта. Лирика.-1ч

В.В.Маяковский «Нате!», «Скрипка и немножко нервно».-1ч

В.В.Маяковский. «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину»,-1ч

В.В.Маяковский. «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину».-1ч

А.А.Фадеев. Очерк жизни и творчества. «Разгром»-2ч

Исаак Эммануилович Бабель. Трагическая судьба писателя. «Конармия»-2ч

А.П.Платонов. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя и его произведений.-1ч

А.П.Платонов «Усомнившийся Макар» Размышление героя о смысле жизни.-1ч

Особенность повествовательной манеры. Язык рассказа. Ирония, сарказм, гротеск в рассказе.-1ч

Урок внеклассного чтения. А.П.Платонов «Впрок-1ч».

И.Замятин. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя и его произведений.-1ч

Урок внеклассного чтения.

Е.И.Замятин. Роман «Мы»-1ч

М.А.Булгаков. Очерк жизни и творчества. Роман «Белая гвардия» (в сокращении)-2ч

М.А.Булгаков «Белая гвардия». Семья Турбиных: Алексей, Николка, Елена. Библейские мотивы в романе.-2ч

Урок внеклассного чтения.

М.А.Булгаков. «Бег».-1ч

М.М.Зощенко. Трагическая судьба писателя. «Аристократка». Жанр юмористической новеллы.-1ч

М.А.Шолохов. Биография писателя. -1ч

М.А.Шолохов. Роман-эпопея «Тихий Дон» (главы). «Тихий Дон» - роман-эпопея о всенародной трагедии.-2ч

Семья Мелеховых. Трагедия Григория Мелехова.-1ч

Женские образы. Полемика вокруг авторства.-1ч

Урок внеклассного чтения.

М А.Шолохов «Донские рассказы» -1ч

Урок контроля.

Письменная работа по творчеству М.А.Шолохова-1ч

V- Русская литература 30-х годов-10ч. А.А.Ахматова. Очерк жизни и творчества. Судьба поэта. Лирика. «Смятение», «Песня последней встречи», «Небывалая осень построила купол высокий»-1ч

А.А.Ахматова. Тема Родины и гражданского мужества. «Не с теми я кто бросил землю…», «Родная земля», «Вечером»- 1ч

Отражение трагедии личности , семьи и народа в поэме «Реквием»-2ч

О.Э.Мандельштам. Очерк жизни и творчества. Судьба поэта.-1ч

«NotreDame», «За гремучую доблесть грядущих веков…», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слез…».-1ч

М.И.Цветаева. Очерк жизни и творчества. Судьба поэта. Лирика.-1ч

Стихотворения: «Молитва», «В светлом платьице, давно знакомом», «Быть в аду нам, сестры пылкие»

Урок развития речи. Анализ одного из стихотворений поэтов 30- годов.

Урок контроля. Письменная работа по творчеству поэтов 30-годов.

VI. Литература периода Великой Отечественной войны.-2ч

Героико-трагедийные мотивы в литературе военных лет.-1ч

Лирика: К.М.Симонов. «Родина»; М.В.Исаковский. «Враги сожгли родную хату»; А.А.Прокофьев. «Яблоня на минном поле»; А.И.Фатьянов. «Где же вы теперь , друзья однополчане…»;-1ч

Из литературы народов России. М. Джалиль «Мои песни» и др-1ч

VII. Русская литература второй половины 20 века-7 ч.

Великая Отечественная война в прозе 50-80- годов. К.Д.Воробьев «Убиты под Москвой»1ч

В.Л.Кондратьев. Слово о писателе. «Сашка».-1ч

А.Т.Твардовский. Очерк жизни и творчества. Лирика. «Я убит подо Ржевом…»,«Я знаю, никакой моей вины…», «Слово о словах».-1ч

А.Твардовский. Поэма «За далью- даль», «По праву памяти».-2ч

Б.Л.Пастернак. Судьба поэта. Лирика. «Февраль. Достать чернил и плакать!», «Метель», «Баллада», «Годами когда-нибудь в зале концертной». Стихотворения Юрия Живаго. «Гамлет», «Зимняя ночь»-1ч

Н.А.Заболоцкий. «Ночной сад», «Портрет», «О красоте человеческих лиц», «Где-то в поле возле Магадана «Гроза идет», «Ласточка».-1ч

VIII. Тема деревни в русской литературе 50-80-х годов-5 ч.Ф.А.Абрамов. Биография писателя. Роман «Две зимы и три лета»-1ч

В.П.Астафьев. Биография писателя. Повесть «Царь-рыба» (фрагмент) -1ч

В.Г. Распутин. Биография писателя. Повесть «Прощание с матерой» (в сокращении)-1ч

В.М.Шукшин. Биография писателя. «Ванька Тепляшин»-1ч

Урок контроля. Письменная работа по творчеству писателей 50-80годов.-1ч

IX. Лирика 60-80-х годов-6 ч.

Н.М.Рубцов. Биография писателя.. Лирика. «Журавли», «Душа хранит», «Посвящение».-1ч

Е.А.Евтушенко. Биография поэта. Лирика. «Свадьбы», «Со мною вот что происходит», «Идут белые снеги…»-1ч

А.А.Вознесенский. Биография поэта. Лирика. «Гойя», «Тишины!», «Сага».-1ч

Белла Ахатовна Ахмадулина. Биография поэта. Лирика. «Влечет меня старинный слог…», «По улице моей который год», «Свеча», «Четверть века, Марина, тому», «Это я», «Я думаю, как я была глупа».-1ч

Б.Шалвович Окуджава. Биография писателя. «Полночный троллейбус», «Тьмою здесь все занавешено», «Дорожная песня».-1ч

В.С.Высоцкий. Биография писателя. «Песня о звездах», «Здесь лапы у елей дрожат на весу», «Конец охоты на волков»-1ч

X. Драматургия 70-80-х годов-2ч.

А.В.Вампилов. Биография драматурга. «Утиная охота».-1ч

XI - Из литературы народов России. Мустай Карим. Жизнь и творчество башкирского поэта, прозаика, драматурга. Стихотворения: «Подует ветер- всё больше листьев…», «Тоска» и др. - 1ч

XII. Лагерная тема в русской литературе60-80-х годов-3ч.А.И.Солженицын. Краткий очерк жизни и творчества. «Один день Ивана Денисовича».А.И.Солженицын.»Архипелаг ГУЛАГ» - 1ч

В.Т.Шаламов. Краткий очерк жизни и творчества. «Колымские рассказы», «Ожерелье княгини Гагариной», «Сентенция»-1ч

XIV. «Городская» проза в русской литературе 70-80-х годов-1ч.

Ю.В.Трифонов. Биография писателя. Повесть «Обмен» (отрывок).-1ч

XV. Русская литература последнего десятилетия.-1ч.

И.А.Бродский. Биография поэта. Лирика. «Пророчество», «И при слове «грядущее» из русского языка», «Я входил вместо дикого зверя в клетку…», А. Дементьев. Жизнь и творчество. Лирика.

Т. Толстая. Жизнь и творчество. Рассказы. -1ч

XVI. Зарубежная литература -3ч.Э.М.Ремарк. Биография писателя. «На Западном фронте без перемен»-1ч

Антуан де Сент-Экзюпери. Биография писателя. «Маленький принц».-

Э. Хемингуэй. Анализ повести «Старик и море» -1ч

Литература народов России. Творчество М. Джалиля, М.Карима, Г. Тукая. -1ч

Требования к уровню подготовки учащихся 11 – х классов.
В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен
знать / понимать
- образную природу словесного искусства;

- содержание изученных литературных произведений;

- основные факты жизни и творчества писателей – классиков XX века;

- основные закономерности историко – литературного процесса и черты литературных направлений;

- основные теоретико – литературные понятия;
уметь

- воспроизводить содержание литературного произведения;

- анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика.проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции изобразительно – выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения; объяснить его связь с проблематикой произведения;

- соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно – историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений, выявлят « сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

- определить род и жанр литературы;

- сопоставлять литературные произведения;

- выявлять авторскую позицию;

- выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

- аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

- писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.

В образовательных учреждениях с родным(нерусским) языком обучения, наряду с вышеуказанным, ученик должен уметь:

- соотносить нравственные идеалы произведений русской и родной литературы, находить сходные черты и национально обусловленную художественную специфику их воплощения;

- самостоятельно переводить на родной язык фрагменты русского художественного текста, используя адекватные изобразительно – выразительные средства русского языка;

- создавать устные и письменные высказывания о произведениях русской родной литературы, давать им оценку, используя художественно – выразительные средства русского языка.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- создания связного текста(устного и письменного) на необходимую тему с учётом норм русского литературного языка;

-участия в диалоге или дискуссии;

- самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости- определения своего круга чтения и оценки литературных произведений.

Литература.
1. Русская литература. Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы. Базовый уровень.Под редакцией М.Г.Ахметзянова. Казань, издательство «Магариф», 2009 год.

2.Русская литература. Учебник- хрестоматия для 11 класса татарской средней общеобразовательной школы. В двух частях. Ч I. Авторы- составители: М.Г.Ахметзянов, Т.Н.Бреева, Р.Ф. Мухаметшина. Под редакцией М.Г.Ахметзянова.-2-е издание допол.- Казань: Магариф, 2006.

ЧII. Авторы - составители М.Г.Ахметзянов, Ж.Ф.Хакимов, О.О.Несмелова, Г.А.Голикова. Под редакцией М.Г.Ахметзянова.-2-е издание допол.- Казань: Магариф, 2006.

3. Русская литература XX века.11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, в двух частях, под редакцией В.П.Журавлева. Москва, «Просещение», 2000.

4. Поурочные разработки по русской литературе. 20 век.11 класс, Авторы- составители: Н.В.Егораева, И.В.Золотарёва.

5. С.И.Ожегов. Словарь русскогоязыка. Под редакцией доктора филологических наук, профессора Н.Ю.Шведовой.

6. Русско- татарский словарь. Под редакцией доктора филологических наук Ф.Н.Ганиева.

7.Литература. Справочный материал. Под редакциейС.В.Тураева.




п/п

Тема урока

Колич.

часов

Дата проведения

Примечание




Планир.

Фактич.





1

I. Введение. Русская литература ХХ в-1ч.

Писатель и эпоха, читатель и эпоха.


1

2. 09










2


II. Проза начала 20 века-16 ч.

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя.

1

3. 09










3-4

Проза. И.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско».Предчувствие катастрофических потрясений в канун Первой мировой войны. Социальные контрасты и бездуховность накопительства.

2

6. 09

9. 09










5


Рассказ И.А.Бунина «Ворон» Тема первой любви.

1

10. 09










6

Урок внеклассного чтения.

Рассказы И.А.Бунина о любви. Рассказы «Темные аллеи», «Легкое дыхание», «Митина любовь» (по выбору)

1

13. 09










7-8

А.И.Куприн. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя. «Олеся» (в сокращении)



2

16. 09

17. 09










9


А.И.Куприн «Гранатовый браслет».

1

20. 09










10


Урок внеклассного чтения.

А.И.Куприн. «Листригоны», «Гамбринус», «Поединок» (по выбору)

1

23. 09










11


Л.Н.Андреев. Очерк жизни и творчества писателя. «Предстояла кража», «Ангелочек»

1

24. 09










12


Урок внеклассного чтения.

Л.Н.Андреев «Друг», «Большой шлем» и другие рассказы писателя.

1

27. 09










13


М.Горький. Краткий очерк жизни и творчества. Рассказ «Старуха Изергиль».

1

30. 09










14


«На дне» как социально- философская драма.

1

1. 10










15


Спор о назначении человека. Авторская позиция в драме.

1

4. 10











16



Урок внеклассного чтения.

А.М.Горького.»Фома Гордеев», «Дело Артамоновых» (по выбору)


1

7. 10










17

Урок контроля.

Письменная работа по творчеству М. Горького. А.М.Горького.

1


8. 10











18


III. «Серебряный век» русской поэзии-10 ч.

Общая характеристика поэзии «серебряного века»


1

11. 10










19

. Поэзия В.Я.Брюсова. Стихотворения: «Юному поэту», «Грядущие гунны» «Творчество», «Каменщик».


1

14. 10










20

Жизнь и творчество. Н. Гумилева. Стихотворения: «Жираф», «Волшебная скрипка»,«Заблудившийся трамвай», «Капитаны», «Озеро Чад», «Старый конквистадор».


1

15. 10










21

. К.Д.Бальмонт . Слово о поэте. Стихотворения: «Завет бытия», «Безглагольность», «Звездные знаки».

1

18. 10










22


А.А.Блок. Личность и творчество. Судьба поэта.

1

21. 10











23


А.Блок. Стихотворения: «Вхожу я в темные храмы…», «Фабрика», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека».


1

22. 10










Знать: об особенностях поэтики А.Блока, о лирическом герое поэзии Блока, его эволюции.

Уметь: анализировать поэтический текст с точки зрения содержания и средств художественной выразительности, строить монологическое высказывание.

24

Анализ стихотворения А.Блока «Незнакомка», «О, весна, без конца и без краю..», «Когда вы стоите на моем пути…», «В ресторане», «Река раскинулась. Течёт, грустит лениво…», «На железной дороге».

1

25. 10










25

26

Поэма А. Блока «Двенадцать» - поэма о революции. Роль композиции, поэтической символики, лексики, интонации в раскрытии идейного содержания поэмы.

2

28. 10

29.10








27


Урок контроля.

Письменная работа по поэзии «серебряного века»

1

1. 11










28


IV. Русская литература 20-х годов-34 ч.

С.А.Есенин. Очерк жизни и творчества. Лирика.

1

11. 11










29

С.А.Есенин «Гой ты, Русь моя родная!», «Выткался на озере алый свет зари…»,

«Я покинул родимый дом», «Заметался пожар голубой…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Клен ты мой опавший, клен заледенелый…», «Русь советская», «Не жалею, не зову, не плачу…»

1

12. 11











30


С.А.Есенин. «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Письмо матери», «Видели ли вы», «Мы теперь уходим понемногу…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…»


1

15. 11










31


Поэма «Анна Снегина»Автобиографичность поэмы.

1

18. 11










32


В.В.Маяковский. Очерк жизни и творчества. Трагическая судьба поэта. Лирика.

1

19.11










33

В.В.Маяковский «Нате!», «Скрипка и немножко нервно»

1

22. 11









34

В.В.Маяковский. «Разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину», «Юбилейное»

1

25. 11











35

В.В.Маяковский: «Лиличка!», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой», «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Прозаседавшиеся».


1

26. 11











36

Традиции и новаторство в поэзии Маяковского. Неоднозначность отношения к наследию поэта в современном мире. Поэма «Облако в штанах».


1

29. 11










37


Урок контроля.

Письменная работа по творчеству поэтов 20- годов.

1

2. 12










38

39

А.А.Фадеев. Очерк жизни и творчества. «Разгром». Нравственные проблемы в романе.

2

3. 12

6. 12










40

41

Исаак Эммануилович Бабель. Трагическая судьба писателя. «Конармия». Трагедия расколотого гражданской войной народа.

2

9. 12

10. 12










42

А.П.Платонов. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя и его произведений.

1

13. 12










43

А.П.Платонов «Усомнившийся Макар» Размышление героя о смысле жизни.

1

16. 12










44
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по литературе для 5 класса Составила
Рабочая программа составлена для 5 класса общеобразовательной средней школы на основании
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа По литературе для 11 б класса на 2013/2014 учебный год
Данная рабочая программа по литературе для 11 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по литературе для 10 класса Учитель: Кичеева Светлана Семеновна
Программа по литературе для 10 класса на базовом уровне составлена на основе Примерной программы по литературе среднего общего образования...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по литературе для 9 класса на 2014/2015 учебный год
Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по литературе для 6 класса учителей русского языка и литературы
Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по учебному предмету «Литература» для 9 «А» класса...
Программы по литературе для 9 класса С. А. Зинина (Программа по литературе для 9 класса / Авт сост. С. А. Зинин // Программа по литературе...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconПриказ № от августа 2014 г рабочая программа по литературе для 8 2 класса (базовый уровень)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе и авторской...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по литературе для 7 класса Составила
Основой литературы как учебной дисциплины является чтение и изучение художественных произведений. Теоретико- и историко-литературные...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе...
Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе программы основного общего образования по литературе и авторской...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconПояснительная записка Статус программы: рабочая программа по литературе...
В 2 ч под ред. Коровиной В. Я. и др. М.: Просвещение, 2011 г. Данная рабочая программа составлена для класса компенсирующего обучения....
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа учебного курса по литературе для 10 класса
Рабочая программа рассчитана на изучение литературы на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования,...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по литературе для 6 класса
Рабочая программа учебного курса по литературе для 6 класса составлена на основе
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconРабочая программа по литературе для 9 класса
Настоящая программа по литературе в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconМеркин Г. С. Литература. Учебник для 5 класса. 1,2 части
Данная рабочая программа по литературе для 5 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования...
Рабочая программа по литературе для 11 класса Составила iconМеркин Г. С. Литература. Учебник для 5 класса. 1,2 части
Данная рабочая программа по литературе для 5 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск