Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»





Скачать 377.75 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету «Литературное чтение»
Дата публикации22.09.2014
Размер377.75 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования по литературному чтению, 2004г. Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений. ( 2011г.) Программа обеспечена учебником «Чтение и литература», учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы в 3 частях. Автор О.В.Джежелей.. Допущено Министерством образования и науки РФ, Москва, издательство «Дрофа», 2006г..

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. (Програмный материал выполняется полностью.)

Цели:

Изучение литературного чтения в 3 классе с родным (нерусским) языком обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие эстетической восприимчивости к русскому художественному слову, опыта читательской деятельности на русском языке; формирование всех видов речевой деятельности на русском языке, умения вести диалог, выразительно читать и рассказывать;

овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения на неродном (русском) языке; элементарными практическими умениями работы с художественным текстом на русском языке;

воспитание уважения к русской культуре и культуре других народов России, интереса к чтению на русском языке

Задачи:

развивать у детей способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное,

учить чувствовать и понимать образный язык, развивать образное мышление,

формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление,

развивать поэтический слух,

формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей,

обогащать чувственный опыт ребёнка,

формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни,

расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров,

обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения.

Основные содержательные линии

Образовательные задачи литературного чтения решаются на материале самых различных по содержанию текстов. Содержание обучения включает две содержательные линии: 1) Читательский кругозор и опыт читательской деятельности. 2) Виды речевой деятельности. Первый раздел определяет круг чтения, предполагающий жанровое разнообразие, основные темы детского чтения, первоначальные сведения по теории литературы, литературоведению. Круг чтения включает произведения русского, зарубежного фольклора, а также фольклора народов России; произведения русской, зарубежной литературы и литературы народов России, составляющие золотой фонд детской литературы. Текстовый материал разнообразен по тематике, жанровой принадлежности, нравственному пафосу. В разделе «Виды речевой деятельности» раскрывается основное содержание обучения различным видам речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), определены те речевые умения и навыки, которые обеспечивают уровень первоначального литературного образования. Комплексный подход к овладению видами речевой деятельности предполагает учет как общих, так и специфических особенностей.

Виды речевой деятельности.

Слушание (аудирование). Восприятие на слух художественных произведений разных жанров. Понимание основного содержания услышанного произведения. Эмоциональный отклик на него.

Чтение. Чтение вслух доступного текста целыми словами. Осознанное чтение про себя доступных по объему и жанру произведений. Выразительное чтение (с предварительной подготовкой). Ознакомление с различными видами чтения. Осмысление цели чтения. Скорость чтения: установка на нормальный для индивидуальности читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст. Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Правильность чтения: четкое безошибочное чтение вслух с соблюдением правильного ударения и основных норм литературного произношения.

Говорение. Умение ставить вопросы и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста. Построение небольшого монологического высказывания; краткий, полный, выборочный, пересказ прочитанного, устное изложение текста по плану. Сравнение героев произведений русской и родной литератур (портрет, поступки).

Письмо. Небольшие письменные высказывания по литературному произведению (по заданным вопросам).

Требования к уровню подготовки ученика 3 класса:

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В результате освоения предметного содержания литературного чтения учащиеся должны приобрести общие учебные умения, навыки и способы деятельности: осознанно читать, строить диалогическое и монологическое высказывания на основе литературного произведения и личного опыта; описывать и сопоставлять различные объекты, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях и др.

В результате изучения литературного чтения ученик должен

знать

изученные литературные произведения и их авторов;

жанры детской художественной литературы (приводить примеры сказок, стихотворений, басен, рассказов);

уметь

читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка;

читать выразительно художественный текст (заранее подготовленный);

приводить примеры фольклорных произведений (пословиц, загадок, сказок)

определять тему и главную мысль произведения;

пересказывать текст (объем – до 1с.);

делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

использовать чтение русской художественной литературы как источник приобщения к русской культуре;

находить в словаре значение неизвестного слова.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

К концу 3 класса учащиеся должны уметь:

читать вслух сознательно, правильно и выразительно целыми словами (малоизвестные слова сложной слоговой структуры - по слогам), в темпе 60 - 70 слов в минуту;

владеть темпом, громкостью, тоном и мелодикой речи как средствами выразительности чтения;

осознанно читать про себя;

определять смысл событий и поступков героев, выражая своё отношение к ним;

устанавливать логические связи между событиями и явлениями, описываемые в тексте;

пересказывать, прочитанное подробно и сжато;

сочинять новое окончание сюжета или вставные эпизоды в текст, сказки на основе прочитанного;

самостоятельно выбирать и читать детскую книгу в соответствии с темой урока, пользуясь рекомендательным списком;

самостоятельно находить произведения по их названию в оглавлении.

Учащиеся должны знать:

фамилии 3 -4 (новых по сравнению с прошлым учебным годом) писателей и названия их произведений для детей;

знать наизусть 8-10 стихотворений.

Техника чтения


Класс

Оценки

1-ое полугодие

2-ое полугодие

3

«5»

60

70

«4»

50

60

«3»

40

50

«2»

менее 40

менее 40



КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Устный опрос является важным способом учета знаний, умений и навыков учащихся начальных классов. При оценке устных ответов во внимание принимаются следующие критерии:

1) полнота и правильность ответа;

2) степень осознанности усвоения излагаемых знаний;

3) последовательность изложения и культура речи.

Уже в начальной стадии формирования речи младших школьников их устные ответы должны быть доказательными, в достаточной мере самостоятельными и правильными в речевом оформлении (соблюдена последовательность изложения мыслей, не нарушены нормы литературного языка в употреблении слов, построении предложений и словосочетаний).

Оценка "5" ставится, если ученик дает полный и правильный ответ, обнаруживает осознанное усвоение программного материала, подтверждает ответ своими примерами, самостоятельно и правильно применяет знания при проведении анализа слов и предложений, распозна­вании в тексте изученных грамматичес­ких категорий, объяснении написания слов и употребления знаков препинания, отвечает связно, последовательно, без недочетов или допускает не более одной неточности в речи.

Оценка "4" ставится, если уче­ник дает ответ, близкий к требова­ниям, установленным для оценки "5", но допускает 1-2 неточности в речевом оформлении ответа, в подтверждении верно сформулированного правила примерами, при работе над текстом и анализе слов и предложений, которые лег­ко исправляет сам или с неболь­шой помощью учителя.

Оценка "3" ставится, если уче­ник в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим вопросам учителя, затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, допускает ошиб­ки при работе с текстом и анализе слов и предложений, которые исправляет только с помощью учителя, излагает материал несвязно, недостаточно последовательно, допускает неточности в употреблении слов и построении словосочетаний или предложений.

Оценка "2" ставится, если ученик обнаруживает незнание ведущих положений или большей части изученного материала, допускает ошибки в формулировке пра­вил, определений, искажающие их смысл, в анализе слов и предло­жений, не может исправить их даже с помощью наводящих вопросов учителя, речь прерывиста, непоследовательна, с речевыми ошибками.

Оценка "1" ставится, если ученик об­наруживает полное незнание изученного материала.

Грубыми считаются ошибки в изложении основных программных правил и теорети­ческих положений, которые к моменту про­верки должны быть основательно изучены и закреплены. Наиболее распространен­ными из них являются механическое запоминание (зазубривание) правил, определений, понятий, неумение подобрать свои примеры, применить их на практике.

Знания учащихся по вопросам программы, которые рассматриваются только в оз­накомительном плане, не оцениваются.




п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты

Дата прведения

План

Факт

1

Произведения устного народного творчества.

1

Изучение нового материала


знать содержание изучаемых произведений

Фронталь

Уметь ответить на вопросы по содержанию текста найти предложения , подтверждающие устное высказывание, уметь делить текст на части, озаглавливать их, соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им, составлять пересказ прочитанного текста

Уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текста, уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение, уметь ориентироваться в учебной книге

05.09.12
08.09.12

12.09.12

15.09.12

19.09.12


22.09.12




2

Собиратели фолклора А.Л.Барто.Пословица.

1

Изучение нового материала


-выявлять в тексте слова, значение которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла;

-пользоваться сносками;

-уметь прогнозировать содержание прочитанного;

Фронталь

3

Сказки похожие и разные. АС.Пушкин.

1

Изучение нового материала





Индивидуаль

4

С.Я.Маршак. Двенадцать месяцев.

1

Изучение нового материала


Подбирать к иллюстрациям эпизоды из текста;

-составлять -выделять эпизод из текста;

-озаглавливать эпизоды

Фронталь

5

Л.Н.Толстой.Морозко.

1

Изучение нового материала


Обсуждение особенностей зарубежных народных сказок; и различия

Индивидуаль

6

М.Горький. Случай с Евсейкой.

1

Изучение нового материала


знать и понимать содержание прочитанных произведений

Творческая работа

7

И.Ф.Панькин. Откуда у моряков взялась сила.(Легенда)

План произведения.

1

Изучение нового материала


-составлять подробный и творческий пересказ;

-соблюдать паузы в зависимости от смысла читаемого;

-выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно

Фронталь

составлять пересказ прочитанного текста

26.09.12




8

Рифмы, ритм.

А.А.Блок. Ветхая избушка.

1

Комбиниро-

ванный

-выявлять в тексте слова, значение которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла;

-пользоваться сносками;

-уметь прогнозировать содержание прочитанного;

Фронталь

уметь делить текст на части, озаглавливать их

29.09.12




9

Разучиваем стихи.

А.С.Пушкин. Зимний вечер.

1

Изучение нового материала


Составление и анализ тематической выставки книг;; конкурс чтецов;

Фронталь

знакомство с русскими поэтами

03.10.12




10

Декламация, чтение по ролям. А.Л.Барто. Про один квартет.

1

Комбиниро

ванный




Индивидуаль

уметь делить текст на части, озаглавливать их,

06.10. 12




11

Р.В.Зелёная. А.Л.Барто.

Два снежка.

1

Изучение нового материала


повышать и понижать голос в соответствии со знаками препинания и характером содержания;

-соблюдать паузы-длинные и короткие-в зависимости от смысла читаемого;

Индивидуаль

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им

10.10. 12




12

Внеклассное чтение.

Устное народное творчество.

1

Урок с

использованием ТСО




Срез знаний

уметь делить текст на части, озаглавливать их,

работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текста,

13.10. 12




13

Л.И.Давыдычев. Лёлишна из третьего подъезда.

1

Изучение нового материала


знать и понимать содержание прочитанных произведений

Фронталь

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им,

уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение

17.10.12




14

А.П.Гайдар. Тимур и его команда.

1

Изучение нового материала


подбирать к иллюстрациям эпизоды из текста;

-составлять -выделять эпизод из текста;

-озаглавливать эпизоды

Индивидуаль

составлять пересказ прочитанного текста

уметь ориентироваться в учебной книге:

20.10.12




15

Самое дорогое. Русская народная сказка.

1

Изучение нового материала


-составлять подробный и творческий пересказ;

-соблюдать паузы в зависимости от смысла читаемого;

-выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно

Индивидуаль

уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текста

24.10.12




16

Пословицы, загадки

1

Урок – путешес

твие




Фронталь

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им,

уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение

27.10.12




17

Внеклассное чтение

Хаврошечка. Русская народная сказка.


1

Комбинированный

знать содержание изучаемых произведений

Индивидуаль

уметь выразительно читать стихотворения, отыскивать в тексте слова и выражения, характеризующие событие , действующих лиц, воссоздание на этой основе соответствующих словесных картин
наблюдение объектов окружающее

го мира, выявление с помощью сравнения отдельных признаков, характерных для сопоставляемых предметов, анализ результатов сравнения, работа с художественным текстом

10.11.12

14.11.12

17.11.12

21.11.12




18

Умная внучка. Русская народная сказка.


1

Изучение нового материала


знать содержание изучаемых произведений

Индивидуаль

19

А.С.Пушкин.Няне. Бурдалак.

1

Изучение нового материала


-составлять подробный и творческий пересказ;

-соблюдать паузы в зависимости от смысла читаемого;

-выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно

Индивидуаль

20

А.Н.Плещеев. На берегу.

1

Изучение нового материала





Фронталь

21

Н.А.Некрасов.Школьник.

1

Изучение нового материала


-выявлять в тексте слова, значение которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла;

-пользоваться сносками;

-уметь прогнозировать содержание прочитанного;

Индивидуаль

уметь делить текст на части, озаглавливать их,

уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль тескта

24.11.12




22

К.Д.Ушинский. Слепая лошадь.

1

Изучение нового материала


знать и понимать содержание прочитанных произведений

Индивидуаль

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им, уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение

28.11.12




23

Ф.И.Тютчев. Есть в осени первоначальной. А.С.Пушкин. Уж небо осенью дышало.


1

Комбинорованный

-составлять подробный и творческий пересказ;

-соблюдать паузы в зависимости от смысла читаемого;

-выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно

Индивидуаль

уметь делить текст на части, озаглавливать их

01.12.13




24

Внеклассное чтение.

Мороз Иванович.


1

Комбиноро

ванный

повышать и понижать голос в соответствии со знаками препинания и характером содержания;

-соблюдать паузы-длинные и короткие-в зависимости от смысла читаемого

Фронталь

уметь делить текст на части, озаглавливать их,

уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение

05.12.12




25

А.П.Чехов.Ванька.

1

Изучение нового материала





Индивидуаль

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им,
уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текста



08.12.12




26

Н.А.Некрасов. Мороз – воевода.

1

Изучение нового материала


подбирать к иллюстрациям эпизоды из текста;

-составлять -выделять эпизод из текста;

-озаглавливать эпизоды

Индивидуаль

уметь ориентироваться в учебной книге:

12.12.12




27

А.И.Куприн. Завирайка.

1

Изучение нового материала





Фронталь

уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение

15.12.12




28

Д.Н.Мамин – Сибиряк. Медведко.


1

Изучение нового материала


знать такие жанры литературных произведений, как сказка и рассказ, басня,

Фронталь

уметь узнавать и различать сказку и рассказ, стихотворение и басню, уметь слушать и заучить стихотворение и басню, пересказать рассказ, понимать значение слов и

выражений в контексте, отыскать в тексте слова и выражения, характеризующие событие и действующих лиц


19.12.12

22.12.12

26.12.12

29.12.12




29

А.Н.Толстой. Желтухин.


1

Изучение нового материала


Индивидуаль

30

Внеклассное чтение. В.Г.Короленко. Слепой музыкант.

1

Комбинорованный

Фронталь

31

К.Д.Ушинский. Наше Отечество.

1

Изучение нового материала


Фронталь

32

М.В.Исаковский. Родное.

1

Изучение нового материала


знать содержание изучаемых произведений,

Индивидуаль

составлять пересказ прочитанного текста

09.01.13




33

С.В.Михалков.Весёлый музыкант.

1

Изучение нового материала


повышать и понижать голос в соответствии со знаками препинания и характером содержания;

-соблюдать паузы-длинные и короткие-в зависимости от смысла читаемого


Фронталь

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им,

уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текста



12.01.13




34

С.Я.Маршак. Рассказ о неизвестном герое.

1

Изучение нового материала


подбирать к иллюстрациям эпизоды из текста;

-составлять -выделять эпизод из текста;

-озаглавливать эпизоды


Фронталь

уметь делить текст на части, озаглавливать их,

уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение



16.01.13




35

В.В.Бианки. Бешеный бельчонок.

1

Изучение нового материала


-выявлять в тексте слова, значение которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла;

-пользоваться сносками;

-уметь прогнозировать содержание прочитанного;

Индивидуаль

уметь ориентироваться в учебной книге: знакомиться с содержанием, находить название нужного произведения, уметь пользоваться вопросами и заданиями


19.01.13


23.01.13


26.01.13
30.01.13





36

Л.Пантелеев. Честное слово.

1

Изучение нового материала


Фронталь

37

А.Т.Твардовский. Дети.

В.Д.Берестов. Великан.

1

Комбинорованный

Срез знаний

38

К.Г.Паустовский. Заботливый цветок.

1

Изучение нового материала

Индивидуаль

39

В.А.Каверин. Песочные часы.


1

Изучение нового материала




Фронталь

уметь делить текст на части, озаглавливать их

02.02.13




40

В.А.Каверин. Песочные часы.( Продолжение)


1

Комбинированный

знать и понимать содержание прочитанных произведений

Индивидуаль

составлять пересказ прочитанного текста
уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текст



06.02.13




41

Внеклассное чтение.Зимняя природа.

1

Урок - экскурсия




Творческая работа


09.02.13




42

Э.Э.Мошковская. Здравствуй,лес!

1

Комбинированный

повышать и понижать голос в соответствии со знаками препинания и характером содержания;

-соблюдать паузы-длинные и короткие-в зависимости от смысла читаемого;

Индивидуаль

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им


13.02.13




43

Р.С.Сеф.Дорога.

1

Изучение нового материала

подбирать к иллюстрациям эпизоды из текста;

-составлять -выделять эпизод из текста;

-озаглавливать эпизоды


Индивидуаль

уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение


16.02.13




44

Б.В.Заходер. Про сома.

1

Изучение нового материала

-составлять подробный и творческий пересказ;

-соблюдать паузы в зависимости от смысла читаемого;

-выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно




составлять пересказ прочитанного текста уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текста

20.02.13




45

Я.М.Тайц. Летом.

1

Изучение нового материала

-выявлять в тексте слова, значение которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла;

-пользоваться сносками;

-уметь прогнозировать содержание прочитанного;

Фронталь

уметь делить текст на части, озаглавливать их

23.02.13




46

Е.А.Пермяк. Мама и мы.

1

Изучение нового материала

знать и понимать содержание прочитанных произведений

Индивидуаль

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текста


27.02.13




47

Е.А.Пермяк. Мама и мы.

( Продолжение)

1

Комбинированный

повышать и понижать голос в соответствии со знаками препинания и характером содержания;

-соблюдать паузы-длинные и короткие-в зависимости от смысла читаемого;

Индивидуаль

составлять пересказ прочитанного текста уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение

02.03.13




48

Внеклассное чтение.Наша сельская библиотека.


1

Урок - экскурсия




Творческая работа




06.03.13




49

А.Г.Алексин. Где квартира Егорова?

1

Изучение нового материала

знать о жизни и творчестве писателей А.С.Пушкина,

Фронталь

уметь делить текст на части, озаглавливать их,

уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение

09.03.13




50

А.Г.Алексин. Где квартира Егорова? ( Продолжение)

1

Комбинированный

-выявлять в тексте слова, значение которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла;

-пользоваться сносками;

-уметь прогнозировать содержание прочитанного;

Фронталь

составлять пересказ прочитанного текста

13.03.13




51

В.Д.Берестов. Любили тебя.

1

Изучение нового материала

подбирать к иллюстрациям эпизоды из текста;

-составлять -выделять эпизод из текста;

-озаглавливать эпизоды

Индивидуаль

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им

16.03.13




52

Внеклассное чтение. Литературные герои.


1

Урок - игра

знать и понимать содержание прочитанных произведений

фронталь




20.03.13




53

И.М.Пиварова. Рассказы Люси Синицыной,ученицы третьего класса.

1

Изучение нового материала

-составлять подробный и творческий пересказ;

-соблюдать паузы в зависимости от смысла читаемого;

-выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно

Индивидуаль

составлять пересказ прочитанного текста

уметь использовать простейшие логические выражения, обосновывать высказанное суждение

03.04.13




54

И.М.Пиварова. Рассказы Люси Синицыной,ученицы третьего класса.

( Продолжение.)

1

Комбинированный

подбирать к иллюстрациям эпизоды из текста;

-составлять -выделять эпизод из текста;

-озаглавливать эпизоды

Фронталь

соотносить иллюстрации с отрывками рассказа, находить в тексте предложения соответствующие им, уметь работать с художественными текстами: правильно и осознанно читать вслух и про себя, определять тему и главную мысль текста


06.04.13




55

А.Пришельца. Песенка про чибиса.

1

Комбинированный




Фронталь

уметь делить текст на части, озаглавливать их

10.04.13




56

А.Тимофеевская. Песенка крокодила Гены.

1

Комбинированный

знать особенности литературной сказки, знать о жизни и творчестве писателей

усвоить -знать назначение классификацию сказок на народные и авторские; волшебные, бытовые, о животных;



Индивидуаль

уметь узнавать литературную сказку, уметь слушать, пересказывать сказку, уметь ответить на вопросы по содержанию сказки, найти предложение подтверждающее устное высказывание, уметь делить текст на части, озаглавливать их, соотносить иллюстрации с отрывками сказки

13.04.13
17.04.13
20.04.13

24.04.13

27.04.13

04.05.13
08.05.13
11.05.13
15.05.13

18.05.13
22.05.13
25.05.13

29.05.13




57

М.Пляцковский.Улыбка

1

Комбинированный

Фронталь

58

Внеклассное чтение. Музей нашего села.

1

Урок - экскурсия

Творческая работа

59

С.В.Михалков. А что у вас?

1

Изучение нового материала

Индивидуаль

60

А.Л.Барто, Р.В. Зелёная Ах,руки,руки!

1

Изучение нового материала

Фронталь

61

М.В.Исаковский. Ветер.

1

Изучение нового материала

Индивидуаль

62

И.Ф.Панькин. Откуда у моряков взялась сила.

1

Изучение нового материала

Фронталь

63

А.Н.Плещеев. Шаловливые ручонки.

1

Комбинированный

Индивидуаль

64

Внеклассное чтение. Весенняя природа

1

Урок – экскурсия.

Творческая работа

65

А.А.Фет. Мама.

1

Комбинированный

Фронталь

66

В.Д.Берестов. Подмосковье.

1

Изучение нового материала

Индивидуаль

67

Турнир знатоков русской литературы

1

Урок - КВН

Фронталь

68

Обобщение за год

1

Комбинированный

Фронталь


Учебник: Чтение и литература. 3 класс. ( 1 -2 – 3ч.) О.В.Джежелей. “Дрофа”,2006 год.

Дополнительная литература:


  1. Универсальный словарь русского языка.”Весь”, 2009 год

  2. Русско – татарский словарь. Ф.А.Ганиев. Ф.Ф.Гафарова. 2009.год

  3. Справочное пособие. “Весь”,2010 год


Электронные образовательные ресурсы:

http://moikompas.ru/compas/Marshak - биография и фотоальбом С. Я. Маршака

http://moikompas.ru/img/compas/2008-10-18/marshak/64234286_orig.jpg памятник на могиле Маршака

http://russia.rin.ru/pictures/5680.jpg - фото С. Я. Маршак

http://lib.gmsib.ru/pic/pages/52_421.jpg - фото С. Я. Маршака

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/v/vflo/flovin123.jpg - С. М. Маршак

http://s-marshak.ru/photo/family/family.htm - фотоархив семьи С. Я. Маршака

Ожегов С. И. Словарь русского языка: 70 000 слов/ Под ред. Н. Ю. Шведовой. - 22-е изд., стер.- М., Рус. яз., 1990

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/knig/kniga02.jpg - картинки уголки

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/f/fonr/fonar01.jpg - картинки уголки

Интернет - сообщества учителей

http://pedsovet.su/

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,51689/Itemid,118/

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/prezentatsiya-ptitsy-nashi-druzya

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по предмету «литературное чтение»
...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 1-4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» включает в себя следующие разделы
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс создана...
Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л. Ф., – М.: «Просвещение», 2013
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс создана...
Программы курса «Литературное чтение» под редакцией Климановой Л. Ф., – М.: «Просвещение», 2013
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа предмета «Литературное чтение»
«Литературное чтение»: авторы Климанова Л. Ф., Голованова М. В., Горецкий В. Г. Литературное чтение, в двух частях: 1 класс. М.:...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для 2 «В» класса (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая учебная программа по предмету «Литературное чтение»
Начальные классы. Часть I. Литературное чтение для II – IV классов четырёхлетней начальной школы. Авторы: В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова....
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа и тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»
Фгос, авторской программы «Литературное чтение» В. Г. Горецкого, учебник «Русская азбука 1 класс» В. Г. Горецкий, что позволяет обеспечить...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» (4 класс) составлена на основе авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф....
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение» на 2011 2015...
Программы Министерства образования рф: Начальное общее образование, авторской программы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В....
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа По предмету «Литературное чтение» для 3 класса На 2012 2013 учебный год
«Литературное чтение. 3 класс» реализована концепция развивающего обучения младших школьников литературному чтению (автор — кандидат...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение», 2 класс Рузанова Светлана Валерьевна
Примерной программы по учебным предметам фгос ноо, авторской программы Бунеева Р. Н., Бунеевой Е. В. «Литературное чтение», (Образовательная...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 2 класса на 2013-2014 учебный года
Умк: учебником Литературное чтение 2 класс «Маленькая дверь в большой мир» в 2-х частях, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, М.: Баласс,...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по литературному чтению для 4 класса общеобразовательной...
Примерной программы по предмету «Литературное чтение» для начального общего образования авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого,...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа предмета «Литературное чтение»
Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2011)
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» iconРабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 1 класса...
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 1 класса составлена на основании следующих документов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск