Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы





НазваниеПроцедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы
страница1/5
Дата публикации19.06.2013
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5




ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ИТОГОВОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО

РЕЗУЛЬТАТАМ ЭКСПЕРТИЗЫ

По окончании экспертизы члены экспертной группы составляют обоснованное итоговое заключение о соответствии аттестуемого заявленной квалификационной категории. На оформление экспертного заключения дается не более недели со дня окончания работы экспертной группы. Решение о соответствии аттестуемого заявленной квалификационной категории определяется путем открытого голосования, в присутствии не менее 2/3 членов экспертной группы. Решение принимается большинством голосов. При равенстве мнений, решение принимается в пользу аттестуемого работника. Аттестуемый работник может присутствовать при принятии решения экспертной группой. Экспертное заключение подписывается председателем и членами экспертной группы и в тот же день доводится до аттестуемого под роспись с указанием даты ознакомления. При наличии особого мнения у членов экспертной группы, оно оформляется отдельно и прикладывается к экспертному заключению. Ознакомление аттестуемого с итогами экспертизы обязательно!

В экспертном заключении указывается

Фамилия, Имя, Отчество

Год рождения

Заявленная категория

Сведения о прохождении предыдущей аттестации

(год, установленный разряд, категория)

Наименование образовательного учреждения

Предмет

Обшлй педагогический стаж

Стаж работы в данном учреждении
Сведения об образовании

(год окончания, название учебного заведения)

Специальность и квалификация (по диплому)

Ученая степень, звания

Сведения о повышении квалификации

(указать последи, за 5 лет)

Тема самообразования

Сведения об обобщении опыта работы
Используемые программы

Участие в методической работе (учреждения, области, города)

Участие в опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности:

(постоянно, в стадии систематизации, система отсутствует)

Основные рейтинговые показатели личности и эффективности труда
преподавателя

(соответствие заявленной категории по тарифно-квалификационным характеристикам)

Рекомендации (и)

  1. (для аттестуемого)

  2. (для администрации ОУ)

Выводы (заполняются по окончании экспертизы)


Председатель экспертной группы:

Члены экспертной группы:

Дата составления экспертного заключения: « » 200 г.

С экспертным заключением ознакомлен:

«__» 200 _ г.

Образец экспертного заключения на соответствие аттестуемого второй квалификационной категории приведен ниже.

ОБРАЗЕЦ ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по итогам аттестационного обследования на II квалификационную категорию профессиональной деятельности учителя русского языка и

литературы ОУ № города Буя

Ф.И.О.

I. Общие сведения об аттестуемом

Ф.И.О. имеет высшее образование, в 1976 году с отличием окончила филологический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И.Ленина по специальности русский язык и литература.

Общий трудовой стаж - 24 года.

Общий педагогический стаж- 24 года.

Стаж работы в данном учреждении - 24 года.

Квалификационная категория - // (протокол №10 от г.)

Повышение квалификации - в 2004-2005 учебном году является слушателем курсов при КОИПКРО по теме «Концентрическая программа по литературе» в объеме 72 часов

Гема самообразования - «Развитие творческих способностей учащихся».

Награды, полученные аттестуемым: февраль 2002 г. - лауреат конкурса «Грант Москвы в области гуманитарных наук».

Форма квалификационных испытаний - открытый урок; собеседование; анкетирование администрации, коллег, учащихся, анализ школьной документации и представленных материалов.

II. Содержание экспертизы.

Профессиональный уровень учителя.

Ф.И.О. работает в ОУ № с 1972 года. За 24 года работы в данном учреждении

проявила себя как грамотный специалист творчески работающий учитель, обладающий прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания русского языка и литература

3 2004/05 учебном году И.О. работает с учебной нагрузкой 22 часа по утвержденным Министерством образования Российской Федерации государственным программам для общеобразовательной школ: по русскому языку - под ред. Власенкова А.И (10-11-е классы); Д Н.М. Шанского (программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов); по литературе - 5-11-е классы - под ред. Курдюмовой Т.Ф.


В своей педагогической практике Ф.И.О. умело использует органическое сочетание учебной и педагогически направляемой внеучебной творческой деят< льности школьников, основанной на принципах избирательности, практической реализованное™, занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной работы, выборочного применения исследовательского, поискового и эвристического методов и различных приемов обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательной работы.

Педагог свободно владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения уроков, широко использует комбинированные и интегрированные уроки, используя межпредметные связи русского языка и литературы с историей, мировой художественной культурой, изобразительным искусством, музыкой, применяет метод постановки проблемы и ее решения. Ф.И.О. на своих уроках широко использует наглядность, дополнительные источники информации, приучая детей добывать знания самостоятельно и анализировать художественные произведения.

Знание Ф.И.О. современных достижений в педагогике и методике преподаваемых предметов, эффективное использование здоровьесберегающих технологий, дифференцированного обучения позволяют вести преподавание на высоком уровне.

Участие в научно-методической и опытно-экспериментальной работе.

Ф.И.О. постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство: посещает уроки коллег школы, модульные курсы на базе школы по теме «Развитие речи у учащихся на уроках литературы и русского языка», изучает передовой опыт учителей России.

Знания, приобретенные на курсах при изучении новых методик, посещении занятий своих коллег, И.О. применяет на своих уроках, передает учителям на заседаниях методического объединения, педагогического совета, семинарских занятиях.

Учебный год

Месяц

Тема выступления

Где выступала

/

август

«Преемственность в препода-

Педагогический совет




вании между начальной школой и средним звеном»

март

«Рецензия как особый вид сочинения»

Заседание методического объединения

/

январь

«Работа с одаренными детьми»

Педагогический совет




/

октябрь

«Дозировка домашнего задания»

Заседание методического объединения




Ф.И.О. ведет большую внеклассную работу по предмету: проводит КВНы по русскому языку, литературные вечера


Год

Мероприятие

Название

Класс

апрель

Литературный вечер

«В гостях у сказки»

5 «а»

апрель

Литературный вечер

«Там, где гремела война»,

10-11 -е классы

апрель

Литературная гостиная

«Строка, оборванная пулей»

11 «а», «б»

декабрь

Конкурс чтецов

«Война... Строка... Память.. (посвященные 60-летию Победы в Великой Отечественной войне»

5-11 -е классы

Кабинет русского языка и литературы, где работает Ф.И.О. оснащен богатым
дидактическим материалом, справочной литературой, таблицами и схемами по
русскому языку, подписными журналами («Литература в школе», «Русский язык в
школе»), методической и художественной литературой, портретами писателей,
репродукциями, аудиоматериалами (грампластинки, аудиокассеты),

видеоматериалами (видеокассеты, диафильмы, диапозитивы). В кабинете имеется магнитофон, проигрыватель, фильмоскоп, видеомагнитофон.

Результативность профессиональной деятельности учителя.

Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход и доступность в изложении изучаемого материала позволяют Ф.И.О. добиваться хороших результатов обучения. Так, контрольные срезы, проводимые администрацией по русскому языку и литературе в 5а,Па, б классах (октябрь, апрель-май), показали при 100% уровне обученности качество знаний учащихся по русскому языку колеблется от 59,2 до 61,5%, по литературе - от 60% до 62,9%.

п/п

Класс

Тема контрольного среза

Количество

%

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп.

Кач

1

5 «а»

Административный контрольный диктант (входной)

4

11

11

-

100

57,7

2

5 «а»

Административный контрольный диктант за год

6

10

10

-

100

61,5

3

11

«а»

«Сложные предложения»

4

10

11

-

100

56
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы icon№ теоретические основы экологической экспертизы и овос 17 Тема №...
Организационно-правовые основы экологической экспертизы и оценки воздействия на окружающую среду (овос) 11
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconПроблемы тестирования как формы промежуточного и итогового контроля знаний в вузе
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconТребования к составу и правилам оформления представляемых на государственную...
В этом случае один экземпляр имеющегося отчета и копия заключения государственной экспертизы представляются на период рассмотрения...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconПрограмма итогового междисциплинарного государственного экзамена...
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (впо) (бакалавриат)
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconШкалы. Процедура измерения с социологии
Измерение – процедура назначения чисел или иных символов эмпирическими переменными по определенным правилам
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconПравительство калининградской области
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconРусский язык. Комплект 2
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconЛитература решение сложных заданий
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconНужные советы всем участникам егэ
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconПамятка для выпускников
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы icon1 Основная образовательная программа начального общего образования...
Заключение экспертной группы по результатам аккредитационной экспертизы проведенной в муниципальном общеобразовательном учреждении...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconПортфолио Лукьяненко Татьяны Николаевны, учителя русского языка и литературы
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconМатериалы для подготовки к поступлению в 5-й гимназический/лицейский класс
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы icon«Принято» «Утверждено» Решением Педагогического Совета Приказом по гбоу сош №481
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconЗаключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам...
Питание и здоровье детского населения. Основы рационального питания. Использование бад и пищевых добавок в питании детей
Процедура оформления итогового заключения по результатам экспертизы iconПоложение о приёмной, предметной экзаменационной и апелляционной...
Государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения психолого – медико...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск