Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования,





Скачать 179.22 Kb.
НазваниеПроект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования,
Дата публикации19.06.2013
Размер179.22 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы


ПРОЕКТ

Порядок

проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, в аккредитованных образовательных учреждениях Свердловской области с родным (нерусским) языком
I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1 с изменениями и дополнениями, Положением о Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 08 апреля 2008 года № 295-ПП, с изменениями и дополнениями, определяет формы и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, изучавших родной язык и родную литературу при получении основного общего образования и среднего (полного) общего образования.

2. Настоящий Порядок распространяется на имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения Свердловской области, реализующие основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации с родным (нерусским) языком обучения (далее – образовательные учреждения).

3. Экзамен по родному языку и родной литературе организуется для лиц, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) при получении основного общего образования и среднего (полного) общего образования и выбравших экзамен по родному языку и родной литературе для прохождения государственной (итоговой) аттестации (далее – участник экзамена).

4. Государственная (итоговая) аттестация по родному языку и родной литературе проводится на родном (нерусском) языке на базе образовательных учреждений имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации с родным (нерусским) языком обучения.

5. Перечень общеобразовательных предметов для экзаменов и формы экзаменов по выбору определяются обучающимися самостоятельно, для чего не позднее 01 марта текущего календарного года они подают директору образовательного учреждения заявление о перечне общеобразовательных предметов и формах экзаменов (в том числе экзамена по родному языку и родной литературе с указанием формы экзамена).

6. Допускается разделение письменного экзамена по родному языку и родной литературе на два экзамена: экзамен по родному языку и экзамен по родной литературе. В этом случае количество экзаменов для выпускников IX класса не должно превышать 4х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и алгебре, два экзамена по выбору выпускника из числа общеобразовательных предметов, изучавшихся в IХ классе.

7. Для проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе создается экзаменационная комиссия в составе 3х человек: председатель комиссии, 2 члена комиссии. Учитель родного языка и родной литературы в выпускном классе, не может назначаться председателем экзаменационной комиссии.

8. Состав экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе выпускников IX классов формируется и утверждается образовательным учреждением. Состав экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе выпускников XI (XII) классов формируется образовательным учреждением, утверждается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области по согласованию с Государственной экзаменационной комиссией Свердловской области.

9. Начало экзамена: 10 часов утра по местному времени. Время начала и окончания экзамена председатель экзаменационной комиссии фиксирует на доске. За 30 минут до окончания экзамена председатель экзаменационной комиссии обязан проинформировать участников экзамена о времени, оставшемся до конца экзамена.

10. Досрочная сдача экзаменационных материалов прекращается за 15 минут до окончания экзамена, при этом в аудитории должно оставаться до официального завершения экзамена не менее 3-х участников экзамена. По окончании зафиксированного времени письменного экзамена председатель экзаменационной комиссии объявляет участникам о завершении экзамена и просит все материалы положить на край рабочего стола. В присутствии участников экзаменов, общественных наблюдателей экзаменационная комиссия собирает, пересчитывает и запечатывает их в пакет. На пакете фиксируется время опечатывания. Пакет с экзаменационными материалами опечатывается и хранится в сейфе руководителя образовательного учреждения. Вскрывается пакет председателем экзаменационной комиссии для проверки. Сохранность конверта фиксируется актом.

11. В соответствии с Положением о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки Российской Федерации от 29.08.2011 г. № 2235 (зарегистрирован Минюстом России 25.10.2011 г.), обеспечивается общественное наблюдение при проведении государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе.

12. Решение об аккредитации лиц в качестве общественных наблюдателей принимается:

1) Территориальными экзаменационными комиссиями (далее – ТЭК), создаваемыми органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (по согласованию с Государственной экзаменационной комиссией Свердловской области), при аккредитации в качестве общественного наблюдателя при проведении государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы и рассмотрении апелляций территориальными конфликтными комиссиями;

2) Государственной экзаменационной комиссией Свердловской области (далее – ГЭК) при аккредитации в качестве общественного наблюдателя при проведении государственной (итоговой) аттестации за курс средней школы и рассмотрении апелляций Конфликтной комиссией Свердловской области.
II. Формы проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе

13. Формы проведения письменных и устных экзаменов для государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе устанавливает Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.

14. Государственная (итоговая) аттестация по родному языку и родной литературе выпускников IX и XI (XII) классов образовательных учреждений проводится по завершении учебного года в виде письменных и устных экзаменов.

15. Формы проведения письменных и устных экзаменов для государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе:

№ п/п

Название письменного экзамена

Форма письменного экзамена

IX класс

XI (XII) класс

1.

Письменный экзамен

по родному языку и родной литературе

1) изложение с творческим заданием,

2) сочинение

2.

Письменный экзамен

по родному языку

1) диктант,

2) изложение,

3) тесты

1) изложение с творческим заданием,

2) тесты

3.

Письменный экзамен

по родной литературе

1) сочинение,

1) тесты

16. Формы проведения устного экзамена по родному языку и родной литературе: билеты, собеседование, защита реферата.
III. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе в письменной форме

17. При проведении письменного экзамена по родному языку и родной литературе в форме сочинения или изложения с творческим заданием по родному языку и родной литературе участникам экзамена предоставляется право выбора формы экзамена (сочинение или изложение с творческим заданием) непосредственно в день экзамена. Экзаменационные материалы вскрываются председателем экзаменационной комиссии в присутствии членов комиссии, общественных наблюдателей, участников письменного экзамена. Председатель экзаменационной комиссии (руководитель образовательного учреждения) знакомит участников экзамена с содержанием комплекта тем экзаменационного сочинения и экзаменационным материалом для проведения изложения (с этой целью кратко определяется тема изложения и зачитывается творческое задание). После осуществления участниками выбора формы экзамена участникам предлагается пройти в аудитории для тех, кто будет писать сочинение, и для тех, кто будет писать изложение с творческим заданием.

18. Продолжительность письменного экзамена в форме сочинения составляет 6 астрономических часов. Темы сочинений связаны с изученными в рамках курса «Родная литература» художественными произведениями. В экзаменационный комплект тем сочинений включаются пять тем разной проблематики, которые должны быть раскрыты в жанре сочинения. По мере необходимости участники экзамена могут пользоваться на экзамене различными лингвистическими словарями. Темы сочинений записываются на доске.

19. Продолжительность письменного экзамена в форме изложения с творческим заданием составляет 6 астрономических часов. При выборе изложения с творческим заданием участникам экзамена предоставляется право писать как подробное, так и сжатое изложение.

Задачей подробного изложения является максимально полное воспроизведение содержания исходного текста с сохранением авторского стиля.

Сжатое изложение требует навыков отбора существенной информации, вычленения в тексте основных микротем, обобщения содержания исходного текста.

Творческое задание должно быть прочитано и записано на доске. При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения. Наличие плана письменной экзаменационной работы не является обязательным требованием.

Предложенный для изложения текст читается дважды, однако возможно по решению председателя экзаменационной комиссии и третье прочтение текста. Первое ознакомление с текстом предполагает обычный темп чтения, позволяющий участникам экзамена воспринять смысл фрагмента в целом, второе прочтение фрагмента должно быть медленным, позволяющим участникам экзамена зафиксировать главные смысловые опоры текста, на завершающем этапе ознакомления с текстом он вновь читается в обычном темпе. По мере необходимости обучающиеся могут пользоваться на экзамене лингвистическими словарями. При написании изложения по фрагменту критической статьи участникам экзамена предоставляется право обращаться к тексту художественного произведения.

20. Продолжительность письменного экзамена в форме изложения составляет 3 астрономических часа Темы изложения формируются с учетом художественных произведений, изученных в рамках курса «Родная литература». Название изложения должно быть прочитано и записано на доске. При необходимости на доске записываются имена собственные, упомянутые в тексте изложения. Наличие плана письменной экзаменационной работы не является обязательным требованием. Предложенный для изложения текст читается дважды, однако возможно по решению председателя экзаменационной комиссии и третье прочтение текста. Первое ознакомление с текстом предполагает обычный темп чтения, позволяющий участникам экзамена воспринять смысл фрагмента в целом, второе прочтение фрагмента должно быть медленным, позволяющим участникам экзамена зафиксировать главные смысловые опоры текста, на завершающем этапе ознакомления с текстом он вновь читается в обычном темпе. По мере необходимости участники экзамена могут пользоваться на экзамене лингвистическими словарями.

21. Продолжительность письменного экзамена в форме диктанта составляет 1 астрономический час. Диктант представляет собой текст художественного или публицистического стиля. Предложенный для диктанта текст читается три раза: в начале экзамена - целиком, затем по предложениям или их частям, в конце экзамена вновь читается весь текст. После этого участникам экзамена предоставляется время на проверку текста - не более 10 минут. Название диктанта должно быть прочитано и записано на доске.

22. Продолжительность письменного экзамена в форме тестирования составляет 3 астрономических часа. Тестирование включает вопросы и практические задания с учетом образовательной программы курсов «Родная литература» и «Родной язык». Экзаменационные материалы включают: контрольные измерительные материалы, бланки ответов, бланки черновиков. Текст заданий не переписывается, указывается лишь его номер. Время, затраченное на инструктаж, в общее время экзамена не включается.

23. Проверка письменных экзаменационных работ осуществляется экзаменационными комиссиями, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.

24. Протоколы с результатами проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе выпускников XI (XII) классов утверждаются ГЭК. По завершению экзаменов сканы протоколов направляются в ГЭК.

IV. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе в устной форме

25. Устный экзамен по билетам предполагает ответ выпускника на вопросы, сформулированные в экзаменационных билетах. Одновременно в аудитории могут готовиться к устному ответу не более 5 участников экзамена, остальные участники экзамена находятся в специально отведенном для них помещении. За порядок, сохранность жизни и здоровья обучающихся в период ожидания сдачи экзамена несут ответственность классные руководители. На устном экзамене участники экзамена могут иметь письменные и канцелярские принадлежности для сдачи экзамена по данному предмету. Участник устного экзамена выбирает экзаменационный билет самостоятельно, номер экзаменационного билета фиксируется в протоколе, также ему выдается лист устного ответа. Подготовку к ответу на вопросы экзаменационного билета участник экзамена проводит только на листах для устного ответа. На листе для устного ответа указываются: личные данные (Ф.И.О., наименование образовательного учреждения, класс); номер билета; дата экзамена; номер задания билета; время начала подготовки к ответу; время начала ответа; время окончания ответа; краткие записи ответа теоретической и практической части билета.

На подготовку ответа по билету отводится до 45 минут. За это время участник экзамена должен успеть подготовить необходимые для ответа записи, выкладки, схемы. На выполнение практической части билета в некоторых случаях может быть выделено дополнительное время (до 15 минут).

Экзаменационная комиссия выслушивает ответ участника экзамена по билету, без необходимости не прерывая его. Опрос одного участника экзамена продолжается, как правило, не более 15 минут. Участнику экзамена могут быть предложены дополнительно 2-3 вопроса в пределах материала, предусмотренного билетом. В случае, если, отвечая по билету, участник не обнаруживает удовлетворительного знания материала, ему могут быть предложены дополнительные вопросы по другим разделам программы. Все вопросы, заданные участнику экзамена, фиксируются в листе устных ответов. Там же делается отметка по результатам ответов. Лист устного ответа подписывается всеми членами экзаменационной комиссии. При отказе участника экзамена отвечать на вопросы билета или дополнительные вопросы экзаменационной комиссией делается соответствующая запись в листе устного ответа и протоколе экзамена. При возникновении трудностей при ответе на вопросы билета участнику экзамена предоставляется право взять второй билет, при этом отметка за экзамен снижается на 1 балл.

26. Устный экзамен в форме собеседования строится в форме свободного диалога между участником экзамена и членами экзаменационной комиссии. Без предварительной подготовки участник экзамена дает развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или ответы на вопросы экзаменационной комиссии обобщающего характера по темам, изученным в соответствии с учебной программой (собеседование целесообразно проводить с выпускниками, имеющими отличные знания по предмету).

27. Выполнение и защита реферата предполагает предварительный выбор выпускником темы работы с учетом рекомендаций учителя, глубокое изучение избранной для реферата проблемы и, наконец, написание, оформление реферата с изложением сути проблемы и формулировкой выводов на основе исследованного материала. Защита реферата рекомендуется обучающимся, проявившим интерес к научным исследованиям в избранной области знаний. Не позднее, чем за 3 недели до экзамена готовый реферат представляется выпускником на рецензию. Реферат проверяется экзаменационной комиссией. Председатель комиссии вправе поручить подробное ознакомление с текстом реферата одному из членов комиссии для написания рецензии. Рецензия на реферат должна содержать оценочные суждения о степени раскрытия темы, о наличии или отсутствии ошибок, о самостоятельном приведении примеров и т.д. В заключении может быть указана предварительная отметка. Во время экзамена экзаменационная комиссия знакомится с рецензией на представленный реферат и выставляет итоговую оценку выпускнику после его защиты.

Для защиты реферата на устном экзамене выпускник должен подготовить доклад (5-7 мин.), опираясь на рецензию учителя и те вопросы, которые будут поставлены учителем по теме реферата. Доклад готовится отдельным текстом. В докладе чётко формулируется поставленная проблема, причины обращения к ней, цели исследования и выводы. Речь обучающегося во время доклада должна соответствовать стилевым особенностям языка реферата и включать в себя ту терминологию, которая используется в реферате. После доклада обучающегося экзаменационная комиссия может задать докладчику дополнительные вопросы по теме реферата. Завершает процедуру защиты выступление учителя-предметника.

Решение об оценке реферата комиссия выносит в отсутствие участника экзамена. При этом учитывается:

- необходимость, достаточность и значимость использованных в реферате источников;

- содержание реферата, ясность изложения и глубина проработки источников;

- самостоятельность в работе над рефератом;

- оригинальность подходов в решении проблемы;

- речевая культура реферата и устного доклада;

- грамотность;

- оформление работы.

28. Вопросы экзаменационных билетов, темы рефератов, собеседования даются выпускнику не позднее января месяца текущего календарного года.

29. Отметка за устный экзамен выставляется в бланке устного ответа по билету участника и протоколе экзамена. Протокол экзамена подписывается всеми организаторами. Листы устного ответа по билету участников экзамена остаются на хранении в образовательном учреждении. Срок хранения – 1 год.
V. Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе

30. Сроки проведения экзамена по родному языку и родной литературе для выпускников IX классов устанавливаются общеобразовательным учреждением.

31. Сроки проведения экзамена по родному языку и родной литературе выпускников XI (XII) классов устанавливаются Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
VI. Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе, сроки и порядок хранения

32. Содержание экзаменационных материалов для проведения экзамена по родному языку и родной литературе разрабатывается методическим объединением муниципального образования (образовательного учреждения) и проходит экспертизу в ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования».

33. Пакет с экзаменационными материалами для проведения письменного экзамена по родному языку и родной литературе должен содержать:

- комплект заданий для письменного экзамена с пояснительной запиской;

- рекомендации по оцениванию выполненных работ участников письменного экзамена.

Пакет с экзаменационными материалами для проведения устного экзамена должен содержать:

- комплект билетов (вопросов или тем для собеседования) с пояснительной запиской;

- решение заданий практической части билетов (только для членов комиссии);

- рекомендации по оцениванию ответов участников устного экзамена;

- протокол проведения устного экзамена (заполняется в образовательном учреждении);

34. Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, руководители образовательных учреждений с родным нерусским языком готовят и представляют:

1) в срок до 01 апреля текущего календарного года в ГЭК для утверждения:

- ходатайство о проведении государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе выпускников XI (XII) классов с обоснованием;

- список участников экзамена по родному языку и родной литературе (из числа выпускников XI (XII) классов);

- предложения в составы экзаменационных и конфликтных комиссий для проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе выпускников XI (XII) классов (для утверждения ГЭК);

2) в срок до 01 мая текущего календарного года в ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» для экспертизы:

пакет с экзаменационными материалами для проведения письменного экзамена по родному языку и родной литературе в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

35. Экзаменационные материалы для проведения экзамена по родному языку и родной литературе хранятся в органе местного самоуправления, осуществляющем управление в сфере образования (образовательном учреждении) и выдаются экзаменационным комиссиям не позднее, чем за 30 минут до начала экзамена.

36. Экзаменационные материалы по завершению экзамена хранятся в образовательном учреждении. Срок хранения – до 31 декабря текущего календарного года.
VII. Организация подготовки проведения экзамена по родному языку и родной литературе

37. В день, предшествующий дате проведения экзамена, руководитель образовательного учреждения, председатель экзаменационной комиссии, проверяют готовность аудиторий.

38. В день проведения экзамена руководитель образовательного учреждения (председатель экзаменационной комиссии) в присутствии общественного наблюдателя:

1) проводят инструктаж для организаторов экзамена в аудитории, дежурных по этажам, сопровождающих; проверяют условия соблюдения питьевого режима, режима обеспечения безопасности участников экзамена, организует своевременное устранение имеющихся недостатков;

2) распределяет дежурных по этажам, в том числе на входе в образовательное учреждение, (учителя, не преподающие данный предмет) в соответствии с заранее подготовленным приказом;

3) проверяет наличие в аудиториях списков обучающихся, протоколов проведения экзаменов, необходимого справочного материала, листов устного ответа для обучающихся;

4) обеспечивает организацию допуска в образовательное учреждение.

39. Участники устного экзамена должны явиться в образовательное учреждение не позднее, чем за 30 минут до начала экзамена.

40. в случае наличия сопровождающего обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на экзамен, сопровождающий обязан находиться в учреждении в течение всего экзамена, содействовать оперативному решению проблем, которые могут возникнуть с обучающимися.

41. Члены экзаменационной комиссии (или организаторы, назначенные приказом руководителя образовательного учреждения):

1) встречают участников устного экзамена и сопровождающих у входа в образовательное учреждение и проводят в специально отведенные аудитории соответственно для проведения экзамена и ожидания в период проведения экзамена;

2) располагают списки участников экзамена у входа в образовательное учреждение, на аудиториях, у дежурных на входе, и руководителя образовательного учреждения (заместителя руководителя);

3) информируют руководителя образовательного учреждения об обучающихся, не явившихся на экзамен с указанием причин.

42. В случае отсутствия на экзамене обучающегося руководитель образовательного учреждения (заместитель руководителя, сопровождающий в случае наличия) до 9.45 часов обязан незамедлительно связаться с родителями, установить причину отсутствия.
VIII. Оценивание ответа участника экзамена

43. Ответ участника экзамена оценивается по пятибалльной системе в соответствии с утвержденными методическим советом образовательного учреждения критериями. В форме тестирования – по стобалльной шкале с последующим переводом в отметку по пятибалльной системе. Шкала перевода устанавливается экзаменационной комиссией.

44. Решение об оценке ответа участника экзамена комиссия выносит в отсутствие участника экзамена. Результат устного экзамена объявляется всем участникам по завершению экзамена. Экзаменационная комиссия при объявлении результатов устного экзамена обязана дать исчерпывающие разъяснения по выставленной отметке.

45. Выпускники IX и XI (XII) классов должны быть ознакомлены с критериями оценки, формами проведения экзамена по родному языку и родной литературе до 01 марта текущего календарного года.

46. Выпускники IX классов - участники государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе, получившие неудовлетворительные отметки, допускаются к повторной сдаче в соответствии с действующим Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобрнауки Российской Федерации от 03 декабря 1999 года № 1075, с изменениями и дополнениями.

47. Выпускники XI (XII) классов - участники государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе, получившие неудовлетворительные отметки, допускаются к повторной сдаче при наличии удовлетворительных результатов единого государственного экзамена по русскому языку и математике.
IX. Подача апелляций о несогласии с выставленными отметками за экзамен по родному языку и родной литературе

48. Участник письменного экзамена имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией.

49. В случае несогласия с выставленной отметкой участник письменного экзамена имеет право в трехдневный срок со дня ознакомления с проверенной экзаменационной работой подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию образовательного учреждения.

50. Сроки и порядок ознакомления с проверенной письменной работой, сроки и порядок работы конфликтных комиссий размещаются в образовательном учреждении на информационном стенде и доводятся до сведения участников экзамена, их родителей (законных представителей) не позднее, чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации.

51. В случаях нарушений процедуры аттестации или несогласия с выставленной на экзаменах отметкой (баллами) участники экзамена и/или его родители (законные представители) имеют право подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию образовательного учреждения в сроки, установленные положением о конфликтной комиссии образовательного учреждения.

52. В случае несогласия с решением конфликтной комиссии образовательного учреждения, участник экзамена и/или его родители (законные представители) имеют право обратиться в территориальную конфликтную комиссию в течение двух дней со дня объявления решения конфликтной комиссии образовательного учреждения.

53. Решение территориальной конфликтной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, icon1 в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской...
Федерации №273-фз освоение образовательных программ основного общего, среднего общего образования завершается обязательной государственной...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconАналитическая справка об итогах государственной (итоговой) аттестации...
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconПоложение об аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации...
В соответствии со ст. 15, п. 4 3акона Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего, среднего...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconПриданниковская средняя общеобразовательная школа утверждаю
Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершивших в 2013 году освоение основных общеобразовательных программ...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconО формах проведения экзаменов по выбору во время проведения государственной...
Российской Федерации; Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconРешение по данному вопросу принимается педагогическим советом школы....
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconИнструкция по проведению государственной (итоговой) аттестации по...
Расписание проведения и продолжительность проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе экзамена по русскому языку,...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconПоложение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации...
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» (ст. 15 п. 4, ст. 19 п. 3) освоение общеобразовательных программ основного...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconПроект порядок проведения в 2012 году государственной (итоговой)...
Инструктивно-методические материалы модели процедур проведения кегэ по информатике и икт в рцои 11
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconМетодические рекомендации по организации итогового повторения по...
Положен Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconО проведении государственной итоговой аттестации в форме защиты реферата (проекта)
Настоящее Положение устанавливает порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по предметам по выбору обучающихся, освоивших...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconПриказ №2451, в целях обеспечения проведения единого государственного...
Российской Федерации от 11 октября 2011 года №2451, в целях обеспечения проведения единого государственного экзамена в период государственной...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconПоложение о государственной экзаменационной комиссии Ульяновской...
Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconПорядок проведения письменного экзамена по русскому языку государственной...
Краснодарского края от 28. 09. 2012 №7498, и в соответствии со структурой экзаменационных материалов, разработанных Федеральным центром...
Проект порядок проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного или среднего (полного) общего образования, iconОбщеобразовательная программа среднего (полного) общего образования гуманитарного профиля
Уровень готовности к освоению программы: успешное освоение основной общеобразовательной программы основного общего образования, успешная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск