Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература»





Скачать 416.59 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература»
страница1/2
Дата публикации02.01.2015
Размер416.59 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Литература > Учебно-методический комплекс
  1   2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П. Астафьева
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра зарубежной литературы


ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(СРЕДНИЕ ВЕКА И ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
Специальность: 050301.65. Специальность «Русский язык и литература»,

квалификация «Учитель русского языка и литературы»

КРАСНОЯРСК 2011
УМКД составлен старшим преподавателем Шереметьевой О.А.

Обсужден на заседании кафедры зарубежной литературы

«____» _____________20__ г.

Заведующий кафедрой С.Г. Липнягова

канд.фил.наук, доцент
Одобрено научно-методическим советом
«___»____________20 г.

Председатель НМСС_____________

(ф.и.о., подпись)

Протокол согласования рабочей программы дисциплины «История зарубежной литературы (средние века и эпоха Возрождения)» с другими дисциплинами

на 2011/12 учебный год


Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Кафедра

Предложения об изменениях в пропорциях материала, порядка изложения и т.д.

Принятое решение (протокол №, дата) кафедрой, разработавшей программу

«История зарубежной литературы (17-18 век)»

Зарубежной литературы-

-При изложении материала желательно обращаться к произведениям предыдущей эпохи для установления межлитературных и межкультурных связей.

-

лист внесения изменений
Дополнения и изменения рабочей программы на 2011/2012 учебный год

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1. Изменяется количество часов и тематика практических занятий.

2. Обзорно представлен ряд тем: Ирландский эпос. Германо-скандинавский героический эпос. Крупнейшие памятники литературы Северного Возрождения: «Корабль дураков» Себастиана Бранта, «Похвала Глупости» Эразма Роттердамского. Возрождение в Англии. Утопический роман, предшественники и современники Шекспира.

3. На самостоятельное изучение выносятся темы: Городская литература. Творчество Боккаччо.

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры Зарубежной литературы «___»___ 20___г.

Внесенные изменения утверждаю:

Заведующий кафедрой С.Г. Липнягова
Декан

"_____"___________ 20__г.

Оглавление


  1. Пояснительная записка 6 стр.

  2. Рабочая программа дисциплины 7 стр.

    1. Выдержка из стандарта 8 стр.

    2. Введение 9 стр.

    3. Содержание теоретического курса дисциплины 11 стр.

    4. Тематический план 13 стр.

    5. Учебно-методическая (технологическая) карта дисциплины-14 стр.

    6. Карта литературного обеспечения 16 стр.

    7. Технологическая карта рейтинга 20 стр.

  3. Методические рекомендации для студентов 23 стр.

  4. Банк контрольных заданий и вопросов 26 стр.

  5. Вопросы к экзамену 30 стр.

6. Темы рефератов 32 стр.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебно-методический комплекс дисциплины «История зарубежной литературы (средние века и эпоха Возрождения)»

050301.65. Специальность «Русский язык и литература»,

квалификация «Учитель русского языка и литературы»
состоит из следующих элементов:

  1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.

  1. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины

  2. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «История зарубежной литературы (средние века и эпоха Возрождения)», который представлен различными тестами, что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждой теме даны тестовые вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.

  3. Вопросов к экзаменам, который является итоговым контролем освоения студентом компетенции в области зарубежной литературы и культуры.

  4. Тематики рефератов, которая отражает наиболее актуальные и значимые проблемы зарубежной литературы и культуры и проверяет освоение вопросов рекомендованных для самостоятельного изучения студентом.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (СРЕДНИЕ ВЕКА И ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ)

Введение
Цель: сформировать у студентов систему ориентирующих знаний о литературе и культуре Европы от начала нашей эры до начала XVI века.

Задачи дисциплины:

  1. рассмотреть литературный процесс в историко-культурном контексте эпохи; выявить национальную специфику литератур и межнациональные литературные связи;

  2. выделить круг конфликтов и художественных персонажей, составляющих арсенал «вечных», или «мировых» тем и образов;

  3. способствовать осознанию художественной ценности литературы и культуры средних веков и эпохи Возрождения;

  4. обучить студентов основам анализа произведений писателей средневековья и эпохи Возрождения, дать рекомендации по проведению занятий в школе по изучению жизни и творчества этих писателей.

  5. осуществляет подготовку к ведению профессионально-педагогической деятельности в области гуманитарных дисциплин, в частности, литературы.

Содержание дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен:

знать содержание дисциплины, национальную специфику литератур этого периода и межнациональные литературные связи;

круг конфликтов и художественных персонажей, составляющих арсенал «вечных», или «мировых» тем и образов;

базовый понятийный аппарат, необходимые понятия и термины, используемые при анализе художественного текста и литературного процесса в целом;

имена выдающихся писателей и поэтов эпохи средневековья и Возрождения, переводчиков, исследователей;

владеть навыками чтения и конспектирования необходимой литературы, литературного анализа художественного текста;

умением в письменной форме ответить на контрольные вопросы, тесты, индивидуальные задания по курсу, дать грамотно построенный, развернутый устный ответ в ходе проведения практических занятий и экзамена;

уметь работать с необходимой литературой (художественной, учебной, словарями), компьютером, интернетом;

иметь представление о процессе формирования историко-литературного процесса эпохи средних веков и Возрождения и осознание его своеобразия, а так же художественной ценности литературы и культуры средних веков и эпохи Возрождения и значимости ее на современном этапе.

Дисциплина обеспечивает образовательные интересы личности студента, обучающегося по данной ОПП, заключающиеся в:

- приобретении представлений о зарубежной истории литературы и культуры

- приобретении знаний о методах анализа литературных произведений.

Дисциплина удовлетворяет требования заказчиков выпускников университета по данной ОПП в их готовности к преподаванию «Истории зарубежной литературы и культуры» на уровне начального профессионального образования и профильной школы.

Материал, полученный студентами при изучении дисциплины «История зарубежной литературы», возможно будет использовать в ходе преддипломной практики.

Содержание теоретического курса дисциплины
Базовый модуль №1 «История зарубежной литературы средних веков»

Лекция №1. Введение в курс. Общая характеристика эпохи Средних веков и Возрождения. Литература раннего Христианства. Ирландский эпос. Уладский цикл. Отражение в нём эпохи его возникновения. Воплощение в образе Кухулина идеала ирландцев. Художественные особенности уладского цикла. Германо-скандинавский героический эпос: «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда» Снорри Стурлусона, прозаические скандинавские саги.

Практическое занятие №1. Героический эпос эпохи феодализма. «Песнь о Нибелунгах», его поэтика. Средневековая литература на латинском языке.

Практическое занятие №2. Клерикальная литература. Поэзия вагантов. Формирование рыцарской культуры – куртуазии. Куртуазная поэзия. Жанры поэзии трубадуров: кансона, сирвента, плач, альба, пасторела, тенсона, баллада.
Базовый модуль №2 «История зарубежной литературы эпохи Возрождения»

Практическое занятие №3. Литература Предвозрождения. Предвозрождение в Италии. Творчество Данте Алигьери. Творчество Данте Алигьери. Биография Данте. «Новая жизнь» как первая европейская художественная автобиография и как комментированный поэтический цикл. Композиция и художественные особенности книги. «Божественная комедия» как синтез средневекового мировоззрения и как предвестие Возрождения. Замысел поэмы.

Эпоха Возрождения. Возрождение в Италии. Петрарка и Боккаччо. Высокое Возрождение. Гуманизм – идеология Ренессанса. «Универсальный человек» как новый идеал, его реализация в эпоху Возрождения. Возрождение в Италии. Раннее Возрождение (Треченто, ХIV в.). Франческо Петрарка – первый европейский гуманист. Биография. Его поэтическое новаторство в «Книге песен» – лирической исповеди поэта. Образ Лауры в первой и второй частях книги. Индивидуализация любовного чувства и поэтического стиля.

Лекция № 2. Северное возрождение. Возрождение в Германии и Нидерландах. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Рабле и его роман «Гаргантюа и Пантагрюэль». Поэзия Плеяды. Ульрих фон Гуттен и Эразм Роттердамский. Крупнейшие памятники литературы Северного Возрождения: «Корабль дураков» Себастиана Бранта, «Похвала Глупости» Эразма Роттердамского. Народные книги о Тиле Уленшпигеле и докторе Фаусте.

Жизнь и творчество Франсуа Рабле. Роман «Гаргантюа и Пантагрюэль», история его создания, связь с народной смеховой культурой. Система образов. Композиция. Гротеск в романе. Теория гуманистического образования и воспитания. Поэзия «Плеяды». Поэзия Пьера Ронсара. Трактовка любви.

Возрождение в Испании. Сервантес и его роман «Дон Кихот». Исторические судьбы Испании в ХV – ХVI вв. Мигель де Сервантес Сааведра. Биография. Роман «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». История создания романа. Полемика со штампами рыцарского романа. Система образов. Дон Кихот как «вечный образ». Образ Санчо Пансы. Художественный мир романа. Второй том романа, история его появления. Композиция, художественные средства. Значение «Дон Кихота» для последующего развития жанра романа.

Лекция № 3. Предвозрождение в Англии. Английская литература ХIV в. «Видение о Петре-Пахаре» У. Ленгленда. «Кентерберийские рассказы» Дж. Чосера. Художественные особенности произведения. Возрождение в Англии. Утопический роман: Т. Мор. Поэзия и драматургия. Предшественники и современники Шекспира.

Творчество Уильяма Шекспира. «Шекспировский вопрос». Биография Шекспира. Периодизация его творчества. Сонеты Шекспира. Главные образы и мотивы. Образ «Смуглой леди сонетов» и переосмысление традиционного образа «Прекрасной Дамы».

Жанры шекспировской драматургии: исторические хроники, комедии, трагедии, трагикомедии. Исторические хроники. Развитие комического от «Комедии ошибок» и «Укрощения строптивой» до «Сна в летнюю ночь» и «Двенадцатой ночи». Художественные особенности комедий.

Ранние трагедии. «Ромео и Джульетта». Источник сюжета. Система образов. Конфликт трагедии. Период «великих трагедий». «Гамлет». Характер конфликта. Система образов. Композиция трагедии. Сцена «мышеловки». Трактовка финала. Её философское звучание. «Отелло», «Король Лир», «Макбет».

Поздние произведения Шекспира. Трагикомедии. «Цимбелин». «Зимняя сказка». «Буря».

Тематический план

изучения дисциплины «История зарубежной литературы (средние века и эпоха Возрождения)»

050301.65. Специальность «Русский язык и литература»,

квалификация «Учитель русского языка и литературы»




Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе аудиторных

Сам. раб./инд.работа

Всего часов

Лекции

Практические занятия




Входной модуль



















БМ № 1 История зарубежной литературы средних веков
















1.

Введение в курс. Общая характеристика эпохи Средних веков и Возрождения. Ирландский эпос. Германо-скандинавский героический эпос: «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда», прозаические скандинавские саги.

9

2

2




7

2.

Героический эпос эпохи феодализма: «Песнь о Нибелунгах».

8

2




2

6

3.

Средневековая литература на латинском языке. Поэзия Вагантов. Рыцарская поэзия.

9

2




2

7




БМ №2 История зарубежной литературы эпохи Возрождения
















4.

Литература Предвозрождения. Предвозрождение в Италии. Творчество Данте Алигьери.

9

2




2

7

5.

Эпоха Возрождения. Возрождение в Италии. Петрарка и Боккаччо. Северное возрождение. Возрождение в Германии и Нидерландах. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Сервантес и его роман «Дон Кихот».

8

2

2




6

6.

Эпоха Предвозрождения в Англии. Возрождение в Англии. Утопический роман: Т. Мор. Предшественники и современники Шекспира. Творчество Уильяма Шекспира.

9

2

2




7




Итоговый модуль (экзамен/консультации)

36
















Всего:

88

12

6

6

40

учебно-методическая (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) КАРТА дисциплины

«ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (СРЕДНИХ ВЕКОВ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ)»

(наименование)

для студентов основной образовательной программы

050301.65. Специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы»

(наименование, шифр)

по заочной форме обучения

Модуль

Трудоемкость в часах

№№ раздела,

темы

Лекционный курс

Практические занятия (номера)

Самостоятельная работа студентов

Формы контроля

Вопросы, изучаемые на лекции

Часы

Семинарские

Часы

Лабораторные

Часы

Содержание

Часы




№ 1 История зарубежной литературы средних веков

9

1.

Введение в курс. Общая характеристика эпохи Средних веков и Возрождения. Ирландский эпос. Германо-скандинавский героический эпос: «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда», прозаические скандинавские саги.

2







-

-

Написание контрольной работы

7

Проверка контрольной работы

8

2.







Героический эпос эпохи феодализма: «Песнь о Нибелунгах».

2

-

-

Работа с лекционным материалом

6

Проверка качества работы с лекционным материалом.

Опрос на практическом занятии.

9

3.







Средневековая литература на латинском языке. Поэзия Вагантов. Рыцарская поэзия.

2

-

-

Самостоятельное изучение темы «Городская литература».


7

Проверка

работы

№2 История зарубежной литературы эпохи Возрождения

9

4.







Литература Предвозрождения. Предвозрождение в Италии. Творчество Данте Алигьери.

2

-

-

Самостоятельное изучение темы «Творчество Боккаччо».

7

Проверка работы

Опрос на практическом занятии

8

5.

Эпоха Возрождения. Возрождение в Италии. Петрарка и Боккаччо. Северное возрождение. Возрождение в Германии и Нидерландах. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Сервантес и его роман «Дон Кихот».

2







-

-

Работа в тетради для самостоятельных работ

6

Проверка работы




9

6.

Эпоха Предвозрождения в Англии. Возрождение в Англии. Утопический роман: Т. Мор. Предшественники и современники Шекспира. Творчество Уильяма Шекспира.

2













Реферат

Презентация

7

Проверка работы

Всего часов

52

-




6




6

-

-

-

40

-

КАРТА литературного обеспечения дисциплины

(включая мультимедиа и электронные ресурсы)
«ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (СРЕДНИЕ ВЕКА И ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ)»

(наименование)

для студентов основной образовательной программы

050301.65. Специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы»

(наименование, шифр)

по заочной форме

(укажите форму обучения)





п/п

Наименование

Наличие

место/ (кол-во экз.)

Потребность

Примечания




Обязательная литература













Модуль №1













Учебники, хрестоматии и критическая литература:

1. Рабочая тетрадь для сам. раб. по истории зарубежной литературы и культуры

эпохи средневековья и Возрождения; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2010. ‒ 65 с.



Электр. библиотека вуза











Дополнительная литература














Учебники, хрестоматии:

  1. 1. Пуришев Б.И. Зарубежная литература средних веков: Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская, французская литературы/ Изд. 2., испр. И доп. – М.: Просвещение, 1974.

  2. 2. Пуришев Б.И. Зарубежная литература средних веков: Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литературы/ Изд. 2., испр. И доп. – М.: Просвещение, 1975.

  3. 3. Пуришев Б.И. Зарубежная литература средних веков. – М.: Просвещение, 2004.

4. История всемирной литературы. В 9т. – Т.2-3. –М., 1984-1985.

  1. 5. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение// Алексеев М.П. и др.

  2. 6. Смирнов А.А. Из истории западноевропейской литературы.– М.,Л., 1965.

  3. 7. Зарубежные писатели: Библиографический словарь. В 2 ч. /под ред. Н.П.Михальской. – М.,1997.

  4. 8. Аникин Г.В., Михальская Н.П. История Английской литературы. – М.,1985 (разделы по литературе средних веков и эпохи возрождения).

  5. 9. Луков В.А. История зарубежной литературы. Часть 1: Литература Античности, средних веков и эпохи Возрождения. – М., 2000.

  6. 10. Шайтанов И.О., Афанасьева О.В. Зарубежная литература: Средние века. – М., 1999.

  7. Монографии:

  1. Гуревич А.Я. Категория средневековой эстетики. – М., 1972.

  2. Гуревич А.Я. «Эдда» и сага. – М., 1972.

  3. Смирнов А.А. Средневековая литература Испании. – М., 1969.

  4. Михайлов А.Д. Французский героический эпос. – М., 1995

  5. Мелетинский Е.М. Средневековый роман. – М., 1983.

  6. Данте и всемирная литература. – М., 1967.

  7. Асоян А.А. «Прочтите высочайшего поэта...»: Судьба «Божественной комедии» Данте в России. – М., 1990.

  8. Голенищев-Кутузов И.Н. Данте Алигьери. – М., 1990.

  9. Доброхотов А.Л. Данте Алигьери. – М., 1990.





Библ. (уч.аб.) 127
Библ. (уч.аб.) 127

Библ.(науч.аб.) 6

Библ. (учеб.аб) 5
Библ. (учеб.аб) 5

Библ. (учеб.аб) 5

Кафедра, библ.(науч.аб ) 3
Библ. (уч.аб.) 93
Библ. (науч.аб.) 5
Библ.(науч.аб.) 3
Биб.(науч.аб.) 4

Биб. (науч аб.) 3

Библ. (науч.аб.) 2

Библ. (науч.аб.) 1

Библ. (науч.аб.) 1

Библ. (науч.аб.) 2

Библ. (науч.аб.)3

Библ. (науч.аб.) 3

Библ. (науч.аб.) 2



20

9

20

20

20
5


20
15
6

4

4

4

4

5
6

6











Обязательная литература













Модуль №2 «Зарубежная литература и культура эпохи Возрождения»














Учебники, хрестоматии и критическая литература:
1.Рабочая тетрадь для самостоятельной работе по истории зарубежной литературы и культуры

эпохи средневековья и Возрождения; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2010. ‒ 65 с.



Электр. библиотека вуза









Дополнительная литература













Учебники, хрестоматии и критическая литература:

  1. Пуришев Б.И. Зарубежная литература: Эпоха Возрождения/Изд. 2. - М.:Просвещение, 1976.

  2. История всемирной литературы. В 9т. – Т.2-3. –М., 1984-1985.

  3. Алексеев М.П. и др. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение. – М., 2000.

  4. Смирнов А.А. Из истории западноевропейской литературы. – М.,Л., 1965.

  5. Зарубежные писатели:Библиографический словарь. В 2 ч. /под ред. Н.П.Михальской. – М.,1997.

  6. Пуришев Б.И. Литература эпохи Возрождения: Курс лекций. – М., 1996.

  7. Аникин Г.В., Михальская Н.П. История Английской литературы. –М.,1985 (разделы по литературе средних веков и эпохи возрождения).

  8. Луков В.А. История зарубежной литературы. Часть 1: Литература Античности, средних веков и эпохи Возрождения. – М., 2000.

9. Шайтанов И.О. Зарубежная литература: Эпоха Возрождения. – М., 2001.

Монографии:

  1. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. – Л., 1986.

  2. Типология и периодизация культуры Возрождения. – М., 1978.

  3. Культура эпохи Возрождения. – Л., 1986.

  4. Пинский Л.Е. Шекспир. Основные начала драматургии. – М., «Художественная литература», 1971.

  5. Хлодовский Р.И. Франческо Петрарка: Поэзия гуманизма. – М., 1974.

  6. Хлодовский Р.И. Декамерон: поэтика и стиль. – М.,1982.

  7. Пуришев Б.И. Очерки немецкой литературы XV-XVII вв. – М., 1955.

  8. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М., 1990.

  9. Виппер Ю.Б. поэзия «Плеяды»: Становление литературной школы. – М., 1976.

  10. Морозов М.М. Статьи о Шекспире. М., «Художественная литература», 1964.

  11. Шекспировская энциклопедия.: Под ред. Стенли Уэллса/ пер.с.англ. – М., ОАО «Радуга», 2002.

  12. Аникст А.А. Творчество Шекспира. – М., 1963.

  13. Аникст А.А. Трагедия Шекспира «Гамлет»: Лит.комм. – М., 1986.

  14. Шведов Ю.Ф. Вильям Шекспир: исследования. – М., 1977.

  15. Снеткова Н.П. «Дон Кихот» Сервантеса. – М., Л., 1965.

  16. Багно В. Дорогами Дон Кихота. – М., 1988.


Библ.(уч.аб.) 148
Библ. (науч.аб.) 8

Библ. (науч.аб.) 6

Библ. (уч.аб.) 5

Кафедра, Библ. (науч.аб.) 3

Кафедра 6

Библ.(уч.аб.) 93
Библ. (науч.аб.) 5
Библ. (науч.аб.) 4
Библ. (науч.аб.) 2

Библ. (науч.аб.) 4

Библ. (науч.аб.) 3

Библ. (науч.аб.) 3
Библ. (науч.аб.) 5

Библ. (науч.аб.) 2

Библ. (науч.аб.) 34

Библ. (науч.аб.) 3
Библ. (науч.аб.) 1

Библ. (науч.аб.) 3

Библ. (науч.аб.) 1
Библ. (науч.аб.) 1

Библ. (науч.аб.) 15

Библ. (науч.аб.) 4

Библ. (науч.аб.) 2

Библ. (науч.аб.) 2



9

20
15
5

30

20
10
6

5

5

5

5

30

10
4

10

3
10

30

6

6

6





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЙТИНГА


Наименование

дисциплины/курса

Уровень/ступень образования

(бакалавриат, магистратура)


Название цикла дисциплины в учебном плане

Количество зачетных единиц/кредитов

История зарубежной литературы (средние века эпоха Возрождения)

Специалитет

История зарубежной литературы

1,3 кредита (ЗЕТ)

Смежные дисциплины по учебному плану

Предшествующие: школьный курс по литературе, история зарубежной литературы (античность), иностранный язык.




Последующие: история зарубежной литературы последующих веков, история русской литературы, философия.






Входной МОДУЛЬ

(проверка «остаточных» знаний по ранее изученным смежным дисциплинам)




Форма работы

Количество баллов 5 %

min

max




Тестирование

1

5

Итого

1

5



БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1




Форма работы

Количество баллов 40 %

min

max

Текущая работа

Ответ на практическом занятии *

3

6





Написание контрольной работы*

4

8




Самостоятельное изучение темы «Городская литература»*

2

5




Работа с лекционным материалом

2

5

Промежуточный рейтинг-контроль

Тестирование

7

16

Итого

26

40


БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2




Форма работы

Количество баллов 40 %

min

max

Текущая работа

Ответ на практическом занятии*

2

6




Самостоятельное изучение темы «Творчество Боккаччо»*

2

5




Работа в тетради для самостоятельных работ*

4

8




Создание презентации

3

7

Промежуточный рейтинг-контроль

Тестирование

7

14

Итого

26

40




Итоговый модуль

Содержание

Форма работы***

Количество баллов 15 %

min

max




Экзамен:

  • вопрос по первому модулю

  • вопрос по второму модулю

  • атрибуция


3
3

1


6
6

3

Итого

7

15




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Базовый модуль/

Тема

Форма работы

Количество баллов

min

max

БМ №1

Реферат

2

10

Итого

4

10

Общее количество баллов по дисциплине

(по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля)

min

max

60

100


*Обязательная форма работы.

**Форму итогового контроля рекомендует преподаватель в соответствии с количеством балов, набранных студентом.

Если не хватает 1-3 баллов, то студенту рекомендуется выбор атрибуции. При нехватке 4-8 баллов студенту рекомендуется выбрать вопрос и атрибуцию. При недоборе 9-15 баллов студенту рекомендуется ответить на два вопроса и отгадать атрибуцию текста.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины Специальность 050301 «Русский...
Труфанова, С. Л. История русского языка : учеб метод компл дисц спец. 050301 «Русский язык и литература с дополнительной специальностью»...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Стилистика» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301. 65 «Русский...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Культурология» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301. 65 «Русский...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050300. 62 «Филологическое образование»
...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «История журналистики» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301....
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс «Зарубежная литература» предназначен для подготовки бакалавров по профессионально-образовательной программе...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс «Зарубежная литература» предназначен для подготовки бакалавров по профессионально-образовательной программе...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Введение в теорию журналистики» для студентов заочной формы обучения по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методическое пособие по дисциплине: специальность 032900....
Учебно-методическое пособие по дисциплине: специальность 032900. 00 (050301) – «Русский язык и литература с дополнительной специальностью...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «История русской литературы XX (2 ч.)» с другими дисциплинами специальности 050301....
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 050303. 65 «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Зарубежная литература и литература страны изучаемого языка» для студентов заочной...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconЛитература англии и США учебно-методический комплекс дисциплины специальность...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) Курс по выбору «Литература Англии и сша» для студентов очной формы обучения по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconПланирование рейтинговой оценки знаний студентов на факультете славянской...
Специальность: «Русский язык и литература» с дополнительной специальностью «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050301. 65. Специальность «Русский язык и литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050202. 65 Информатика Канск
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «Русский язык и культура речи»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск